Компания-лидер по долговременному уходу на российском рынке запустила собственный онлайн-сервис по поиску сиделок для пожилых людей.
Основная его функция — онлайн-подбор и контроль качества работы сиделок, помощь по уходу за пожилыми клиентами в домашних условиях на уровне качества стационара и с соблюдением мировых стандартов долговременного ухода.
От аналогов сервис отличают понятное ценообразование, контроль качества и программа обучения сиделок в Академии Senior Group по международным стандартам CNA, которые пока не внедрены в российскую систему долговременного ухода.
Кроме того:
- Клиенты заключают договор не с сиделкой напрямую, а с сервисом, где кандидаты проходят тщательную проверку на предмет безопасности, необходимого опыта и соответствия профессиональной квалификации.
- Сервис готовит сиделок выявлять ситуации, когда требуется помощь специалистов (например, когда есть изменения в функциях ЖКТ или у пожилых людей начинается делирий).
- Сервис предлагает фиксированные тарифы на 3, 6 (разбитые поровну между утренней и вечерней половинами дня), 8, 12 и 24 часа с проживанием.
Запуская «Помогуру», компания планирует обелить эту серую нишу российского рынка, сделать ее удобной и человечной для конечного потребителя.
“Мы видим, что произошло с легализацией сервисов такси, репетиторов, уборки и хотим сделать тоже самое со сферой надомного ухода”, — говорит генеральный директор Senior Group Алексей Сиднев.
Комментарии читателей