Невозможные вопперы: как Burger King собирается изменить мир

0

Поиск дополнительных источников белка и создание мясных альтернатив — не тренд, но жизненная необходимость. Экологи предсказывают, что если ничего не предпринимать, человечество через несколько сотен лет окажется в условиях нехватки продовольствия. И это не говоря уже о рисках, связанных с влиянием фермерства на окружающую среду.

Этот вопрос особенно волновал ученых. И ответ оказался проще, чем кажется — внедрять мясо без мяса в меню ресторанов быстрого питания.

«Ой, ну до этого еще далеко…», — скажете вы. И, к счастью, ошибетесь. Потому что это уже происходит.

Например, «Невозможный воппер» с котлетой, содержание мяса в которой составляет 0%, в начале июня появился в меню 111 ресторанов Burger King в Калифорнии.

А «невозможный» он потому, что это, во-первых, еще совсем недавно сложно было представить, во-вторых, партнерский проект с Impossible Foods, молодой компанией, которая популяризирует белок из корней сои, имитирующий не только вкус, но и текстуру мяса.

Больше того, из такого мяса даже выделяется сок. Так что если вы предпочитаете стейки с кровью, это не проблема.

Фото: impossiblefoods.com

О том, что чудо-бургер появится в ресторанах по всей Америке, а затем и по всему миру, Burger King заявляли еще в апреле. Несмотря на то, что в меню сети уже были постные бургеры, «Невозможный воппер» — огромный шаг вперед в смысле ответственного производства и, если мы говорим о клиентах, осознанного потребления.

Что касается выручки (она, как правило, беспокоит владельцев бизнеса), то здесь все оказалось даже лучше, чем можно было ожидать. В ресторанах, где «Невозможный воппер» был включен в меню, посещаемость выросла на 18%.

А вы рискнули бы попробовать?

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: