7 мифов о прививках, которые развенчали ученые

62

Количество антипрививочников растет с каждым годом – в этой сфере столько мифов, что родители или боятся прививать детей, или считают, что ребенок и так не заболеет, ведь болезни, от которых существуют вакцины, встречаются достаточно редко. Портал AsapSCIENCE развенчал семь самых распространенных мифов о прививках.

Препараты содержат опасные химикаты

Алюминий, фенол, свинец, ртуть и формальдегид – это еще не полный список того, что якобы содержат вакцины. В некоторых случаях это действительно так, но доза химических соединений настолько мала, что не может считаться токсичной. Например, в одной вакцине может быть 0,125 мг алюминия, который повышает ее эффективность. В день человек потребляет 30-50 мг алюминия, поэтому то его количество, которое представлено в препарате, роли не играет. Ртуть вообще убрали практически из всех вакцин еще в 2001 году.

Иммунной системе не нужна помощь

Тоже неверно. Прививки усиливают иммунную систему, помогая ей работать эффективнее. Они содержат ослабленные копии вирусов, чтобы организм мог затем идентифицировать аналогичные патогены и бороться с ними в полную силу.

Прививки вызывают аллергию

Все ровно наоборот – они защищают организм и от аллергии в том числе.

Болезни, от которых прививают, не слишком опасны, подумаешь, корь

Благодаря вакцинам миллионы людей выжили и еще миллионы – не остались инвалидами. В свое время оспа унесла множество жизней, но в результате кампании по вакцинации болезнь была практически полностью уничтожена.

Прививки вызывают аутизм

Миф развенчан уже неоднократно, а 10 из 13 авторов, которые поддерживали эту гипотезу, отказались от своих убеждений.

У людей должен быть выбор, так как прививки – личное дело каждого

Совсем нет. Вакцинация защищает не только конкретного человека, но и его окружение, особенно детей, пожилых людей и тех, кто не может привиться по медицинским показаниям. Это называется «коллективный иммунитет».

Это все мировой заговор производителей, им выгодно тыкать в людей иголками

Да, производители поставляют вакцины не бесплатно, но вакцинация значительно экономит бюджеты стран на здравоохранение за счет того, что привитые люди реже болеют. Вакцины из всех препаратов тестируют жестче всего, и шанс того, что после прививки возникнет осложнение, в 10 раз меньше, чем вероятность попасть под удар молнии.

 

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(74 оценок, среднее: 2,92 из 5)
Загрузка...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Аватар
    Александра

    Читая такие «статьи», остается только надеяться, что каждая мама хорошенько подумает и сама найдет всю информацию и ее источники по данной теме, а не будет полагаться на то, что «ртуть вообще убрали из прививок, начиная с 2001 года» (а мертиолят (ртутное соединение) оставили!!!)

    21.02.2018 в 12:25
    • Аватар
      Егор

      @Александра: что вы хотите этим сказать? Что нельзя ставить прививки?))) Вы сами привиты и, я уверен на 100%, что вы только благодаря им тут смогли написать что-то)

      01.03.2018 в 05:04
      • Аватар
        Кот

        @Егор: сами мы не ПРИВИТЫ и благодаря этому пишем вам . А вы можете у метро сделать себеЧТО УГОДНО:от гриппа до чего пожелаете… ПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА ЖДЕТ ВАС…и аптеки тоже!

        14.03.2018 в 17:43
    • Аватар
      Кот

      @Александра: читая такие статьи как раз и НАЧИНАЕШЬ ЧЕТКО ПОНИМАТЬ: заговор есть! И по поводу аутизма как осложнения от акдс это надо пообщаться с теми родителями чьи дети ими стали от прививок или умерли от них в этот же день.

      14.03.2018 в 17:40
      • Аватар
        Fidalan

        @Кот: В январе 2018 г. Сыну 4г. С дочкой 2г. Кололи антибиотик 5 дней. После у дочки пропала обширность звуков. (у неё ЗРР) А сын стал хуже говорить.

        15.03.2018 в 18:46
  • Аватар
    Наталья

    Мы поглащаем ртуть 30-50 мг каждый день… только маленькое, но… даже если мы ее жрем, то она проходит через природные барьеры, такие как слизистая , кишечник и тд. И не фигачим эту ртуть сразу в кровь. Товарищи давайте уже думать головой, а не слушать эту ересь. Ну что за бред

    25.02.2018 в 15:13
    • Аватар
      Егор

      @Наталья: Вы хоть читайте внимательно, потом от таких и страдают остальные, мол, мы едим ртуть и прививки это вред.

      01.03.2018 в 05:07
      • Аватар
        Кот

        @Егор: мы уже едим не только РТУТЬ…а прививки это хим.оружие для третьих стран.

        14.03.2018 в 17:46
  • Аватар
    Николай

    От прививок страдают дети с наиболее тонко организованной нервной системой, т.е. возможные будущие таланты. От миллиардных доходов просто так производители не откажутся. Думаю, что не стоит отрицать ситуации, что прививки могут где-то экстренно понадобиться, хотя у медицины есть уже другие пути победы заболеваний.

    25.02.2018 в 15:43
    • Аватар
      Егор

      @Николай: Вы лично встречали или видели людей, которые говорили, что их талант загубила прививка? А среди аутистов, кстати, больше всего гениев. Так, что не надо тут, про тонкую организацию.

      01.03.2018 в 05:10
      • Аватар
        Кот

        @Егор: а среди даунов практически все СОЛНЕЧНЫЕ И ОСОБЕННЫЕ. И они даже вступают в брак.

        14.03.2018 в 17:49
  • Аватар
    Александр

    Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и доказательная медицина.

    26.02.2018 в 22:46
  • Аватар
    Alex

    Не считайте людей за идиотов- не 17 век!!!
    Если вы получаете доход от привитых детей, так и молчали бы в тряпочку, бизнесмены без стыда и совести, за три серебрянника всех детей привьют, они же своих не прививают…

    14.03.2018 в 05:45
  • Аватар
    Кот

    Галина Петровна Червонская — вирусолог с многолетним стажем. Найдите про нее в интернете и читайте ВСЮ ПРАВДУ О ПРИВИВКАХ!

    14.03.2018 в 17:58
    • Аватар
      Андрей

      @Кот: Нет никакого подтверждения ного, что Червонская «вирусолог с

      11.07.2019 в 15:37
  • Аватар
    Ruslan

    Как обычно ни одной ссылки на подтверждение информации. А вот к антипрививочникам постоянное требование доказать, дать ссылку. Логики не какой, только якобы какие-то ученые, какая-то ассоциация. Млин грипп многие отказываются на своем опыте, а не из-за мифов, а вы тут ересь несете. Грипп частая болезнь и влияние вакцины легко проследить, поэтому много отказов. А по остальным болезням хрен как проверишь, можно загнать любую научную, проплаченную пургу, люди схавают. Нас пугают тем, что отказ от вакцин всеми приведет к эпидемии, тогда где эпидемии натуральной оспы, от которой отказались в связи с большим проявлением побочных эффектов? А если натуральная оспа исчезла из-за вакцин, то почему нынешние ни куда не делись, по многим периодически возникают всплески эпидемий и болеют привитые и не привитые. Туберкулез болезнь антисанитарии, сигарет, алкоголя и наркотиков — при чем тут здоровые. Где истерия по тем болезням от которых нет прививок и почему мы от них не вымерли? В место того, чтобы тратить колоссальные деньги на санитарные, эпидемиологические условия, на науку в лечении этих болезней, на создание медицинских учреждений и подготовку компетентных врачей — тратим деньги на иллюзию защиты, пытаясь создать суперчеловека (ЕВГЕНИКА в наихудшем исполнении). Особенно поражают верующие люди — как можно верить в бога и пытаться стать богом? Разве не сказано, что бог создал нас по своему подобию? Во что вы хотите себя пересоздать?

    13.07.2018 в 10:30
    • Аватар
      Виктория

      @Ruslan: Вы подробнее изучали то, о чём говорите? Зачем слушать непроверенные источники. Откройте медицинскую литературу и почитайте про эти заболевания, про то, что их вызывает и про многое другое. Ведь это же всё есть в открытом доступе.
      Натуральная оспа, про которую Вы упоминаете, была побеждена именно благодаря вакцинации. Потому что тогда были другие времена и привили всех поголовно. Поэтому вирус больше не смог распространяться.
      Ликвидация других болезней в настоящее время невозможна по многим причинам. Одна из них — непривитость огромного количества людей. Вирусу есть где циркулировать, размножаться, набирать вирулентность (то есть становиться еще более опасным).
      И он становится настолько изменен и опасен, что даже привитые начинают заболевать, потому что их защищали с расчетом на другую заражающую способность вируса.
      Но даже здесь можно найти плюс вакцинации. Во время эпидемии вакцина ослабит осложнения вызванные болезнью. Она снизит частоту летальных исходов, инвалидизации. У привитых будет более легкая форма заболевания. Непривитым же будет грозить получить все прелести болезни, болезнь будет протекать тяжелее, выше вероятность летального исхода.
      А вот если все люди будут привиты, то вирусу просто некого будет заражать. Он попытается заразить одного, другого, третьего и так далее, но не сможет, потому что будет иммуный заслон. Вирус не сможет набраться сил, заразив кого-то, не сможет преодолеть иммунитет коллектива, ему некого будет заражать.
      Туберкулёз это вообще отдельный большой разговор. Да, есть группы людей, чаще болеющие этим заболеванием из-за ненадлежащих санитарно-гигиенических условий или из-за образа жизни. Но заразиться туберкулезом может и вполне приличный, проживающих в хороших санитарных условиях, социально-адаптированный, финансово-благополучный человек. Особенно не вакцинированный. Также эта болезнь может являться профессиональной в результате работы с инфицированными материалами. Туберкулез вызывают Микобактерии, с которыми, к сожалению, мы можем встретиться где угодно. В транспорте, на работе, в кино, в магазине и так далее. И если у человека не будет вакцинации, эти бактерии вызовут туберкулез.
      С другими болезнями также есть проблемы и медицинское сообщество пытается создать вакцину, подходящую для их профилактики. К сожалению, медики не всесильны. Но сейчас вводится вакцинация, например, от пневмококковой, гемофильной инфекций, что при должном охвате населения прививками снизит уровень заболеваемости этими инфекциями.
      Бог здесь совершенно ни при чем и никакого суперчеловека создавать нет цели. Цель вакцинации — защитить как можно большее количество людей от мучений, которые вызывают эти заболевания, от возможных осложнений, обезопасить от инвалидизации и летальных исходов.
      Доброго Вам здоровья и хорошего дня

      21.09.2018 в 12:25
      • Аватар
        ЕГОР

        @Виктория: Ну хоть один нормальный, грамотный комментарий среди истерических воплей тупых долбодятлов.

        11.10.2018 в 03:39
        • Аватар
          Владимир

          @ЕГОР: А как насчёт по мордасам за такие слова? Сам гнида небось не колишся, жидяра.

          27.12.2018 в 01:00
        • Аватар
          Петр

          Доктор, ваши евгенические комментарии заставляют усомниться в вашей профессии. Некто Егор так вообще идёт по направлению, данному ниже.

          В статье есть враньё. То что вакцинироваться надо, но безопасными вакцинами, не делает этот опус кого-то из редакции Вестей честнее или лучше. Тупая пропаганда. Или это антипрививочник писал статью со своими целями? 😉

          У людей должен быть информированный выбор — чем вакцинироваться и вакцинироваться ли. Только невакцинированный человек должен помнить, что если он заразится — его тело начнет производить микробов миллиардами ещё до того, как появятся симптомы. И он будет опасен для непривитых окружающих. В том числе для тех, кто не хочет себе или детям колоть дозу тиомерсала, у кого медотвод, кто обоснованно считает, что вакцинация в данный момент для него опасна.

          А вакцинированным же бояться нечего 😉

          14.09.2019 в 12:48
          • Аватар
            Доктор

            @Петр: чтобы спорить о вреде или пользе прививок нужно хоть медицинское образование иметь, а то как бабы спорят тут все о том какая машинка лучше (эта большая или та красная). Начали говорить про ртуть в вакцине. А ничего, что её там меньше чем в продуктах питания, съедаемых за неделю. И так можно спорить долго.

            19.09.2019 в 08:29
        • Аватар
          Доктор

          @Владимир: правильно. Не верь никому. Земля плоская, у власти рептилоиды и прививки таким как ты «наиумнейшим» вредны. ПОЖАЛУЙСТА не вакцинируйся, я так хочу, чтобы таких как ты поменьше стало. Жить среди вас тупиц страшно. Только будь логичен до конца, не ходи к врачам, ну а если уж привезут тебя тупицу туда силой и операцию задумают, то ты не в коем случае не соглашайся на наркоз. Наркоз это вред, это наркота, губит мозг и вообще тебе там чип в башну вошьют и поработят

          25.02.2019 в 02:09
      • Аватар
        Анна

        @Виктория: Вы можете дальше свято верить в то что пишите) Можете верить, что государство о вас заботиться и о ваших детях! Ведь им так важно ваше здоровье!))) ваше будущее)) К слову об оспе, её победили благодаря граммотному карантинному режиму! А вакцина от неё создалась уже на последней стадии болезни! А что на счёт чумы скажете например? Ведь от неё никогда не было вакцины и тем не менее её сейчас тоже нет, вот чудеса да???

        23.01.2019 в 12:53
        • Аватар
          Доктор

          @Анна: Все ругают СССР, но в СССР медицина и образование было бесплатным, а значит не было цели извлечения прибыли. Была цель иметь умные здоровые рабочие руки и сильных солдат в армии. Поэтому образованные люди, а не 20-ти летние блогеры решили, что прививки нужны. Цель — здоровье граждан. Сейчас цель — выгода — деньги и уничтожение врага (т.е. нас). Наших слабоумных уже заставили не делать прививки себе и детям. Уже скоро можно будет наживаться на поставке этим кретинам лекарств.

          12.02.2019 в 09:47
      • Аватар
        Фурылев

        @Виктория:
        Ну как же ахренительно удобно!!!!
        «Одна из них — непривитость огромного количества людей. Вирусу есть где циркулировать, размножаться, набирать вирулентность (то есть становиться еще более опасным).
        И он становится настолько изменен и опасен, что даже привитые начинают заболевать, потому что их защищали с расчетом на другую заражающую способность вируса.»

        Если че, мы не виноваты, виноваты не привитые! Что? Все были привиты? Ну просто вирус мутировал. Вы ка черви на сковородке, у все сплошь и рядом воздушные доказательства. Да откуда ты знаешь почему эпидемия закончилась?

        24.04.2019 в 22:44
  • Аватар
    viacheslav

    Горите в Аду те кто делает прививки и за них агитирует У нас нет многих болезней но есть эпидемия аутизма дети больные раком синдром внезапной детской смерти Гитлер на том свете улыбается видя как люди уничтожают своё потомство или делают его тупым и покорным быдлом

    19.11.2018 в 21:31
    • Аватар
      Доктор

      @viacheslav: вот ты то и покорный, если доверился простым статьям в инете и роликам о вреде прививок, которые придумали образованные люди, а не слабоумные бараны вроде тебя. Украина тебе в пример с эпидемией кори от того что все были не привиты. Никакой эпидемии аутизма нет. Есть эпидемия дебилизма тех, кто как ты смотрят в монитор и верят всему. А когда ты болеешь свинья ты то бежишь к настоящим врачам а не смотришь как себя лечить в инете.

      12.02.2019 в 09:39
    • Аватар
      Доктор

      @Юлия: Правильно. не верь врачам и докторам. вообще не ходи к ним. Смотри ютюб, читай статьи в инете и лечи себя сама. Быстрей таких как ты слабоумных и легко склоняемых к глупости меньше останется.

      12.02.2019 в 09:43
  • Аватар
    Владимир

    Заказная проплаченная статейка.
    Глядя на знакомых вокруг себя, могу сказать, что те кто прививается у тех очень слабый иммунитет, очень часто болеют.

    27.12.2018 в 00:56
    • Аватар
      Доктор

      @Владимир: скажи об этом Украинцам, кторые из-за отсутствия вакцины страдают сейчас от кори

      12.02.2019 в 09:40
      • Аватар
        Anastasia

        @Доктор: А Вы выходит, тоже верите всяким СМИ? Там сказали, что «из-за отсутствия вакцинации», а Вы как попугайчик повторяете. А какое-нибудь собственное расследование провели? Ну например: странно, но факт, в областях Украины, отстающих по вакцинации, количество заболевших в десятки раз меньше… совпадение? А все ли заболевшие невакцинированные? Вакцинированным то чего бояться то — у них же иммунитет! А другие факторы, кроме вакцин Вы рассматривали? Так что Вы мало чем отличаетесь от тех, на кого нападаете.

        20.02.2019 в 14:40
        • Аватар
          Доктор

          @Anastasia: а Вы проверяли плоская земля или нет, а верите Вы в то, что при каждой операции с наркозом рептилоиды вшивают Вам чип в голову, а верите ли Вы еще во всякую чушь? Почему из всей глупости Вы выбрали только вред вакцинации? Почему не отказываетесь от губительной анестезии при лечении зубов, от наркоза при операциях (наркоз — это ударная доза наркотика. Это точно вредно). Почему верите блогерам, а не квалифицированным врачам? Все лекарства немного яд, это и школьник знает. Зачем в СССР губили народ (который был нужен здоровым) губили, как Вы считаете, прививками? А нужно ли сейчас нашим врагам, что глупые русские сами себя загубили, перестали делать прививки и т.д.? Головой думайте, а не ж…й. Вы и Вам подобные, тех кого легко в силу слабоумия и низкого уровня интеллекта склонить к глупости, губите здоровье всего народа. Вот там где не нужно Вам нужны доказательства, а кто Вам доказал вред вакцинации — блогеры, авторы статей в интернете, друзья (не врачи). КТО?

          25.02.2019 в 08:39
          • Аватар
            Ольга

            @Доктор: согласна с Вами на все 100%. Тогда зачем противникам прививок вообще ходить к врачам, делать операции, лечиться лекарствами? Ибо нефиг тогда верить врачам вообще. Пусть пьют травки от всех болезней. Хотя многие травки являются ядом при передозировке тоже…

            14.07.2019 в 13:48
      • Аватар
        ЯрыйАнтипрививочник

        @Доктор: Вы недавно были в Украине? Видели всех заболевших лично? Или вам это по зомбоящику рассказали? У меня в ближайшее время планируется поездка в Киев, поспрашиваю, посмотрю, как там дети умирают от такой ужасной кори

        14.03.2019 в 00:19
        • Аватар
          Доктор

          @ЯрыйАнтипрививочник: У меня во многих областях Украины живут друзья и родственники. Я знаю о чем говорю. А еще я знаю, что когда нечего сказать, говорят, что это все вранье из зомбоящика. Мнение о вреде прививок это и есть ваш зомбоящик (ПК).

          10.04.2019 в 08:35
      • Аватар
        Александр

        @Доктор: Первое вакцины у нас есть, второе болеют у нас привитые,что происходит непонятно,сплошная подрыв доказательной медицины,дети непривитые контактировавшие с привитыми но заразившимися
        Одноклассниками не заболевают корью,хотя по статистике должны заболеть 100%,это то что происходит на глазах,

        11.07.2019 в 21:23
        • Аватар
          Доктор

          @Александр: очень жаль что люди в наше время стали ТУПО верить. Верить без всяких доказательств. Достаточной вида лекарств, врачей, и каких-то ученых на заднем фоне в кадре видеоролика, чтобы сказанная в нем чушь оказалась бесспорной правдой. А мозги то где? Правда то люди другая. Правда в том, что привитые не болеют, а непривитые болеют. Вот только это не в 100% случаев естественно. Есть исключения и за них то вы и хватаетесь, чтобы обосновать самим себе правдивость Вашего глупого доверия.

          13.09.2019 в 01:28
  • Аватар
    Татьяна

    смешная статья…. ложь…п-шь и провокация ….простите за мой «французский»! государство экономит — так вообще меня рассмешило … экономное наше государство — больницы в посёлках похожи на подвальные помещения — тоже видимо во благо экономят. А благо их заключается в дорогих часах и многом другом. Но не для страны, а для себя!!!! Надо изучить в чем же мы едим тяжелые металлы ….

    06.02.2019 в 07:40
    • Аватар
      андрей

      @Кот: @Татьяна: Не стоит только еа наше государство пенять. Борьба с этой гадостью идет во многих странах и у нас еще не так все плохо. К примеру, в некоторых штатах Америки родители, которые не хотят подвергать своих детей опасности от вакцинации, вынуждены паковать вещи и переезжать в другие штаты. Ибо воздух очень сильно перекрывают. Почитав запрививочников подумалось: либо это наивные люди, которые не разу не сталкивались с последствиями и не утружлаюшими себя чтением другой информации. Либо моральные уроды, усугубояющие катаутрофу. Авторы подобных статей однозначно второе. И, добавлю, промывка мозгов идет по всем фронтам (Голливуд, пресса, методические пособия и, даже, благотворительные фонды)

      26.08.2019 в 10:17
      • Аватар
        Доктор

        @андрей: авторы таких статей пытаются спасти глупых и слабоумных, которые верят в ролики на ютюбе о вреде прививок. Верят без доказательств. То как сняты эти ролики и то, что в них убедительно по несколько раз повторяется одно и тоже — НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Можно долго говорить и отмести всё, что там говорится в обоснование вредности прививок. Верить надо врачам а не тупым блогерам. А зомбируют именно по поводу вредности прививок. Жаль что люди так сильно отупели, что им уже даже такую глупость так легко вбить в голову. Вот тебе ДУРАК еще глупость и пожалуйста поверь в неё (ведь ты же слабоумный) Верь что все без исключения врачи вредят и никогда не ходи к ним, даже если аппендицит воспалится или зубы заболят. Наркоз это яд, наркотик, ЗЛО вселенское. Пусть быстрей такие как ты вымрут.

        13.09.2019 в 01:38
  • Аватар
    Доктор

    Очень жаль, что люди стали настолько слабоумными, что стали доверять непонятным авторам статей и видеороликов в инете о вреде прививок. Когда вы реально болеете вы не идете к 20-ти летнему блогеру а бегом в настоящую больницу к настоящим врачам с образованием, полученным в настоящих медицинских вузах. Есть неоспоримый факт и пример тому Украина с эпидемией кори. Привитые люди болеют намного меньше. Все ругают СССР, но в СССР медицина и образование было бесплатным, а значит не было цели извлечения прибыли. Была цель иметь умные здоровые рабочие руки и сильных солдат в армии. Поэтому образованные люди, а не 20-ти летние блогеры решили, что прививки нужны. Цель — здоровье граждан. Сейчас цель — выгода — деньги и уничтожение врага (т.е. нас). Наших слабоумных уже заставили не делать прививки себе и детям. Уже скоро можно будет наживаться на поставке этим кретинам лекарств. Думайте головой, но если чего-то не знаете, спросите тех кто знает. Так поступают умные люди, а не слабоумные кретины. А знают толк о прививках иммунологи. Только не надо опять ролики на ютюбе смотреть 🙂

    12.02.2019 в 09:20
  • Аватар
    Доктор

    Еще одна просьба. Не приводите друг другу примеры врачебных ошибок. Редкость, но все же были летальные исходы при операциях по удалению аппендицита. Вы считаете, что теперь нельзя его удалять, когда он воспаляется, это все обман и заговор врачей? Попробуйте быть логичными. Не доверяйте черт знает кому в интернете. Не ведитесь на такие фразы, как «всем давно известно», «даже дурак знает, что….», и короночка — «это доказано». Я не видел и не слышал о реальных, существующих доказательствах вреда прививок. Только мнение простых людей (не врачей), статьи и ролики в инете. Вы что стадо баранов?

    12.02.2019 в 09:30
  • Аватар
    Аноним

    @Доктор: Прививки-Вред! У меня брат есть. И мой брат болел сильно. Так ещё ему прививку сделали,и он начал в 2 раза больше болетьпосле того момента… Доктор… Что ты об этом думаешь? Портя прививки человека??? Почитал комментарии,и много кто за то что прививки-вред. КАК ты думаешь вред???

    12.02.2019 в 20:48
      • Аватар
        Доктор

        @Аноним: Если человек болен то прививку делать нельзя. Об этом сами врачи говорят. Но в целом, если не говорить об отдельных исключениях, прививки обязательны. Человечество усовершенствовало медицину и придумало вакцинацию. В средние века попытки осовременить медицину не признавали и пускали кровь (иногда и помогало). Сейчас же мы так не делаем, мы пьем жаропонижающее когда у нас температура и т.д. Пагубные последствия от прививок это индивидуальное и очень редкое явление. Я, мои дети и друзья всегда прививались и я лично никого не знал, у кого бы наступили такие тяжелые последствия, как описано в инете. Я не спорю, может так и бывает, но это редкость. От наркоза люди иногда тоже гибнут, но что же теперь, без наркоза почки и сердце оперировать? Все вакцины разработаны образованными фармацевтами, а не блогерами которые лайки и просмотры в ютюбе собирают. Кроме того, каждое лекарство не только лечит, но и частично вредит. Например антибиотики. Но куда же без них. Все, что говорят о вреде прививок либо ложь либо преувеличение, либо факты, вывернутые на изнанку. За свою жизнь решайте сами, но тогда будьте добры не высовывать нос в общество когда заразились и заболели.

        13.02.2019 в 02:05
        • Аватар
          Даша

          @Доктор: вы бальзам для моих ушей, здравомыслящий человек! Спасибо вам! У меня знакомая не прививала детей и активно мне капала на мозг : не прививай, не прививай!!! А я училась в медицинском, и учили нас совсем другому и у меня от такого напора в голове каша. И мне было страшно- я привью ребёнка ,а вдруг те самые страшные осложнения? Не привью, а вдруг заболеет той же корью? Но когда от той же моей знакомой пошли всякие вещания типа людей на органы пускают, вон сколько пропадает людей, и мол инн это зло , эти бредовые идеи несколько отрезвили меня. И я прочитала про доказательную медицину и все стало на свои места.

          21.02.2019 в 13:16
  • Аватар
    Доктор

    @Anastasia: а Вы проверяли плоская земля или нет, а верите Вы в то, что при каждой операции с наркозом рептилоиды вшивают Вам чип в голову, а верите ли Вы еще во всякую чушь? Почему из всей глупости Вы выбрали только вред вакцинации? Почему не отказываетесь от губительной анестезии при лечении зубов, от наркоза при операциях (наркоз — это ударная доза наркотика. Это точно вредно). Почему верите блогерам, а не квалифицированным врачам? Все лекарства немного яд, это и школьник знает. Зачем в СССР народ (который был нужен здоровым) губили, как Вы считаете, прививками? А нужно ли сейчас нашим врагам, чтобы глупые русские сами себя загубили, перестали делать прививки и т.д.? Головой думайте, а не ж…й. Вы и Вам подобные, тех кого легко в силу слабоумия и низкого уровня интеллекта склонить к глупости, губите здоровье всего народа. Вот там где не нужно Вам нужны доказательства, а кто Вам доказал вред вакцинации — блогеры, авторы статей в интернете, друзья (не врачи). КТО?

    25.02.2019 в 08:42
    • Аватар
      Фурылев

      @Доктор: » а Вы проверяли плоская земля или нет, а верите Вы в то, что при каждой операции с наркозом рептилоиды вшивают Вам чип в голову, а верите ли Вы еще во всякую чушь? Почему из всей глупости Вы выбрали только вред вакцинации?» —— А хрена вы проверяли мне интересно когда в США в 50-х висели плакаты «Курение продлевает жизнь — доктора рекомендуют»?

      24.04.2019 в 22:50
      • Аватар
        Доктор

        @Фурылев: я не проверял. У меня есть мозг. Я могу объективно отличать детскую сказку от реальности или навязанную тупость от мнения умных людей. Если Вы настолько глупы, что верите во все пока не проверили, то я Вам сочувствую. Пойдите и проверьте мое мнение о том, что такие как Вы выживут при падении с 10-го этажа. Я вот не верю рекомендациям из интернета. Я верю врачам, прошедшим обучение и имеющим опыт работы. Их мнения иногда расходятся, тогда нужно слушать других врачей или свой разум, но не слабоумных гнид — блогеров на ютюбе.

        16.05.2019 в 04:11
  • Аватар
    Eva

    Лжецы! Продажные, безграмотные убийцы детей! Я — врач и в состоянии трезво оценить информацию, так вот, эта статья — полная ложь по всем пунктам! Именно поэтому я и не работаю больше в системе здравозахоронения!

    01.03.2019 в 14:14
    • Аватар
      Доктор

      @Eva: Ты не компетентен, глуп и податлив на тупые мнения. Не все вокруг тебя зомби, а именно ты. Именно тебе в силу твоего слабоумия и недоразвитости интеллекта смогли вбить в голову идиотское мнение о вреде прививок. Следуй своей логике и не пей антибиотики и все лекарства, которые теоретически могут навредить. Ты не врач а бездарь. Очень хорошо, что ты больше не практикуешь. Страшно от того, что такие неучи, которые больше верят ютюбу, могут лечить людей.

      05.03.2019 в 07:26
      • Аватар
        Фурылев

        @Доктор: Уважаемый интеллектуал — какого х.. вы до сих пор грипп прививками не побороли? Ах да, он мутирует. Как удобненько. То что можно проверить прям сразу, не работает. А какого х… у вас работы все больше и больше и больше с каждым годом, может вы не справляетесь с ней, гений!

        24.04.2019 в 22:48
        • Аватар
          Доктор

          @Фурылев: Грипп не единственный в своем роде. Это заболевание имеет множество штампов. В силу своей специфики, принимая во внимание наличие тупорылых непрививающихся людей, грипп невозможно победить. Это реальность, а не выдумка для заговора и т.д. Я бы рассказал подробнее, но в силу твоей умственной отсталости ты и другие тебе подобные дауны не поймут. Я не молод, у меня очень много друзей и знакомых и никто из них, их детей и внуков не пострадал от прививки. Ни каких пагубных воздействий, о которых говорят такие «умники» как Вы все, никогда не было. Но примеров когда не привитые люди заболевали я могу привести массу. Это примеры для меня из жизни. В это я верю. А ты посмотри ютюб и живи как там говорят.

          16.05.2019 в 04:22
  • Аватар
    Елена

    Я в другой статье я прочитала что в 2010 году завезли большую партии прививочных инъекции против гриппа, которая содержит тиомазалин, то есть ртуть. И как вам верить? Где прикреплён документ о запрете использования ртути в прививках.

    24.05.2019 в 18:10
  • Аватар
    Ira

    Бред сивой кобылы.
    Все вранье — от первого слова до последнего.

    25.05.2019 в 00:26
  • Аватар
    Yuri

    Статья не вызывает доверия, потому что нет данных о тех ученых которые развенчали эти мифы. Нет имен ученых, нет ссылок на их исследования. Есть какие-то данные по одному пункту- про металлы и консерванты в вакцинах, но и они не правильно преподнесены. Даже мне простому человеку понятно что то что человек потребляет, например алюминий, внутрь с едой, и то что алюминий в виде ядовитой уже алюминиевой соли попадает прямо в кровь, это абсолютно разные вещи. Ну нельзя же нести такой бред претендуя на объективность. Хочется более обоснованных профессиональных статей.

    26.02.2020 в 11:21

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: