Сладкие напитки повышают риск смерти от всех причин

2019-09-05
0

Большое европейское исследование показало, что люди, которые ежедневно выпивают два и более стакана напитков, содержащих сахар или искусственные подсластители, имеют существенно более высокий риск смертности от всех причин по сравнению с участниками, которые пьют менее стакана таких напитков в месяц.

В новом исследовании, координируемом специалистами Международного агентства по исследованию рака (МАИР), была изучена связь между общим потреблением безалкогольных напитков, подслащенных сахаром и сахарозаменителями, а также общей и специфической смертностью.

Вы правильно поняли, речь идет не только о газированных напитках, но и о пакетированных соках, а также сладком чае, кофе, какао и др.

В исследование были включены данные более чем 450000 жителей десяти стран из европейской группы проспективного исследования рака и питания (EPIC) со средним периодом наблюдения более 16 лет. По сравнению с участниками, которые выпивали менее одного стакана сладких безалкогольных напитков в месяц, участники, которые выпивали два или более стакана этих напитков в день, имели более высокий риск смертности от  любых причин, в том числе рака.

Кроме того, было установлено, что потребление двух и более стаканов искусственно подслащенных безалкогольных напитков в день положительно связано со смертностью от болезней кровообращения. А ежедневное потребление одного или нескольких стаканов безалкогольных напитков, подслащенных сахаром, увеличивает смертность от болезней органов пищеварения.

Международное агентство по исследованию рака (МАИР) является частью Всемирной организации здравоохранения. Его миссия заключается в координации и проведении исследований причин возникновения рака у человека и механизмов канцерогенеза, а также в разработке научных стратегий борьбы с раком.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: