Бассейны опаснее, чем кажется

2017-03-02
208

Канадские ученые из университета Альберты (University of Alberta) выяснили, что концентрация мочи в воде бассейнов может быть даже выше, чем в сточных водах. Руководитель научной группы Линдси Блэксток (Lindsay Blackstock) и ее коллеги решили провести подобное исследование после инцидента, произошедшего на Олимпийских играх – из-за водорослей вода одного из бассейнов стала ярко-зеленой. Специалисты проанализировали воду из некоторых общественных бассейнов и джакузи в Эдмонтоне, где располагается университет. В этих пробах было намного больше мочи, чем ожидалось – в некоторых случаях в бассейн попадало до 75 литров мочи за 3 недели (от редакции: при средней порции до 200 миллилитров посетители такого бассейна справляли в нем малую нужду в общей сложности не менее 20 раз в день). В воде из джакузи мочи было еще больше – приблизительно в три раза.

Инструкция: как не заразиться в бассейне

Чтобы понять, как часто люди используют бассейны вместо туалета, канадцы искали в пробах молекулы искусственных подсластителей пищи, которые не встречаются в природе. Эти молекулы присутствовали во всех образцах без исключения. Таким образом, во всем городе не нашлось ни одного бассейна, в котором бы не «отметились» пловцы. В некоторых из бассейнов и джакузи мочи было больше, чем в содержимом канализации.

Казалось бы, ничего страшного, вода в бассейне проходит дезинфекцию. Однако на самом деле содержащиеся в моче азотные соединения вступают в химические реакции как с подсластителями, так и с остатками средств для дезинфекции. Результаты этих реакций могут спровоцировать развитие рака, а также болезней органов зрения и респираторной системы. Ученые призвали посетителей бассейнов воздержаться от мочеиспускания в не предназначенных для этого местах, а владельцев – контролировать уровень подсластителей в воде, своевременно ее заменяя.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(21 оценок, среднее: 3,95 из 5)
Загрузка...

  • Аватар
    Сергей

    Ну, про рак понятно, а в какую сторону будут развиваться органы зрения и дыхания?

    03.03.2017 в 13:24
    • Аватар
      Natalia

      @Сергей: Аналогичный случай произошел в нашем бассейне( я работаю там ) Стали поступать жалобы , что люди после и во время купания стали кашлять и кисловатый запах от воды. Сдали воду на анализ и что вы думаете …. в воде превышено содержание органики ,люди справляют малую нужду , не моются перед посещением бассейна, считая это блажью организаторов . Разъяснения химиков — органика вступает в реакцию с дез.средством и дает вот именно такой губительный эффект на наше здоровье . Зрение по видимо испортиться позже .

      06.04.2017 в 10:59
      • Аватар
        Vitak

        @Natalia: Наталья, насколько я помню, ещё Михаил Задорнов рассказывал, что в Германии в воду бассейнов добавляют реактив, который в присутствии мочи окрашивает воду в синий цвет, выдавая виновника. Почему об том способеиндикации не упоминается в статье и СМИ? И 2-й вопрос. Насколько часто обновляется вода в бассейнах?

        03.12.2017 в 23:21
  • Аватар
    Николай

    Очень рассмешила фраза «Результаты этих реакций могут спровоцировать развитие рака, органов зрения и дыхания.» Именно через запятую. 🙂

    03.03.2017 в 14:01
    • Аватар
      ЯЯЯ

      @Николай: Результаты этих реакций могут спровоцировать развитие рака, а также болезней органов зрения и респираторной системы. ЧИТАЙТЕ ТЕКСТ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ.

      02.04.2017 в 15:33
      • Аватар
        qwerty

        @ЯЯЯ: Статью исправили, что непонятного???

        05.04.2017 в 08:20
  • Аватар
    Йона

    Я каждое лето купался в Киеве в Днепре в рукаве около Никольской Слободки. Я теперь купаюсь в Севастопольской бухте. Я 5 лет зимой ходил в бассейн КПИ, студенты в котором просто кишат, а теперь три года плаваю в бассейне родного посёлка… Кого вы хотели испугать?!!

    03.03.2017 в 15:34
    • Аватар
      Fill

      …Т я везде «отмечаюсь»)))

      12.03.2017 в 08:20
    • Аватар
      Константин

      Никого…хлебайте дальше!!!

      21.03.2017 в 17:58
    • Аватар
      Иван

      Ты можешь купаться и в сточных водах канализации и никого не напугаешь

      30.03.2017 в 13:41
  • Аватар
    Ник

    В общественные бассейны в Канаде ходят в основном простые наивные белые канадские жители и в основном мигранты из южных стран Евразии. У последних нет понятия культуры поведения. Это в основном мигранты индусы, арабы и др Они особо любят использовать все доступные соц блага. Заметьте , что исследование проводилось не в университетском бассейне, а в общественных. Самое интересное в статье не моча в бассейнах, а то что исследователь- канадец(!) вдруг с удивлением обнаружил мочу в общественных бассейнах ! Вау! Открытие канадских ученых! А то не видно сразу, что ходить в такие бассейны нельзя, глядя на то кто их посещает. Вывод один- Ваша толерантность доведёт вас до рака ещё факт: это открытие канадских учёных было оплачено деньгами иностранного студента , приехавшего из южных стран Евразии

    03.03.2017 в 18:28
    • Аватар
      Аноним

      Работаю мед.сестрой бассейна в школе седьмой год.Не стоит наивно полагать,что малую нужду в чашу бассейна справляют только мигранты где-то в ЕС.Своих детей научить не можем,а туда же,полезные советы раздавать горазды…

      04.03.2017 в 14:36
      • Аватар
        Артемий

        Вообще это решается просто. В бассеин добавляют вещество дающее резкую окраску при реакции с мочевиной. И все. Зассанец будет тут же отмечен цветной кляксой и публично обруган и отлуплен шваброй в назидание остальным.

        06.03.2017 в 01:21
        • Аватар
          Елена

          Нет такого вещества. Разве что где-то заграницей. В РФ нет, т.к., во-вторых, запрещено санпином, это как-то вредная химия, во-вторых, дорогое, в-третьих, якобы это считается унижением человеческого достоинства. А жаль

          06.03.2017 в 10:01
          • Аватар
            АНОНИМ

            УЗИ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ ВСЕМ ДЕЛАТЬ,ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ….

            09.03.2017 в 18:21
          • Аватар
            Алыча

            Есть такое вещество. И в России тоже.
            И смешны ваши рассуждения о дороговизне и вредности сразу же после утверждения, что «такого вещества нет».

            14.03.2017 в 11:50
          • Аватар
            Валерий

            @Елена: А,что у такого «человека» есть ещё и достоинство?Животные некоторые достойней.

            04.04.2017 в 22:59
        • Аватар
          Natalia

          @Артемий: Это очень дорого , скажеться на цене билета . И по моему не так безобидно

          06.04.2017 в 11:01
      • Аватар
        Эвелина

        Воду в бассейне меняют всего один раз в году, вдумайтесь—один раз! Поэтому нещадно хлорируют, иногда у детей в начале тренировки сразу краснеют глаза и лицо от хлорки. Хлор так же бывает разным, есть дорогой и дешевые аналоги, отгадайте с трех раз каким хлором предпочитают пользоваться хозяева бассейна. Не знаете? Я тоже не знаю, но что то подсказывает мне, что в погоне за длинным рублем экономят. Да и наши дети писают в бассейн независимо от религии, национальности. кроме детей купаются самые разные посетители, и не только писают, но умудряются и покакать и соплю сморкнуть, как подумаешь сколько за год этого добра собирается, так возникает вопрос, а есть ли в бассейне простая вода?

        06.03.2017 в 19:29
        • Аватар
          Татьяна

          Вода в бассейне постоянно циркулирует и обновляется! А вот сливают воду из бассейна, действительно, раз в году. Но не для замены воды, а для чистки бассейна от камня и профилактики очистной системы. Разные вещи.

          16.03.2017 в 12:05
          • Аватар
            Любовь

            Вода в бассейне циркулирует, но не обновляется, она просто проходит через фильтр, где оседают частички примеси. Хорошо энаю работу бассейна, поскольку имею собственный, и сама его обслуживаю.

            24.03.2017 в 16:04
        • Аватар
          Ирина

          с чего вы взяли, что воду в бассейне меняют один раз в году? вы в своем уме?

          23.03.2017 в 15:26
          • Аватар
            Эвелина

            Сама когда узнала, была в шоке, тут правильно написали, что вода циркулирует, проходя через фильтры, или еще есть такой робот «пылесос», хлорируется, но меняется только один раз в году. потому как несколько лет ходили в бассейн и немного довелось там поработать.

            29.03.2017 в 20:52
          • Аватар
            николай

            по рекомендациям меняют воду раз в 8 месяцев.а 3-4 месяца это идеально!

            30.03.2017 в 11:54
      • Аватар
        Аноним

        Соглашусь. Дочь приучала сразу. Во время отпуска в бассейне при отеле (отдыхающие как русские так и отдыхающие из других стран) дети, не выходили из бассейна часами. И как то я сомневаюсь что они просто так долго терпели… Моя выскакивала и просилась в туалет, хотя ей тогда было всего 2,5г! Так что давайте начнём с себя и своих детей, а затем будем смотреть на других!

        13.03.2017 в 11:44
    • Аватар
      vitalikoc

      У нас в Томске в СССР не только ссали в бассейне, но и срали….Это было нормально. А кто не ссал и не срал-того ссуны называли «пидорами»

      08.03.2017 в 18:01
      • Аватар
        Ростов

        Оказывается моча оказывает больший вред мозгам ( судя по коменту томича) , а рак и прочие органы это вторично… Сожалею , но медицина тут бессильна.

        09.03.2017 в 16:03
      • Аватар
        Римский

        а в Томске есть нормальные люди?

        12.03.2017 в 21:30
        • Аватар
          Леонид

          А у Вас??? Судя по вопросу, похоже, тоже под вопросом!

          13.03.2017 в 17:02
      • Аватар
        Леонид

        Что за идиот это написал. Не позорьте город!

        13.03.2017 в 17:01
      • Аватар
        Dima

        Откуда ненависть к Союзу и к ТЕМ людям? Судя по жаргону, МСТИШЬ…
        А, может,просто, по «пьяни» написал или под «дурью»?

        18.03.2017 в 02:48
      • Аватар
        Валерий

        @vitalikoc: Такие,как ты штрики в СССР не водились,сморчок ты зад ро ченный.

        04.04.2017 в 23:03
      • Аватар
        Пуков

        @vitalikoc: Пральна! Кто не посрал в бассейне — не мужик!

        17.04.2017 в 16:02
    • Аватар
      Андрей

      Увы. Думаю, что Вы глубоко заблуждаетесь. Практически уверен что аналогичное исследование в любом российском бассейне покажет те же цифры. Безкультурие и невоспитанность мало привязаны к границам и национальностям.

      09.03.2017 в 09:05
      • Аватар
        Виктор

        @Андрей: потому что мы такие же жители средней Азии в сравнении с канадцами.

        05.04.2017 в 19:30
      • Аватар
        wlad

        @Андрей:

        Правильно беСкультурье. Начните «культуриться» с изучения русского языка

        13.07.2017 в 21:35
    • Аватар
      Вил

      Господин Ник решил, что индусы и арабы без культурные и грязные, ну и наивные белые канадцы тоже. А мы, значить, ну образец всего.. и бассейны у нас сверкают чистотой и не ссым мы никогда куда попало. А знаете, господин хороший, что индусы считаются самыми чистоплотными и моются по несколько раз в день? (гугл Вам в помощь)

      15.03.2017 в 21:30
      • Аватар
        саня

        индусы одни из самых грязных людей на планете

        19.03.2017 в 18:31
      • Аватар
        Александр

        Очень чистоплотные индусы! Посмотрите на их реку Ганг и ее берега! У нас в канализации вода чище похоже…

        24.03.2017 в 14:49
        • Аватар
          qwerty

          @Александр: потому и моются несколько раз в день.
          попробуйте отмыться канализационными стоками ))

          05.04.2017 в 08:29
      • Аватар
        Johnny

        Насчет индусов и их исключительной чистоплотности — брехня! Бывал в Индии, там чисто по определению быть не можетю

        28.03.2017 в 19:21
      • Аватар
        лев

        @Вил:
        Поэтому они загадили свою реку Гонго

        11.04.2017 в 15:25
    • Аватар
      Елена

      Индусы чистоплотные.

      Мочу могут спускать не от плохой культуры, а по состоянию здоровья…Она может сама течь, особенно, если переохладились и не только.

      Глупые люди…. В физиологии видят национальности…

      27.03.2017 в 20:06
      • Аватар
        Виктор

        @Елена: С такой физиологией нормальные национальности в общественный бассейн не ходят.

        05.04.2017 в 19:32
      • Аватар
        МИХАИЛ

        @Елена: чушь полная.возьмите 1000 немцев и 100 таджиков и сравните, в чью пользу будет чистоплотность? Толерастная вы наша

        23.04.2017 в 07:37
  • Аватар
    Констант

    это просто плохо.я давно об этом знал и ни закакие деньги в эту клааку не полезу.хихи. КС2000

    03.03.2017 в 22:10
  • Аватар
    Екатерина

    Такое бы исследование по отечественным бассейнам провести. Вообще роспотребнадзор туда запустить, основательно чтоб прошерстили.
    Писают или нет — оно вроде и не видно. Зато каждому постоянному посетителю общественных бассейнов известно, что граждане перед выходом на бортик не моются. 100% граждан не моются, все моются только после сеанса плавания. А справки, требуемые везде как обязаловка, покупаются за 200 рублей.

    03.03.2017 в 23:40
    • Аватар
      vitalikoc

      Екатерина, я перестал ходить в бассейн( во время СССР) когда увидел, что парни и девушки ссали с вышки в воду…кто дальше струю пошлёт….Выиграла, конечно, девушка. Её струя была самой длинной. Я , увидев-обычную забаву в бассейне, опомнился: где я плавал? В сточном канаве. В Томи тоже купаться и плавать было нельзя. Говно и моча из Дома Советов-на берегу Томи-прямиком сбрасывали в реку. И тут же театр-жопою поставлен к площади…вонища страшная, если лето жаркое. А всем пох…я! Привыкли в СССР жить в говне, в нищете, без книг…на вранье, что мол, мы самые ВУМНЫЕ в мире, мол, книги читаем( а их в Томске в книжном магазине…Он был один …»искра»-никогда не было. были труды партейные…о великих генсеках …о том, как стать строителем коммунизма…барабаны…знамёна…..а книг до гибели СССР-не было нигде. В библиотеках- были ТОКМО про работу.

      08.03.2017 в 18:09
      • Аватар
        иван

        Врешь злобный засланец

        10.03.2017 в 11:27
      • Аватар
        Леонид

        vitalikoc, ты что несешь? Совсем идиот! Я из Томска, дегенерат долбанный!

        13.03.2017 в 17:05
        • Аватар
          Татьяна

          Соглашусь с репликой! Я тоже из Томска, сижу оптекаю от такой визитки Сибирских Афин. «Не было книг… один магазин.. жили в г.не и нищите..» — что за бред сивой кобылы?! Или vitalikoc все советское время прожил под мостом на Ушайке или сказывается повидло в голове. В центре города, на пр. Фрунзе, был огромный книжный магазин — ДОМ КНИГИ. Очень часто при городских библиотеках были книжные магазины, дома сразу так строились по проекту. До сих пор так на Иркутском. Пушкинская библиотека всегда славилась редкими книгами и не только про партии, генсеков и коммунизм. Томск — город студентов, университетский оазис. Университеты во все времена входили в 10-ку лучших по стране. ТГУ, Политех, ТУСУР, Мед, ТГАСУ… сейчас уже открыта куча разных филиалов университетов других городов России. Сюда молодежь с разных уголков страны всегда ехала за знаниями, за высшим образованием. И это при том, что город даже не является милионником! Может в советское время и не было шика и блеска, но культура города всегда была на высоте! Успела еще захватить последние 7 лет существования СССР, помню эту советскую атмосферу и с уверенностью могу сказать, что даже будучи ребенком не испытывала проблем с книгами! Почти в каждом доме, в каждой семье обязательно были книжные шкафы, битком набитые разными книгами — от детских книжек до детективов и научных журналов. Семейная библиотека, так сказать. В школьные и студенческие годы тоже не ощущала острого дефицита в какой-либо литературе. Так что, vitalikoc, не знаю, какими грибами вы балуетесь, но настоятельно рекомендую завязывать, ибо все хорошее проходит мимо. С бассейнами в Томске, кстати, тоже все в порядке. Видимо, сказалось то, что вы перестали в них ходить.

          16.03.2017 в 11:28
          • Аватар
            Александр

            Хочется этому засанцу неначитанному в глаза посмотреть:))

            16.03.2017 в 18:41
          • Аватар
            Сергей

            В глаза хотите ему посмотреть? Ну-ну, да лучше уж поссать)).
            Заодно и поговорку прверить

            16.03.2017 в 20:52
          • Аватар
            qwerty

            @Татьяна: как ни крутите, вода в Томске грязновата. У нас то после Кузни не фонтан, а если еще и выброс был какой, так рыбаки говорят что кошмар какой то, причем зимой это видно хорошо, вода как правило прозрачная как в бассейне, и тут бац — муть черная…

            05.04.2017 в 08:33
      • Аватар
        Людмила

        Да что же за злобные гоблины на СССР наезжают. Видимо те кто не был и не жил тогда. И видимо просто сейчас уже от досады и зависти. Да все было нормально. И не плавало говно, и бассейны были нормальные. И соревнования международные проводились в просто городских бассейнах.И не болели мы ничем после его посещения.

        23.03.2017 в 01:30
      • Аватар
        Валерий

        @vitalikoc: Какая же ты мразь,липкая и вонючая.

        04.04.2017 в 23:05
        • Аватар
          Виктор

          @Валерий: Правда глаза колет? Потому никто и не встал на защиту СССР. Потому что с одной стороны были ссыкуны, а с другой те, кто видел, что ссыкуны всего лишь плод гнилой советской системы.

          05.04.2017 в 19:39
        • Аватар
          Пуков

          @Валерка: ты зря так про него! сам не срал в бассейне, чоль?

          17.04.2017 в 16:09
    • Аватар
      Galina

      Извините, но такую чушь мог написать только человек, НИКОГДА не ходивший в бассейн!
      Хожу в бассейн лет 15. И только всего несколько раз видела, как пытается прошмыгнуть не помывшийся человек. К сожалению, все-таки видела таких. Но повторю: всего несколько раз за 15 лет! Все остальные моются!!! А Вы говорите о 100 процентах! А вот,что медицинские справки покупают, тут верно. Не один раз слышала!

      20.03.2017 в 18:23
      • Аватар
        Валерий

        @Galina: Так эта дрянь о себе писал,обиженный от природы.

        04.04.2017 в 23:07
    • Аватар
      Ira

      Наверное это где то в деревне?

      26.03.2017 в 13:29
  • Аватар
    AlAl

    Мочеиспускание — это что……Вод дефекация в бассейне — это высший пилотаж….особенно жидким поносом…

    04.03.2017 в 11:20
    • Аватар
      Толик

      «Бей чёрных пока не вкакаются, бей белых пока не вписаются !» Когда оденутся. Батько Махно. Лично я последний раз был в бассейне 1953 г .

      07.03.2017 в 22:28
  • Аватар
    vladeimirom

    общественный бассссссейн = общественннный туалллет. Посещайте наши басссссейны.

    04.03.2017 в 13:03
  • Аватар
    Игорь

    Если в воду в бассейне добавить реактивы, Как в Париже в бассейнах, То моча чернеет в воде и можно сразу вычислить негодяя . Штраф 200 евро. Но в России такого нет Д ля России это сложно . Это другие люди совсем — мы.

    04.03.2017 в 23:54
    • Аватар
      vitalikoc

      Да, Игорь..невозможно в России сделать так, как в Европе, потому что все ссат и срут в бассейны России.ну, как можно набрать столько реактивов…мильёны тонн…

      08.03.2017 в 18:12
      • Аватар
        Джино

        @vitalikoc:
        Посрать в бассейне… Как ты себе это представляешь??? Зачем заниматься банальным словоблудием??? Что за манера троллить на пустом месте??? Все понимают о чём речь когда разговор о поссать, но посрать — это плод твоего больного воображения, поверь. Ты просто копрофил, тебе доставляет об этом даже просто говорить.

        04.04.2017 в 14:21
        • Аватар
          Валерий

          @Джино: Так он даже дерьмо себе на хлеб намазывает и запивает конской мочой.Число дураков не исчислимо на постсоветском пространстве,которые ненавидят СССР.Хохломорд скорей всего или бандерЛОХ.

          04.04.2017 в 23:11
        • Аватар
          Smaker

          @Джино: Сам видел как дерьмо в бассейне плавает!

          14.04.2017 в 10:14
    • Аватар
      Женя

      А если людей в бассейне много и 3 человека в толпе одновременно.. виновники потом на невиновных могут сказать, конфликт будет…

      08.03.2017 в 22:37
    • Аватар
      Yohanan

      Что за несусветная хрень!!!))) Приезжайте в Париж, идите в ЛЮБОЙ бассейн и ссыте на здоровье!!!!!!! Как все и делают. Гораздо хуже, как уже отметил один товарищ, что люди не моются. И что в Европе, в отличие от СССР, шапочки необязательны.

      09.03.2017 в 12:36
      • Аватар
        Jim

        Неправда. В Монако, например, без шапочки не пускают

        13.03.2017 в 00:24
        • Аватар
          Лисаприбеседекраса

          @Jim: О, Вы были в Монако… В Пензе без шапочек тоже не пускают… О.почти как в Монако!!!

          03.05.2017 в 15:02
        • Аватар
          ИВАН

          @Jim:

          Монако, НАПРИМЕР, НЕ ФРАНЦИЯ!!!))) Учите географию))

          05.06.2017 в 16:09
      • Аватар
        qwerty

        @Yohanan: У нас тоже без шапочки пускают. Зачем лысому или коротко стриженому шапочка?

        05.04.2017 в 08:35
    • Аватар
      Tatiana

      Вот порадовали.Надо в Израиле предложить. Достали на Мёртвом море марокканские матроны . Соберутся в кучу и часами лясы точат, а вокруг уже вода жёлтым озером.И туалет в 10 метрах И отель — пять звёзд. И-сротель , символично даже .Удивляет, что в 4- звёздах той же группы Исротель — Ганим ни разу не попадала, а вот Исротель Дед сии и Давид ПОСТОЯННО,
      Теперь в Кроунплаза езжу. Там их пока практически нет. Видимо не в курсе, что ремонт закончился почти. Может , кто подскажет, в каких отелях ещё нет этих дам?

      11.03.2017 в 22:55
      • Аватар
        Пуков

        @Tatiana: а не обязательно марокканцы, все ссут и как тут выяснилось, некоторые тут даже срут!

        17.04.2017 в 16:13
      • Аватар
        Alex

        @Tatiana: Они есть везде, потому, как местные жительницы.

        18.04.2017 в 21:22
        • Аватар
          Евген

          @Alex: Марроканки в Израиле — никак не местные жители, не находишь?

          19.04.2017 в 16:48
  • Аватар
    Татьяна

    Да никто не писает в бассейн. Подсластители там из водопроводной воды, которую берут из реки. А в реку сливают канализацию.

    05.03.2017 в 20:37
  • Аватар
    Вера

    Еще как писают. Вы видели хоть одного посетителя бассейна, чтобы он вышел из него, сходил в туалет, а потом вернулся. Такого ни разу не видела. Вывод напрашивается сам: за малым исключением все справляют нужду в бассейне.

    06.03.2017 в 21:57
    • Аватар
      Светлана

      Моя четырёхлетняя дочь, отдыхая с бабушкой в пансионате, на море ( на нашем море), бегала в специально оборудованные на пляже туалеты. Для такой малявки было дикостью пописать в море. Очереди возле туалетов, понятное дело, не наблюдалось. Сейчас ей 13 и для неё такая же дикость выбросить фантик на улице. Если нет рядом урны — положит в карман или портфель, выбросит потом.

      10.03.2017 в 21:12
      • Аватар
        Аноним

        +10000000 Вы молодец что воспитали так дочь! Вот про это я и говорю начните с себя и своих детей!!! И Мир станет чище!

        13.03.2017 в 11:51
      • Аватар
        Джино

        @Светлана:
        А когда держит вилку, мизинчик в сторону отставляет?))) Пиар засчитан))).
        Уж лучше в море, чем в тех мерзких туалетах, и потом — если задуматься о миллионах обитателей морей и их выделениях, которые исчисляются тоннами, смешно переживать о 100гр детской мочи. Бассейны, естественно, другое дело.

        04.04.2017 в 14:55
        • Аватар
          Виктор

          @Джино: Такие люди есть. Они являются исключением. Я в их числе. Очень мало нас таких. Почти нет. В России, по крайней мере.

          05.04.2017 в 19:47
    • Аватар
      Jim

      В Канаде выходят. Постоянно. Я плаваю каждый день

      13.03.2017 в 00:26
    • Аватар
      user

      @Вера: Дети профессионально занимаются водным поло в бассейне, тренировки ежедневные. и все, как один, при необходимости отпрашиваются у тренера.

      04.04.2017 в 15:35
    • Аватар
      Валерий

      @Вера: Надо перед купанием в бассейне администрауии защипывать мужикам крайнюю плоть,а женщинам кукурузным початком щель конопатить на время купания.

      04.04.2017 в 23:15
      • Аватар
        Пуков

        @Валерий: себе степлером защипи, балбес, ну и початок вставь, чтоб не насрать в бассейн, как некоторые тут не любящие Томск.

        17.04.2017 в 16:16
    • Аватар
      qwerty

      @Вера: Уважаемая! Вы часто следите за посетителями бассейна? Куда он пошел, что сделал? В мужскую раздевалку вы тоже заходите? И вообще, перестаньте судить по себе.
      В туалет не хожу, а в душевой поццать самое то. Тем более выхожу и не один раз — глаза промыть от хлорки…

      05.04.2017 в 08:37
  • Аватар
    Сергей

    Да ладно вам , некоторый в чистом виде пьют ,ховорят помогает , уренотерапия мать Ее )))

    07.03.2017 в 20:48
    • Аватар
      Женя

      Уринотерапия! Бывший друг моего папы когда-то лечился, вроде не помер:))

      08.03.2017 в 22:38
  • Аватар
    Natali

    А также, вместе с мочёй в бассейны попадают уреаплазма и микоплазма и другие инфекции…Вот сколько раз говорила ..и не верили…а теперь верите???

    07.03.2017 в 22:34
    • Аватар
      vitalikoc

      Я вам верю. И всегда вам верил. Потому что -к сожалению-видел, как не только ссали в бассейн мужики, парни , девки, бабы с бортиков и вышек, но срали. Я удивляюсь людям, которые ходят плавать в бассейны….А говном вы не боитесь накушаться?

      08.03.2017 в 18:14
      • Аватар
        Евген

        @vitalikoc: Упорно пытаетесь доказать что видели как срали в бассейн. У меня мысля промелькнула — может это у вас корпоративчик какой в сауне был, с вам подобными животными?

        19.04.2017 в 16:52
    • Аватар
      Виктор

      @Аноним: А меня так никто не воспитывал. Но я сам по себе такой. @Natali: Потому и не хожу не только в бассейн, но и в естественные водоёмы.
      Всё мечтаю о своём большом бассейне. Хоть наплаваюсь за всю жизнь(

      05.04.2017 в 19:51
  • Аватар
    Наталья

    А также, вместе с мочёй в бассейны попадают уреаплазма и микоплазма и другие инфекции…Вот сколько раз говорила ..и не верили…а теперь верите???

    07.03.2017 в 22:35
    • Аватар
      Владимир

      Конечно не верим. чушь Вы несете милочка.

      08.03.2017 в 14:45
    • Аватар
      Иван

      ОТКУДА ЭСТОЛЬКО ПЛАЗМЫ?

      13.03.2017 в 15:21
  • Аватар
    Арсений

    писается человек в бассейне или нет зависит в первую очередь от его воспитания а не от религии, расы или национальности. Быдла хватает везде!!! Но если «гениальные» канадские ученые провели данное исследование в российский бассейнах, то у них перегорели все пробки. Я к примеру несколько лет назад был активным пользователем общественных бассейнов. В основном плавал в больших олимпийских бассейнах г. Москвы. И скажу по секрету. никогда не писался в бассейне. Даже если лень выйти из бассейна чтоб добраться до унитаза, то здоровый чел всегда может вытерпеть 40 минутный сеанс плавания согласно абонементу. Если вы не в состоянии по-терпеть, мочевой пузырь совсем не держит, то вам непременно нужно обратиться к урологу. Но урина — это еще пол беды, я бы даже сказал, что не беда. Вот что по-настоящему опасно это половые выделения в воду бассейна от посетителей больных ВИЧ, сифилисом и еще 20 различными и очень опасными венерическими видами заболеваний. Типа справки которые требуют при покупке абонемента на посещение бассейна рисуются в местных поликлиниках за небольшую коробку конфет. Даже люциферу в этих поликлиниках за 500 руб. могут дать справку что он и вовсе не дьявол а непорочный херувимчик!!!

    07.03.2017 в 22:49
    • Аватар
      Женя

      У нас в Евпатории даже на улице возле дерева в парке прилюдно писают мужики, чтобы все горожане размер их члена увидели! Туалет в 12 шагах был!

      08.03.2017 в 22:40
    • Аватар
      Yohanan

      Арсений!!! Порадую Вас и огорчу одновременно. НИКАКИМ сифилисом ВИЧ и прочим заразиться в бассейне практически невозможно. Меньше вероятности чем в троллейбусе! НО: ТЕРПЕТЬ 40 минут и даже 40 секунд категорически неприемлимо для организма! Это тройной вред для организма. Повторюсь, что моча здорового человека-СТЕРИЛЬНА… Вода в бассейне ПОСТОЯННО циркулирует. Фильтрация-обеззараживание-подогрев и так 24\24

      09.03.2017 в 14:08
      • Аватар
        Татьяна

        Истину глаголишь, Yohanan! Тут другой вопрос напрашивается, это что за бассейн тестировал канадец, что там такая бешеная концентрация мочи? При соблюдении обычных санитарных норм ничего подобного не произойдет. Тут даже не от посетителей бассейна все зависит, а от его администрации, которая должна бдить за нормальной работой всех процессов в бассейне.

        16.03.2017 в 11:46
        • Аватар
          Виктор

          @Татьяна: Просто администрация из канадцев состоит. Они не предполагали, что понаехавшие будут себя вести подобным образом.

          05.04.2017 в 19:55
        • Аватар
          Yohanan

          @Татьяна: очень полезно почитать комментарии безграмотных обывателей.. И это в стране Геннадия Малахова и Владимира Сальникова.. Позор))

          05.06.2017 в 16:12
      • Аватар
        Сергей

        @Yohanan: ….при воздержании Моча циркулирует…однако…

        13.04.2017 в 06:24
    • Аватар
      qwerty

      @Арсений: чувааак, при получении справки не надо сдавать кровь на анализы, как того требуется при диагностике ВИЧ. пургу не говорите.
      сифак и прочие заразные кожные заболевания диагностируются на ура медперсоналом при бассейне.

      05.04.2017 в 08:40
    • Аватар
      Пуков

      @Арсений: сколько хрени ты написал, не писается он, панимашь! палавыя выделения, ваще жжошь!

      17.04.2017 в 16:21
  • Аватар
    Ирина

    Ну зачем испортили настроение? У меня самое любимое занятие — это поплавать в бассейне. Всю жизнь свою сознательную посещаю, хотя и с перерывами в месяцы, бывало и в несколько лет. Уже на пенсии, но нет лучшего удовольствия, чем наслаждение стремительным движением в воде, пусть и в не очень чистой.

    07.03.2017 в 23:30
    • Аватар
      Александр

      Среди какашек ты плывёшь мочу с водой ты разгребаешь и эту радость у тебя совсем никто не отнимает Субьект с разумной головой в клоаку эту не полезет и не рискнёт здоровьем вдруг- он это чётко понимает!

      08.03.2017 в 11:39
      • Аватар
        Арсений

        вот поэтому, теперь я плаваю только в ванне своей квартиры!!!

        08.03.2017 в 17:27
        • Аватар
          Jim

          И как мышцы, накачал?

          13.03.2017 в 00:26
          • Аватар
            Татьяна

            … а еще легкие разработал и позвоночник подлечил )))

            16.03.2017 в 11:48
          • Аватар
            Арсений

            если жизнь заставит, то все группы мышц без всякого плавательного бассейна накачаешь!!!! А легкие и позвоночник можно разработать в море. Только купаться нужно на диких пляжах и при этом отплывать от берега на 50 метров. Я всегда так делаю!

            18.03.2017 в 04:24
          • Аватар
            qwerty

            @Джино: нет, он дебил который плавает в ванней своей квартиры, отплывая от берега на 50м и считает что он на диком пляже моря…

            05.04.2017 в 08:42
          • Аватар
            Арсений

            нет Джино, я не карлик. Мой рост 184 см. А вот qwerty — реальный дебил, т.к. вообще не понимает о чем читает. Видимо в школе по русскому был тройбан с натяжкой.

            11.04.2017 в 16:30
    • Аватар
      Yohanan

      Прочтите все мои комментарии и смело продолжайте плавать! .. и писать, если хочется)))

      09.03.2017 в 14:32
  • Аватар
    Yohanan

    ДЛЯ ТУПЫХ И ЕЩЁ ТУПЕЕ: 1. МОЧА-СТЕРИЛЬНА! Для тех, кто неспособен набрать эти 2 слова в поиске, повторяю ещё раз: МО-ЧА СТЕ-РИЛЬ-НА. 2. В бассейне происходит постоянный приток воды, постоянный! Кто занимался плаваньем когда-то, знает, что есть струи, бьющие из стен, внизу. Кто не занимался, но ещё не потерял способность соображать, может догадаться, что ГОРЯЧАЯ вода ПОСТОЯННО подаётся в бассейн!! Так как кипятильники в бассейн опускать нельзя, то чтобы поддержать 28-29 градусов по Цельсию, другого способа кроме активной подачи горячей воды-нет. Вода в бассейне ПОСТОЯННО проходит через фильтрацию, обеззараживание и нагрев!! Так что ссыте и не ссыте!!! N.B. НИГДЕ НИКАКИХ псевдовещест НИКОГДА не добавляли и не добавляют чтоб выявить тех, кто справляет естественные потребности. это МИИИИИИФ!!!!

    09.03.2017 в 12:49
    • Аватар
      Арсений

      такая система очистки вод, когда вода заливается в спец отсек имеющийся вдоль бортика бассейна имеется только в больших профессиональных, в так называемых олимпийских бассейнах (50 метров на 25; 7 дорожек и глубина от 1,7 до 7 метров). А есть великое множество всяких бассейнов при различных фитнес центрах, …. вот там самая жесть. У меня есть приличная статистика посетителей, которые посещали такие купели и у них через 2 недели начиналась сыпь на коже и все такое.
      ДЛЯ СПРАВКИ … моча — это продукт отхода жизнедеятельности организма.
      Моча — это токсическое вещество!!! Даже у бывших наркоманов, которые перестали принимать героин в течении длительного времени (лет 8-10), все равно их моча на протяжении еще многих и многих лет остается радиоактивной !!!!!!!

      10.03.2017 в 02:39
      • Аватар
        Татьяна

        … Радиоактивная моча!? О_о
        … 8-10 лет после прекращения приема наркотиков!? )))
        На каких наркотиках надо сидеть, что бы они еще 10 лет в моче оставались и делали ее радиоактивной? .. Космическая пыль? )))

        Повеселили вы меня.. Спасибо.

        Для справки:
        Кокаин у заядлых наркоманов можно выявить в моче в течение 10 суток, а у того, кто употребил этот наркотик впервые – до 7 суток.
        Героин при постоянном употреблении сохраняется в моче около недели, а при однократном – до 72 часов.
        Марихуану при длительном употреблении можно определить в мочи даже через месяц, а при единичном — через четверо суток.
        Экстази сохраняется в моче до 3-х суток с момента последнего употребления.
        Барбитураты обычно доступны для выявления 1-4 дня, но в зависимости от специфики организма могут оставаться в нем до недели.

        16.03.2017 в 17:45
        • Аватар
          Арсений

          я не большой спец по наркоте. т.к. никогда к ним даже не прикасался, но на сколько я знаю наркотики делятся на органического и синтетического происхождения. Органические выводятся достаточно быстро из организма а вот синтетика задерживается там на долго. Т.к. проникает в межклеточное вещество организма. Я не говорю еще о разрушительных последствиях, которые оставляют после себя наркотики. Разрушаются печень в первую очередь потом почки и т.д.. Поэтому, говоря о радиоактивности я имею в виду повышенный билирубин и т.д. Если вспомнить такого легендарного нарика как лидера группы Блэк Саббат — Оззия Осборна, то в одном журнале была статья о нем, где в деталях рассказывался весь его путь в страну теней и галлюцинаций и его личный врач признался что моча Оззия светится в темноте и по сей день. Хотя он уже 10 лет отошел от наркоты. Здоровье не позволяет. Хотя не исключено, что он может ньюхать тайком ото всех.

          17.03.2017 в 21:35
    • Аватар
      Jim

      Правильно! Плавание — один из лучших видов спорта в любом возрасте. Плаваю 12 лет практически ежедневно и рекрасно себя чувствую. Плавание улучшает осанку, фигуру и укрепляет сердце. Тот кто плавает практически никогда не болеет ОРЗ. Прекрасно помогает при болях в спине. Преимуществ — масса

      13.03.2017 в 00:31
    • Аватар
      Виктор

      @Yohanan: Вот он. Ссыкун. Нарисовался. Совесть у тебя есть, дяденька?

      05.04.2017 в 19:59
  • Аватар
    Trepach

    — Мужчина, перестаньте ссать в бассейн.
    — Да, все ссут.
    — Ну нк с вышки же.

    09.03.2017 в 20:26
  • Аватар
    Тремпель

    +Yohanan «Моча стерильна!!» Ага-ага. Опасность ведь в продуктах реакции урины с хлорорганическими соединениями. Ну и толку в стерильности?

    09.03.2017 в 20:55
    • Аватар
      Jim

      Гораздо опаснее пить хлорариванную воду из крана.. тем более что вы это делаете постоянно

      13.03.2017 в 00:33
      • Аватар
        Jim

        Тьфу ты, хлорированную 🙂

        13.03.2017 в 00:42
  • Аватар
    адам

    Сергей, зрение ,- наверное по русской поговорке» ему хоть ссы в глаза- все божья роса»,а по малахову так весь бассейн испить можно.

    10.03.2017 в 08:53
  • Аватар
    KKK

    Чищу воду в бассейнах 25 лет. Опасность заразится небольшая есть — грибковые инфекции и инфекции лор-органов. Но сказать что профессиональные пловцы стоят в очередь к дерматологам нельзя. Это в больших бассейнах с автоматикой подачи хлора. (кстати гипохлорит натрия и в Африке гипохлорит). В маленьких бассейнах в банях как правило срач. Сегодня добавили химикаты, завтра забухали и забыли. А в тех бассейнах где есть лаборант 3 раза в день делается анализ в дополнение к автоматике. И вода соответствует СанПину. Для смеха : в Ленинграде в ресторане Метрополь развозил пирожные на тележке пожилой мужчина очень худой. Потом выяснилось что у него туберкулез. 5 лет он развозил пирожные от производства до магазина. Делайте выводы где можно подцепить инфекцию.

    10.03.2017 в 19:01
    • Аватар
      Jim

      Многие бассейны в Европе и Америке/Канаде не использую хлор вообще. Есть гораздо менее вредные способы обработки воды такие как солирование или озонирование. Я тут практически в деревне живу в Канаде и то у нас есть бассейн с соленой водой. 50 м бассейны (2) в Монако наполнены опресненной водой из моря.

      13.03.2017 в 00:37
      • Аватар
        krfggdd

        Соленая вода говорит о том, что хлорноватистая кислота получается методом электролиза соли

        27.03.2017 в 21:12
  • Аватар
    Мила

    А КАК ЖЕ УРИНОТЕРАПИЯ????!!)))))хи)

    11.03.2017 в 10:32
  • Аватар
    Aleks

    Сейчас регулярно хожу в бассейн,т.к. спина болит. Бассейн отличный,в нём проводят чемпионаты России,вода лёгкая и прозрачная,никакой соринки ни разу не видел,в воде чувствуется лёгкий запах чего-то,но это не похоже на хлор.Плаваю полтора-два часа,за это время дважды выхожу из бассейна по нужде и при выходе сразу туда же бегу) и вот стало мне интересно,рядом чемпионы всяких возрастных категорий плавают по два часа и никуда из бассейна не выходят,дети мне кажется вообще себя не способны контролировать,но видимо фильтра хорошие стоят и система очистки,т.к. вода выше всяких похвал! Т.ч. не всё так страшно, как томичи малюют!))

    11.03.2017 в 20:20
    • Аватар
      Jim

      Плаваю 2 часа и в туалет не выхожу — потому что мне не надо. Мочевой пузырь не у всех одинаковый

      13.03.2017 в 00:40
  • Аватар
    Александр

    -Вы лишаетесь абонемента на посещение бассейна
    -А в чем причина?
    -Вы писаете в бассейн
    — Но это все делают
    -Да,но вы это делаете с вышки)))

    12.03.2017 в 20:15
  • Аватар
    Budda

    Другим Советы давать русские люди мастера! Это у них в крови! Мёдом не кормите, советовать и критиковать мы умеем!! Вот своих детей научить культуре поведения и уважению окружающих Ищут крайних: Воспитатели, учителя, жизнь такая и т.п. Потому что сами не знают этого! Лучше быть общим стадом как все эти писающие, какающие и гниющие быдла!!! Успехов Вам в воспитании детей!!!

    13.03.2017 в 10:04
  • Аватар
    Человек

    А МОДЕРАЦИЯ для идиотов, которые тут резвятся, п не предусмотрена? Вообще-то, ее отсутствие является одним из признаков желтизны сайта. Такое впечатление, что сайт читают и комментируют пациенты палаты №6.

    13.03.2017 в 14:05
  • Аватар
    Andrey

    Странно… Странно, что британские учёные по этому вопросу продолжают отмалчиваться. А им-то наверняка есть, что сказать! По столь идиотскому вопросу.

    13.03.2017 в 15:30
  • Аватар
    Александр

    Простое объявление при выходе из раздевалки решает проблему: «Не хотите пить чужую мочу в бассейне — сходите перед началом сеанса в туалет!»

    14.03.2017 в 23:41
  • Аватар
    Vladimir

    Работал в гостинице «Ялта-Интурист» летом в прошлом году. Так там были туристы из Южной Кореи, грешили на них, но поймать не удалось… 3 раза насрали в бассейн «олимпийский»! Приходилось дезинфицировать лошадиными дозами хлора… Культура у азиатов на ноле… Уехали и снова всё спокойно стало…

    15.03.2017 в 07:55
    • Аватар
      Виктор

      @Vladimir: Надо было воду сливать, а вы просто хлоркой всё засыпали. Где ваша культура.

      05.04.2017 в 20:05
  • Аватар
    Доктор

    Проще сказать, чего в басснейне не происходит: плавают тампоны, прокладки и презервативы (использованные).
    Посетители справляют нужду в бассейн (писают и какают) а так же плюются и сморкаются, кого-то бывает тошнит. Выводы делайте сами

    16.03.2017 в 15:51
    • Аватар
      Leya

      Это где же такой бассейн со всеми выше перечисленными ужасами ?

      17.03.2017 в 14:15
      • Аватар
        Евген

        @Leya: Это в сауне было, на их корпоративе.

        19.04.2017 в 17:03
  • Аватар
    Реалист

    Думаю, тема не актуальная, а из серии псевдосенсаций. Есть санитарные нормы для общественных бань бассейнов и т.д., при соблюдении которых никаких отрицательных последствий для здоровья не наступит никогда. Существуют гораздо сложные проблемы (наркомания, алкоголизм и др.), которые никто не знает как успешно разрешить. Вот о них имеет смысл говорить и потребовать от госструктур решения ради безопасности населения.

    16.03.2017 в 23:22
    • Аватар
      Виктор

      @Реалист: Причём тут последствия для здоровья? Или ты из тех самых ссыкунов? Утешаешь себя мыслью, что не наносишь никому вреда?

      05.04.2017 в 20:08
  • Аватар
    Николай

    Не все бассейны и посетители такие, как вы тут описываете. Долгое время, начиная еще с 1975г. посещал бассейн профилактория Ладыжинской ГРЭС. Воду меняли раз в неделю с чисткой и хлорированием. Посещал также бассейн авиационного института г.Харькова. И там всё было нормально. Но это был ещё социализм. Хлор в баллонах для хлорирования воды был весь по ГОСТУ и одинаков. И, главное — мы не воевали.

    17.03.2017 в 10:10
  • Аватар
    victor

    Да что вы так все разволновались.Вода в бассейне, по сравнению с тем, что мы пьём и кушаем,божья роса.Уделяйте больше времени культуре питания и не будет у вас ни рака ни шмака.Всем удачи и берегите себя. Побольше позитива.Ура!!!

    17.03.2017 в 10:51
  • Аватар
    Павел

    БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ, СТАТЬЯ ДЛЯ ИДИОТОВ — КАНАДЕЦ ОЛЕНЬ !!!
    Работаю специалистом водоподготовки плавательных бассейнов 8 лет, и всё что пишет автор и тем более коментарии ниже (это вообще бредовые головы пишут — кто дом видать смотрит )
    1. Содержание свободного Хлора в общ.бассене не может быть менее о,5мг/л — т.к только при этих условиях самая опасная бактерия живёт в воде менее 3 сек и никак не передастся от одного другому.
    2. При выходе из бассейна средний человек на теле выносит от 0,5 до 1 литра воды
    3. Вся вода проходит через песчаные фильтры, и ваши сопли и каки там остаются на поверхности этого песка а снизу засасывается пройденная (для общ.бассенов это 2 метра) через этот слой кварцевого песка, стоят манометры и как тока уровень переходит от загрязнений из зелёного в жёлтый — делается промывка Фильтра в канализацию, потом усадка песка и всё улетает в канализацию, вода даже с мочой заменяется новой водой в количенстве что ушло на промывку (а это от 1000 до 3000 литров) Промывка для бассейна 20 на 6 (частный) 1 раз в 2 недели, общественный не менее 1 раза в неделю
    4. Во всех бассейнах есть определённый уровень воды, ниже которого он не сможет нормально фунциклировать, вода постоянно свежая добавляется в ручную или автоматикой
    5. В Бассейне 20 на 6, зеркало поверхности воды равно 120 кв. метрам , а с 1-го кв.м в час при температуре воды 28 гр (по сан пину) и закрытом помещении испаряется от 50 до 150 гр воды — то есть при минимуме в час испаряется 6 литров воды
    А теперь прикиньте сами сколько свежей воды добавляется в бассейн в течении суток или недели к примеру и задайте себе волпрос : СМОГУТ ЛИ ВАШИ ДЕТИ СТОЛЬКО НАССАТЬ

    17.03.2017 в 12:08
    • Аватар
      Владимир

      Павел, спасибо! Наконец-то профессионал развеял эту чушь. А то ведь и мне уже стало становиться страшновато. И задался я вопросом , может пореже мне плавать? 🙂 А плаваю я 40 лет (с небольшими перерывами) в разных бассейнах разных городов СССР и России.

      27.03.2017 в 22:46
    • Аватар
      Анастасия

      Спасибо, Павел,хоть успокоил своим профессиональным взглядом на проблему. А то любимый вид отдыха уплывал прям из под ног! да и СанПин, думаю, не позволит свободного плавания в этом вопросе!

      30.03.2017 в 11:05
    • Аватар
      Ссыкун

      @Павел: Т.е. можно свободно справлять нужду в бассейне и не мучиться угрызениями совести?

      05.04.2017 в 20:13
  • Аватар
    Мария

    Хорошая статья! Читайте все и не ходите в бассейны! И я буду плавать там одна в час-пик))

    20.03.2017 в 18:25
    • Аватар
      Пуков

      @Мария: Прально. пусть перестают ходить в бассейны, мало того, что поплавать можно будет, так и вода чистая станет, никто не нассыт и насрёт.

      17.04.2017 в 16:33
  • Аватар
    Роман

    Интересная тема обсуждается здесь) Я тоже из Томска, и тоже ходил в бассейн раньше регулярно, но ничего из описанного здесь (опписанного) не наблюдал в режиме реального времени)

    22.03.2017 в 15:51
  • Аватар
    Арам

    Это ж просто удивительно!как только речь заходит о такой теме, сразу же вспоминаются арабы, эмигранты, вобщем «небелые», как отметил Ник.
    Я был в 80 странах мира и во всех этих странах в аэропортах и отелях , торговых центрах и проч только на русском языке висят таблички:»не становитесь ногами на унитаз. Сливайте за собой. Не бросайте в унитаз предметы гигиены». Не думаю, что арабы и жители саудовской аравии бегло читают по-русски, но за 50 лет жития в этой стране могу сказать только одно: такого гигиенического свинства, как распространено в нашей стране я нигде больше не видел. И если бы унас было вечное лето, как в Тайланде, к примеру, мы захлебнулись бы в собственном дерьме. Спасибо зиме и холоду, который вымораживает все это.
    В моем Барнауле(алтайский край) нет ни арабов, ни сирийцев, ни египтян. Но ни в один бассейн ходить невозможно именно по этой причине- они тотально зассаны!! И непонятно, что больше воняет: хлорка или моча! И не надо тыкать в другие народы и культуры; вспомните сами, сколько раз вы ходили в бассейн как в туалет, несмотря на то, что рядом плавают дети. Да пофиг! Правда же?!

    01.04.2017 в 17:54
    • Аватар
      Ссыкун

      @Арам: Украинцы это белые арабы. Не удивительно.

      05.04.2017 в 20:16
    • Аватар
      Yohanan

      @Арам: не позорь нацию, Арам.. Шноракалуцюн..

      05.06.2017 в 16:13
  • Аватар
    галина

    Представляеете сколько мочи в мировом океане? а мы еще и рыбу от туда едим!ужас!

    03.04.2017 в 07:13
  • Аватар
    Вадим

    Вставлю свои пять копеек.
    Являюсь сертифицированным оператором общественного бассейна. 7 лет проработал начальником проектного отдела ведущей украинской фирмы, строящей бассейны. Под пристальным сервисным контролем большое количество общественных и частных бассейнов.

    По поднятой теме скажу, что никаких безхлорных бассейнов в Штатах и Канаде нет и быть не может. Уровень хлора там в 2-6 раз больше чем разрешенный у нас. И если у нас при уровне 1,2 гр хлора на куб бассейн закрывают, так как это уже очень много, то у них считается гранично низким уровнем (надо от 2х до 4).

    То что из соленой воды методом электролиза получают качественный хлор и в добавок к нему еще десяток дезинфектантов — это тоже правда. Но отсутствие канистр с гипохлоритом не делает дезинфекцию без хлорной.

    Соответственно с мочой обычный песчаный фильтр не борется никак. Есть часть веществ в моче, которые окисляются и отфильтровываются, но в основном все это успешно циркулирует в бассейне.

    Есть предельные концентрации, которые являются сигналом к полной замене воды, но при правильном процессе они не наступают.

    Откуда берется свежая вода? В основном при промывке фильтров. Например для бассейна 25*10 это 18-20 м3 в неделю. т.е. как минимум 2,5-3 раза в год вода меняется в бассейне на новую. добавьте сюда вынос воды на купающихся 1-2л каждый, и всякие аварийные сливы и ремонты. Получим с заменой раз в год — 4х кратный обмен. По немецким нормам надо слить 30л на купающегося и налить свежей воды. т.е. в день 15-20м3 надо поменять (500-800 чел в день). Понятно что столько никто не добавляет, но и 5 л на человека хватает, чтобы концентрация «не полезных веществ» не поднималась выше критической.

    А вот с водой, которая испаряется, никакого обновления не происходит, так как испаряется чистая дистиллированная вода, а все загрязнения, соли и пресловутая моча остаются в бассейне и добавляя в замен свежую воду мы привносим еще и те вещества, которые растворены в ней. Так что тут Павел не прав.

    Что касается бассейнов на привозном гипохлорите, то тут не столько речь про качество хлора, так как оно примерно везде одинаково, сколько вопрос свежести данного препарата. Концентрация собственно хлора колеблется от 17% (канистра 10-15дней отроду) до 4х% (канистре 14 месяцев). Итого в среднем 10-11%. Все остальное в этой канистре это не очень нужные в бассейне вещества. (Соль — 10-15%, щелочь 8-15%,примеси до 1% ну и вода в которой все это разбодяженно).

    Для компенсации щелочной среды (а без нее время существования гипохлорита идет на часы) применяют соляную или серную кислоту. Есть куча мнений какая из них полезнее или вреднее, но идет ее не мало (столько же, сколько щелочи из гипохлорита).

    Что касается краски, которая окрашивает воду вокруг писающих, то ее не применяют нигде в мире по одно простой причине. Мочевина выделяется не только таким образом. При активном плаванье — все что пловец вспотел — тут же смывается в воду. и это может быть те же 200-300 гр что и злостный уписюн.

    04.04.2017 в 01:45
  • Аватар
    Вадим

    Так вот, если объявления о том, что надо мыться и писаться в бассейн низзя висят везде в достаточном количестве, и туалет в 20-30метровой доступности от лестницы бассейна — то уровень загрязнения мочой будет в пределах возобновляемости воды. Правильно подобранная площадь фильтрации фильтров и скорость прохождения воды через них, а также полный прогон всего объема воды бассейна через фильтр за 3,5-4,5 часа, даст возможность убрать 70-80% привнесенных веществ системой фильтрации, а остальное — разбавлением. В совсем тяжких случаях (например басс «Юность» в Киеве) ставят на 5-10м3 в час систему обратного осмоса. Которая очень успешно все это дело удаляет из воды.

    Кстати простой расчет подтвержденный практикой, дает еще один источник загрязнений. Например с каждого посетителя выделяется 20-30 гр органических жиров (сальные железы и прочие слизистые выделения) и неорганических (масла, помада, кремы, прочая косметика). Причем долгое мытье с мылом перед бассейном только усугубляет дело, так как поры открываются и все жиры активно окисляются той самой хлорноватистой кислотой, в которую в воде превращается хлор.

    Иными словами 20гр*800 чел в день получаем 16 кг жировых отложений. Представьте себе Васю, кидающего раз в 3 дня 50кг мешок растопленного в креме и нефти сала.

    Так что фильтры не промыть раз в неделю — они просто перестанут что либо пропускать и слипнуться от шока из поступающей «информации».

    И если в бассейне нет резкого запаха хлора (читай не удаленных из воды продуктов окисления), то значит все работает более менее нормально и переживать нет резона.

    Отсутсвие стянутости кожи, раздражений и неприятных ощущений после бассейна — еще один признак нормальной работы оборудования и персонала. Ну а прозрачность и приятный цвет воды — это вообще не должно обсуждаться. Минимум 15-18 метров в очках под водой должна быть видимость.

    Так что выбирайте нормальные бассейны и плавайте на здоровье. В метро в час пик по любому ездить опаснее, чем плавать в бассейне с нормальной водоподготовкой.

    04.04.2017 в 02:11
    • Аватар
      Ссыкун

      @Вадим: Да всё понятно. Мы уже поняли, что можно справлять нужду в бассейне без вреда для окружающих. Для этого вы есть.
      А на улицах дворники. Везде есть свои ответственные люди. Можно ссать. И срать.

      05.04.2017 в 20:22
  • Аватар
    Дмитрий

    Я плавал в бассейне 15 лет. С семилетнего возраста.
    И ни разу туда не поссал.

    Бывало, блевал. Два раза.
    Один раз на соревнованиях.
    Остановился, конечно, доблевал в лоток.

    Бывало, сопля, извиняюсь, выскочит.

    Но чтоб ссать…

    Сссут, мне кажется, только те, кто купаться пришел.
    Типа в бассейне отеля. и т.п.

    05.04.2017 в 15:36
    • Аватар
      Владенька

      @Дмитрий: Ну тогда какая разница, писал ты в бас или нет, если блевал в него, то значит индус, из-за которых не хочется плавать в бассейне

      09.04.2017 в 11:07
      • Аватар
        Дмитрий

        @Владенька: Индус тот, кто не может сформулировать свои мысли на родном языке.

        14.04.2017 в 18:48
  • Аватар
    Вера

    Нужно туалет устанавливать прямо рядом, недалеко с бассейном, чтоб в мокрых купальниках проще было зайти с биде, или душем. И приучать культуре.

    05.04.2017 в 22:27
  • Аватар
    андрей

    все забыли про потовые железы и первичную мочу.

    07.04.2017 в 22:25
  • Аватар
    Faizulli

    Ссали ссым и будем ссать,по врозможности и срать!!!

    11.04.2017 в 22:48
  • Аватар
    Faizulli

    Вот проблему нашли,ссанье в басейне))))) в Москве появились такие болезни о которых давно забыли,брюшнойтиф приехал их средней азии и чесотка,а вы про в бассейне поссать развели огонь))))

    11.04.2017 в 22:50
  • Аватар
    Михаил

    Кроме разнообразных фильтров следует воду бассейнов подвергать лёгкому электролизу. Подбирать напряжение ещё недостаточное для разложения воды на водород и кислород. Компоненты мочи будут оседать на электродах. А вообще-то, кроме фильтров необходима химическая обработка с целью поглощения соли и мочевины. Это значительно сложнее, чем поставить пассивные фильтры. Самым простым решением было бы установить фильтры из ионообменных смол. Но в масштабах бассейнов это слишком дорого. Вот и экономят. Кстати, очищенная вода легко проверяется на наличие натрий хлор по её электропроводности. Значительно сложнее дело обстоит в бассейнах с морской водой вдали от морей.

    12.04.2017 в 20:18
  • Аватар
    Олежа

    Моим рыбкам в аквариуме по 4-5 лет. А вы в бассейн на пару часов зайти боитесь)

    17.04.2017 в 20:36
  • Аватар
    Vlad

    …………..у нас все Черное море зассали…а вы тут про какой то бассейн

    18.04.2017 в 18:21
  • Аватар
    Тряпичкин

    В детстве я с парнями купался в сточных водых. И нам было плевать на все болезни, свирепствующие в нашем районе! После такой «обработки» у нас выработался каменный иммунитет.

    24.04.2017 в 19:22
  • Аватар
    Артур

    Результат падения нравственных норм и культуры в обществе , приводит не только к свинству , но и к разным другим проблемам , болезням войнам и невинным смертям .

    03.05.2017 в 00:51
    • Аватар
      Yohanan

      @Артур: Мочеиспускание-наиестественнейшее и необходимейшее отправление. Сдерживаться даже несколько секунд может привести к неизлечимым патологиям и смертельным болезням.

      05.06.2017 в 16:16
  • Аватар
    Alex

    Опыт работы в строительстве и обслуживании бассейнов 12 лет.
    Химия: 1- Уровень PH(кислотно-щелочной баланс)Используют Химич.чистую серную кислоту 30%. (Для справки электролит 27%), думайте..
    2- окислитель (хлор, перекись водорода, бром) цена по возрастанию, сами догадайтесь чем в общественных пользуются, банальная белизна-это также хипохлорид натрия, просто разбавлена.
    3. Препараты против водорослей их много, самый доступный и дешевый медный купорос, его можно просто купить дешево, а можно купить установку тысяч за 3-15 баксов и путем электролиза, прям в воде бассейна добывать его на медных пластинах=)))), придурки.
    Три эти элемента делают воду прозрачной, так что моча видна сама по себе, ничего специально не льют.(по чуть-чуть и в движении, никто и не заметит), так и набирается со временем бассейн с уринотерапией.
    Вода -это деньги, ее добавляют конечно же, т. к немного кубов так от 1 до 3(от размера фильтра) уходит на промывку(1 раз в неделю) и испарение(иногда от кондиционеров и осушителей воду возвращают в бассейн). Так что ссыте на здоровье=)), экономьте воду, понижайте расходы.
    Отдельно хочу сказать про джакузи, ссать там проще всего, бульбы не дадут ничего увидеть , а объем воды 12-3 куба в лучшем случае, (Я был в шоке, когда видел картину, взрослые сами плещутся, еще и детей туда пихают)
    В ванной меньше обьем 1-1.5куба, вы бы купались в ней после 500-800 человек, а в аквапарках купаются.
    Я имел доступ к аквапаркам бесплатно и мог водить туда своего ребенка хоть каждый день и сутками, но за 2 года, мой ребенок там так и небывал

    04.05.2017 в 11:01
  • Аватар
    ольга

    Какой митинг содержательный! Но так и не решили, ссать или не ссать, вот в чем вопрос!

    05.05.2017 в 01:35
  • Аватар
    Vivika

    Везде этого …овна хватает — и у нас и у них. Была недавно в гостях. Было много взрослых и детей — болтали о разном…. Ребёнок у знакомой рассказывал как они с папой, отдыхая в Турции, в бассейне с горки катались. «Папа у нас толстый, хорошо покушал и с горки боялся кататься — она была очень крутая и с завитками разными. Но меня не хотел одну отпускать. Вот он вперёд, а я сзади еду. Папа так кричал, так кричал от страха, что из него какашки вылезли и тоже с нами по горке ехали. Потом ему было очень стыдно, и мы быстро перебежали на другой конец бассейна плавать, где нас никто не видел и не знал, что папа обкакался. » Мы долго ржали от такого шедевра, а потом знакомый выдал, что тоже как- то раз на отдыхе в Доминикане наблюдал картину всплытия огромной торпеды сзади такой же огромной негритянки, пулькающейся в бассейне. После этого он купался только в океане и подальше от всех крупногабаритных иностранных отдыхающих.)))))))

    06.05.2017 в 23:31
  • Аватар
    Александр

    Все прочитал, сделал выводы, а главное посмеялся от души. юмористы наши люди и мне это очень нравится!

    12.05.2017 в 10:12
  • Аватар
    Serejenka

    Коментарии гораздо забавней новости про «открытие» вреда гамнища в бассейнах))

    15.05.2017 в 10:32
  • Аватар
    василий

    Это что. В нашем бассейне в анализах обнаружили кал! Так оказалось что. Хозяева для экономии воды, больших денег стоит, добавляли в бассейн фановую воду. ужОс! Сказали, что для подогрева — все для клиентов. Откройте в поиске евген рубаев там сможете бесплатно скачать романы. Есть видеорассказы. Очень интересные произведения, с юмором.

    19.05.2017 в 15:59
  • Аватар
    Ольга

    Всё детство и молодость посещала бассейн, но только однажды видела двух не помывшихся: в сухих купальниках сомнительной чистоты мимо душа продефилировали две «гордые» чёрные кубинки. Я уже уходила, иначе пожаловалась бы строгой медсестре. Противно до сих пор. р.s. После прочитанного пропало желание идти в бассейн. Хотя, если думать о таких вещах, лучше и из дома не выходить — ведь на каждом шагу мерзость и опасная зараза. Но вообще, относительно чистоплотности — кроме нас, русских, я не доверяю больше никому. Это мой вывод, основанный на многолетнем опыте.

    21.05.2017 в 01:43
  • Аватар
    Дед

    Идиотов и засранцев везде хватает, не только у нас. Мне 65. Уже десять лет стабильно хожу в бассейн. Плаваю в бассейне один час. Дам фору сорокалетнему. У нас не принято проходить мимо туалета и душа. Из бассейна никогда не выхожу в туалет потому что в этом нет никакой необходиомсти если заранее перед душем посетить туалет. На дискуссии о культуре в бассейне скажу: начни с себя, и тому кто рядом с тобой помоги. А уж потом берись за остальных. Только в этом случае можно ожидать успеха, в том числе и хорошей жизни. А иначе это просто бесполезное критиканство.

    25.05.2017 в 12:42
  • Аватар
    Людмила

    Рак от мочи — это еще вопрос, а вот от хлорки — это да.

    25.05.2017 в 18:20
  • Аватар
    Шалупизна

    Как плохо, как гадко! Не знала о таком, это так плохо!

    03.06.2017 в 11:47
  • Аватар
    Wander

    Рекомендую ознакомиться с мультсериалов Южный Парк, там этой проблеме целая серия посвящена).

    04.06.2017 в 14:13
  • Аватар
    Yohanan

    Даю шанс безграмотным обывателям исправиться и перестать быть чудаками не на букву «Ч»

    1. Моча СТЕРИЛЬНА. СТЕ-РИЛЬ-НА! Все понимают по-русски?.. А то я могу и на китайском и на иврите и на франц и на англ и т. д. (у здорового человека, разумеется, коих в бассейне подавляющее большинство).

    2. Сдерживать мочеиспускание приводит только к патологиям, неизлечимым заболеваниям и преждевременной мучительной смерти. Природу не обманешь! Никак!!! …………… В Париже в начале века было несколько тысяч уличных писсуаров. Потом идиоты все снесли. Сейчас мало-помалу единицы появляются там-сям, ну и очень редкие закрытые супердорогие сортиры уже несколько лет как бесплатны. Но и тех и других крайне мало.

    1а. О пользе мочи советую почитать Малахова или йогов или западных авторов, но, предчувствуя реакцию ограниченного обывателя, НЕ НАСТАИВАЮ на этом))))

    3. Вода в бассейне постоянно проходит многоступенчатую очистку, обработку, постоянно циркулирует и постоянно пополняется.

    05.06.2017 в 16:29
  • Аватар
    Viktor

    В Германии тест воды в басейнах проводится ЕЖЕДНЕВНО! Была как то статья что мальчика уличили что он писал в воде- басейн закрыли, родителям пару тысяч евро штрафу. Поражает другое- рассуждения о стерильности и пользе отходов жизнедеятельности организма! Хоть начинай строить бассейны с МОЧЕЙ! Утром прибежали, все пописали, потом залезли , искупались и на работу… Кайф..

    26.06.2017 в 19:40
  • Аватар
    Татьяна

    Попадая в прохладную воду, человек обязательно испытывает желание помочиться. Рефлекторно. Это физиология. Поэтому в бассейны мочатся все: старые и молодые, воспитанные и невоспитанные. Выход — не купаться в общественных бассейнах. По идее вода в бассене должна меняться ежесуточно. Я видела, как в бассейне отеля в Турции каждую ночь меняли воду. Можетбыть я ошибаюсь, и меняли не каждый день, но часто. Так часто, что у меня сложилось именно такое впечатление.

    02.07.2017 в 11:48
  • Аватар
    Марина

    Бассейн опасен тем, что там можно подхватить грибок. Как это, к сожалению, сделала я. Хорошо, что нашла мизол эваларвский на сайте пилюли. Он быстро помог мне) 2 раза в день мазала на поражённый ноготь и он отрос)

    26.05.2019 в 23:33

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: