Как распознать депрессию: 6 неочевидных признаков

179

По данным исследований, депрессивным состояниям той или иной степени тяжести подвержены больше половины жителей больших городов. Информационный шум, бешеный темп жизни и работы, желание получить «все и сразу» в каждой сфере деятельности приводит нас к усталости, вялости, апатии или, напротив, повышенной чувствительности и раздражительности.

Простые факты о депрессии

Вы наверняка ближе к депрессии, чем думаете. «Люди ожидают, что депрессия будет проявляться чем-то очевидным. Например, если близкий человек начнет регулярно плакать или злиться без повода», — говорит Prevention.com семейный психотерапевт Ребекка Пэрриш. В этом материале — более тонкие симптомы депрессии, которые легко могут остаться незамеченными.

Изоляция

Подавленные люди склонны искать одиночество, потому что им хочется разобраться в себе и в своих чувствах, а сделать это в обществе довольно сложно. «Если ваш знакомый всегда был общительным, но вдруг стал замкнутым и нерешительным, это вполне может быть признаком депрессии», — комментирует Prevention психотерапевт Ирина Фирштейн. Другие признаки: постоянное желание спать и смотреть телевизор вместо активного отдыха, который всегда был доброй традицией.

Усталость

Депрессия — довольно изнурительная вещь. Именно поэтому люди, которые постоянно анализируют себя и свои поступки, пытаясь понять, что же происходит с их жизнью, все время чувствуют себя уставшими. «Депрессия отнимает огромное количество энергии, так что ее не остается для решения важных будничных задач, — продолжает Фирштейн. — Я всегда говорю своим пациентам, что переживать депрессию не менее тяжело, чем толкать камень в гору».

Усталость также могут вызвать нарушения сна (или изменения его структуры и глубины). Исследования показывают, что люди, страдающие бессонницей, в 10 раз более склонны к развитию глубокой депрессии.

Недостаток мотивации

Всегда пунктуальный коллега вдруг стал опаздывать на совещания и делать это с завидной регулярностью? Возможно, это не просто изменение привычек. «Многие люди, страдающие депрессией, теряют моотивацию. Это касается не только работы, но желания ставать по утрам и вообще что-то делать», — предупреждает семейный психотерапевт Кэт Ван Кирк в интервью Prevention.

Полярный темперамент

Когда всегда спокойный и позитивно настроенный человек вдруг начинает вести себя противоположным образом (нервничать, злиться и спорить с каждым, кто не согласен с его точкой зрения), это тоже может быть признаком депрессии. Почему так происходит? Депрессия — это стресс, который перегружает эмоциональный фон, так что он может сдвигаться, усилия или, реже, ослабляя проявление эмоций. В последнем случае депрессия, очевидно, отнимает слишком много энергии, в результате чего человек перестает реагировать на любые события, воспринимая их как должное.

Изменение внешнего вида

Если ваш близкий человек неожиданно теряет или набирает вес без рациональных причин, вам стоит задуматься. В обоих случаях речь может идти о расстройствах пищевого поведения, однако анорексия, булимия и орторексия неизменно сопровождаются депрессивными настроениями. Колебания веса — удивительно общий признак людей, которые страдают депрессией. Сюда же следует отнести невнимание к внешнему виду: особенно, в тех случаях, когда обычно человек всегда следил за собой и стремился произвести приятное впечатление.

Сексуальная дисфункция

«Отсутствие интереса к сексу может быть признаком депрессии», — говорит Кэт Ван Кирк. Этот признак сложно выявить, так как партнер может отказывать вам в половой близости по другим причинам. Однако в случае сексуальной дисфункции вполне очевидно, что проблему следует искать в настроении.

10 фактов о сексе, которые вы не знали

Дело в том, что мозг напрямую связан с нашей половой системой. Так, влечение к партнеру зарождается в мозге, и только потом этот сигнал через нейротрансмиттеры передается к половым органам путем стимуляции притока к ним крови. Когда человек находится в депрессии, нейромедиаторы теряют способность эффективно передавать «информацию». В дополнение к этому, депрессия может заставить партнеров отдалиться друг от друга, что сделает близость еще более сложной задачей.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(155 оценок, среднее: 4,37 из 5)
Загрузка...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Аватар
    Zinaida

    Депрессию можно позволить себе, если на это найдется время.

    19.01.2017 в 15:41
    • Аватар
      Лариса

      @Zinaida: как вам повезло, что вы можете так думать!

      07.09.2018 в 19:23
    • Аватар
      Олег

      @Zinaida: Это не так! Депрессия бывает у всех, даже у очень занятых и, о ужас, успешных людей! Потому что причины этого состояния могут быть очень разными. Меня впервые «накрыло» в 36 лет. Ощутил все прелести данного состояния. Благо, помогла хорошая работа над своими мыслями и правильные книги. До сих пор благодарен Каре Линн за ее труд «Все взрослые несчастны», после которого мне сразу стало значительно легче на душе.

      19.11.2018 в 21:22
    • Аватар
      Надя

      @Zinaida:
      Вы действительно считаете что можно позволять или не позволять себе депрессию. Да, возможно кто то так и делает. А тут тянешь лямку пока тебя все рвут на куски… и каждый день мечтаешь забиться в угол и найти в себе слы — либо уже веревку намылить, либо найти способ перестать думать о том как бы себя уйти … каждый день…

      16.06.2019 в 19:52
  • Аватар
    Вадим

    Если не хватает времени даже на депрессию, это… еще один признак депрессии!

    19.01.2017 в 15:56
  • Аватар
    Александр

    Работаю по 16 часов в сутки,только это и спасает(

    19.01.2017 в 16:20
    • Аватар
      Петр

      Александр, Вам необходимо обратиться к специалисту. Не откладывайте поход к врачу — это крайне опасно.

      20.01.2017 в 00:21
  • Аватар
    вцап

    это всё от недойопа

    19.01.2017 в 20:08
  • Аватар
    Andrei

    Ну и нахуй это публиковать придурки еще в жопу загляните всем

    19.01.2017 в 20:25
    • Аватар
      Костя

      Если там проблемы, то и туда нужно заглянуть. Депрессия — опасная штука.

      20.01.2017 в 07:59
  • Аватар
    Harry

    Фирштейны и иже с ними в конце 19 века придумали психиатрию и колотят неплохие бабки в этом поле ставя дурачкам диагнозы ( посмотрите сколько там фирштейнов, цукерманов, рудерманов,вообщем об,ебанов) ; но попробуй их только зацепить подымут
    Дружный вой и навещают вам диагнозов; «выдающийся» психиатр Фрейд на базе одного
    Единственного его клиента В Австрии создал для богемы всех народов модную теорию,переехал в Англию и брал по 4 фунта за прием , на которые простой рабочий
    Жил с семьей месяц,сейчас они придумали Вам депрессию(ставь диагнозы и кушай жирную курочку).С приветом…

    19.01.2017 в 21:56
    • Аватар
      Петр

      это не верно и по духу агрессивности

      20.01.2017 в 00:17
    • Аватар
      Елена

      Всё чистейая правда,раньше только у америкосов она была,а теперь и до нас доползла.Появились богаты слои населени и эта хрень оказалась у нас.

      20.01.2017 в 09:42
      • Аватар
        Валерий

        @Елена:
        Так вы не даёте секса мужчинам — конечно будет депрессия. Достали, развелось лесбиянок и асексуалок. Повернулись голыми, дали и депрессия пройдёт, так нет же, куражитесь, не хотите секса

        01.07.2018 в 14:09
      • Аватар
        Алиса

        @Елена: Отсутствие логики. Если раньше не диагностировали рак, это не значит, что его не было. Ровно как и если раньше не обращали внимание на различные психические расстройства, не означает, что их не было. Просто люди страдали не имея возможности получить помощь.

        30.07.2018 в 12:29
      • Аватар
        Елизавета

        @Елена: , хм, жаль мне даже Вас, что только под таким углом смотрите на мир. Подумайте о том ,что есть эмоции и что они выходят из строя, к чему (без исключения) мог поспособствовать гормональный сбой и большая куча всего. Начните с этого, а потом можно подумать хорошо и понять что наука процветает и изобретает новые способы решения с каждым годом. Можно посмотреть в прошлое и убедиться что раньше мы многого не знали, не понимали, а сейчас, спустя много времени все так легко и элементарно стало что-то понимать то , что раньше не знал весь мир. (у каждого тут будет свой пример). Это не столь важно. Важно то что очень много ненужной информации необходимо выбросить из своей головы. Америка не враг нам, это страна где все развивается своим ходом, но а России , к сожалению, отстающая страна, вот поэтому Вы до сих пор не знаете, что депрессия была, есть и будет у людей. Депрессия — это психическое расстройство. Советую почитать «Эмоциональный интеллект» для общего развития.

        17.02.2019 в 07:39
    • Аватар
      Лариса

      @Harry: Как много херни написал!

      07.09.2018 в 19:25
    • Аватар
      Марямджон

      @Harry: эту болезнь ещё Авиценна описывал в своих трактатах. Так что это не открытие 20 века. Просто сейчас психология как наука сформировалась. И депрессию стали диагностировать клинически.

      04.02.2019 в 20:18
  • Аватар
    Петр

    Депрессия настолько сложное заболевание, что даже многие врачи НЕ ПОНИМАЮТ депрессивное состояние пациента; зафиксированы печальные последствия этого. Чтобы спасти пациента — необходим специалист психиатр.

    20.01.2017 в 00:15
    • Аватар
      Ирина

      Просто купите бутылочку хорошего напитка, позовите друзей, 2-3 часа такой терапии уничтожит вашу депрессию на раз

      20.01.2017 в 09:56
      • Аватар
        Иринатупаяпизда

        @Ирина: Вот же ебанутая ты Ирина, советовать человеку находящемуся в депрессии залить все алкоголем, браво, аплодирую стоя.

        20.10.2017 в 17:03
          • Аватар
            Алексей

            @Антон: Какие же вы дауны

            08.07.2018 в 15:37
          • Аватар
            Лариса

            @Антон: Наверное, подруга по алкоголю. Судя по твоему комментарию, сам чмоооо!!!

            07.09.2018 в 19:28
          • Аватар
            Dsa

            @Антон:
            В гробу твоя ира лежит. Убогая

            02.11.2018 в 16:01
        • Аватар
          Светлана

          @Алиса: совершенно согласна с Вами.
          @Иринатупаяпизда: Ни в коем случае заливать нельзя! НИСКОЛЬКО!!! ЭТО ТОЛЬКО НА ВО МЯ….А ПОТОМ ЕЩЁ БОЛЬШЕ УСУГУБИТ СОСТОЯНИЕ…. ПРОВЕРЕНО…(((

          03.07.2019 в 13:49
      • Аватар
        Елизавета

        @Ирина:
        Забавно, что именно это специалисты всегда говорят не делать, потому как увлечения алкоголем в депрессивные периоды в большинстве случаев ведет к зависимости. Фишка в том, что воздействия алкоголя на человека схожи с воздействиями антидепрессантов на человека, страдающего от депрессии.

        05.04.2018 в 09:52
        • Аватар
          Александр

          @Елизавета: вообще — то алкоголь считается депрессантом. То есть воздействие на организм прямо противоположное антидепрессанту. На некоторое время (2-3) часа алкоголь может снимать симптомы депрессии, а потом человеку становится ещё хуже

          26.10.2018 в 16:05
      • Аватар
        Ирина

        @Ирина: Ирина , так и спиться не долго). У меня было все и работа и друзья и семья . И все равно иногда накрывало так, что жить не хотелось. Бутылка и друзья помогали, но это обман(. Потом они уходят , а ты останешься в добавок ещё с жутким отходняком! Обратилась к врачу, говорит каждый второй сейчас страдает (. Получается это уже и не болезнь , а образ жизни (. Страх и тревога о завтрашнем дне просто убивает! Легче конечно наложить руки на себя, но есть дети, которым я нужна ! Их надо поставить на ноги , а потом давать волю дурацким мыслям. Надеюсь, что к тому времени , я попаду в другую половину человечества)

        14.12.2018 в 23:02
  • Аватар
    Николай

    Не дай бог вам все это узнать. Это пиздец,который не лечится.

    20.01.2017 в 00:57
  • Аватар
    Надежда

    депрессия- это очень тяжело и часто безнадежно. Эта болячка свойственна часто умным. но сломленным людям. Не злитесь на ни. лучше помогите Действительно нужны и психиатр и хороший психолог. а это дорого и далеко не всем доступно. Да и потом много сложностей в жизни после прохождения курса у психиатра. всё время надо кому-то. что-то доказывать.Будем милосердны.

    20.01.2017 в 01:56
    • Аватар
      Елена

      А они работать на бетоне не пробовали ,очень помогает.Так хорошо болят мышцы , что в голову не одна депрессия не придёт.

      20.01.2017 в 09:34
      • Аватар
        Андрей

        Все правда. Называется эффект кирзового сапога. Влюбись, работай, голодай — и депрессия близко не подойдет. Депрессия — болячка сытых, это так.

        20.01.2017 в 10:50
        • Аватар
          ДжуЛи

          @Андрей: Андрей, работай и голодай? И все пройдет? А Вы в курсе, что очень часто человек в состоянии депрессии не может либо не хочет есть. Совсем. Бывает так, что воду пить может, а вот еду не способен проглотить… он понимает, что так умереть не долго, но он физически ничего сделать не может. Худеет на глазах, словно тает. Пытается вливать в себя жидкую пищу насильно, ходит на работу и именно работает там, а не баклуши бьет, идет ко врачу, и тот ему какие-нибудь колеса выписывает, которые чаще только все усугубляют… Я знала такую женщину. Она похудела на 20 кг, у нее начиналась язва, порой она выходила на улицу ночью, она совершала иррациональные вещи… Каким-то чудом она вышла из всего этого кошмара. Т.к. характер очень сильный, мощная энергетика. И потом все было хорошо. Сильная и красивая она стала жить дальше. Но далеко не все Так могут. Причина её депрессии — развод. Так что лучше не говорите в данном контексте о любви, труде и голоде. Не надо…

          22.01.2018 в 08:56
          • Аватар
            Aлексей

            @ДжуЛи: согласен ..если ты влюбилась ,а
            она не взаимная -эта любовь..Сколько людей расстались с жизнью.Разве не ДЕПРЕССИЯ??
            Вы@ДжуЛи: ,

            08.02.2018 в 16:43
          • Аватар
            Валентина

            @ДжуЛи: Джили я согласна с вами. 9 месяцев как похоронила мужа, прожив с ним 41 год, как дальше жить? (Сама пенсионерка-ветеран труда, имею кучу болячек, а теперь на фоне стресса еще и воз.) Хожу в псих. дневной стационар уже почти месяц, толку пока мало, единственно стала спать, а вот с остальным? Плакать не перестаю, хотя сама понимаю, что уже ничего не вернешь, но увы. Молодым посоветую не зная сути, не высказываться так огульно и некрасиво.

            19.05.2018 в 08:51
          • Аватар
            Алла

            @ДжуЛи: бедняжка (((

            25.10.2018 в 23:47
          • Аватар
            Светлана

            @Алиса: совершенно согласна с Вами.
            @Иринатупаяпизда: Ни в коем случае заливать нельзя! НИСКОЛЬКО!!! ЭТО ТОЛЬКО НА ВО МЯ….А ПОТОМ ЕЩЁ БОЛЬШЕ УСУГУБИТ СОСТОЯНИЕ…. ПРОВЕРЕНО…(((
            @ДжуЛи: Вы совершенно правы!!!

            03.07.2019 в 13:55
        • Аватар
          Ева

          Андрей, лол, такоц бред
          Работаю и учусь(скорее училась, т.к. больше даже в этом смысла нет, я все проебала) чтобы у сбежать от этого жуткого состояния, т.к. из-за ненависти и отвращения к себе раньше всячески уродовала себя.

          21.08.2018 в 20:15
      • Аватар
        Владимир

        Поддерживаю на 100500 процентов. Работай и не будет депрессии.

        25.03.2017 в 07:05
  • Аватар
    vas

    Николай, не пугайте! Все лечится. Надо только знать как….
    Проверено…..

    20.01.2017 в 03:25
  • Аватар
    Dalya

    Хрень какая. Умеют эти бездельников обчищать дурачков. Давно пора взялся за псевдоученых. Их что то развелось, как блох на бродячей собаке. Работать надо, граждане, просто работать, а не распускать себя как пусси хусси райты.

    20.01.2017 в 04:25
    • Аватар
      александр

      Ты не видишь суслика? А он есть!

      20.01.2017 в 04:32
    • Аватар
      Елена

      Трудотерапию ещё никто не отменял.Лучшее лекарство всех времён.

      20.01.2017 в 09:45
      • Аватар
        Tany

        @Елена: послушайте работаю по 17часов в день как лошадь, и семья есть но депрессивное состояние постоянно. Если вам такое не ведомо то радуйтесь и никогда не падайте духом,дай вам бог не знающим так и не открывать этот ящик Пандоры. Но осуждать тоже не смейте. Из за такого равнодушно агрессивного обществa и происходит эта хрень. Спасибо за понимание понимающим, и терпения оскорбляющим

        31.08.2017 в 20:44
      • Аватар
        Аноним

        @Елена: бывают и Тяжелые случай ,когда человек становится не трудоспособным , нужна психотерапия

        11.08.2018 в 08:52
    • Аватар
      Элис

      @Ирина: Нет@Dalya: правда? Конечно нет! В голову всегда лезут мысли о суициде ты не можешь не есть не пить работать можно но после работы всё равно будет это чуство

      24.08.2018 в 20:17
    • Аватар
      Мария

      Необразованность и отсталость населения ведёт именно к тому, что люди болеют и сами не знают чем. Психология самая тонкая наука и не могу сказать, что бесполезная. Пройдя курс у психолога можно избавиться от комплексов и стать уверенным и сильным человеком. Если вы считаете себя полностью здоровым в психо-эмоциональном плане, поздравляю. Вы либо дурачок, либо шизофреник.

      15.11.2018 в 21:40
  • Аватар
    Юрец

    Здоровых нет, есть недообследованные))

    20.01.2017 в 07:29
  • Аватар
    ИРИНА

    Соглашусь с частью пунктов. Состояние близкое к амебному и нежелание близости с любимым человеком, забиться в угол и сидеть там сутками, все так. А причина у каждого своя. У меня смерть моей мамы.

    20.01.2017 в 08:52
    • Аватар
      Любовь

      Это нормальное состояние при такой причине…Но если оно затягивается на год и больше-это говорит о депрессии..

      20.01.2017 в 09:20
  • Аватар
    Мария

    На самом деле, от таких заболеваний можно вылечиться совершенно бесплатно. Нужно просто начать ходить в храм, исповедоваться и причащаться. Священник даст совет лучше любого психолога

    20.01.2017 в 09:01
    • Аватар
      Егор

      Из одной секты в другую

      15.03.2017 в 22:14
    • Аватар
      Хуй

      @Мария: эх, сейчас бы религиозную херь практиковать в 21 веке. Найс идея, спасибо, заскринил

      28.08.2018 в 12:04
    • Аватар
      Людмила

      @Мария: мне понравился ваш комментарий,но священник тоже должен быть понимающим.

      13.09.2018 в 14:59
  • Аватар
    Раиса

    где про полярный темперамент, опечатка: надо «усиливая», а не «усилия»

    20.01.2017 в 09:10
    • Аватар
      Ирина

      Просто купите бутылочку хорошего напитка, позовите друзей, 2-3 часа такой терапии уничтожит вашу депрессию на раз

      20.01.2017 в 09:58
      • Аватар
        Евгений

        @Ирина: @Ирина:
        Я не пью и не курю,друзей нету,трудности в речи,ни семьи не отношений,плаксивость,мне 32,наверное скоро повешусь,плохо мне и уже очень давно…..

        02.05.2017 в 20:18
        • Аватар
          Вик

          @Евгений:

          Привет, прочитал твой комментарий, тоже были всякие мысли, но они уходят со временем, подумай о родне о себе. А семью и в 40 лет можно найти, да и друзей тоже. Не расстраивайся, работа очень помогает, отвлекает от всего

          18.05.2017 в 22:00
          • Аватар
            Аристарх

            @Вик:
            со мной тоже самое, но мне 23, со мной уже 4 года такое, вот только плюс к тому, еще на работу никуда не берут 2 года

            11.09.2017 в 12:41
        • Аватар
          Людмила

          24626″>Евгений: давайте с вами общаться, только люди которые прошли через это понимают.

          13.09.2018 в 15:02
        • Аватар
          Aнжелика

          @Евгений: Надо срочно сменить обстановку.Поехать например на море.Приезжай.

          26.05.2019 в 17:52
      • Аватар
        Аристарх

        @Ирина: от ваших советов можно и алкоголиком стать

        11.09.2017 в 12:40
      • Аватар
        Настя

        @Мария: @Ирина: Деппрессия, не выдумка и не просто плохое настроение. Это болезнь и алкоголем её не вылечить.

        22.09.2018 в 21:39
  • Аватар
    Юрий

    Прочитал статью и призадумался может меня действительно депресняк душит (три месяца как развелся с женой). Потом прочитал дальше комменты, поржал и понял, что не так все уж и плохо, оказывается бывает и хуже))) Все мы пациенты в этом мире)))

    20.01.2017 в 10:23
  • Аватар
    Кирилл

    Просто удивляюсь насколько темные у нас люди… Трудотерапия, храмы?! Да вы серьезно? И как это поможет вернуть баланс серотонина и допамина? Это не грусть и не хандра…и не болезнь богатых…. и произойти может с каждым, вот только после вы врятли сможете и захотите писать комменты под тупыми новостями

    08.04.2017 в 05:09
    • Аватар
      Ольга

      Биохимия крови ведь регулируется мозгом. Да, и общественно-полезный труд влияет на работу мозга, и пребывание в молитве, только если понимаешь, какими словами молишься, на каком языке, и во имя чего. Меньше прислушиваться к собственным кишкам, меньше психоложества и бляцкого эгоизма- и никакого сплина. Когда человек не зациклен на всевозможных «выгодах для себя», таких дерьмовых болезней как депрессия , у него быть не может.

      03.05.2017 в 22:24
    • Аватар
      Иван

      @Кирилл: ну и как этот баланс Вершинина и древесина вернуть

      09.05.2018 в 09:31
  • Аватар
    Саша

    Верно. Рабочий в депрессии уходит в себя и вкалывает по 16 часов в сутки, потому что «это от безделья», а потом она достигает максимума, и он забивает насмерть жену, не в силах держать всё в себе. Страшно? А можно было продиагностировать раньше и избежать трагедии. Думаете, враньё и утрирование? Погуглите о депрессии в СССР.

    11.04.2017 в 12:40
  • Аватар
    Сергей

    16 часов не поможет в депрессии.многих тянет в эту яму социальная неудовлетворёность.больше работать и больше получать у нас никто не даст.8 часовой день не просто так придуман.надо 8 часов работать,а получать,как за 16.будет моральное удовлетворение,и время свободное уже для чего вы сами пожелаете.

    12.04.2017 в 10:38
  • Аватар
    elaina

    Почему-то депрессию многие недооценивают, не считают болезнью, а зря… У меня через это мама прошла, когда с отцом разводилась, мне было очень больно на нее смотреть. И я совершенно не знала, чем помочь ей. Она много разных лекарств принимала, но вот помогло самое казалось бы слабое 🙂

    24.06.2017 в 22:13
    • Аватар
      Екатерина

      @elaina: Скажите, пожалуйста, а что же всё-таки помогло Вашей маме? Может быть, и моей поможет?

      06.06.2018 в 19:08
      • Аватар
        Арайлым

        Здравствуйте elaina.Вот уже 5 лет болею этой ирундой.На самом деле депрессия страшный заболевание,кто не болел это не поймет никогда.Что я только не пробовало ничего не помогает.Вы пишите что вашей мамае помогло триптофан ?Вы счетаете вашей маме помогло именно это лекарство(пищ добовка).@Екатерина:

        25.10.2018 в 16:12
    • Аватар
      Людмила

      @Кирилл: Полностью согласна с вами.@elaina: какое не подскажите? заранее благодарю.

      13.09.2018 в 15:10
  • Аватар
    mari

    Развод мне кажется это самое больное для женщины. Не каждая может самостоятельно с этим справится. Я сама лично подругу после развода спасала. Но как бы я её куда не вытаскивала из дома, и чего бы не делала ни, что видимого эффекта не дало. В итоге она оказалась у врача и после работы специалиста начала приходить в себя, вот уже как 4 месяца, но ещё не полностью восстановилась. А что за лекарство простите ваша мама принимала?

    25.06.2017 в 00:01
    • Аватар
      elaina

      @mari: Триптофан пила, это даже и не лекарство вроде, а просто добавка, аминокислота + витамины В. Она его начала пить скорее так, уж хоть бы что, совершенно не верила в него… а оказалось, что именно он и помог. Правда полный эффект она почувствовала месяца через полтора вроде или два, долго вообщем пила его.

      25.06.2017 в 10:59
        • Аватар
          elaina

          @mari: Дык это же не химия. Быстро только химия действует, типа транквилизаторов, и то, они снимают острое состояние, а чтоб лечить депрессию нужны антидепрессанты. Триптофан он накопиться должен в организме, на это время нужно.

          25.06.2017 в 11:15
          • Аватар
            Катя

            @elaina:

            Вот недавно начала пить его, реально улучшения есть, и главное без побочек)

            01.08.2017 в 00:23
      • Аватар
        Лариса

        @elaina: elaina где можно купить? В аптеке продается ?
        Заранее спасибо за ответ.

        05.07.2017 в 11:46
  • Аватар
    mari

    elaina Спасибо вам, почитали про этот препарат, ни чего вредного не нашли, подруга купила пока вот недельку пьет, надеюсь все будет хорошо))

    08.07.2017 в 22:24
  • Аватар
    Владимир

    Если сам не попадал в тяжелейшую депрессию (постоянная работа головой, при перманентной необходимости самосовершенствования и отстаивания истинности (в первом приближении) твоих взглядов), то не стоит судить о существовании либо отсутствии таких заболеваний. По опыту знаю, что часто тяжелейшая депрессия накрывает тяжко работающих самой верхней частью тела людей. Проблемы которые возникают дальше практически неразрешимы. Говорить о специалистах (психиатрах, психологах) — это из анекдота: «как подумаю какой я инженер, то страшно к врачу обращаться». Ком проблем, который тянется (и растет в геометрической прогрессии) за этим заболеванием в современном мире огромен. Поменять сферу деятельности в возрасте и при достижении самых верхних ступеней в профессии уже поздно. По поводу лечения: перепробована куча препаратов и методов — результат как и ожидалось —0. Поэтому, для тех кто понимает, судите сами — ситуация, практически, ТУПИКОВАЯ. Дальше ……………..???????????????????????

    12.07.2017 в 19:09
    • Аватар
      Elena

      @Владимир: Владимир, у меня сейчас сын в таком состоянии, которое Вы описали. Ему 24 года, аспирант, специализация — электроника + физика. Но лечение ещё не проходил, только недавно завершился этап осознания проблемы. Какие методы и препараты Вы пробовали? (Не обязательно подробно).

      19.07.2017 в 08:04
      • Аватар
        Vladimir

        @Elena:
        От осознания, начала лечения и до исцеления (неполного) у меня ушло почти полгода. Полгода тяжелой работы над собой. Мне помогли:
        1. Прогулки на свежем воздухе.
        2. Правильное питание.
        3. Ведение дневника — организация дня, трекинг психологических состояний (с последующими выводами), ежедневных действий и приема витаминов, ведение списка дел.
        4. Спорт
        5. Понимание происходящего со мной (я прочитал, думаю, около 1000 статей о депрессии на английском)
        6. Несколько раз консультировался с психологом
        7. Ах да — еще сон. (крайне важно)

        03.08.2017 в 13:54
  • Аватар
    Наталья

    Ужасная болезнь. Я ощутила все «прелести» депрессии после того,как похоронила своих близких. Еле из неё выкарабкалась. Ощущения такие: плакать не можешь, радоваться не можешь, остальных людей воспринимаешь как фон, похожий на муравейник: чего-то бегают, суетяться, полное равнодушие,потеря смысла жизни (зачем жить,если все равно умирать). Работала с 8ч до 22 ч. Прогулки на свежем воздухе, спорт, работа может быть и помогают от лёгкой депрессии,но от тяжёлой формы нет. Просто при тяжёлой форме депрессии присутствует постоянное чувство усталости и не хватает сил на все вышеописанное. Сейчас освободилась от депрессии,но очень боюсь рецидива.

    27.09.2017 в 10:30
  • Аватар
    николай

    почитал комментарии садистов и психопатов которые говорят что депрессия это выдуманная болезнь. Мне жаль ваших детей, ваше легкомысленное отношение к чужой психике может привести к печальным последствиям, очень советую введите на ютубе «Не воспринимайте депрессию, как блажь | Мади Мамбетов | TEDxAlmaty» и посмотрите ролик

    08.10.2017 в 22:02
  • Аватар
    Геннадий

    Приветствую вас, драгоценные.
    Сегодня делал урок для домашней церкви по теме Депрессия и выход из нее.
    Есть готовый материал, но так как он переводной, то выглядит туманно. Перечитал предложенные места Писания, Дух Святой обратил мое внимание на другие тексты. И я пришел к выводу, который меня удивил. Решил посмотреть светсткие писания, обратился в гугл и попал сюда.
    И вот что я вижу. Депрессия — болезнь эгоистов. Теоретически, христиане — люди исполненные Святым Духом, имеющие каждый личное призвание от Бога к служению в церкви (это значит служение людям во всех сферах человеческой жизнедеятельности, а не в здании какой то церкви), — это не про нас! Но фактически, христиане имеют с депрессией проблемы. Но, в отличии от неверующих людей (не верующих в Иисуса Христа, не рожденных свыше), у них есть стопроцентная возможность победить депрессию верою в то, что Бог говорит, дает и обещает.
    А у тех никаких шансов нет. Потому что наказание за грех — смерть. Прогулки, диеты, психологи, работы.. и все перечисленное выше, не ведет к жизни. Создает видимость движения, но конец один.
    Если вы все же дочитали до этого места в надежде, или наоборот, в безнадеге, я предлагаю вам посетить наш дом, посмотреть в реальном времени как живет христианская семья в будни и выходные, ежегодно. У нас много общаются, не пьют, не курят, не шумят сверх меры, все финансовые расходы, в том числе оплата комнаты — ваши. Предполагаю, что вам понадобится 2 -7 дней, чтобы понять механизм депрессии и вам самим выбирать, жить дальше с ней или без неё.
    Будьте благословенны, здоровы и счастливы в Господе Иисусе Христе. посмотреть нас можно на канале ютюб, введите в поисковую строку henadzi izokh. пообщаться: genabible@#[ссылка]

    28.10.2017 в 23:54
  • Аватар
    Olga

    Люди, которые говорят об этой болезни с пренебрежением, кто советует побольше работать или выпить алкоголя, просто не понимаю, о чем вообще речь. Депрессия — это не грусть или плохое настроение. Это заболевание — нарушение в организме, в мозге, системы образования, обмена определенных веществ. Человеку, у которого, например, живот «крутит» (простите), вы тоже посоветуете не заниматься ерундой, а просто выпить вина и идти 12 часов бетон месить? Думаю, вы посоветуете ему установить причину, пропить антибиотики, если нужно, а потом курс пробиотиков. Разве нет? Или страдающему диабетом скажете не придуриваться, а пойти лучше с друзьями веселиться и съесть тортик побольше (надо же преодолеть свою придурь, в конце-то концов!). Так вот, верно некоторые говорят, это страшнейшее заболевание, именно потому что его и выявить сложно, и найти способ лечения сложно. Это комплекс проблем, которые цепляются одна за другую, и сложно даже понять, что причина, что следствие. Спорт и активность? да, но как этим заниматься, если порой тошно глаза открыть даже. Извечная усталость, мучительная тоска, осознание бессмысленности всего происходящего вокруг. Человек ведет быт, ходит на работу, проверяет уроки ребенка, совершает покупки, а в голове постоянно это ощущение безысходности. Если честно, желание одно — спать и не просыпаться никогда. И порой нет даже жалости, ни к себе, ни к близким..Вспоминаешь, как когда-то радовался покупкам, предстоящим поездкам…а теперь никакая мысль, даже самая волшебная фантазия, не вызывает радости… надо начать лечение, но я не верю в него, поэтому просто плыву по течению. И год от года становится все хуже и хуже…

    24.11.2017 в 13:59
  • Аватар
    User

    Самое страшное, что большинство невежественных комментаторов доводят своих близких страдающих этим недугом до суицида, либо до бытового преступления. Браво, живите иллюзиями дальше, но с вашей трудотерапией и заливанием проблем алкоголем вы первые в списке депрессии.

    26.12.2017 в 15:25
  • Аватар
    Марк

    Сидя в офисе с женщиной 65 лет ( с прозвищем ПУЛЯ) Начал разговор за депрессию и все вытекающие. Она в этом плане бронелоб. Не верит в такие вещи как психические заболевания . После этого внутри все забурлило еще сильнее . Очень боюсь последствий депрессии которая длиться порядка 6 лет , или 7. Счет сбился . Работаю , имею хорошую должность ( своя фирма , подрядчики на Газпром) Свое жилье , выплаченная ипотека за 1.5 года . У родителей все очень хорошо . Я смеюсь общаюсь с людьми (в маске ) потому что имею достаточно консервативное общество по отношению к психическим расстройствам. Всегда что-то гложит, не что то а чувство что это все мне абсолютно не нужно. Всего вообще . Я начинаю общаться с девушкой , 2-3 я как будто меняюсь, уходит апатия и тому подобные вещи , но потом в один день просыпаешься с этой проблемой опять. Кто не верит и не понимает этого глубоко ошибается . Не дай всевышний кому то испытывать эти чувства . Ты просто приходишь домой , садишься на диван и сидишь, начинаешь рыдать с пустого места. И один выход кажется только в окно, потом это немного скатывается и ты думаешь что это было ? как я мог там думать ? это не поддается контролю, оно просто есть и живет в тебе , с каждым днем все глубже и глубже . Желаю всем кто страдает подобными вещами , не слушать никого. Это не призыв к суициду или еще к чему-то. Я просто хочу доделать все дела в этом году . Всем всего доброго. Жизнь ненужная и очень длинная штука . Мне 25 лет , 6 из которых я уже не живу. Просто делаю что нужно для общества и существую . Радости нет, печали нет. Ничего вообще нет. Говорят болезнь богатых или сытых ? Дак вот врань все это. Началось это на пике моей нищеты . Я тогда начал ходить к врачу. Все говорили , найди жену, хорошую работу , друзей верных. Все это за 6 лет было сделано , и знаете что ? все стало в сотни раз хуже . Теперь я еще и кому то чем то обязан, я постоянно ищу время и возможность остаться один. Я устаю от людей , а в день их вижу сотни .
    Немного высказался , кто прочитал спасибо и всего хорошего в будущем .

    27.12.2017 в 08:35
    • Аватар
      Лиза

      @Марк: Не уверена, что вы прочитаете, но напишу. Я чувствую то же самое на протяжении шести лет.
      Надеюсь, вам сейчас лучше. Никогда не поздно дать себе отдых от всего: взять отпуск на работе, ограничиться общением только с теми людьми, которые заставляют расслабиться, отвлечься, чувствовать себя безопасно. Неправильное окружение всё усугубляет. К счастью, в Интернете можно найти единомышленников, людей с такими же проблемами или хотя бы не относящихся к депрессии предвзято.
      Не отчаивайтесь и ищите хорошего специалиста. Особенно, если заработок позволяет. Но не пытайтесь справиться самостоятельно, не оставайтесь наедине с мрачными мыслями. Это плохо закончится.
      Вы никому ничего не обязаны. Можно даже всё бросить и начать сначала, никого не слушая, если так вы станете счастливее. В конечном счёте, у вас есть только вы, и от ваших решений зависит ваше самочувствие.

      20.01.2018 в 18:20
    • Аватар
      ДжуЛи

      @Марк: Марк, попробуйте регрессию. В интнрнете через скайп можно, даже не обязательно общаться воочию. Уверена, что Вы без труда найдете специалиста в Интернет. Причина может быть именно там, в далеком прошлом, которое Вы как бы не помните. Но вспомнится все, вот увидите. И не останавливайтесь, ищите хорошего специалиста-регрессолога. Похоже, что это Ваш случай, а не какие-то там «психические отклонения». Поверьте, Вы во сто крат нормальнее Вашей коллеги по прозвищу Пуля. Надеюсь, Вы это прочтете.

      22.01.2018 в 07:55
    • Аватар
      Лил

      @Марк: вы молоды,поэтому сделайте для себя отпуск и смените обстановку. У меня мама 4 года находится в депрессии это что то страшное не доведите себя до такого состояния

      11.03.2018 в 23:47
    • Аватар
      Юля

      @Марк: Марк здравствуйте. Понимаю что можете со мной не согласиться но хотя бы попробуйте. Попринимайте уколы группы Б и витамин С в больших дозах 2-3 грамма в день пожалуйста. Плюс обязательно витамин Д3. Очень часто дисбаланс некоторых веществ приводит еще к худшему их усвоению. Это совет самого уважаемого мной врача. Попробуыте хуже не станет а лучше очень даже возможно. Это как слабеет зрение и сильно падают волосы при недостатке витаминов так и депрессия может быть по этому же случаю. Иногда антидепрессанты не помогают а качественные витамины спасают.

      24.07.2018 в 16:12
  • Аватар
    Нура

    Слушайте попробуете долго не спать до усталости потом уже спать.

    19.01.2018 в 20:08
  • Аватар
    ДжуЛи

    @Zinaida: Но время думать есть же всегда и у каждого. В том же транспорте. Во время работы — тоже. Не всегда работа спасает к сожалению.
    Часто пишут, что депрессия свойственна представителям всех слоев общества, людям разных возрастов. Но есть определенная группа людей, которых можно и нужно выделить. Необходимо научиться наконец это делать. Если вы понимаете, что вы не просто Тело, в котором вроде как есть душа, а что Вы — Душа, у которой есть весьма временное тело, вы также поймете, что есть как молодые души, так и старые. Некоторые психологи используют метод регрессии для выявления таких душ и причины их беспокойств, блоков, невыносимой тоски. И весьма успешно. По Майклу Ньютону, либо иначе, но методы есть, и даже сам человек( без спец.мед. образования) в силах этому научиться… смотреть в свое прошлое, порой это помогает и в случаях депрессии, и при других проблемах настоящего воплощения. Но старые души, что с ними не так? Они, очевидно, устали приходить на Землю снова и снова,где все повторяется раз за разом, где слишком много боли, постоянны моменты дежавю, и весьма сильна эмпатия, которая также не прибавляет сил и позитива. У многих из нас так сильна жажда любви, но сами мы ничего не можем дать своим близким и далеким, кроме брани, окриков, разъедающей зависти и ненависти… Может, этот мир и спасет красота. Но , быть может, любовь? Древним душам да, тяжелее других, но именно они одарены этим талантом — любить. А не только депрессовать…

    22.01.2018 в 07:34
  • Аватар
    S. Ever

    Люди, дайте, пожалуйста, совет!
    КАК СНОВА ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ?
    Мне 24, последние 2 года меня душит депрессия. Раньше я не понимала насколько это может быть опасно, я просто старалась отвлечься, «занять» свой мозг чем угодно, чтобы только не думать, но время идет и становится только хуже. Расскажу свою историю.
    Когда-то у меня была мечта, но случилось так, что жизнь её сломала, буквально надавала мне за нее по рукам. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь что 8 лет назад я мечтала стать музыкантом. Но настал один день и все рухнуло как карточный домик. С тех пор я отчаянно пыталась найти себя: поступила на 1 высшее образование, как психолог, теперь получаю 2 высшее, связанное с языком. Но чем старше я становлюсь, тем сильнее и больше я хочу вернуть прошлое, бросить все и начать заниматься музыкой, я больше ничего не хочу от жизни, и если жить, то только ей.. Раньше меня спасало то, что я одевала наушники и слушала, но теперь мне этого мало. Но мне уже 24 года! И хотя у меня есть муз. образование, я понимаю, что начинать в этом возрасте все с нуля, не имея поддержки близких, не говоря уже про друзей, которые в открытую надо мной смеются, будет очень сложно, особенно когда ты теряешь веру в себя. А я опустила руки и перестала верить в себя как раз 2 года назад. Для меня это — самое страшное, что могло вообще произойти! И когда я это осознала, меня поглотила депрессия. Я не могла общаться с людьми, я перестала убираться и следить за собой, перестала выходить из дома, мне было даже лень дойти до магазина, чтобы приготовить еду. Я могла часами сидеть на месте и перебирать в голове травмирующие мысли. И хотя я понимала что происходит, не могла остановиться. Постепенно я потеряла всякую мотивацию к жизни и теперь я просто существую. Я не просто перестала испытывать чувства, я полностью выхолощена. Мир вокруг стал чужим, нереальным, а внутри меня сплошная ПУСТОТА! Каждый день я просто «проживаю» свое время, а не живу как все нормальные люди. Я пока еще хожу на учебу, стараюсь себя как-то загружать, но это все проходит настолько «мимо» меня, я перестала избегать общения, но каждый день я притворяюсь, говорю не своим голосом, делаю не то, что хотела бы, но уже всё всё равно. И вот это страшно! И вроде бы я хочу от этого избавиться, но когда реально начинаю пытаться, на меня накатывает чувство безысходности, словно все, что я делаю — зря, будто мое время ушло.. Я в отчаянии, я очень хочу выйти из этого состояния, но с каждым днем мои силы тают.
    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!! Если кто-то может дать хоть какой-то совет! Я не принимаю антидепрессанты, хотя раньше на них сидела. Они вгоняют меня в ужасные состояния, они подавляют во мне все живое! Я хочу попытаться бороться с депрессией сама, в одиночку (т.к. даже близкие люди не поддерживают меня, родители вообще не хотят даже слышать о музыке), и я хочу делать это в ясном сознании. Я обращалась к «хорошему» психологу, но толку ноль. Я знаю, здесь есть понимающие меня люди, и я надеюсь, что вы откликнетесь!!!

    30.01.2018 в 16:43
    • Аватар
      neo

      @S. Ever: Почему бы тебе просто не начать снова заниматься тем, чем хочется? Начиная с маленьких шажков, шаг за шагом. Жизнь твоя и ты в праве прожить её так, как хочется. Пусть без поддержки «друзей». Начать с нуля можно в любом возрасте! Впереди ещё столько всего, 24 года это не 80! И начни понимать, что Ты — это самый лучший твой друг.

      30.01.2018 в 18:48
    • Аватар
      Олаф

      @S. Ever: ничего не могу посоветовать, могу только пожелать пройти это трудный период вашей жизни. может всё же удастся в «музыку» вернуться?
      Любимое дело… с ним жизнь будет другая

      07.02.2018 в 10:57
    • Аватар
      Олаф

      @S. Ever: ничего не могу посоветовать, могу только пожелать пройти это трудный период вашей жизни. может всё же удастся в «музыку» вернуться?
      Любимое дело… с ним жизнь будет другая@S. Ever:

      07.02.2018 в 10:58
    • Аватар
      Андрей

      @S. Ever: Иди своим путём. Не смотри ни на кого и не слушай. Это твоя жизнь и она у тебя одна! Если ты упорно пойдёшь к своей цели,люди которые смеялись над тобой вынуждены будут признать,что в тебе есть сила исполнить своё желание,а у них её нет… Такие люди(настойчиво идущие к своей цели) вызывают уважение и зависть окружающих. Проверено на личном опыте.

      06.04.2018 в 07:37
    • Аватар
      Lara

      @S. Ever:
      Я очень хочу,чтоб ты осуществила свою мечту,ты очень молода,и у тебя есть желание,и когда это осуществится,ты станешь еще более значимой и счастливой.

      13.04.2018 в 19:24
  • Аватар
    Владимир

    Да у меня тоже иногда депрессия появляется , такая только живу от того что сила воли к жизни есть . Так бы давно бы ушел. Была работа девушка тоже спортом увлекался . А потом в 1 момет все поменялось , сократили ,девушка ушла нашла по богаче . Потом я ушёл в запой . После оклимался пытался найти работу только подработками .Увы уневер бросил . А щас мир еще глубже просел везде ложь , все обманывают друг друга чтобы выжить. Налоги подняли , работаешь ради ком услуг . Работаешь как лошадь а денег не хватает . И не какой личной жизни . Без работы мы не кто.

    01.02.2018 в 16:38
  • Аватар
    Олаф

    Какие скотские комменты, мир русс-сук во всей красе! Моржеванием надо заниматься, а не мразеванием в scum•ментах. страна АУЕ-шных скреп

    07.02.2018 в 10:39
  • Аватар
    S. Ever

    Neo, Олаф, спасибо вам большое за поддержку!!!
    Рада, что еще есть отзывчивые люди.
    Наверное вы оба правы, пора мне уже делать то, что я хочу, а не то, что от меня ожидают другие.. Любимое дело действительно меняет жизнь к лучшему. Даже если у меня ничего не получится, стоит попытаться, все-таки один раз живем. Я рискну, всё равно уже терять нечего.

    13.02.2018 в 20:49
    • Аватар
      Alexandr

      @S. Ever: Читал ваш комментарий и словно в зеркало смотрел, слово в слово начиная с «Я не могла общаться с людьми…» до «…И это страшно», даже возраст одинаковый. Как у вас там сейчас дела:? Надеюсь у вас все идет к лучшему.

      04.04.2018 в 04:21
  • Аватар
    Andrei

    Кажется, в определённых странах депрессию испытывает, всё-таки, меньший процент населения. Наверное, на Кубе, или в Бирме, или в Индии… Всё-таки, сплин,депрессия более свойственны жителям индустриальных городов Старого Света и Сев.Америки. И именно городов, а не деревень и посёлков. Солнце и свежий воздух, или их недостаток — вот, возможно, одна из причин. Сезонные пики и спады также нельзя исключать: при определённые погодных условиях проявления депрессии ослабевают.

    18.02.2018 в 14:16
  • Аватар
    Вадим

    К сожалению сейчас в нашей стране целые регионы являются депрессивными,например наш Алтайский край.Посмотришь несколько минут центральное телевидение и просто тянет блевать от лжи,лицемерия и показухи.Помолитесь о нас грешных.С уважением,Вадим.

    25.02.2018 в 12:41
  • Аватар
    Лана

    Помолимся, проверимся, закинемся… можно ещё попробовать бессов изгнать))))
    Тёмные люди, не то слово… да бы выйдти из депрессии, нужно просто захотеть жить! Если она Вас мучает, стоит разобраться. Так как причин уйма, и все относятся к разным сферам, а так же у каждой своё лекарство. В случае нехватки депамина и серотонина, выписывают лекарства, витамины и развлекательные программы. В случае развода, кладёте на этого человека, берёте себя в руки, и продолжаете жить, ещё лучше, чем раньше! Ибо зачем Вам, тот кто Вас не ценит. В случае мечты, и того же развода, вы просто себя желеете. Идите дальше, Мир огромен, занятий море, все что не делается, все к лучшему! Значит такая у Вас судьба, и Вы вправе сделать Ее ещё лучше! Просто на данном моменте жизни, Вы этого не замечаете. Вот когда возникает депрессия по утрате близкого, смерть, а не развод, это действительно тяжело, и здесь нужны особенные шаги! В такой момент Вы понимаете, что Всё, что было до… полная фигня! И проблемы окружающих, перестают казаться проблемами. Чтобы не в падать в депрессивно пустякам, достаточно представить свой самый худший исход! Чтобы захотеть жить, делать творить! И депрессию снимет как рукой! Когда человек надоходится на грани, при смерти, или на осмысление своего Я, именно тогда он все понимает! Вы зря тратите своё время, которого и так отведено не много, Вы недовольны собой, своей жизнью, и тем, что Вас окружает! Вы единственный утр в этом виноват, и Вы единственный кто может себе помочь! Просто решите, хотите жить так дальше, или избавится от этого навсегда! Так же депрессию вызывают дыры в вашей энергетики например, это алкоголь, наркотики, никотин и прочие вещи, что вредят Вам, достаточно перейти улицу не там) Работайте над собой. Действительно стоит быть при деле, чтобы не было времени грустить, или ловить негативные мысли, о бессмысленности Вашей жизни. Вносите в свою жизнь, атмосферу больше позитивных моментов, а так же дарите радость окружающим, и Вы непременно, забудете что такое депрессия! Как говорится, рыба гниет с головы, для начала найдите причину Вашей проблемы, потом подходящие методы, и только потом действуйте! Конечно лучше обратится к специалистам, они непременно Вам помогут!!! И Вы тоже должны себе помогать! Окружайте себя добром, уютом и хорошими людьми, цените жизнь, она одна! Покрайне мере в этом воплощение))) Еще хороший метод, помогать другим людям, и Вы заметите, что Ваша депрессия, во все и не депрессия! Словом, делом, деньгами и тд… заодно и о себе подумаете, взгляните так сказать с чужой колокольни. Самое главное, не сдавайтесь, Все в Ваших руках, Вы хозяин своей судьбы, Вы ценны, и у Вас есть своя роль в этой жизни! Начните менять Мир с себя! И в течение двух недель, Всё станет на свои места! Удачи Вам, мои депрессивные читатели)))
    Жизнь делится на два типа, жить и существовать! Перестаньте существовать, и начните жить! Как говорится, Вы не дерево, если Вы недовольны тем местом, которое занимаете, смените его!!!

    11.03.2018 в 02:30
    • Аватар
      Андрей

      @Лана:
      Очень хорошо написали. Спасибо. Однажды я поменял в своей жизни всё,что не устраивало: семью,работу,место жительства. И «взлетел на крыльях любви»))). Хватило на 1,5 года. Опять вниз. Вывод: от себя не убежишь…

      06.04.2018 в 07:29
    • Аватар
      Венера

      @Людмила: @Ланащ: депрессия-это не плохое настроение.Вы пишите именно об этом.Депрессия это сбой в организме.И часто бывает очень трудно выйти из этого состояния.тем более когда близкие тебя не понимают.Кто не испытал этого никогда не поймёт.

      26.10.2018 в 20:04
  • Аватар
    Ирэн

    Классная статья. Я у себя диагностировала депрессию и снижение мотивации в связи с очередной сменой работы. Сначала меня уволили (не по моей вине), потом я устроилась на дурацкую работу на месяц, ушла, потом снова устроилась (на желанную работу), но не прошла стажировку, снова со мной попрощались. И даже такого позитивного человека как я это подкосило. И все это на фоне затянувшейся зимы 2018. Вот такой пасьянс…

    01.04.2018 в 21:22
  • Аватар
    Case

    Лана, Вы многое «правильно» пишите, но это теория. Депрессии бывают разные, с апатией или наоборот тревожностью… Она часто является следствие пережитого стресса, как реакция организма. Если человек не достаточно ест из-за отсутствия аппетита или не высыпается, у него элементарно не хватает сил, чтобы сменить место жительства, например.
    Все, кому сейчас плохо, желаю обновления, сил, пусть мир наполнит сердце и вся тьма отступит. Пусть внутренний баланс и тепло ни от чего не зависят.

    04.04.2018 в 08:46
  • Аватар
    Андрей

    Это есть. Прочитал некоторые комментарии болящих… У меня началось в 18 лет. Сейчас мне 45. Живу. Приспособился,хотя много хронических заболеваний тела. Думаю от многолетней депрессии. Да,обращался. К разным,в разное время своей жизни. Потрачено немало средств на лечение. Результат — на полгода,год. Потом опять вниз. Хорошо помогает увлечься чем нибудь,»гореть» своим увлечением,когда забываешь про всё. Помогает любовь,забота и понимание близких — но это редкость. Желаю всем болящим «загореться» идеей и жить ради неё! Мне помогает,хоть и не на всю жизнь,но иногда почувствовать себя нормальным человеком.

    06.04.2018 в 07:25
  • Аватар
    Ленивец

    Эх депрессия мне 16 и у меня полностью отсутствует всякая мотивация если что то надо делать делаю без желания как робот которому дали приказ записался на борьбу подумал может поможет зря теперь вообще не хочу идти лень в колледже каникулы и просто дома сидеть не хочу и что то делать куда то записаться тоже не хочу с друзьями общаюсь только не показываю что мне они уже давно надоели все единственное вкусно поесть люблю и зависать на компе

    10.04.2018 в 22:38
  • Аватар
    Lara

    Люди,дарите радсть окружающим,и мир изменится для Вас!!! Даже приютив собачку,на душе становиться светлее.Мы нуждаемся друг в друге.Найди того,кто тебя понимает,и вдохновляет тварить.Ведь жизнь сама по себе прекрасна!!!

    13.04.2018 в 19:42
  • Аватар
    Ольга

    У меня депрессия с 15 лет(спасибо родителям). Сейчас мне 40. В жизни добилась мало — нет мотивации, но поскольку женщина — немного проще (я родила троих детей). Мои дети — это моё лекарство от депрессии, только они и спасают. Те, кто говорит, что депрессия надуманное фуфло — невежды, малообразованные и эмоционально малоразвитые люди. Депрессия- тяжёлое заболевание, в нашей стране не лечится. Я ходила по специалистам, психологам, помощи мало. В нашей стране об этом заболевании только-только начали говорить, поэтому ещё практически нет опыта лечения, методик и главное профилактики. А как правило, все проблемы из детства. Я воспитываю своих детей совсем не так, как воспитывали меня. Сейчас, проанализировав многое, понимаю, что моя мама тоже страдала депрессией, поэтому и относилась к своим детям неправильно. Но она не смогла распознать свою болезнь и работать над собой, в результате — онкология. Людей, страдающих от депрессии гораздо больше, чем показывает статистика. И в советское время они тоже были, только об этом никто не знал. Пока нет эффективной помощи в нашем государстве, людям приходится своими силами справляться с болезнью. Которые послабей — алкоголизм, наркотики, суицид, онкология. Хочу пожелать всем, кто страдает от депрессии- не опускайте руки, боритесь. Я понимаю, что мотивации ноль, и помощи мало. Каждый день, заставляя себя идти в нужном направлении, воспринимайтесь как подвиг, обязательно гордитесь собой за это. Движение- это жизнь! Двигайтесь, как можно больше! Старайтесь заниматься саморазвитием (хотя бы по чуть-чуть). Не молчите о своей проблеме. Всем здоровья и счастья!

    18.04.2018 в 11:11
  • Аватар
    Людмила

    Да.. народ чётко делется на тех кто пережил или переживает депрессию или хотя бы представляет что это.. и тех кто не верит что она есть считают блажью, считают что они-то лучше всех всё знают .. просто депрессия затрагивает весь организм, но гнездится где-то в мозгах… да похоже что вопрос действительно в возрасте души.. потому такая разница во мнениях… дело похоже в том, что в головах молодых душ депрессии негде гнездиться.. не в обиду будет сказано, а только лишь как констатация факта.. но они-то как раз самые самоуверенные.. с депрессией посоветую как можно больше спать.. пусть с мягкими природными(или не мягкими) снотворными. И стараться спать именно в тёмное время суток обязательно. Если случай не слишком запущенный организм медленно может сам всё выправить. Во время бодрствования смотрите старые комедии и старые советские мультики до 1970 года. И по возможности свежий воздух. Хотя бы форточку откройте. Близко не подходите к пессимистам и тем, кто вас критикует. Ни в коем случае никакого алкоголя и религий, никакого изменённого сознания, оно и так изменено.. И так в Навь почти ушли, а так вообще обратно в явную жизнь возврат затруднится.. Эти меры отлично помогают. На себе проверяю. После смертей близких и передательств.. идёт не легко, но сама безо всякой помощи людей выбираюсь из жуткого состояния. Помогает. Проверено. Если есть неравнодушные близкие это может спасти время и силы, пойдёт намного быстрее. Но можно и в полном одиночестве. Главное помните — Жизнь — невероятно ценная штука!!! А в «другие миры» всегда успеется

    23.04.2018 в 18:49
  • Аватар
    Ангелина

    Что за бред?Сейчас тупо большенство подростков делают вид,что им на всё плевать,не хотят вести общение и часто бывают в одиночестве.Многие не особо хотят вставать утром,ибо у кого-то это утро одно и тоже,и интересн конечно же пропадает.Я любитель побыть в одиночестве и люблю поспать,но я не страдаю хренью и неуверяю себя,что я депрессивная личность.
    Просто есть люди которым на всё и всех плевать,им уже тупо скучно.Я прекрасно видела и знакома с такими людьми,но никогда я не видела,чтобы они страдали и прям убивались от отчания.
    Согласна в мире есть много депрессивных людей.Но это не те признаки которые нам дают понять это.
    Депрессия-фигня скрытная.

    05.05.2018 в 06:45
  • Аватар
    Jane

    Я по уши в депрессии. Мне 34 года. Друзья мне говорят, что я боец и депрессия не про меня. Но я уже так в этом погрязла, что не знаю что делать дальше. Супруг думает, что я дурю маюсь, спасает сын 7 летний. Всё что делаю, касается его. Но в основном в горизонтальном положении нахожусь. Со стороны кажусь хладнокровной злюкой наверное, полная апатия, из бурного — только реакция на вторжение в мою территорию, когда хочу побыть одна, а одна я практически всегда. Практически полная изоляция. С мужем уже давно живём как соседи, а сейчас я вообще отдалилась дальше некуда, если и общаемся, то только по поводу сына. Раньше я действительно была бойцом по жизни, многие меня считают сильной и разумной личностью, советуются. Я правда за эти пару лет 80-90% людей из моего окружения потихоньку обрубила общение, устаю от людей, от эмоций, и когда меня на эмоции вызывают. Иногда открыто игнорирую, многие в шоке, так как раньше я была очень живой, душой компании так сказать. Проблемы с психикой начались после замужества, после родов усугубились, 2 года назад была замершая беременность и после этого пуще всё покатилось, прибавились к этому гормональный сбой, проблемы с позвоночником. Вообще, окружающие и я сама когда-то были уверены, что я добьюсь успеха в жизни, с детства способная была и внешность яркая, спасибо генам. Но после замужества всё пошло на спад. 8 лет как увязла в этом болоте — настоящие эмоциональные качели. Ещё год назад я была хоть немного борцом, а сейчас забила, да так, что самой страшно.

    07.06.2018 в 21:20
  • Аватар
    Юлия

    Депрессия говорите? Когда узнаешь, что ребёнок не излечимо болен, когда муж на фоне этого гробить себя на трёх работах, а в выходные пьет уходя из семьи. Когда помимо ребенка-инвалида 1,5года, есть ещё дочь 3х лет. А ты сидишь такая в декрете, с двумя маленькими детьми, на работу путь заказан, так как с маленькой не кому быть. Была карьера, перспектива, успешная семья, а сейчас пустота, и неизвестность. Муж скорее всего уйдет, а я не хочу себя жалеть. Я тоже загрузилась проблемами, и уже не до семейных отношений. Депрессия легко, когда ничего не знаешь о ней. А когда жизнь рушится, ну или преподносит такие испытания,которые не всем под силу, то и депрессией не назовешь. Зачем пишу, не знаю, читала тупо статью, а тут комментарии почитала. Не надо судить никого и никогда….

    13.07.2018 в 22:55
  • Аватар
    АлиСадыков

    Мне 20.18 лет потерял любимую девушку пол года был в запое,не было смысла жить,пытался покончить собой, в конце концов я попал в больницу с алкогольной интоксикацией лежал месяц под капельницей.Присолог поставил диагноз реактивная депрессия ещё пол года лечился от этого напомню что депрессия отнимает очень много сил я имею виду про физическую силу так вот я начал заниматся спортом бросил пить вот только начал нормально жить так что не разумно говорить что надо работать или занятая чем то поверьте на это просто нет сил целыми днями ты сидишь и пытаешься понять что происходит в твоей жизни это сильно утомляет!

    29.07.2018 в 10:18
  • Аватар
    Слушаю

    По моему мнению, религия в наше время это вроде секты. Помогает оно не более чем благодаря эффекту плацебо.
    Грустно, когда ты это понимаешь. Ещё более грустно, когда ты это понимаешь, а тебе это ещё и советуют.

    01.08.2018 в 17:54
  • Аватар
    Raisa

    Случайно попала на статью и после прочтения комментариев стало как то легче. Так что спасибо всем. А моя история такова: мне 55, до 50- Ти не жила-носилась,браки,дети,работы (всегда две), разводы, свидания, путешествия….и вот ,50, и всё стало не нтересно, тоска страшная, общаться ни с кем не хочу. А тут ещё и пенсия подоспела,хоть и работаю,но уже не хочу…психолог говорит не готова к старости, подруги говорят такая активная, что перегорела… Характер испортился, много с кем прекратила общение, с мужем развелась. Тоже мысли такие страшные приходят в голову. Много дней провожу в одиночестве,хотя есть и дети ,и внуки,а желания общаться нет. Потихоньку и они перестали интересоваться где я и что со мной…и так уже 6- ой год. Может это просто тоска по молодости,но глупо ведь. Понимаю,что надо что то менять,но как, не знаю. Какая-то безнадёжность полная. Может и мне что подскажите,что делать.

    05.08.2018 в 09:31
  • Аватар
    dari

    депрессию надо перетерпеть и пережить, хотя это практически невыносимое состояние…но! -переживала много раз. и вы переживете, потом даже поговорить сможете об этом)
    накатывает каждый раз неожиданно, я решила, что у меня так проявляется необходимость отдыха.
    тяжело, птмчто муж совершенно другой человек: с равномерной энергетикой и толстокожий, спасибо, хоть перестал доставать меня упреками, стал оставлять меня в покое.
    мой рецепт:
    на первых порах уединение, полное ничегонеделание;
    затем какое-то общение (по телефону, вскользь упомянуть про свое состояние, без особого акцентирования) с не очень близкими людьми
    потом можно антидепрессанты, прогулки, желтые фрукты, солнце и тд и тп
    удачи и помните, что ночь темна перед рассветом и как бы вам ни тяжело было, кому-то еще тяжелее

    10.08.2018 в 15:42
  • Аватар
    Людмила

    @Ольга: Спасибо вам огромное за ваш комментарий.Когда ты остаёшься один со своей болезнью,то такие комментарии как бальзам.

    13.09.2018 в 17:48
  • Аватар
    Евгения

    Людмила, а не стоит оставаться один на один со своей проблемой, лучше к врачу обратиться. Ведь может у вас к примеру как и у меня нехватка витамина Д, от сюда и такое состояние. Я вот к примеру по совету врача стала принимать 4 таблетки Ультра-Д. Так вы знаете заметила, что не только стала радоваться жизни, но и устаю гораздо меньше. Вот что значит норма данного витамина в нашем организме.

    19.09.2018 в 08:15
  • Аватар
    Дина

    Я при депрессии подсела на духовные практики. Много читала об этом и научилась понимать себя. Поняла, что все мои проблемы решаемы. Также пропила курс формулы спокойствия триптофан (заказываю на шоп. эвалар). Улучшения заметила к концу курса. Сейчас для нормализации состояния нервной системы травы успокоительные пью и за режимом слежу.

    17.10.2018 в 18:08
  • Аватар
    ilqar

    Побробуйте пит витамины группы В. Когда то мне помогло. Иследование показала что,у всех болных с психологическими заболеваниями нехватка витаминов группы В . етого врач вам не скажет. Потому что врачи лечат симптомы болезни, а не стремятся смотрет корен

    17.10.2018 в 18:53
  • Аватар
    ilqar

    Извените, то из витамины группы Б. (я не рускоязычный )

    17.10.2018 в 19:01
  • Аватар
    ilqar

    Извените, то из витамины Б. (я не рускоязычный )

    17.10.2018 в 19:08
  • Аватар
    Ксюша

    Развелась три года назад, двое маленьких детей денеги вечно надо сдавать в школе в садике квартплата и т.д Заебалась работать по 18 часов а денег один хуй не хватает то дети болеют то то меня накрывает депрессия и ни кто помочь не может и дети нахуй ни кому не нужны

    25.10.2018 в 20:07
  • Аватар
    Венера

    @Raisa: у меня тоже самое,мне 64 чувствую себя не нужной.жить не хочется .Отдыхала на юге.И там не ощущала радость.

    26.10.2018 в 20:33
  • Аватар
    Венера

    @Людмила: @Ланащ: депрессия-это не плохое настроение.Вы пишите именно об этом.Депрессия это сбой в организме.И часто бывает очень трудно выйти из этого состояния.тем более когда близкие тебя не понимают.Кто не испытал этого никогда не поймёт.

    26.10.2018 в 20:37
    • Аватар
      Жансая

      @Венера: Согласна с вами. Кто не испытывал не понимает депрессионного человека. Это болезнь, очень опасное сосстояние человека

      04.06.2019 в 14:10
  • Аватар
    Лола

    Слышала, что на осеннюю депрессию влияет еще состояние сосудов мозга. Поэтому желательно бы в данный период времени пропить Дивазу, которая поможет снизить утомляемость и уменьшить чувство депрессии.

    01.11.2018 в 11:14
  • Аватар
    Александр

    Такая же хуйня круглый год, кроет пиздец, мотивации 0

    08.11.2018 в 21:33
  • Аватар
    Ваня

    Мне 18. Я слишком молод по сравнению с остальными людьми которые оставили здесь комментарии. Возможно услышу много критики в свой адрес ибо что может быть такого плохого и столь юного человека — считает большинство взрослых. Но…. Как бы банально это не звучало,я устал. Устал от всего. От людей. От учебы. От работы. От мира. От жизни. Я часто размышляю над собой. Задаюсь вопросами зачем я здесь и для чего и пытаюсь сразу же ответь на эти вопросы. Но всё тщетно… Я просто устал… Надоело жить,если честно. Родители не понимают меня и всячески поддают критике мои повадки и мысли. У меня уже голова раскалывается от этих рассуждений в моей голове. Я просто не знаю что делать… У меня опущены руки,мне ничего не интересно,я вечно на «иголках»,вспыльчивый,агрессивный и поникший в себе. Неуверенный и замкнутый ибо мои проблемы никому не интересны и никого не волнуют. Держать всё в себе не хватает сил и я просто срываюсь и срываюсь очень часто. А вообще хочется плакать,а не могу…

    19.11.2018 в 21:38
    • Аватар
      Yana

      @Ваня: Прекрасно тебя понимаю. Мне тоже 18. Когда пыталась объяснить своё состояние, всё говорят что просто не понимают меня. Я уже перестала рассказывать, потому что в этом нет никакого смысла. И от этого становится ещё хуже.Ведь создаётся чувство того ,что ты никому не нужен. Уровень рефлексии уже хуже некуда)

      26.02.2019 в 01:17
  • Аватар
    Саша

    Мне 31 год. У меня клиническая депрессия после развода с мужем. Уже 3 года. Состояние очень тяжелое. Раньше я перенесла обсессивно-компульсивное расстройство и невроз. Вся суть депрессии в том, что гормон стресса кортизол способен, оптимизируясь продолжительную часть времени, влиять на другие гормоны и тем самым дисбалансировать всю биохимию в головном мозге. Таким образом — чтобы излечится от депрессии необходимо минимизировать стрессовые ситуации, что в современном мире очень трудно. Находится в постоянном стрессе — это нормально, современный мозг справляется с этим, но находится в ПОВЫШЕННОМ стрессе продолжительное время чревато депрессиями, кратковременными и тяжелыми, биполярными расстройствами и неврозами. Так что в случае, если стрессовая ситуация значительная, клиническая депрессия может тянуться очень долго и иметь даже печальные последствия. Первый невроз у меня начался в 22 года, я вылечила его за 6 месяцев, хотя он был очень тяжелый и я думала мне п…ц, но помощь психотерапевта помогла. Потом началась нормальная жизнь и продлилась до моих 28 лет. Но вот сейчас мне 31 и я просто не помню нормальных дней, все время тяжело и плохо. Есть два типа дней — ужасные и невыносимые, и иногда кажется, что теперь-то мне точно хана. Однако я продолжаю пользоваться советами психотерапевтов и веду поддерживающую терапию для работы имунной системы и головного мозга, пью ашваганду, т.к. она нейтрализует гормон стресса, а также льняное масло в нем амеги 3 и 6 и родиолу. Не сказать, что я надеюсь на скорое выздоровление, но моё состояние стабильно тяжелое. В нем можно жить, но сложно. Сложно вставать с утра, сложно идти на работу, все время хочется спать. Иногда так устаешь от всего, что хочется вскрыться, но я вспоминаю, что это нарушенная химия в мозге мне советует и стараюсь отвлечься. То, что депрессия отнимает массу энергии — это факт, работая по 3-4 часа в день я невероятно устаю, а заснуть могу только долго ворочаясь в 2-3 утра.

    28.11.2018 в 11:53
  • Аватар
    Саша

    Это начало взрослой жизни. Так обычно выражается переход из детства во взрослую жизнь. Если родители не успевают сами подготовить психику свой повзрослевших детей, психика молодых людей начинает ломаться, осознавая «неизбежность» взросления. Отсюда и депрессняк. Потому как дети до 16-18 искренне верят, что весь мир вращается вокруг них, а к 20 оказывается, что это не так. На самом деле дети рождены, чтобы занять место своих родителей в социуме, нести ответственность, зарабатывать деньги и т.д. Но многие подростки даже осознать это не могут. Поэтому возникает такой диссонанс. Так что не переживай — у многих так. Когда начнешь вкалывать, зарабатывая деньги на семью, все твои мысли отойдут на второй план)

    30.11.2018 в 13:30
  • Аватар
    Ирина

    Жила, живу … Сначала были моменты диких переживаний о работе. Тупо лежала на кровати , не ела, ни пила. Чувствовала как вес уходит из тела . Могла терять за неделю 10-12 кг. Потом все становилось стабильным. После развода опять стало хреново , выручали дети ,мама и работа. Мать не понимала , но могла забрать детей, чтобы я отдавалась полностью работе. Дети стимулировали жить и работать, потому как они не нужны никому кроме меня! Папаша их любит, когда ничего давать не надо. Обеспечение полностью на мне. Затем начал изнурять день сурка, каждый день расписан по минутам!( Вплоть от чистки зубов и до одеяла в спальне(. Сейчас жизнь поменяла полностью, сменила страну и город проживания, друзей и работы пока нет. Опять накрыло.. Этого чувства боишься как смерти. Тревога о завтрашнем дне ни даёт ни спать ни есть. Дети уже большие, но заняты только собой. Запросы и амбиции огромные, но все сходится опять на мне… Живу …опять только для них и из-за них . Жду … Жду когда уйдет это тупое и ужасное состояние и опять вернётся желание жить.

    14.12.2018 в 23:32
  • Аватар
    Бяка

    Всем, кто считает депрессию блажью, желаю испытать её на себе во всей тяжести! И пускай вам пропишут трудотерапию, при утраченной работоспособности и алкоголь для суицида.

    17.12.2018 в 13:58
  • Аватар
    Екатерина

    Всем добрый день! Хочу поделиться своей дипрессией. Свою депрессию я связываю с возврастом 38 лет и тем, что этой осенью я встретила человека и влюбилась в него. На самом деле было все очень вспонтанно, так же все и закончилось. Наши отношения длились 4 недели, их даже не возможно назвать отношениями, кроме поцелуев и обещаний ничего и не было. Он побоялся попробывать построить отношения а возможно и ответственности. Факт в том, что сердце мое порезано ножем, душа болит. На работе ничено не спасает, институт так же не отвлек меня, желания делать что либо, стремиться к чему либо нему, дети не спасают. Я хотела уходить с работы но головою я понимаю, что дома депрессия меня затянет еще глубже. Плачу я каждый день, даже если не хочу слезы сами по себе идут. И я понимаю, что мне нужно помощь, что я самостоятельно, не с помощью родных, сестры не выберусь из этой настолько глубокой и тянущей вниз депрессии.

    19.12.2018 в 11:51
  • Аватар
    КИРА

    Ужасное состояние, врагу не пожелаешь. У меня было, я связала с кризисом среднего возраста. Ничего не хотелось, жизнь потеряла смысл, себя ненавидела, хотелось уйти и не портить мир своим присутствием. Ни алкоголь, ни спорт, ни новая работа, ни секс не помогали вообще, все казалось пустым и бессмысленным. Помогла религия, как это не банально звучит. Признание того факта, что без Бога я никто, слабый безвольный человек. Стала читать православное утреннее правило, смотреть в ю-тубе лекции православных священников. Не фанатично. Просила Бога помочь. Недавно словила себя на мысли, что по-другому стала смотреть на жизнь. Внешне ничего не изменилось, но внутри стало по-другому. Я думаю, депрессия-это болезнь души, и вряд ли ее вылечишь психологами и лекарствами. Но ОЧЕНЬ ЖУТКАЯ. Тем, кто сейчас проходит этот ужас, держитесь.

    19.12.2018 в 17:43
  • Аватар
    Бэла

    Каждый год в зимний период, начиная с осени, чувствую себя ужасно. Теряется смысл жизни. По утрам еле просыпаюсь и по ночам еле засыпаю. Все надоело и все как раздражители, с кем мне было приятно общаться ещё летом. Устала от такого состояния и всегда ждать весны. О суициде не думаю, уж очень по детски, но, не была бы против обнаружению у себя смертельной болезни. Просто устала от дня сурка. Хочется поскорее освободиться. Бог? В этом состоянии я ещё дальше от него. Меня бы скинуть с парашютом, но, на долго этого тоже не хватит. Почему такая? Я так устала (((
    И это состояние я помню с самого детства. Ощущение пустоты начиная с осени.

    16.01.2019 в 01:24
  • Аватар
    kfr

    Уже больше года нахожусь в подобном состоянии. Мне 18 лет и по натуре я с детства очень мнительный и впечатлительный и позитивный человек. Началось все с обычной тревоги, ипохондрии, стресса. Начали случаться приступы дереализации. Кажется, что время быстро летит. Такое ощущение, что отключили полностью все эмоции. Нахожусь в постоянном страхе, что это состояние останется со мной на всю жизнь, ведь еще и 20 нет

    17.01.2019 в 22:29
  • Аватар
    matty

    Депрессия — это когда от вас хотят избавиться. Кто — вам виднее, но обычно, тот кто очень лезет «дружить» …

    31.01.2019 в 01:20
  • Аватар
    Евгений

    Любители отослать поработать дают опасные советы, за которые нужно наказывать

    04.02.2019 в 10:19
  • Аватар
    Сергеей

    Доброе время суток.
    Судя по всему у меня уже долгий период депрессия.
    Постоянные проблемы со сном, постоянно уныние и мучает совесть, я без музыки жить не могу она меня отвлекает от страшных и не хороших воспоминаний. Что мне делать ? Если я об этом скажу кому либо меня закроют в дырку. А так дальше я уже не могу((
    Был в военкомате и сказал там об этом меня закрыли в дурке на день((( сука
    Я думал что тронусь головой ( пришлось сказать что я все выдумал чтобы отпустили. Теперь я не доверяю врачам. Повторюсь А ПРОДОЛЖАТЬ ТАК ДАЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ.
    А то реально повешаюсь. Спасибо за внимание.

    15.02.2019 в 19:09
  • Аватар
    Онтон

    мне 33 года, живу во втором подъезде на 16 этаже, похоже у меня классическая депрессия, диагностировав ее самостоятельно, я понимаю, что справится с ней мне посильно, я прочитал практически все комментарии к этой статье, и понял такую вещь, что нет универсального рецепта, все индивидуально, кому-то на определенном этапе поможет алкоголь, кому-то церковь, кому-то вновь обретенная любовь, кому-то хороший пинок под зад и т.д. В моем случае алкоголь не поможет, в одного херачить как-то не комильфо, друзей-алкашей с тонким пониманием нет, церковь тоже отпадает, в 2019 веке церковь — архаизм, вновь обретенная любовь — нет, есть жена и 2 детей, хороший пинок под зад — возможно, но я уже большой мальчик. Что мне остается? — поход к специалисту, для точного определения места откуда растут ноги, мое (и ваше) понимание и осознание депрессии пол дела, только специалист задаст вам те вопросы, которые раскроют глубину депрессии и ее разновидность, и даст рекомендации по избавлению от недуга. Для людей, которые пишут про суицидальные намерения, отвечу, вы уходите на самом интересном месте, ЖИЗНЬ- она как банка со сметаной! почему банка со сметаной? — спросите вы меня, да откуда я блядь знаю, я че философ чтоли.

    21.02.2019 в 09:45
  • Аватар
    Алекс

    Те кто советуют работать, чтобы не было депрессии… Вы видимо путаете депрессию со скукой. Когда вам скучно то да, вы находите себе занятие, оно вас увлекает и вы становитесь жизнерадостным. Видите ли, во время депрессии, вы работаете и живете собственно как и жили до депрессии, просто вы перестаете видеть смысл в том что делаете, у вас полностью пропадает мотивация, и то что вас раньше радовало, кажется пустым и бессмысленным, и да, когда депрессия проходит, вы вновь обретаете смысл и радость от своих трудов. Не стоит думать что те кого посетила депрессия просто сидят и грустят, я вам скажу более, часто эти люди улыбаются и выглядят радостными, ну хотя бы потому что того требует этикет, но в реале у людей апатия. Да, это все лечится, и нужно искать пути выхода, но если бы все решалось так просто, через работу или какие то занятия, то депрессией бы никто не страдал бы.

    05.03.2019 в 12:43
  • Аватар
    Чолпона

    Здравствуйте! Я не могу понять свое состояние у меня депрессия или проста нервы помогите пожалуйста. Моей дочке скоро будет пять я почти шестой год сижу дома без вылозна толком никуда не хожу да и подруг нет не работаю и вся домашняя работа на мне, раньше я была спокойной как удав, а сейчас я постоянно на нервах иногда могу просто сесть и заплакать, не переношу шум постоянно ору на детей на мужа не могу контролировать себя и стала много кушать, подскажите это депрессия или что-то другое. Заранее спасибо

    18.03.2019 в 10:52
  • Аватар
    Алина

    По тексту все правда. Что касаемо комментариев, то причина депрессии очень проста: отчаянье. Человек работает, работает, что-то делает, а потом спрашивает себя: зачем и почему? Не важно, занят он делом или
    нет, рано или поздно — в выходной, в период поиска работы или во время отпуска, или после бутылки вина, но ЭТО находит! Наконец-то срывает крышу и человек перестает понимать, к чему он стремится, куда он идёт, или, если он знает, куда, то не понимает, как, или же, если знает как, то ломает голову, почему не получается, или, если получается, но совсем не то… А на другое энергии и сил нет, мотивации нет, есть только нужда и слово «надо», а не «хочу», и начинаешь спрашивать: а кому это надо? Мне? А зачем? Кто я вообще? Какие У МЕНЯ цели и планы? Есть ли что-то, что заставит меня радоваться, просыпаться рано утром и идти на пробежку, смеяться и с удовольствием работать весь день и ложиться спать в прекрасном состоянии, зная, что утром опять я так много сделаю полезного и важного для себя и окружающих? Или есть только такая странная потребность: утром встать, чтобы успеть на работу; пойти на работу, чтобы заработать деньги; заработать деньги, чтобы заплатить за жильё и купить пожрать; купить пожрать и заплатить за жильё, чтобы не здохнуть от холода и голода?? А где же жизнь? Где счастье? Где реализация потенциала? Польза для общества, или хотя бы для ближайшего окружения, если ты сам себе не рад?

    21.03.2019 в 02:54
  • Аватар
    Лимна

    Думаю все смогут определить что они в депрессии,я вообще склонна к таким состояниям,но после последнего такого раза смогла научиться бороться с этим,при помощи приема формулы спокойствия триптофан и лепки пластелина разноцветного)

    18.04.2019 в 05:51
  • Аватар
    Елена

    просто хочется спать,лежать ,смотреть в потолок,не разговаривать.мне не хочется ни каких занятий спортом,прогулок,ведение дневников и т.д. как советуют многие е.Я ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ХОЧУ.ПРОСТО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО ЖИВУ НЕ СВОЙ ЖИЗНЬЮ ИЛИ В ЖИЗНИ МНЕ НЕ НАШЛОСЬ МЕСТА.

    19.04.2019 в 15:51
  • Аватар
    Виктория

    А я здесь прочитала: #[ссылка] что при нехватке триптофана в организме обычные успокаивающие средства могут не дать ожидаемого результата. Поэтому насыщаю организм этой аминокислотой так как она сама в организме не вырабатывается. Она должна попадать из вне. и принимаю триптофан от Эвалар) Стала чувствовать себя намного лучше)

    27.04.2019 в 16:01
  • Аватар
    Ксения

    Был сложный момент в жизни, который меня подкосил. Каждый день я в угнетении, печали, ничего не хочется, энергия на нуле. Начала принимать Нейроплант по назначению врача и потихоньку пришла в себя. Вернулись радость, краски, активность. Этот фитоп препарат правда помогает.

    04.06.2019 в 11:37
  • Аватар
    Даша

    Страдала затяжной депрессией, поменяла массу антидепрессантов, пока не попробовала капсулы Велаксин. Когда врач мне их не прописал, я и не ждала таких классных результатов. Действует мягко, побочек нет, через пару недель приема чувствуется облегчение. Бесспорно препарат работает.

    19.08.2019 в 14:51
  • Аватар
    Елена

    Последние месяцы я ощущала постоянное чувство тревоги и паники, и причем не понятно почему. Казалось что вот-вот что-то произойдет и от этого становилось страшно. Сначала травки аптечные пила, но потом все таки поехала к неврологу. Он мне назначил курс капсул Велаксин, это ноотроп. Первый эффект от него я ощутила спустя 2 недели, а потом со временем мне становилось все легче: лучше спалось, прошла тревога, меньше и меньше было панических атак. Весь курс длился 6 месяцев, и за это время я полностью пришла в себя — прежних симптомов больше нет!!

    19.08.2019 в 15:37
  • Аватар
    мира

    у меня что то похожее на депрессию уже лет с 14, сейчас мне 29. У меня не было серьезных отношений, везде я становилась изгоем. проблема с работой, вот сейчас вообще пошла в салон связи на стажировку, как и 7 лет назад сразу после окончания универа, в туже самую точку. Все ребята там младше меня на 10-5 лет, управляющие все младше меня. Я не могу найти свое место в жизни, я всегда хотела быть ценной обществу, но мне нет места нигде. Сейчас я безработная, потому что не могу конкурировать с молодежью, скоро меня даже в торговлю не возьмут, на счет семьи я даже не надеюсь. Я неудачница.

    04.09.2019 в 16:28
  • Аватар
    мира

    настроение кстати у меня как я заметила каждый месяц плохое из-за ПМС, перед приходом месячных у меня подавленное состояние, хочется плакать, вспоминаю об ушедших в мир иной, вся моя деятельность кажется бессмысленным и недостойным делом. Я незнаю что с этим делать, гормоны очень влияют на настроение, потому что после месячных есть период, когда у меня наоборот интеллектуальный подьем. И так, из месяца в месяц. Заметила,что мне помогает прием витамина В, например от новопасита вообще эффекта не почувствовала

    04.09.2019 в 16:32
  • Аватар
    Карина

    А я помню, как я боролась с депрессией. Очень тяжело было: слезы, апатия, спала как можно больше, потому что не хотела жить. Не находила себе места, никакие увлечения, общения не помогали. Тогда меня подруга записала к психологу, он Нейроплант прописал курсом. И знаете, мне помог это препарат. Уже через неделю мне захотелось общения с друзьями, настроение улучшилось, вернулся интерес к жизни.

    06.11.2019 в 11:23
  • Аватар
    Анна

    Я считаю, что депрессия это болезнь бездельников. Вспомните как было раньше — никаких депрессий ни у кого и в помине не было, потому что люди были работящие. Стрессанули чуток, накапали валокордина или что там было, и потопали на работу

    03.12.2019 в 18:25
  • Аватар
    Катя

    Нужно следить за собой и своей нервной системой. Ни в коем случае не допускать наступления депрессии. При первых же симптомах можно пропить курс валокордина. Если сами не понимаете наступает ли депрессия, то в интернете куча тестов сейчас есть

    22.12.2019 в 12:11
  • Аватар
    Ирина

    Весьма полезная статья, спасибо. Очень много интересного для себя почерпнула.
    А по теме — мне кажется депрессию просто предотвратить, надо не переживать в себе стресс, а пользоваться средствами для «успокоения», вроде валокордина или каких-нибудь успокоительных настоев.

    21.01.2020 в 17:26
  • Аватар
    Зоя

    У кого была депрессия тот знает. Это состояние ни с чем не перепутаешь… Мне хорошо Нейроплант помогает. Он способствует улучшению настроения, восстановлению энергии и работоспособности, помогает избавиться от апатии, чувства тревоги и раздражительности. Главное пропить курсом и все будет в порядке.

    13.02.2020 в 08:59

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: