Препарат, применяемый для замедления снижения когнитивных функций у взрослых с болезнью Альцгеймера, устранил воспаление мозга и повреждение нейронов, у животных, подвергшихся воздействию алкоголя в подростковом возрасте.
В исследовании, опубликованном в журнале Scientific Reports, исследователи из Университета Дьюка рассказали, как они пытались определить влияние эпизодического пьянства на юный мозг.
«Мы начали эту работу, поскольку предыдущие исследования показали, что у подростков-людей, которые рано приобщаются к алкоголю, появляются некоторые нарушения мозговой функции, влияющие на обучение и память, а также провоцирующие тревожность и антисоциальное поведение», — объясняет доктор Скотт Шварцвельдер, профессор психиатрии и ведущий автор исследования, — «Изменения могут быть неуловимыми, но кому нужны даже незначительные повреждения мозга?».
В качестве модели подростков и молодых людей, пьющих два-три раза в неделю, использовались крысы. При этом уровни алкоголя в крови подопытных грызунов были доведены до среднестатистических уровней, зафиксированных у пьющих подростков.
Ученые отметили, что помимо воспаления головного мозга, воздействие алкоголя в подростковом возрасте замедлило рождение новых нейронов в гиппокампе и ускорило гибель существующих нейронов.
Как только крысы достигли зрелого возраста, им начали давать донепезил, препарат, усиливающий когнитивные функции, который продается под торговой маркой Арисепт и обычно применяется при болезни Альцгеймера, в частности, при деменции, вызванной этим заболеванием.
После четырех дней лечения донепезилом исследователи вгляделись в крысиный гиппокамп в поисках изменений. Крысы, которые получали препарат, продемонстрировали меньшее воспаление и лучшую способность продуцировать новые нейроны по сравнению с крысами контрольной группы, оставленными без лечения.
«Мы не знаем, будет ли эти улучшения постоянными, но, по крайней мере, временно донепезил их обеспечил», — говорит доктор Шварцвельдер.
Данное исследование демонстрирует возможность устранения некоторых видов повреждений, вызванных воздействием алкоголя на подростков. Кроме того, оно также обещает привести к более конкретному пониманию клеточных механизмов, которые делают развивающийся мозг особенно уязвимым для пьянства.
Радыхание
Алкоголь вызывает у подростком воспаление тканей мозга, прямую гибель нейронов и замедление их дальнейшего формирования в гиппокампе!!! Алкоголь — абсолютно вреден.
Виталий
используйте медитативные решения для лечения. Есть изумительная по эффективности медитация, которую я назвал «Фарность». Надо ощутить свои молочные железы (а эта медитация вполне пригодна для представителей обоих полов) — автомобильными фарами.
Представляйте образ:
«Едете по ночной дороге, освещая свой путь “дальним светом” фар, посылающих вперёд яркий белый и чуть золотистый свет…». Медитация осуществляется при ходьбе или при беге. Вначале светите из чакры анахаты, потом — раскрываете возможность светить уже Светом Святого Духа — из Его Необъятности позади анахаты моего тела…
Пожалуйста! Осваивайте этот приём все и не только на случай необходимости исцеления, но и, что несравненно важнее, — для своего духовного роста!
Но надо всегда вначале исцелять душу!
——
Попробуем ещё раз проследить: в чём причина той боли, которую приходится нам пережить из-за ран или болезней?
Чаще всего, причина в том, что мы не считались с болью других воплощённых существ, которых или сами убивали, или другие люди убивали ради нас.
Сострадание к другим существам есть один из важнейших принципов той любви, которой Бог желает научить нас!
А значит, когда мы попадаем в ситуации собственной интенсивной боли, нам имеет смысл принять её как помощь от Бога. Сопереживание тем, кто пострадали из-за моих этических ошибок, будет в такой ситуации как раз тем, что позволит облегчить себе судьбу — и сейчас, и в будущем.
* * *
P.s. Итак, главная причина рака — это плохая судьба, обусловленная нашими этическими ошибками.
Механизмом же возникновения и роста раковых опухолей и сходных патологий являются генетические мутации.
Ученики у Бога, как и в любой земной школе, могут быть хорошими или плохими. Будем же хорошими Его учениками!
А хорошие ученики должны изучить Волю Бога, искренне устремиться к её исполнению и заверить Его: «Я теперь понимаю, чего Ты ждёшь от меня! Обещаю Тебе: я отныне буду жить не ради себя, но для Тебя! И прошу Тебя: дай мне шанс успеть преобразить себя ещё в этом теле!».