Исследовательская группа из Центра регенеративной бионауки Университета Джорджии обнаружила, что молекула, используемая для доставки инсулина, может помочь в лечении глиобластомы, агрессивной и чаще всего неизлечимой формы рака мозга.
Глиобластома, также известная как ГБМ, представляет собой быстрорастущую опухоль, которая возникает из поддерживающей ткани вокруг мозга и плохо поддается хирургическому лечению. Клетки ГБМ подобны «песку в траве», их трудно удалить, поскольку они имеют тенденцию протягиваться, словно щупальца, сквозь окружающие здоровые ткани мозга.
По данным Национального фонда исследований рака, более половины вновь диагностированных пациентов с ГБМ умирают в течение первых 15 месяцев.
Сурфен, составная молекула, впервые описанная в 1938 году, является фармацевтическим средством, используемым для оптимизации доставки инсулина. Исследователи определили, что обработанные сурфеном клетки «загораживаются» от роста опухоли и распространения опухолевых клеток в мозге.
«Теперь мы можем подавить рост инвазивных опухолей головного мозга с помощью соединения, которое имеет существенное клиническое преимущество и может способствовать сокращению основных методов лечения, в частности, облучения и/или химиотерапии», — говорит Лохиташ Карумбайя, доцент регенеративной медицины в Университете Джорджии.
Для проверки нового подхода, в частности, для наблюдения за связывающими свойствами сурфена исследовательская группа использовала культивируемые клетки.
Затем были проведены эксперименты на живых грызунах, имеющих клетки, способные перерасти в инвазивные опухоли. Исследователи обнаружили, что у животных, получавших сурфен, в итоге были опухоли меньшего размера и значительно сниженный объем кровоизлияния в мозг, чем у контрольных животных.
«В целом, сурфен имеет сильный положительный заряд и будет связываться с отрицательно заряженными веществами», — объясняет Меган Логан, одна из авторов исследования. При этом известно, что рак мозга для своего вторжения использует отрицательно заряженные элементы гликозаминогликаны, GAG. Сурфен связывается с ними и они перестают быть «помощниками рака».
«У животных, которых лечили сурфеном, опухоли действительно стали гораздо меньше и имели более четкие границы», — комментирует Логан.
С помощью микрофлюидного устройства, предназначенного для имитации нейронных путей мозга, ученые смогли осуществить мониторинг адгезии и роста опухолевых клеток в реальном времени.
«Мы не ожидали увидеть такой сильный ответ», — говорит Логан, — «Блокирование заряженных GAG из опухолевых клеток действительно ослабило их проникающую способность».
Команда исследователей также проанализировала изображения МРТ, чтобы оценить эффективность лечения.
«На снимке МРТ вы можете явно увидеть [эффекты лечения сурфеном], но не с точки зрения уничтожения ГБМ, а с точки зрения блокирования ее распространения», — прокомментировал Кун Чжао, доцент физики, еще один автор проекта, — «На необработанном изображении мы наблюдаем безудержный инвазивный рост по сравнению с моделями сурфена, где видна хорошо локализованная и почти круглая опухоль».
При лечении сурфеном опухоль все еще может расти, но, по крайней мере, она лишается способности к инвазивному вторжению в другие части мозга. Это может быть принципиально для хирурга, который планирует удалять опухоль и не беспокоиться о распространившихся повсюду раковых клетках.
Заглядывая в будущее, исследователи надеются, что использование проверенного соединения, которое, уже доказанно является безопасным, ускорит одобрение нового терапевтического средства, способного спасти множество жизней.
Виталий
Бог таким людям — тем, которые должны делать духовные усилия, но их не делают, — даёт, этот самый, рак, актуализирующий для человека его смерть. Рак, даётся нам для того, чтобы предупредить о приближении смерти, чтобы сделать её приближение более ощутимым, более явным, что бы человек начал менять себя. И если человек намёк этот принимает и пробуждается — рак уходит.
Главная причина рака — это плохая судьба, обусловленная нашими этическими ошибками.
Механизмом же возникновения и роста раковых опухолей и сходных патологий являются генетические мутации.
И всё же, по-видимому, наиболее частым механизмом развития рака является внедрение в наши тела духов-подселенцев. Это — чаще всего, по их последнему воплощению — животные, примитивные по уровню развития. Они, будучи посланными Богом в тела их жертв, начинают обустраиваться в них, изменяя генотип клеток тех или иных органов тела «на свой вкус».
Опухоль может быть удалена из тела больного хирургическими приёмами. Но канцерогенные духи покинут тело навсегда или надолго — лишь по Воле Бога. От этого и будет зависеть результат лечения.
Заболевшему раком или сходными заболеваниями имеет смысл полагаться, прежде всего, на собственные силы.
Посвятите своей жизни — духовному совершенствованию!… Первым признаком правильного понимания направления является ориентация на Творца. Не может быть истинной духовности там, где нет Любви. А одной из главных составляющих Любви является Сострадание ко всем живым существам. Убийства — ради собственного чревоугодия являются суперэгоистичной «любовью» к себе.
С чего начать лечение…. начните питаться безубойно, так же «моржевание» убирает многие болезни. Примите принцип покаяния. Именно раскаяние, которое следует за интеллектуальным самоанализом, является главным очистителем души.
В процессе выявления в себе пороков и вспоминания конкретных грехов — должно наступать эмоциональное раскаяние.
Сострадать надо не себе, а своим жертвам — всем тем, кому причинили из-за своей порочности боль — физическую или просто эмоциональную. А затем пережить сознанием каждую такую ситуацию заново — но теперь уже верно.
Если можно как-то — хотя бы частично — загладить свою вину перед своими жертвами — это надо обязательно сделать. Если не сделать этого, но просить о прощении у Бога, — нелепо рассчитывать на положительный результат: ведь такое покаяние не выглядит искренним.
Покаянной работе нет и не может быть замены.
При этом я не советую отказываться и от обычной помощи врачей