Синее вино — не то, чем можно удивить современного потребителя (хотя, будем откровенны, в Instagram оно должно выглядеть впечатляюще).
Может, тогда бургер с тарантулом? Пожалуй. Но это в любом случае остается на уровне гастроэкспериментов. Несмотря на то, что ученые предрекают насекомым большое будущее в кулинарии, прийти к этому человечество должно постепенно.
А вот что касается активного использования в гастрономии марихуаны — разумеется, в тех регионах, где она легализована — то эта история удивляет и интригует одновременно. Пиво, безалкогольное вино, пицца и веганский майонез уже были. Что дальше? Возможно, легендарная газировка.
По данным канадского BNN Bloomberg, компания Coca-Cola прямо сейчас ведет переговоры с Aurora Cannabis, лицензированным канадским производителем каннабиса. Инсайдер сообщает, что новые напитки планируется производить не с целью «опьянения» людей, но для облегчения разного рода болей.
Впрочем, все это пока остается на уровне слухов, поскольку представители корпорации Coca-Cola от каких-либо комментариев отказались. С другой стороны (это намек или интрига?), они подчеркнули, что внимательно следят за рынком напитков с марихуаной.
«Как и многие другие игроки рынка, мы внимательное следим за ростом популярности каннабидиола в качестве ингредиента для производства напитков по всему миру», — говорится в заявлении.
Напомним, что каннабидиол (CBD) является одним из минимум 113 каннабиоидов, обнаруженных в конопле. Его доля в растительном экстракте может достигать 40%, а принципиальное отличие CBD от своих «коллег» в том, что он не обладает психоактивными свойствами, позволяя при этом снимать воспаления, боли и судороги.
Почему все это происходит именно сейчас? Возможно, пишет BBC, потому что Канада готовится последовать примеру некоторых американских штатов в отношении легализации каннабиса для рекреационного (а не только для медицинского) использования.
Ну, а что из этого получится, покажет время. И мы обязательно вам обо всем расскажем.
Комментарии читателей