5 мифов о суициде, в которые пора перестать верить

64

«Ежегодно более 800 000 человек кончают жизнь самоубийством, это один человек каждые 40 секунд», — предупреждает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Эти цифры удивляют и пугают одновременно, особенно в том случае, если вам посчастливилось никогда не сталкиваться с суицидом.

Тем не менее, незнание не освобождает от ответственности, и здесь, пожалуй, больше, чем где бы то ни было. Тема суицида в обществе относится к разряду табуированных: о ней не говорят в компаниях, чтобы не портить настроение себе и другим, а СМИ начинают проявлять активность лишь в экстремальных ситуациях (пример — нашумевшая история с игрой «Синий кит»).

Запрет пропаганды суицида в средствах массовой информации — то есть, фактически, запрет поднимать эту тему — представляется палкой о двух концах, когда удается абстрагироваться от ситуации и оценить все «за» и «против». Впрочем, это совсем другая история и повод для отдельного материала. А в этом тексте мы собрали пять мифов о суициде, в которые важно перестать верить прямо сейчас.

Миф 1. Больше всего суицидов случается в праздники

Учитывая суматоху и стресс, с которыми все мы сталкиваемся во время новогодних каникул, мысль о том, что в зимние месяцы количество самоубийств возрастает, кажется вполне логичной. Статистика действительно показывает некоторые сезонные закономерности, но пик суицидов обычно случается не зимой, а весной.

В рамках исследования 1995 года, опубликованного в журнале Social Science & Medicine, изучались показатели самоубийств по всему миру. Ученые пришли к выводу, что эффект «весенней сезонности» особенно силен в странах с развитым сельским хозяйством и умеренным климатом, то есть, там, где различия между сезонами наиболее выражены.

Исследователи до сих пор изучают этот вопрос, в попытках объяснить, чем спровоцировано увеличение количества самоубийств в весенние месяцы. Предполагается, например, что социальная жизнь в это время становится более интенсивной, создавая дополнительные стрессоры для людей, страдающих психическими нарушениями.

Миф 2. Разговоры о суициде вызывают мысли о самоубийстве

Когда человек кажется необычно грустным и подавленным, его близкие не спрашивают напрямую, нет ли у него мыслей о суициде, опасаясь, в первую очередь, что таким образом они подтолкнут его к подобным мыслям. По данным Live Science, многие эксперты в области психического здоровья отмечают, что говорить с близкими, чье поведение резко изменилось, можно и нужно, чтобы предотвратить трагедию. Откровенный разговор поможет человеку побороть напряженность и секретность, которая лишь подпитывает суицидальные настроения. А, кроме того, разговор поможет человеку попросить о помощи, если она ему необходима.

В подобной беседе Американский фонд предотвращения самоубийств (AFSP) советует избегать распространенных и от этого кажущихся бездушными фраз вроде: «У тебя миллион причин, чтобы жить», «Подумай о своих близких», «В мире есть люди, которым значительно сложнее, чем тебе». Ключ к успеху здесь — сострадание и эмпатия. Специалисты AFSP, например, советуют использовать фразы типа: «Должно быть, произошло что-то действительно ужасное, если ты думаешь об этом». И главное — никогда не оставляйте человека с суицидальными настроениями в одиночестве.

Фото: unsplash.com

Фото: unsplash.com

Миф 3. Суицид — это попытка привлечь внимание

Миф гласит, что люди, которые говорят о суициде, и люди, которые страдают от самоповреждения, на самом деле просто стараются привлечь к себе внимание. В то время как о тех, кто постоянно молчит и о чем-то думает, и стоит по-настоящему беспокоиться. Однако статистика показывает, что это не так.

По данным все того же AFSP, разговоры о смерти или причинение вреда самому себе — один из главных предупреждающих признаков попытки самоубийства. Конечно, не все, кто пытается кончить жизнь самоубийством, выносят свои намерения на публику. Но и тот факт, что кто-то постоянно говорит о самоубийстве, не означает, что он в полной безопасности.

Миф 4. Самоубийцы всегда оставляют записки с объяснениями

Услышав, что кто-то совершил самоубийство, у нас часто возникает вопрос: «Он оставил записку?». «Идея о том, что записка является ключевой частью процесса самоубийства, может иметь смысл для несуицидального мозга, — говорит Live Science Томас Джойнер (Thomas Joiner), психолог и автор книги «Мифы о самоубийстве».  — В действительности же записки с объяснениями оставляют не более 40% самоубийц».

Эксперт предполагает, что историю с обязательными записками мы почерпнули из книг и фильмов, где такое клише используется довольно часто. В реальности люди с суицидальными настроениями находятся в бессознательном, отчужденном от мира и отрезанном от всех состоянии, а потому они меньше всего склонны общаться.

Миф 5. Если человек все решил, суицид неизбежен

Люди привыкли думать, что если человек решил покончить с собой, его ничто не остановит. Однако ВОЗ, классифицирующая самоубийство как «преднамеренный акт убийства самого себя», отмечает, что существуют эффективные стратегии и меры по предотвращению суицида.

Анализ данных показывает, что более 90% людей, совершивших самоубийство, имели диагностируемые проблемы психического здоровья. Но сам акт самоубийства часто является сиюминутной реакцией психически нестабильного человека на стресс или кратковременный кризис. Исследование 2001 года, опубликованное в журнале Suicide and Life-Threatening Behavior, показло, что среди 153 случаев незавершенных самоубийств 24% людей пытались покончить с собой  в течение 5 минут после принятия решения о самоубийстве, а 70% сделали попытку в течение часа.

Кен Болдуин (Ken Baldwin), чья попытка самоубийства, к счастью, оказалась неудачной, признался журналу New Yorker в 2003 году, что сожаление было немедленным: «В следующую минуту я понял, что все в моей жизни, что я считал нерешаемым, легко поддавалось решению. И это решение было куда эффективнее, чем просто прыгнуть».

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(68 оценок, среднее: 3,79 из 5)
Загрузка...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Аватар
    Нахуйиди

    Я ебал такие мифы идите нахуй

    18.08.2018 в 12:21
  • Аватар
    Nahvam

    Слушайте..активисты гребанные, мне 40 лет,у меня двое детей 9 и 19-ти лет, всю жизнь на сраном севере, здоровья 0! У всех! Переехала в Ставропольский край( ради детей) и что..там шизанутые на всю голову казаки ( подписываюсь под каждым словом).Которые и 2 пальца не обоссут ради собственной жены! В первый класс надо идти с 5000 иначе пугает…внимание… Родительский комитет( ну не детектор же)) На трассе нет тротуара и тд,дохрена перечислять! Это сраная Расшеватская! И!! поскольку ДО Того кв была куплена в ипотеку с мат капиталом ТО вас (иммено там) хуй куда отпустят, обмен только по месту,никакого вложения средств на счёт ребенка! Им свиноматки нужны при за в 4-6 тыс, 9 макс! Уехала нахрен обратно на север и тут вынуждена жить на съемной кв! Дом гниет, старшей пора уже и на свободу и учиться..куда нах! С мелкой первый раз в жизни подавала за пол года 2 раза заявление в полицию. Всю свою гребанную жизнь была патриоткой и никого не обманывала! ГРЕБИТЕ патриоты на тот свет! Не надо пенсию платить! А к тому я и склоняюсь!

    24.08.2018 в 01:22
    • Аватар
      Арсен

      Честно сказать я сам хочу смерти для себя меня бросил сегодня человек который клялся что любит меня купил билет и улетел но если признаться вы правы

      26.03.2019 в 22:40
      • Аватар
        Кирилл

        Арсен я полностью согласен я сам хочу суицид сделать жизнь это обман деньги и тд женщины это все сатана сделал я буду уходить отсюда с этого мира сатаны зачем я вобще на земле поевился

        06.07.2019 в 13:42
  • Аватар
    Простой

    Жалко только тех, кто погиб с 1941-1945гг. Не отдали родину и семьи на растерзание уродам биологическим.
    А что сейчас? Картинка, показываемая наподу, что наша страна поднимается.
    Только откуда и куда, а главное зачем?
    Общество поделено на классы, разрушено с/х-во, кушать что? В магазин идти страшно. Нас уничтожают, наши же высокие посты у власти и сомнения в этом не остаётся.
    Это зов душы простого человека, и не надо обсуждать эти высказывания.
    В итоге думается об этом всё чаще, пока борьба ещё имеет место, но только пока.
    Жаль новый век, картинка она и есть картинка.
    Удачи всем и здоровья, которое у половины страны отсутствует, а доктору дай «конфетку» либо моя хата с краю. Пока.

    24.09.2018 в 00:10
  • Аватар
    Простой

    И ещё Спасибо Деду за ПОБЕДУ.
    Помним этот каждого из вас.

    24.09.2018 в 00:13
  • Аватар
    Рома

    …И жить невозможно,тошно,смысла нет и… умереть страшно. Да,гадко смотреть как страдают перед смертью самоубийцы и это кого то отрезвит.
    Я была в реанимации когда умирала мама — не самоубийцы тоже очень страшно умирают, долго и больно и мучительно, страшно, с трубками, страдая. Вообще процесс смерти отвратителен, отвратительное зрелище,не важно от чего.
    … Можно подумать от возраста легко и спокойно умирают, да тоже годами наша гуманная медицина не дает уйти из жизни — трубки, дырки,искуственное дыхание, пролежни.
    Евтаназия это убийство ? А продлевать жизнь или спасать самоубийц зачем? Человек принимает решение НЕ ЖИТЬ, почему не отнестись с уважением к этому решению и не помочь умереть спокойно ,ведь есть возможности, есть препараты. Ну не хочет человек жить.
    Все. Сделать наркоз и остановить сердце, все, ни боли, ни говна, ни дырок с трубками. Зачем насильно спасать человека. Ведь он сознательно решил не жить. Какое право у вас спасать это ПОЧТИ мертвое тела, продлевая страдания. Кто вам разрешил?

    Самоубийц пытаются спасти….зачем…. Людей умирающих по разным причинам пытаются спасти, продлевая их отвратительное существование.

    Ведь все равно человек смертное существо. Рано или поздно умрут все, родятся новые люди и они тоже умрут.

    Спасли моего друга, который перерезал вены, нашли его вовремя-невовремя, зашили все, восстановили. Лечили. Отпустили домой. Он в первый же вечер, оставшись один, повесился. Умер в конце-концов.

    25.09.2018 в 13:59
    • Аватар
      Ната

      @Рома:
      Да, печально это.
      И впрямь,почему бы не позволить уйти человеку,раз он так решил

      05.10.2018 в 03:37
    • Аватар
      Тимофей

      @Рома: А тебе не кажется, что если врачи дадут, так сказать умереть, то это не будет уголовным делом? Препараты есть, а не спасли.

      06.11.2018 в 17:19
      • Аватар
        Александр

        @Тимофей: так если бы разрешили самоубийство, тогда это бы не считалось уголовщиной

        06.12.2018 в 23:39
    • Аватар
      Александр

      @Тимофей: Если разрешить самоубийство, тогда появится много реальных убийств со списанием на самоубийство@Рома:

      06.12.2018 в 23:42
    • Аватар
      Дима

      @Рома: потому что у нас христианская страна и только бог может отберать жизни у людей)

      22.01.2019 в 18:46
      • Аватар
        AnotherDie

        @Дима:
        У нас-потреблядская страна, а не христианская !!!
        Посмотри вокруг, особенно на молодежь !!!

        02.05.2019 в 08:33
  • Аватар
    АЙДОС

    я хочу убить себя без боль всем удачи жена дочка извините меня

    16.10.2018 в 15:41
    • Аватар
      Наталья

      @АЙДОС: Извините что пишу. Без всякого сарказма и осуждение один вопрос. Убили?

      02.07.2019 в 00:26
  • Аватар
    Оксана

    О эвтаназии для суицидников, говорят те кто с этим не сталкивался, чьи дети в 12лет не прыгали с 7 этажа. Друзья, родственники, даже собственная мать это СОВСЕМ не ТО, это близкие родные но …. А вот дети-это просто ВСЕ!!!!! Не надо так, это очень страшно.

    30.10.2018 в 12:12
  • Аватар
    Миф

    Эх…. Суицид – это решение каждого человека, это все лично..! Когда говорят, что мол подумай о родственниках, подумай о своих друзьях, о маме… Подумай о тех кого ты можешь встретить…. Но человек который все это говорит, даже с возможностью знать все причины такого выбора, говорит это не обдумывая такую возможность, что всё это может как раз и быть самой главной причиной к такому решению…. И главная фраза – «Я понимаю, как ты себя чувствуешь, я все понимаю!» Да никто, не может чувствовать то что чувствует другой человек, это просто невозможно!
    Да, это плачевно что люди так решают свои проблемы, но… Мы все эгоистичны, и думаем только про свое Я, и порой вот эта борьба с проблемами, их решение, надоедает, что все от тебя чего-то хотят, на тебя надеяться и ждут чего-то. Давя и выжимая все соки.
    Я совершала попытки суицида, я сужу все по себе и по общению с похожими людьми, мои попытки были изощрёнными, анорексия, порезы, удушье, отказ от пищи, что бы просто заглушить боль внутри…. Есть люди которые что бы не чувствовать разрушение внутри, разрушают себя снаружи! Я потеряла собаку, которая была для меня опорой, я проводила с ней все время, и только из-за того что она слушалась только меня, а не моего отца, её убили, потом потеря любимого человека… И фразы «Подумай… Будущее… Мама…. Шрамы не красят…. Время вылечи!»
    Людям которые двигаются в таком течении ждут от вас не призрачной надежды, а искренности и честности, а не соплей и отвратный фраз, которые вы услышали в фильмах и в интернете.
    Никто не имеет право осуждать таких людей, это не ваша жизнь… Все же кричат о толерантности в нашем столетии, в столетии продвинутых технологий… Так засуньте все свои осуждения, жалость, сочувствие, и расспросы куда подальше и будьте честны…

    04.11.2018 в 23:09
    • Аватар
      Гарри

      @Миф: Ошибаетесь. Жизнь не только Ваша, это также жизнь других людей. Которые много сделали для Вас или хотят сделать, и своим уходом Вы просто-напросто делаете им больно. Очень больно. А ЗА ЧТО?

      07.12.2018 в 23:27
      • Аватар
        Гор

        @Гарри: А те кто причиняет боль думают ли о людях ?Родители когда им ненравится пара , они думают о своих родных ??? Они заботятся о чистоте своей репутации …да как так (большой человек) приичнная семья , а тут работяга , или ещё что нибудь …. Или заболел человек , да мало ли . А скколько примеров , то (немужик), то ещё что нибудь, а он из кожи уже вылез мотая кишки на кулак….. Подумали … сто раз подумали . ПРосто так ,такие решения люди не принимаают

        17.04.2019 в 00:41
      • Аватар
        Настя

        @Оксана: @Гарри:
        1) Жизнь только МОЯ. Никто не имеет право лезть в мою жизнь и пытаться переубедить меня в принятом решении.
        2) Никто не обязан платить за добро, если вы не заключали сделку или не договаривались о взаимном использовании друг друга.
        3) Не думаете ли вы, что если у человека(если вычесть импульсивных тупиц) есть действительно по настоящему близкий ему человек, он убъет себя?

        03.12.2019 в 21:55
  • Аватар
    Алиса

    @Миф: полностью согласна…прям и добавить нечего…ну кроме как того,что бесит, когда говорят такие фразы,типо «о маме подумай»,блин, что-то она обо мне не думала, когда херачила бошкой об стенку/пол/стол/стул и ещё много чего, когда мне зеркалом в кровь расфигачила котенку,её потом зашивали,и теперь через раз хромают, когда била чем попало и за всё что угодно…И мне проще сдохнуть,чем снова испытывать её отношение и избиения.Меня бесит фраза «подумай о маме,ведь ей будет больно», потому что я хочу, чтобы ей было больно,и я хочу всё закончить…

    14.11.2018 в 10:39
    • Аватар
      Igor

      @Алиса: милая, если ты читаешь это, напиши мне на почту. Kiogeneral@#[ссылка] Я сам прошел через это, возможно смогу как-то помочь.

      18.11.2018 в 00:23
    • Аватар
      НАИР

      @Алиса: о маме, подумать а когда мама считает что так как она хочет для тебя это самое (((оно))) она о тебе думает , она только психует доводя тебя до белого каления , о ком ещё мать вашу подумать , вы о ком то думаете когда ломаете жизнь кому то ?

      17.04.2019 в 12:33
    • Аватар
      Ворона

      @Алиса: Истинно так! И еще когда она, мама, угрожала инфарктом, и требовала от меня покончить с собой только таблетками — чтоб меня хоронить было удобнее. И требовала, чтоб я записку оставила, что мама не виновата, и завещание на нее. Чтоб разваленная моя комнатка никуда не ушла. И когда врачи УМОЛЯЛИ ее не клевать мне глаза, а она выклевала, и не вырывать мне ноги — а я еле ползу от боли и сведенных опухших ног — и это от моральных травм. ОТ палачества. Я теперь немощная нищая старуха….одинокая. Кривящаяся в боли и на толчок еще всползающая. Мне 46…. Подумать о маме? Я подумала. Завещание написано. НО вот таблетки не обещаю — ими сложно отравиться совсем. ПОд поезд надежней. ИМя которым подписываюсь — так меня Мама зовет

      27.06.2019 в 18:03
      • Аватар
        Ворона

        @Ворона: Ворона зовет, а не Алиса. Алиса — по паспорту.

        27.06.2019 в 18:04
  • Аватар
    АлиМудрЧеловек

    Прошел через это.Очень хотел сделать суицыд по причине отсутствия денег.Честное слово не понимаю как богатые или знаменитые люди это делают,либо тупые на голову либо идиоты.Как по мне решение суицыда есть 2 причины.Первая и самая важная- деньги,да не странно дайте суицыда купить миллион долларов и он заживёт новыми красками и будет счастлив.Вторая и не менее важная как первая это тупо и за человека,это может быть любимым человеком актером,сестрой,братом,матерью,папой или даже другом.Всякое в жизни бывает, конечно же все формируется и за общества.Хотелось бы чтобы все было бесплатно и люди жили в свое удовольствие и кайфовали в райских островах или городах.Эхх весь мир бы жил счастливо,богато и сыто.Жаль мечты,я только одного боюсь что не доживу до этого времени…

    19.11.2018 в 13:45
  • Аватар
    Hzzzxc

    Да ты прав, чувак. Но представь, как живя такой вольготной жизнью изо дня в день- ты вдруг пресыщаешься ею… Есть все- отдых, берег моря, жрачка, деньги хоть жопой жуй.
    И тебя утомляет это, оно просто одно и то же изо дня в день.
    Но! Несмотря на этот очевидный вывод! Свергнем буржуев! Сперва — свергнем, а потом будем пресыщаться)

    24.11.2018 в 10:35
    • Аватар
      Александр

      @Hzzzxc: Думаю что тут всё зависит от собственной фантазии, ведь имея деньги мир становится по максимуму разнообразным, тут не перенасыщение пожалуй, а понимание того, что всю жизнь стремился к ложным ценностям, а все вокруг такие счастливые, что не так

      06.12.2018 в 23:51
  • Аватар
    Николай

    мне просто хотелось сказать , что-то хорошее) ребята , никогда не делайте поступков о которых будете жалеть . Не идите на поводу своей гордости, иногда ей можно и поступиться. расскажу вам ситуацию …. у меня была девушка, у неё умер отец и я впервые за долгое время искренне переживал и плакал , я переживал её потерю. я сорвался с работы и поехал к ней . Работал я к слову в другом городе, я был с ней на похоронах и последующее время, не отходил от неё, пытался поддерживать . она погрузилась в себя , перестала обращать на меня внимания и я ушел, да я поступил ужасно. Я просто хотел привлечь её внимание , я не хотел её бросать , но она поняла именно так . К слову говоря у нас никогда не было ничего общего но я любил её искренне и признаюсь честно , меня в этой жизни держала только она . я сожалею , очень сожалею — несколько слов могут разрушить всё

    21.01.2019 в 11:38
    • Аватар
      РИНА

      @Николай: Вот скажите , я люблю молодого человека, его мать меня не признаёт , НИКАК и КАТЕГОРИЧНО !!!! Он меня либит до беспамятства , и дочь мою от первого брака , не семья — золото . Но оона так и сказала — смертью лягу ты с этой шалавой не будешь , ей только деньги от тебя и так далее.Вот и всё , и так уже не один год !!! С этим как жить ? о маме подумать ? Она проклинает каждый день , его, меня , дочь мою… ЗЗачем так жить?

      17.04.2019 в 00:49
      • Аватар
        Ник

        @РИНА: И все ? Ты серьезно ?… Это явно не повод для суицида , мать хуйни нести не станет !! По своему опыту скажу . Может у тебя ребенок с 15 лет , и ты шлялась по всему городу с мужиками ?! Ясен хуй она тебя будет ненавидеть , ее ребенок это все что у нее есть и если у тебя ужасная репутация то чего ты ждала от нее ?) Покажи ей себя максимально с лучшей стороны , терпи , или вали от нее с мужиком своим . Удачи )

        23.07.2019 в 11:21
        • Аватар
          Настя

          @Ник: Часто родители мужа/жены просто твари, которые злятся, что другой человек увел их «птенчика из гнезда». Как правило не стоит доверять партнерам, которые подобного человека, по сути не считающихся с их выбором, ставят выше выбранного ими же человека.

          03.12.2019 в 22:02
  • Аватар
    Светлана

    я тоже хочу уйти, но только по той причине, что мне нечем платить кредит. и мне стыдно, что начнутся звонки с угрозами, на работу будут звонить. Долг растет с каждым днем всё больше и больше. И так будет лучше для всех. Нет человека, нет проблемы.

    02.03.2019 в 14:51
    • Аватар
      Юрий

      @Светлана: Смените работу и телефон, домой к вам придут пару раз, максимум, открывайте дверь и шлите нах, громко и отчетливо. Больше никогда не берите кредиты, но вам их больше и не дадут. Пару неприятных моментов и все пройдёт, жизнь-это великая ценность и Вы ее властелин, хочу выхожу из игры, хочу нет, но ваш случай это житейские трудности.

      27.03.2019 в 04:42
    • Аватар
      AnotherDie

      @Светлана: Нехуй лезть во всю эту ебалу!!!! Влезла не ной. Ливер продай какой-нить свой)

      02.05.2019 в 09:02
    • Аватар
      Ник

      @Светлана: Сходи в банк , объясни ситуацию . Будешь платить по немногу и все , ты понимаешь что после твоей смерти ебать будут твоего поручителя ? За что ему это , скажи ? Ты умная баба , не дури голову и сходи в банк или продай машину, хату , отдаешь долг и поезжай в европу , денег заработаешь ,будешь жить там спокойно .

      23.07.2019 в 11:26
    • Аватар
      Borissss

      Я физик. Вы гуманитарий. Я знаю. Вы сочиняете. Дайте мне девушку склонную реально к суицид у, если она хотя бы не тройку училась в школе по точным наукам. Вы не поймете. Она может. То, что Вы тут написали есть ерунда. Мир устроен иначе. Я не думаю так, я это знаю.

      22.01.2020 в 21:51
  • Аватар
    САНЫЧ

    я, из Донбасса . Да , так вышло до переворота служил , служил долго и честно, Многие скажут честно, да ну не парь мозги , Да честно. После переворота (((бывших))) силовичьё, ментов , вояк новая власть и в той стране и в этой за людей не считает. свою выслугу , пару медалек (за песок) извините , но разве что чуть ниже поясницы сунуть можно. Нам кричат со всех сторон , САМИ виноваты !!! В чём , скажите , я виноват , что против фашистов, что на русском языке разговариваю. А если ещё и семья не поддерживает, например мама, которая самое святое в жизни , говорит что ты предал … а заключается (предательство) в том что как всегда , работы нет ,или настолько мало оплачиваемая , что не то что концы с концами. Так что , эвтаназия это на мой взгляд гуманный , да метод. Жизнь наша, Кто был при сумасшедших деньгах, власти , и так далее , тот и остался , покупая блага, (((решая вопросы)). А кто всю жизнь своим извините горбом, Вот и судите .

    16.04.2019 в 22:54
  • Аватар
    Влад

    Я считаю, что суицид — проблема общества, а не отдельного человека. Сродни китам, которые выбрасываются на берег.

    17.05.2019 в 23:19
  • Аватар
    Усталажить

    Просто не хочу жить .. . Быть впоследствии обузой дочке. .. сейчас бьюсь на двух работах , а проблем все больше и больше… А чем дальше , тем хуже…. когда не смогу работать, придётся камнем висеть на шее дочери… Подскажите как это сделать быстро и безболезненно? Поплачут и забудут обо мне — всем легче станет…и мне

    05.06.2019 в 02:19
    • Аватар
      Lili

      @Усталажить: я понимаю вас, напишите мне, пожалуйста на почту trzaskalili22@#[ссылка].
      Я выслушаю Вас и помогу чем смогу.

      27.06.2019 в 19:28
    • Аватар
      Ник

      @Усталажить: Ну я думаю что твоя дочка тебя любит и ценит , после твоей смерти тоже может руки наложить , и получается что все твои старания напрасно , если тебе до пенсии немного осталось то доработай и дуй в приют для стариков , у дочки нету хлопот и забот , будет вас навещать и все дела , потом еще и с внуками будете играть )

      23.07.2019 в 11:33
  • Аватар
    Юлия

    Что происходит с этим миром?! Люди Вы что творите вообще? Жизнь-это дар Божий!!! Как можно так легко говорить о суициде? Все проблемы решаемы. И Бог дает это испытание для того. Даже то, что кажется невыносимым нужно пройти, другого варианта вообще не должно быть!!!! Мой муж покончил с собой в марте этого года, ему было всего 30 лет! Отношения у нас сильно испортились, мы вместе были 12 лет. Я решила подать на развод только потому, что у меня заболела раком мама, а он пил часто и устраивал мне истерики вместо того, чтобы быть рядом. Я конечно хотела избавить от этих истерик маму и решила, что будет лучше без него. Да и в конце концов у меня просто лопнуло терпение, потому что это происходило постоянно. Стала проявляться агрессия на почве алкоголя, вспыльчивость….Вот теперь его нет, в шесть утра выпрыгнул с 16 этажа из квартиры родителей, дома была мать и сестра. Меня сразу все обвинили, я и сама постоянно себя виню. Я его по прежнему люблю не смотря ни на что, очень и очень плохо. Жить как будто кончилась, земли нет под ногами. Сейчас понимаешь, что он был самым любимым и родным и больше такого не будет. Мать с отцом все серые от слез, места не находят. Всем очень больно, очень тяжело. Мне он написал последние две смс: «Поверь я тебя любил», «А жизни без тебя нет». Я их даже не слышала, была суббота 5 утра….В общем хочу обратиться к тем, у кого возникают мысли о суициде-Подумайте, как дальше будут жить Ваши родные, потому как боль от потери остается навсегда!!! и жить с этим очень нелегко! И подумайте о себе, если Вы христианин, то должны знать, что Бог уготовал каждому вечную жизнь! А суицидникам вечное мучение в аду, где их будет пожирать змей. Потому как никто не смеет лишать себя жизни! Трудно-терпи! Жизнь такая не предсказуемая штука, что завтра все может поменяться! Мне в моей ситуации сейчас очень тяжело и очень больно, не живу практически, как во сне. Но у меня есть мама, которую я должна вылечить! Да и мысли о суициде абсолютно не представляю, как так, мне не понять этого. Очень надеюсь, что к моим словам кто-то прислушается и раз и навсегда оставит эти грешные мысли. А если невыносимо, то сходите в храм, я там вначале чуть ли не жила, только там успокаивалась. Всем здоровья и счастья!!!

    11.06.2019 в 12:02
    • Аватар
      Jerr

      @Юлия: у меня тоже умер муж (повесился), мы жили вместе всего 3,5 года и последние 2 года он просто не мог жить без меня а я без него,хотя были ссоры но у кого не бывает, а теперь я не хочу жить без него, тоже думаю о суициде. Есть родители и сестра, но думать о них не могу,я просто схожу с ума, не могу без него….вот думаю как все осуществить…(((

      01.07.2019 в 12:38
    • Аватар
      Dyvbjudd

      ты говориш , что нужно решать проблемы а сама развелась с мужем , из -за того что тебе было плохо , меня раздражают такие люди как ты думающие что решать проблемы легко , а если человеку больно от того что он беспокоится о чем то долго и неможет это решить , или он днями чувствует себя со слабым настроем и это непроходит , единственное что ему легче и спокойнее это помучится 10-15 мин и больше нечего нечувствовать .

      23.03.2020 в 22:37
  • Аватар
    Ника

    Просто больше не хочу жить. Все надоело, ничего не чувствую, нет ни радости, ни желания что-то делать. Смысла жить тоже нет. Просто хочется закрыть глаза и тихо и исчезнуть из этого мира. Это мое решение, почему люди пытаются навязать нормы морали и что это плохо?

    15.06.2019 в 02:32
  • Аватар
    anonimus

    вот это темы. к слову про любимых — » влюбиться» можно во всё, что угодно
    а вот реалии повседневной жизни, это ад.

    алсо, не пейте алко
    ни ка да

    17.06.2019 в 18:41
  • Аватар
    Безсемьи

    Я потеряла родителей , когда мне было 12 лет, после этого, жизнь круто изменилась. Но кроме того, во мне будто что-то сломалось, в буквальном смысле. Всё что я чувствовала, была лишь боль. Я была сломлена, как в физическом, так и в моральном плане.
    Сейчас я понимаю, что без семьи жить очень тяжело. Самый ужастный период в моей жизни прошел. Он закончился. Но иногда…мне становится так плохо и одиноко, что охота просто присоединиться к своей семье. Честно, не знаю убью ли я себя когда-нибудь. Может завтра, а может этого не будет. Мне просто очень больно. Очень тяжело смотреть на большие, крепкие, дружные семьи и понимать, что у тебя такой нет, и врятли будет.

    02.07.2019 в 00:43
  • Аватар
    Моля

    Сегодня я узнала что изза меня родители развелись! Самого детства не могла понять почему мама холодно ко мне с братьями обнимает ласкает их, а меня игнорируют что бы не делала никогда не могла получить ее похвалу, если дома ломаеться всегда я виноватая!заставила пойти по их стопом юридеческое,хотя я человек творческий! Так прошли мои годы всегда жила по ее указкой !Недавно мама говорила как с папой у нее было хорошо как он ее уважал и любил!что желает что развелась И я стала спрашивать почему если он такой хороший развились и до конца расспрашивала и тогда она ответила что. Когда я была маленькой 5 лет то оказываеться взяла дневник дедушки положила в сумку и поехала к родителям мамы,и тогда отец мамы прошел дневник дедушки и они сильно расорились семью отца и да после, соры не заканчивались и отец начал изменять маме и они развелись! Если честно как будто у меня под ног ушла земля…так и хожу несколько дней
    Все чаще думаю что не должно была рождаться…
    Все время думаю о суйциде…
    Теперь знаю почему меня не любять …
    Я окончательно сломалась…

    03.07.2019 в 21:06
    • Аватар
      Ник

      @Моля: Привет , значит они что то скрывали очень серьезное , тебе было 5 лет , ты не несла ответственности за свои поступки , если твоя мама этого не понимает то это рили печально , пройдет время и она все поймет . Моя мама тоже всегда кричала и ругала и любви мне очень не хватало , отец бросил сразу после моего рождения , уебок (ну да хуй с ним )), я обижался на нее , смотрел на тебя в зеркало и плакал от обиды обвинив себя во всем . Прошло время , сейчас мне 20 и я понимаю что мама делала все что могла для меня и за это я ей благодарен , осадок остался ( Никогда не обнимаю и не говорю что люблю ее , просто не могу и все … ) Так что не переживай , время лечит , главное это не накручивать себя и отвлечься , удачи )

      23.07.2019 в 11:49
  • Аватар
    noname

    здравствуйте , мне 19
    мысли о суициде посещают меня ежедневно … с каждым днем становится все только хуже. дома постоянно проблемы, с учебой ничего не получается, в личной жизни тоже. долго рассказывать, но поверьте , причины есть.
    я понимаю, что это не выход, но мне кажется так будет лучше и проще всем. конечно, первое время родные поплачут , но через пару месяцев забудут как будто меня и не было. оно и к лучшему.
    я правда не вижу смысла дальше жить, все в этой жизни идет мимо меня. все, чего хочу и к чему стремлюсь обходит стороной, ничего не получается.. дома каждый раз упреки о том, что я бестолковая , непутевая, тупая, ничего не могу добиться. я так устала.
    мне страшно это делать, но и жить так я не хочу..
    скажите может быть вы знаете какой нибудь менее болезненный способ суицида?

    23.07.2019 в 12:31
    • Аватар
      Лина

      @noname:
      Тебе нужен друг,поддержка, выговориться.
      А то что родственники достали это их проблемы. Твое счастье только от тебя зависит. И этот плохой период пройдёт. У меня тоже так было. Много неприятностей в жизни,но ещё больше хорошего

      08.08.2019 в 00:10
  • Аватар
    Станислав

    Человек сам должен решать жить ему или нет!только за раба решают этот вопрос хозяева. Он же придумывают сказки про ад. Если ИМ надо- то пошлют умирать или убьют. А вот действительно,если нет ДЕНЕГ,работы-как жить? Не все хотят бомжевать и лазить по помойкам. Но рабу не положено решать. И не из всех ситуаций есть выход.

    25.07.2019 в 16:14
    • Аватар
      Олег

      @Станислав:
      Абсолютно согласен Станислав.У меня проблема просто — я бедный.Да тупо самое худшие что может быть — умереть в голоде и страхе.У меня и моей семьи нет банально денег на одежду,вылечить зубы и прочее…Хотя 21 век,должен типо быть выход — но я выберу суецыд как будет мне плохо.Мне всего то 18 лет,вся жизнь впереди,проучился 1 курс в универе…Но хреново,ни девушки-ни денег — НИЧЕГО.Я знаю что так или иначе мы все умрем в муках либо быстрой смертью,но я надеюсь что как мы прожили эту жизнь — на том свете все воздасться — если бедным быть — в рай,если богатым то в — чистилище на миллионы лет мучений.Ну реально ребят,богатые люди почему они не раздают просто так деньги бедным — нет тратят на роскошь бесполезную и бессмысленную на бренды по миллиону доллоров-рублей…
      Я в шоке от нашего общества и мира в целом,в африке люди голодают? Да вы чего выйдите на улицу — в бедные районы — там и люди выживают еле голодая,родители последние имущество распродают лишь бы детей накормить…Да что уж там не накормить и просуществовать хотя бы себя.
      Мне реально хуево… Мысли плохие идут,думаю о плохом и это плохо…
      У КОГО ЕСТЬ лишние деньги или что-то не нужное продайте и перечислите мне прошу хотябы 1-2 рубля,куплю доширак и проживу один день.
      Помогите бедному студенту и его родным —
      Webmoney рубли : R127925112551
      Webmoney доллары : Z982282704319

      28.07.2019 в 11:06
  • Аватар
    Елизавета

    Посмотрите 13 причин почему…

    02.08.2019 в 15:49
  • Аватар
    Лина

    Какие же тут грустные вещи пишут. Я понимаю иногда накрывает череда плохих событий и тогда думаешь о суициде. Но потом все меняется ,неприятности не вечны. И все в жизни постоянно меняется , через время даже забываешь об этих мыслях. И дальше только интересно.
    Мне кажется что мысли о суициде это возрастное. Меня посещали лет в 17 и в 28( долго была безответно влюблена) .но сейчас я даже с трудом вспоминаю и это кажется такими глупостями . .
    Мне сейчас сорок и я как мать вас всех прошу пожалуйста живите.

    08.08.2019 в 00:24
  • Аватар
    Телеграфыч

    Я говно и скоро мне пиздец. 40 лет, мужик, зарабатываю 200 в месяц, девки пялятся, друзей куча, но ни одного родного человека. 2 года себе отмерял, сейчас думаю что газанул, пора уже сейчас. Прощайте, пидорасы и бляди, что б вам пусто было и что б вы все подохли.

    21.08.2019 в 03:25
  • Аватар
    Andrey

    Просто напишите пожалуйста БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ способ покончить с собой. Я гей. Тяжело. 24 года. Потерял интерес ко всему… Хотя раньше разрывался на части чтобы везде преуспеть, но потом понял что так и не нашёл себя. Родители не понимают и не принимают таким. Нет друзей.
    Поэтому пока родители будут в отпуске то собираюсь это сделать при помощи таблеток. Только скажите каких и напишите дозу пожалуйста.
    Спасибо заранее за ответ.

    03.09.2019 в 00:15
  • Аватар
    Лера

    Мда, звездец… Выход, товарищи, есть всегда. Нет выхода только из под крышки гроба.

    10.09.2019 в 22:41
  • Аватар
    Абдуллох

    Можно лечить Суицид !старом Медить Сине написано ! Если МРТ мозга чистая тогда можно лечить полностью с условиям без лекарством я многих лечил!

    13.09.2019 в 10:54
  • Аватар
    Александр

    Мне 52 года. И не сказать что что то плохо в жизни, долгов нет, здоровье есть пока, но мысли о смерти одолевают. Наблюдаю за больной матери ей 77 лет. была операция на сердце 15 лет назад. Тарахтит мучается, тянет хозяйсво. День сурка день от ото дня! На днях на скорой в больницу увезли, сегодня был там. Лежит в окружении таких же, никакая и об огороде переживает.Лет с 40 знаю что мой дом там, за пределами тела,а покончить собой боюсь, боюсь нового рождения и повторения тех событий которых не хотел в этой жизни. Может этого нет, а может и есть.Для себя решил не принимать никогда никакие лекарства, может умру от болезни, так наоборот здоровей стал. Вообщем стал жить моментом, ничего не хочу, суецид про запас оставил. Планировать и переживать о прошлом перестал, легче стало жить, всем советую.

    14.09.2019 в 16:05

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: