К 1 июля 2017 года медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь больным с ВИЧ и туберкулезом, должны занести данные о них в единую электронную базу в соответствии со своим подчинением – региональные учреждения здравоохранения в региональный сегмент, а федеральные – в федеральный. Новые правила ведения федеральных регистров пациентов с ВИЧ и туберкулезом определены постановлением Правительства от 8 апреля. Начиная с 1 июля, когда электронная база заработает, уполномоченные работники медицинских организаций должны будут заносить новые данные о больных в систему в течение трех рабочих дней после того, как эти данные будут получены. Затем не позднее 10 числа следующего месяца сведения будут размещаться в регистрах ответственными лицами.
В России появится электронный регистр врачей и больниц
Храниться будет следующая информация: фамилия, имя, отчество гражданина, дата и место рождения, пол, адрес регистрации и / или проживания, паспортные данные, СНИЛС, дата, когда сведения о пациенте разместили в регистре, диагноз, информация об инвалидности, а также различные медицинские данные, в том числе о назначенных лекарственных препаратах. Каждая медицинская организация обязана будет занести всю имеющуюся информацию к 1 июля и затем поддерживать актуальность базы данных, предоставляя сведения в указанный срок. Если пациент по каким-либо причинам прекратил получать медицинскую помощь по поводу своего заболевания (выздоровление, переезд на постоянное место жительства за рубеж, смерть), его «дело» будут переносить в электронный архив. Если место жительства будет меняться в пределах страны – данные также будут переносить между городами (при условии переезда на срок не менее полугода).
Комментарии (0)