Проект «Пульс Жизни» рассказал российским школьникам о ЗОЖ

0

Всероссийская социально-образовательная программа «Пульс Жизни. Дети», инициированная НМИЦ Профилактической медицины МЗ РФ, Всероссийским общественным движением «Волонтеры-медики» и компанией Bayer подвела итоги работы в 2019 году.

За это время в программе приняли участие более 3000 школьников из 29 школ трех регионов России: Республики Татарстан, Воронежской и Новосибирской областей. В ходе тематических квестов, организованных «Волонтёрами-медиками», дети смогли узнать о значимости здорового образа жизни и факторах, негативно влияющих на организм человека. Активную поддержку проекту «Пульс Жизни. Дети» оказали Министерство здравоохранения Новосибирской области, Министерство здравоохранения Республики Татарстан и Департамент здравоохранения Воронежской области.

В основу квестов легли анимационные видеоролики о роли сердечно-сосудистой системы в организме человека и дизайнерский комикс, в котором главный герой Жора Бутербродов рассказывает детям о неприятностях, приключившихся с ним из-за любви к нездоровому питанию. Информационно-образовательные материалы были подготовлены с учетом особенностей восприятия информации современными детьми в рамках проекта «Пульс Жизни: Дети». Видеоролики и комикс размещены в открытом доступе на сайте проекта «Пульс Жизни».

Тематические уроки здоровья были созданы для того, чтобы в игровой форме повлиять на формирование основ здорового образа жизни ребенка. Квест состоял из 10 станций с теоретическими и практическими заданиями. Цель таких уроков – повысить грамотность школьников в вопросах собственного здоровья.

Поводом для инициации проекта послужила тревожная статистика: из-за малоподвижного образа жизни и распространения снековой системы питания четверо из пяти детей выходят из школы с проблемами здоровья различной тяжести. Среди детей школьного возраста абсолютно здоровыми являются примерно 10-12%. Более половины школьников 7–9 лет и 60% старшеклассников имеют хронические заболевания.

О важности первичной профилактики говорит и тот факт, что в 16 лет 60% юношей и 40% девушек имеют хотя бы один фактор риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, являющихся основной причиной смертности в России и мире.

«Образовательные материалы для детей – часть социальной программы «Пульс жизни», которая уже больше 6 лет реализуется в России и направлена на сохранение здоровья населения, в том числе подрастающего поколения. Игровой подход и красочные видеоролики позволяют не только более доступно донести до детей основные принципы профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, но и сделать шаг к тому, чтобы эти принципы стали образом жизни», – отметила Ирина Николаевна Лаврова, директор по коммуникациям и связям с государственными и общественными организациями компании Bayer.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: