На бутылках с алкоголем могут начать размещать своеобразные демотиваторы – картинки, предупреждающие потребителей о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Сейчас такие иллюстрации размещают на сигаретных пачках – вместе с предупредительной надписью они занимают не менее 50% пачки.
В Министерстве здравоохранения уже занялись проработкой этих ограничительных мер – пункт о размещении картинок о последствиях злоупотреблений алкоголем может быть внесен в Стратегию по формированию здорового образа жизни.
В настоящее время на алкогольной продукции есть предупредительная надпись о том, что чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью – она занимает не менее 20% этикетки. Отдельно упоминается, что употребление алкоголя не рекомендовано беременным женщинам и людям с заболеваниями нервной системы.
Если практика размещения устрашающих картинок на табачной продукции является довольно распространенной в мире, то размещение таких изображений на алкогольной продукции почти не практикуется.
«Цель этой меры — показать людям последствия чрезмерного употребления алкоголя. Проинформировать население о том, что спиртное связано не только с радостью, но и с тяжелыми социальными последствиями, — поясняют в Министерстве здравоохранения. — Например, с совершением уголовно наказуемых деяний, получением серьезных травм. Поэтому подобные картинки могут содержать эпизоды социальной направленности».
Комментарии (0)