Большинство медиков считают сомнительными результаты диспансеризации

2017-03-07
68

Фонд независимого мониторинга «Здоровье» провел очередное исследование, посвященное ситуации в российском здравоохранении. Специалисты фонда опросили более 6 тысяч – пользователей приложения «Справочник врача», выяснив у них, как на самом деле обстоят дела с диспансеризацией 2016 года, об успехе которой говорили в Минздраве. Результаты опроса оказались неутешительными – практически каждые три респондента из четырех сообщили, что достоверность сведений о диспансеризации вызывает сомнения.

Пожилые люди не получают медицинскую помощь вовремя

Руководитель фонда Эдуард Гаврилов заявил, что 74% медицинских работников говорили о том, что на бумаге диспансеризаций и профилактических осмотров было проведено больше, чем в реальности. Таким образом, для российского здравоохранения снова становится актуальной тема приписок. Многие врачи (56,2%) также говорили об увеличении количества пациентов с хроническими заболеваниями, что может быть вызвано недостаточным количеством врачей в поликлиниках. Участники опроса ответили еще на один вопрос – о своем отношении к инициативе Минздрава, связанной с удалением из программы диспансеризации (с 2018 года) анализов мочи и крови, которые раньше были обязательны. 80% сообщили, что, по их мнению, это приведет к дальнейшему росту числа больных с не выявленными вовремя хроническими заболеваниями, а 72,7% опрошенных отметили в качестве возможного последствия такой инициативы рост спроса на платные услуги.

В качестве иллюстрации к мнению врачей может выступать одна из больниц Приозерского района Ленинградской области. Специалисты регионального отделения Следственного комитета РФ сообщили, что в учреждении был совершен служебный подлог – чтобы выполнить план по диспансеризации, два терапевта занимались приписками. В медицинские документы была занесена информация об обследовании пациентов, однако на самом деле эти люди осмотр не проходили.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(Пока оценок нет)
Загрузка...

  • Аватар
    Николай

    Сама система в том виде, в котором она ныне существует, уничтожает поликлиническое звено здравоохранения. От нас требуют выполнения госзаказа. К примеру, в 2016 году мне спустили план на диспансеризацию 615 человек на участок. На участке всего вместе с детьми 1600 человек, отнимите 400 человек детей и 70 человек от 18 по 20 лет включительно, не подлежащих диспансеризации. Итого взрослого населения 1330 человек. Поделите на три (диспансеризация раз в три года по возрасту) — 444 человека. Спрашивается, откуда я должен взять остальных. Целый год пытался объяснить очевидные вещи — бесполезно. А что говорить о заболеваемости и неотложке. Так называемые госзаказы не способствуют оздоровлению населения, а ещё больше усугубляют здоровье людей. В итоге за весь 4-й квартал нас всех лишили т.н. «путиновской» надбавки, причем её до этого уже порезали капитально. Так это ещё без того, что основная масса лиц в возрасте от 20 до 35 лет вообще не живет в поселке, они все на заработках — нет в селе для них работы. Вчера горько было слушать слова В.В.П. о том, что врачи уже получают 180% процентов от региональной зарплаты — мы практически все на полторы ставки работаем, но нам эти 180 процентов и не снились. Всеобщий обман и показуха.

    09.03.2017 в 15:41
    • Аватар
      Николай

      Прошу прощения, чисто машинально сделал опечатку: правильно: 1130 человек/3=376 человек. А план дали 615. Вот такие дела.
      Тот же план по заболеваемости и неотложке — исходя из него получается, что если качественно оказал медицинскую помощь и пациент стал реже болеть — ты сам себе и навредил, за недовыполнение плана по заболеваемости и неотложке карают рублем. НОНСЕНС! Ведь логично, что чем реже страдает пациент заболеваниями, при не увеличении общей смертности и не увеличении госпитализаций с запущенными случаями, тем должно быть хорошо — значит врач на своем месте. Но только не у нас. В итоге за невыполнение планов ЛПУ недополучает деньги из страховой кампании. А далее замкнутый круг — план не выполнили — меньше получили денег, меньше получили денег — нет денег на развитие ЛПУ, нет денег на развитие — нет возможностей оказать более качественную помощь, не оказание качественной медпомощи — не выполнение планов. Дыры закрываются урезанием зарплат и сокращением штатов, что порождает отток специалистов и увеличение нагрузки на оставшихся врачей, что приводит к ещё большим очередям и более низкому качеству услуг (так теперь называют оказание медпомощи). Интересно, куда идут деньги. сэкономленные страховыми кампаниями на здравоохранении?

      09.03.2017 в 15:56
      • Аватар
        Елена

        Спасибо за то что подняли эту проблему. Ведь такие же ситуации складываются и в других отраслях!

        12.03.2017 в 07:47
        • Аватар
          Тамара

          Я работаю в сфере поселкового ЖКХ. В нашем ведомстве было поселковое кладбище, со смотрителя кладбища руководство тоже требовало выподнение плана по захоронению…… (((((

          13.03.2017 в 12:41
      • Аватар
        светлана

        Николай, очень Вам сочувствую. 180% еще никто не получал. Но срезали надбавки за стаж,степень и др. Денег нет, но вы держитесь. Все громко вопиют за отказ ОМС, которая никого ни в чем не страхует. А сэкономленные деньги присваивают себе и делятся. Тошнит от этой вопиющей примитивной хитрости, но никуда не денешься.

        12.03.2017 в 13:05
      • Аватар
        Надежда

        Да, Николай, вы правы. Везде план, поэтому мы и лечимся, помогая друг другу, кто где-то, что услышал, что это помогло кому-то. То , кто-то был у врача и ему уже что-то назначили. Я тоже попробую это на себе, а вдруг поможет. Я как-то заболела. Был сильнейший бронхит, на приёме врач выписала кучу лекарств, без предварительных анализов, написала что у меня ОРЗ. Когда я сдала анализы через 3 дня пришла на приём, то оказалось, что у меня бронхит и эти лекарства, мне не нужны, а надо совсем другое лечение. Я потратила на лекарства около 1,5 тысяч рублей. Второй раз купила почти на 3 тысячи. При окладе в 9000 тысяч рублей. Вот и скажите, кому выгодна эта ваше диспансеризация. Нужно лечить больных, а не издеваться.

        13.03.2017 в 11:27
    • Аватар
      pavel

      Опять чиновники подсунули ничего не подозревающему ВВП ложные данные…это тянется еще с царских времен: всегда бояре царя обманывали…

      10.03.2017 в 15:36
      • Аватар
        Юрий

        Это — иллюзия. Царю плевать на проблемы плебса.

        10.03.2017 в 22:37
    • Аватар
      Москвичка

      Спасибо за Ваш ответ. Актуально во всех регионах- Нет задачи оздоровить населения, а есть бездушный план.
      Такое ощущение, что нас осознанно сокращают.

      12.03.2017 в 13:16
    • Аватар
      Адександр

      Когда-то давно мой родственник, работавший тогда в системе ОМС, сказал странную фразу — убить бы того, кто навязал нам страховую медицину. Так получилось, что в тот момент не получилось выяснить, что он имел ввиду. Теперь я, кажется, понимаю. На сегодняшний день от медицины не требуется лечить болезни, от неё требуется иметь больных постоянно, чтобы были цифры для отчётности, ну, и для зарплаты врачам они тоже нужны.

      12.03.2017 в 15:40
      • Аватар
        Настя

        @Адександр:
        Про постоянных больных согласна. даже педиатры как мне кажется, озадачены выполнением плана, выписывают недолеченных детей, обеспечивая тем самым себе работу. Грустно, а главное за детей страшно ((

        14.04.2017 в 08:09
    • Аватар
      Иван

      Не плачтесь! Вы получили малую долю того, что заслуживаете! Не успеешь в кабинет зайти, штаны снять, тебе ПАЧКУ РЕЦЕПТОВ ,где БАДы прописаны и вылетай из кабинета! В стационарах назначения лечащего врача исполняются, как платные услуги за деньги! Хотя больной шел по плановой госпитализации. Так что «Каждому- свое», трубки клистирные!!!

      12.03.2017 в 19:09
      • Аватар
        Евгений

        Что за хамское выражение в конце Вашего «сочинения» относительно врачей и медработников в целом, дорогой Иван? Нехорошо! А Вы знаете, какую убогую зарплату они получают, если они не крупные начальники в медицине и не работают в Москве (там есть систем доплат)?

        13.03.2017 в 16:04
  • Аватар
    olga

    Обманывают того царя, который сам обманываться рад. Все они в одном стойле находятся — и бояре, и цари, и воеводы.

    10.03.2017 в 21:05
  • Аватар
    Петр

    диспансеризация как такова проводится лишь для «галочки»- правительство якобы заботится о здоровье народа . Чтобы знать здоровье нации надо бы проводить комплексное обследование населения в 16, 30 и 50 лет ( возраст ориентировочный).
    Меня лично лишь спросили есть ли жалобы на здоровье — а консультациями и обследованиями они не занимаются. маю, что оптимальный вариант — это страховая система Германии ( для меня во всяком случае). Это чтобы деньги были на моей медицинской страховой карточке и я распоряжался ими по своему желанию — лекарства, врачи, больница или санаторий. Но тогда управленческой чиновничьей братии от медицины нечем будет кормиться. Исходя из последнего они никогда не проведут реформы направленные во благо ГРАЖДАНИНА. Все года я тратил на оформление санаторно -курортной карты один день. А в этом аж три.
    Гражданин 1946 года рождения

    10.03.2017 в 21:43
    • Аватар
      Юрий

      Продекларированная успешная реформа здравоохранения — полная чушь. Врачей-специалистов как не было, так и нет, очереди как были, так и есть. Выручает полис ДМС от работы: ни очередей, ни проблем, но туда не очень удобно ездить, и, когда уволят, этот источник иссякнет.

      10.03.2017 в 22:42
    • Аватар
      eeeelena

      О каких благах вы говорите. Я живя в Канаде, более 15 лет имею проблему с ухом, перенесла 2 операции, и сейчас имею остеомелит, поражены костные ткани — инфекция неизвестна, а мне говорят, что это лечится только в Европе. Так что же вы мне столько лет мозги морочили. Сейчас готовлюсь к очередной операции, и мне страшно.

      11.03.2017 в 14:51
  • Аватар
    светлана

    участвовала в диспансеризации — сделала ренген грудной клетки и когда получила результат » в пределах возрастной нормы» была очень удивлена т.к. после ТЭЛЛы имею фиброматоз легких с двух сторон…..пыталась найти истину в обследовании и не нашла, все делалось исключительно для галочки

    10.03.2017 в 21:54
  • Аватар
    Александр

    С каждым годом всё хуже и хуже. Всё сделано для того, чтобы человек не мог обратиться за квалифицированной помощью — очереди на месяц вперёд; специалист один на два посёлка; в выходные поликлиники не работают, а среди недели как уйти с работы? уволят! а другой работы нет! за справочку что ты был на приёме денег не получишь, а получишь недовольство начальства; ну дожил ты до отпуска -счастливый момент! теперь то ты можешь ходить по врачам!!! только толку от них как от козла молока! Иду к терапевту, он отправляет к ЛОРу, ЛОР к стоматологу, стоматолог к неврологу, невролог говорит что всё ОК! ты здоров!!! а болячки, да это мне всё кажется!… обратись к психологу!!!! И пока ты не умрёшь, никто не узнает от чего, да и вскрытие покажет — тромб, даже если ты умер от того что почки отказали..
    ВСЁ ЛИЦЕМЕРНОЕ ВРАНЬЁ С БОЛЬШОГО ЭКРАНА про заботу о рабах
    мы никому не нужны, даже врачи сами в ужасе — они ведь тоже болеют и тоже не к кому обратиться — спецы старые давно ушли, а нынешние ничего не понимают, даже при наличиии крутых лабораторий и диагностического оборудования НЕ СПЕЦ не может ничего диагностировать. Ну заплатил ты за диагностику, за приём к «специалисту», и что в итоге? ничего не нашли, ты здоров, а если настаиваешь на недомогании, значит тебе к психиатру..

    11.03.2017 в 04:19
  • Аватар
    Luda

    Государство в лице Минздрава отваливает немалые деньги за диспансеризацию,которые начинают пилить уже наверху. Исполнители этой очередной госзатеи получают гроши и то с задержками. Ну и кто,спрашивается,за бесплатно будет ,,подвиги» совершать!? Несмотря на это случаев выевляемости заболеваний на ранних стадиях очень много,особенно онко. Только смысла в этом нет. Такие пациенты рано или поздно так и так придут в ЛПУ. Но т.к. ,несмотря на враньё Малышевой и ей подобных ,рак,за редким исключением,пока не излечим -мучительный конец у них один. По сути у нас онкологическая эпидемия,да и других проблем полно,а огромные деньги тратятся не по назначению. Всем отличного здоровья!

    11.03.2017 в 06:50
    • Аватар
      светлана

      Очень точно сказано. Все равно вся профессия врача начинается : на что жалуетесь. Тогда начинается логическое мышление врача : с чего начать и что делать-обследовать дальше. А при диспансеризации никто ни на что не жалуется, только неработающие хроники. Кто не согласится, поднимите руки. Выявляемость заболеваний при флюшках 0,1% . НО ,99,9% здоровых регулярно облучаются .!!!! Известно, что у женщин, проходящих ФГ регулярно, рак молочной железы к 55-ти годам в несколько раз чаще ( запомнила давнюю статью от ГОИ Герцена). А убирать клинический анализ крови — просто преступно. По ОАК можно на 20-30 % исключить ряд заболеваний. ЭЙ, там наверху , услышьте наше шевеление!

      12.03.2017 в 13:22
      • Аватар
        марина

        Вот именно еле-еле за -метное шевеление. Почему молчат медики о полном разгроме медицины,всей системы здравоохранения! Все молчат и пациенты и медики. Ещё немного и полная капитуляция здравоохранения.

        29.03.2017 в 20:39
  • Аватар
    Luda

    И ещё:По медстатистике от Скворцовой число онкозаболеваний в стране стало меньше. И одна из причин-патологоанатом дано распоряжение умершим возрастным больным вместо рака давать заключение:Умер по естественным причинам(ну типа по старости). Сама видела такие заключения,родственники в недоумении.

    11.03.2017 в 07:03
    • Аватар
      светлана

      Неужели? Есть формулировка -умер по естественным причинам? Сама Скворцова вещала, что возраст не ограничен и смертность к 2025 обязуется снизить на 25 %.
      Естественные-понятные ,как я понимаю, причины : кровотечение, удушение, интоксикация, переломы черепа. Мне больше » нравится» — умер от остановки сердца, естественная причина любого заболевания. Причем интересно,всех такое заключение устраивает.

      12.03.2017 в 13:30
    • Аватар
      марина

      Не правда. Нам не возможно написать «Умер по естественным причинам»,за это еще и на ковре постоишь и денег последних лишишься. А разнарядки ежегодные от чего людям можно умирать действительно существуют. С пускаются от туда же сверху из Минздрава.

      12.03.2017 в 22:48
  • Аватар
    Александр

    Всё враньё , мы врачи 90 процентов приписываем , если не припишем то главный врач будет издеваться , он же и заставляет приписывать ,
    соответственно и стимулирующих не будет , да и главный меньше бабла получит,а без них ему не комфортно. А про статистику в медицине вообще говорить тошно.

    11.03.2017 в 09:20
  • Аватар
    Наталья

    Кому нужны эти комментарии?Типа «шумите,господа, шумите»Наша медицина-это конкретный бизнес,который всех устраивает.А реальность, например,такая.У пациента обычное ОРВИ.Доктор считает необходимым направить этого пациента на самый обычный общий анализ мочи.Но запись на это обследование-только через неделю.Вроде бы ,ладно,пусть через неделю.Но вот незадача,по данному диагнозу превышается срок нахождения на больничном листе.Страховая компания сразу оштрафует.Пусть доктор рискнет,закроет глаза на возможные предполагаемые осложнения и закроет больничный лист? Или вот реальность,женщине-онкобольной нужна операция.Для этого необходимо пройти УЗИ-обследование.Запись через две недели.Время не терпит.И,конечно,на помощь тут приходит платная медицина. А как часто зависает компьютер в ЛПУ и соответственно вся работа.Обращаешься к нашей администрации, ничего не можем сделать,выруливайте сами и нас не беспокойте.Вообще непонятно,чем сейчас занимается эта так называемая администрация.На собраниях в основном ведущую роль в ЛПУ занимает экономист ,который очень часто напоминает об экономии средств. А в самих отчетах в наших учреждениях​ здравоохранения очень давно поселилось слово «план».Делайте выводы.

    11.03.2017 в 09:46
  • Аватар
    Неврач

    ВСЯ диспансеризация — 99% приписок ради плана, который выдают. Народ добровольно на диспансеризацию не затащишь.

    11.03.2017 в 10:45
    • Аватар
      Olga

      Не согласна. При частной клинике работает центр здоровья по ОМС проводит диспансеризацию. Люди идут с удовольствием. Врач грамотный, ответственный, очень старается. Приписками не занимаются. Люди готовы идти на диспансеризацию. Только вот набор диагностических процедур очень узкий и реально выявить патология на ранней стадии маловероятно. И мое мнение, что толку от такой диспансеризации нет.

      13.03.2017 в 09:06
  • Аватар
    Галина

    Народ только и может сейчас, что говорить о несправедливости. А чинуши как пилили народные деньги, так и пилят. На такие никчемные мероприятия деньги находятся, а на лечение больных детей приходится деньги собирать всем миром через СМС. Нет у нас бедных в Госдуме и законы принимают по размеру своего кармана. ОТ ВСЕГО УЖЕ ТОШНИТ. Только и звездят в одной Москве. Да когда иностранца лелеют. А далеко ходить не надо, свернуть в Московскую область. В районную больницу и вот вам полнейшая тоска.

    11.03.2017 в 12:33
  • Аватар
    Виктор

    Содержание диспансеризации фактически пустое. Померили рост, вес, сделали кардиограмму, флюорографию… И все это — не заглядывая в карточку. А проблемы у меня — с желудком, кишечником, урологией, слухом… По этому поводу — никакого внимания.

    11.03.2017 в 12:50
  • Аватар
    Нина

    Мой муж прошел диспансеризацию, все анализы были хорошие. А через два года он умер от метастазов в печень при невыявленном источнике. Поступили в онкоцентр с обследованием за свой счет и с УЗИ метастазы в печень, так нас стали гонять на их обследования, т.к. они доверяют только своим. Два месяца сдавали анализы, многие анализы не понятно для чего. Например, обследование вен на ногах….И мой муж так и не дождался помощи от врачей, умер. Нас футболили онкологи , избегали терапевты, изматывали очереди…..Остались только вопросы, только некому их задать. Неужели диспансеризация не показала отклонения в здоровье, ведь прошло только два года? Значит надо чаще проводить обследования. Почему в онкоцентре не стали сразу принимать меры по спасению человека, а сложилось такое мнение, что им очень выгодно провести как можно больше обследований, так они больше заработают? Почему это все безнаказанно проходит? Сколько стоит жизнь человека в нашей стране? Она » бесценна» ?

    11.03.2017 в 17:35
    • Аватар
      Щелкунчик

      У моей мамы лейкоз обнаружили за месяц до того, как она ушла из жизни. Причем, она как минимум 2 раза в год посещала врача, сдавала анализы, последнее время жаловалась на плохое самочувствие. Ей выписывали стандартный набор таблеток для поддержания сердечной деятельности , в больницу не взяли даже когда уже были явные признаки заболевания, по крайней мере, явные для врача .
      После всей этой истории стало понятно, что врачи , анализы, диспансеризации, назначение лечения — это все большой обман для нашего доверчивого народа. На самом деле цель всех этих мероприятий — это распил бюджетных средств под маркой заботы о здоровье населения.
      И еще ситуация осложняется тем, что в платных медицинских учреждениях тоже сложно ждать адекватной помощи, потому как там цель раскрутить пациента на деньги, а никак не вылечить его. В-общем, сложно выжить простому человеку в настоящее время, когда везде обман. И как оказалось,никому этот простой человек особо не нужен

      11.03.2017 в 22:51
  • Аватар
    Нина

    В программе » Здорово жить» так все легко и просто, но только если ты не столкнулся с проблемой! И очень часто с экрана звучат призывы: найдите ХОРОШЕГО врача! Во первых: болезнь не ждет, теряется время. А во вторых: почему вы выпускаете ПЛОХИХ врачей?

    11.03.2017 в 17:55
    • Аватар
      светлана

      Хороший врач, это не выпускник. Ребята в большинстве своем хорошие, учатся, как их учат. Но изменилась программа обучения. И Выпускник приходит растерянный, неуверенный в себе, а на него вешают все планы экономисты, за 12 мин осмотреть больного, поставить хотя бы предварительный диагноз, дать направления на анализы ит.п.галиматью предусмотреть , чтобы проверяющий из ОМС не придрался к помаркам в рецепте. Хороший врач-это со стажем работы в больнице не менее 10 лет.

      12.03.2017 в 13:42
  • Аватар
    Ирина

    У нас в организации каждый год проходит диспансеризация — выкачивание денег из организации. Все признаются неограниченно годными к работе, здоровыми. Все работники считают это откровенной фигней, сами слышали, как лаборанты говорили о том, что даже делать анализы не будут — напишут более-менее средние показатели, чтобы не плохие и не отличные, для работы годные. И зачем такая диспансеризация — для галочки?

    11.03.2017 в 20:53
  • Аватар
    Вова

    В нашей стране с медициной ситуация катострофически печальная. Я давно понял что на твое здоровье врачам далеко начихать. Пока ждешь очередей месяцами, помереть 100 раз успеешь. В нашей стране лучше не болеть.

    11.03.2017 в 20:54
  • Аватар
    Оксана

    В марте 2015 года прошла диспансеризацию в местной поликлинике: сдала кровь на сахар, холестерин; мочу, флюорографию, экг и маммографию. Все анализы оказались в пределах нормы, кроме слегка повышенного холестерина. А в августе обнаружила сама у себя шишку в груди. После проведённых исследований в онкоцентре поставлен онкологический диагноз, проведена мастэктомия и последующая химиотерапия. Все препараты для поддержания организма в период восстановления после операции, во время проведения химиотерапии покупались на свои деньги. Зачем нужна такая диспансеризация, если не смогли распознать возможно ещё доброкачественную опухоль на том этапе, при чем талон на маммографию дали в поликлинике по месту жительства в известную частную клинику в городе Омске. Все отмывают деньги, никому нет дела до ваших анализов.

    11.03.2017 в 21:17
  • Аватар
    Undina

    Вся эта бутафория была повсеместной и 20 лет назад (и наверняка и ранее), все профосмотры и т.п.,
    нужна справка что здоров — говоришь ничего не болит, хочешь посидеть на больничном — жалуешься на что-нибудь. врачи на основе слов ничего реально не исследуя, не осматривая, не анализируя ПРОСТО получают зарплату, т.к. им ПРОСТО нужно кормить семью, ПРОСТО ни во что не ввязываясь и не создавая себе проблем.
    Сейчас это уже перешло из просто катастрофы, в полнейшую тьму и закат…

    11.03.2017 в 22:07
  • Аватар
    Галина

    Мне кажется что просто сами врачи сейчас поставлены в такие условия работы, что просто физически не могут полноценно работать. !0 минут на пациента. Еще когда к терапевту приходишь, то она тебя хотя бы помнит, если долго на участке работает. А когда приходишь к специалисту, то каждый раз как будто заново приходишь. Ничего не помнят ни на что жаловалась, ни что назначала, даже результаты обследования как следует рассмотреть не успевают за эти 10 минут. И это естественно, как они могут запомнить такую кучу пациентов да с такими разными жалобами.

    11.03.2017 в 23:04
    • Аватар
      светлана

      Галина,Вы абсолютно правы. Даже самый добросовестный и грамотный не успеет даже за 15-20 мин вникнуть в суть проблемы, тем более очень часто сложно изложить жалобы: слабость, голококружение, бесонница. Эти жалобы практически при любом заболевании.

      12.03.2017 в 13:48
  • Аватар
    Виталий

    «Страшно жить на этом свете,господа!…» — Николай Васильевич Гоголь написал это ещё в позапрошлом веке. — Ничего не изменилось…Люди! Никому мы не нужны,кроме самим себе,особенно в старости! Ни президенту,ни премьеру нашему (сказано же вам «денег нет,но вы держитесь там»).Вот только они что-то не хотят вместе с нами «ТАМ» держаться. Что нам делать в этой ситуации ? Действительно,оставаться более- менее здоровым или полуздоровым как можно дольше.А это,как ни банально звучит,вести здоровый образ жизни: не курить,не пить,поменьше жрать,гулять,любить своих близких и послать всех остальных куда подальше…

    11.03.2017 в 23:21
  • Аватар
    Роман

    Столкнулся с диспансеризацией так сказать со стороны пациента . Нас всех от работы отправили на медосмотр . Честно не могу сказать ничего плохого , все было вполне организованно , никаких особых очередей не наблюдалось . Осмотр конечно относительно минимальный но все же … анализы крови , мочи , флюорография ,экг , ну и обычный набор специалистов . За день не успели , ездили еще раз через три дня , что бы анализы успели сделать . Насколько это эффективно ? Сложно сказать . Но я думаю что какую то грубую патологию выявить наверняка можно .

    11.03.2017 в 23:23
    • Аватар
      светлана

      С грубой патологией пациент уже не сможет дойти до диспансеризации. Цель ее- выявление болезни на ранних стадиях. А ЭТО АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО ДАЖЕ ПРИ ЧЕСТНО ПРОВЕДЕННОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ. НИКТО ПОЧЕМУ-ТО НЕ ПУБЛИКУЕТ РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ЭТОЙ ФИКЦИИ.

      12.03.2017 в 13:52
  • Аватар
    Олег

    Сама по себе диспансеризация- хорошее профилактическое направление в медицине. Просто не нужно гнать все под план.Подлежит человек ,по возрастной сетке , диспансеризации в этом году, в течение года пусть спокойно получает,нужно только информации побольше не только в лечебных учреждениях,а и по месту работы. А в организации развала здравоохранения огромную роль играет ФОНД ОМС ,вранье ,,начиная оттуда,нарастает снежным комом! Фонд обманывает лечебные учреждения в истинном количестве прикрепленного населения,а это сразу ведет к недофинансированию лечебных учреждений с вытекающими последствиями.

    12.03.2017 в 06:45
    • Аватар
      марина

      ФОМС является посредником по отьему денег у государства,а зна

      29.03.2017 в 21:17
  • Аватар
    Галина

    Полностью согласна с тем что результаты диспансеризации в большинстве липа. Я не являюсь врачом могу высказать своё мнение только со стороны пациента. У нас на работе проводился данный осмотр после сдачи анализа крови лаборант бежала за мной и кричала что у меня очень низкий гемоглабин и чтобы я обязательно врачу сказала чтобы он обратил внимание. Я послушала её и акцентировала внимание на это на что получила гениальный ответ, что по мне видно но ведь я ещё хожу ну поешьте побольше печенки гречки и т.д. Маме ещё в прошлом столетии 1990 ставили диагноз болезнь сердца а умерла от почечной недостаточности, уже в этом столетии 2008 папе участковая не давала направление к Лору говоря что у него ларенгит пока я не вмешалась не отвела к хорошему по мнению пациентов Лору и там ему поставили рак горла 3степени, а он по возрасту в эти полгода лоренгита проходил осмотр по старости. Как видите ничего не поменялось. Я помню как я проходила круги ада в поликлинике за рецептрм бесплатного уколом папе , причём лекарства выписывали в онкополиклинике где толпы людей больше чем в обычной и там сразу свой рецепт выписывали ( медики обьясните почему для онкологии надо рецепты брать в разных поликлиниках?) А когда я услышала от нашей министры что надо закрыть местные больницы и оставить только краевые я очень хотела чтобы она заболела раком у нас на дальнем востоке в деревне и чтобы её по кочкам , а у нас именно такие дороги, в краевой центр. Я папу еле довозила от города до города при относительно ровной федеральной трассе 7часов т.к. ему делали облучение там, у нас в городе делают только химию. Или у нашей министры здравопогубления вообще нет ничего святого? Хочу сказать что и в наше время есть честные и грамотные врачи, но их мало и почитав комментарии врачей поняла что их просто выживут. Лично я столкнулась с такими грамотными врачами это и врач онкологии и дежурный врач в нашей поликлинике(она единственная поставила диагноз язва желудка, хотя я к ней обращалась с другим ей анализы не понравились, до неё 5лет ставили межреберную невралгию и лекарство-йогой заниматься надо).

    12.03.2017 в 07:25
  • Аватар
    Михаил

    В нашей стране если сам не знаешь как обходить болезни, то медики точно не помогут, даже на паллиативном уровне. всем на всё плевать. Приходишь к терапевту с результатами анализа крови в котором калий, магний и кальций ниже плинтуса, а ей совершенно по фиг. Купил химию с витаминами, устранил проблему дефицита и … совершенно здоров. От терапЭвта кроме таблеток ничего не получишь. А могут ли таблетки устранить проблему дефицита? Да ни каким образом. Так и «живем» на таблетках, подыхая неизвестно от чего… просто потому, что эти… даже не знают что делать с анализами. Так что нет у нас медицины. У нас люди после пары лет обследований и до обследований умирают от терминальной стадии рака, так и не приступив к лечению.

    12.03.2017 в 12:21
  • Аватар
    Михаил

    Вот у нас… берут аж три пробирки с кровью. А в анализах по крови почти ничего. Ни минералов, ни витаминов ни тебе гормонов. А на кой они тогда нужны. Сахар я и так знаю. Причем знаю, как легко сбивать высокий сахар. За последние пару лет я на единицу сбил сахар и холестерин и это без помощи врачей. Если еще со времен СССР, самых квалифицированных врачей отправляли в Москву, То где вы теперь грамотных возьмете, если они сами через одного еле дышат ))) Теперь жертвы ЕГ ничего путного не могут. Если планшета рядом нет и какого нибудь сетевого справочника… Те кто постарше даже так не могут. ))) Смех и грех.

    12.03.2017 в 12:29
  • Аватар
    львица

    разве только по взрослым приписки,в детстве еще хуже- сами врачи,чтобы не портить» показатели»- даже с патологиями у детей, пишут здоров

    12.03.2017 в 16:32
  • Аватар
    львица

    когда проводится диспансеризация -это по детям,а как выполняют анализ биохимии на сахар-его должны брать дважды-натощак и через полчаса давать глюкозу и и снова делать забор крови-вот поэтому у нас не с того,не с сего резко выскакивает диабет чуть ли не последней стадии.Экономия на реактивах,на всем

    12.03.2017 в 16:39
  • Аватар
    Алексей

    Врачей не жалко — потрясающая некомпетентность. Когда-то давно умоей жены была анемия — гемоглобин спадал все меньше и меньше. Лет 12 разные «доктора» обследовали как бы, все железо прописывали. Принимает — всё бесполезно. Хорошо, я биохимик, понимаю. Однажды на диспансеризации обнаружилось, что у нее трансферрин почти не насыщен железом, нет его в крови. Ясно ежику, что всасывание отсутствует. Нет, все как один — давай искать кровотечение. Даже та, что на трансферрин послала. Как дятлы. Не находят.
    Хорошо. Положил в «свою» клинику, в гематологию причем. Там опять, «свои» начали ей давать перорально «особые препараты». Я им говорю: «У нее всасывание, усвоение железа отсутствует, какого вы пытаетесь таблетками? Нет, собрались пункцию костного мозга делать. Послал на три буквы. Так и выписали — гемоглобин 80. Руками развели. Я их спрашивал — нельзя ли раствор железа колоть — эти, в гематологии, знали только в вену и руками замахали. Уроды, прошу прощения.
    Хорошо, вышла с Hb 80, бюллетень в поликлинике не закрыли — хотели скорую помощь и опять колоноскопию и гастроскопию. Послали на три буквы, обошлись без бюллетеня. Однако одна врач услышала все же, что жена твердит им, дятлам, что, мол, железо не всасывается, и в башке у той щелкнуло. Выписала париет. Ну, узнал я, что такой есть. Помпы ингибитор.
    Попала потом жена в урологию с песком, что пошел, по скорой. Там заведующий, красноносый, спросил меня, почему у нее такой гемоглобин, и почему не кололи железо. Уролог. Я ему: «Мол, в гематологии сказали — нельзя, ибо анаф. шок». Пожал он плечами, но мне сказал, что у них обычно колют ферумлек — в зад.
    Запомнил я. Посмотрел дома БМЭ — а этот препарат, оказывается, еще в 1970-х известен был. В зад.
    Короче, купили за копейки и я сам впервые за лет 12-15 поднял ей Hb через зад до 11-ти с лишним.
    Никто из ваших недотумков, «врачей», в России и на Украине (в 1990-е), не знал про это. Включая «нашу» гематологию.
    И как вас всех теперь называть? Теперь жена принимает железо внутрь периодически, но — с париетом . Ингибитор помпы. Тогда всасывается.
    Ладно, это мое мнение, может, нам не повезло? Ничуть не бывало. В прошлом году сидел в поликлинике — девица точно то же вещала, как уроды ей не могут 10 лет «таблэтками» гемоглобин поднять. Замучили колоноскопиями и гастроскопиями. Я ей, сидя в очереди, объяснил всю пагубность надежд на российских докторов, «терапевтов» и «гематологов». Анемия от пониж. мальабсорбции — не их профиль. Сложно им, не по мозгам.

    Вчера жене старая сотрудница звонила. Лежит в больнице — уроды «гемоглобин поднимают». Пьет препарат железа из пробирки. Ничего. Дошел Hb до 5-ти. Выписалась под свою ответственность, небось на смерть. Ну, жена ей постаралась рассказать, что от рвачей получить тут можно, что им сказать про ферум-лек, который с 1970-х известен, и т.п. И что надеяться на них самих — просто наивно.
    И как вас теперь называть? Я с двумя клиниками работал на своем веку, и, скажу, с мозгами у врачей не все в порядке.

    12.03.2017 в 18:25
    • Аватар
      Renat

      Сергей, дорогой! Не удивляйтесь! У моей жены был гемоглобин 50, Врач не понял, приписал единицу, стало 152, потом положили в больницу, кое-как подняли до 92-х. Компетенция врачей слабая. Если честно о диспансеризации, то это в принципе гиблое дело. У меня самого диагнозы ИБС, стенокардия , хроническая недостаточность сердца, гипоксия миокарда гиперхолестеринемия,и так далее- но согласно диспансеризации и её выводов я еще проживу, как сказал кардиолог, еще лет 300. Дай-то бог. Так что диспансеризация- нам во благо. Лет 300 на гарантировано

      12.03.2017 в 20:05
    • Аватар
      марина

      Может вы и умный биохимик, но в медицине вы ноль. Вы не умнее врачей. «Париет, ингибитор помпы»… обычный противоязвенный препарат. Колоть «в зад фррум лек» это просто симптомы снять. Ищите причину вашей анемии, ищите почему не всасывается железо. Врачам все равно, а вы настаивайте на обследовании. Под анемиями много чего кроется, от банальной язвы, до онкологии. И тут уж препараты железа не помогут И я не поверю, что ваша жена не на что кроме низкого гемоглобина не жалуется. Ищите причину

      12.03.2017 в 23:35
      • Аватар
        Андрей

        А почему врачам должно быть всё равно? Где их клятва Гиппократа? Может надо с этого начинать?

        13.03.2017 в 10:15
      • Аватар
        Алексей

        Я так и знал, что найдется кто-то из умников. У врачей мозги и логика отсутствуют, даже прочитать не могут нормально, что написано, сложить пару фактов.
        Понятно ежу, что если нет всасываемости железа, то надо что-то делать. Что? Это вам не с важным видом тут показывать перед нами, что вы там знаете про ферумлек или париет. Когда я их назвалд. Не назвал бы и не рассказал — ничего бы из вашей головы не вылезло.
        Кто будет лечить от недостатков мальабсорбции, ваши, что ли? У которых мозгов и памяти нет даже про ферумлек (и это повсеместно, я потому и написал).
        Вот, дамы и г-да, типичный пример «логики» докторской. Просто слова, никак не связанные с делами и сутью.

        Очевидно, что за 12-15 лет первая задача была не помереть, поднять Hb, который так до нуля бы дошел, а эскулапы из разных мест только руками бы разводили, как с той старушкой, про которую я и рассказал, которая недавно. Только гастроскопии бы делали, все «кровотечения» искали. Да за 12 лет уж и крови не останется.

        «Ищите причину». Вы бы почитали как следует, мышление-то докторское, атомарное. У меня все и написано: нет никаких причин, кроме отсутствия железа в крови. «Онкология». 12-15 лет? И когда формула крови нормальная?
        Жаль смайликов нет, как раз на вас. Профессиональная некомпетентность, усугубленная полным невниманием к предоставленным данным.

        В общем, вы — типичный пример, говорю, дефектов в мозгах у многих докторов. Я все данные дал, все факты рассказал, ясно, что к чему, а в ответ- стандартная дичь (дичь — потому что факты полностью иные). Не слушают, не читают даже, думать и связывать вовсе не умеют.
        Если бы действительно что-то в голове было бы, то хотя бы посоветовали, как же это улучшить всасываемость железа?
        Со стороны видно, что вы совершенно не понимаете проблему. И как попугай повторяете нечто заученное, хотя к данному случаю оно отношения не имеет и, главное, не имеет и практического значения.

        14.03.2017 в 00:21
      • Аватар
        Алексей

        Выше (или ниже, не знаю как тут расположится) я некой Марине отвечал. Которая умничает, но посты не читает и факты в голове — не складывает. А то непонятно, вроде отвечал на конкретный пост, но ушло дальше.

        14.03.2017 в 00:25
  • Аватар
    николай

    Медицина в России специально практически разрушена — высшая не русская власть заинтересована в полном уничтожении русских гоев — месть за разрушенную русским князем Святославом Храбрым в 9-м веке Иудейской Хазарии,что тогда была в низовьях Волги… Российские сионисты упорно скрываются за масками русских фамилий. Результат их столетнего геноцида русского народа — в самой богатой стране мира своими природными ресурсами,в массе своей организованно вымирающий русский народ живет на грани нищеты и выживания. Сегодня они готовят Россию к разделению на мелкие государства… Медицина — только часть этой Системы разрушения и уничтожения…

    13.03.2017 в 08:07
  • Аватар
    Дмитрий

    А тогда зачем диспансеризацию вообще проводить, если эффект от неё крайне низкий ? Написали сразу бы, что так и так, на халяву обследовать не будем, денег на выявление проблем со здоровьем, государство платить мало. Вы к нам с денежками идите, нет денежек, возьми кредитик, продайте все, а мы врачи может Вам и поможем. За ваши кровненькие мы вам любую болячку найдём. А за те денежки, которые нам платить государство, мы вам помочь не можем.

    13.03.2017 в 12:00
  • Аватар
    Рустам

    прошел диспансеризацию в 2016г. пошел в основном из за анализов если уберут кровь мочу то как Вы собрались ставить диагнозы? Кто это вводит враг и гнать их в шею. Похоже чтоб народ дох быстрее первоочередная цель и наша земля нужна кому то.

    13.03.2017 в 12:10
  • Аватар
    tktyf

    Н.Новгород, все , кто прошли диспансеризацию мои знакомые пенсионеры получили один и тот же ответ: ваши анализы в соответствии с вашим возрастом. Это как? Все больны или здоровы одинаково? А врач армянской национальности ещё и говорит некоторым: «Зачем пришла? Помирать пора.» Это в 59 лет. Вот вам и борьба за продолжительность жизни.

    13.03.2017 в 13:27
  • Аватар
    Вячеслав

    Заимел онкологию, была операция, удаление, полугодовое лечение с химией и облучением. Работал в то время на Севере, за спиной стоял Газпром, поэтому периодически обследовали, подлечивали, проработал ещё 15 лет. И вот я на пенсии с Москве. Стал на учёт в поликлинике через три года после переезда — пора провериться. Терапевт сказала, что после полноценного обследования направит к специалисту. Взяли кровь из пальца, сдал мочу и сделали кардиограмму. Через две недели пригласили на сдачу крови из вены. Дальше должно быть УЗИ внутренних органов. Жду приглашения на него уже два месяца. Что дальше не знаю. За все три года после увольнения обследовал и лечил в платных клиниках спину, желудок, пищевод, были проблемы с носом (потратил более 150 тысяч). Но с онкологией не знаю к кому обращаться, вот и решил узнать, что такое страховая медицина. Оказывается ее нет. И это в Москве. Что же творится в регионах? За 35 лет работы на Севере в ФМОС за меня предприятие выплатило миллионы рублей. И что? Где они? Похоже никому уже не нужен, запасы денег потрачены, пенсии кое-как хватает только на квартплату, еду, бензин и возросшие налоги на недвижимость. На лечение не остаётся. Остается только надеется, что ремиссия продлится или что-то изменится в стране. Но пока все хуже и хуже.

    13.03.2017 в 14:12
    • Аватар
      Алексей

      Товарищ Вячеслав, насчет Вашей онкологии. Прошло ведь уже более 15-ти лет, как всё удалили? Вряд ли рецидив может быть на такой срок. В принципе, солидная опухоль может развиваться и 20, и 30 лет, но — с нуля, после исходной инициации. А чтобы всё удалили, не было ничего, а потом лет через 15 с лишним «вернулось» — сильно сомнительно. Быстрее бы было. Вы обследуйтесь, конечно, но в голове особо не держите.

      14.03.2017 в 09:14
  • Аватар
    Владимир

    1. Ни один из инспектирующих:
    О ТРУДАХ В ПОТЕ ЛИЦА ИНСПЕКТОРОВ-КРИТИКАНЦЕВ:
    а) не найдёт у вас недостатков больше, чем Вы сами о них знаете;
    б) обоснованность и правильность выводов инспектирующих — глупость.
    ИНСПЕКТОРАМ-КРИТИКАНЦАМ
    Своим присутствием у нас,
    Довольно быстро, в первый час,
    Заставили представить Вас,
    Тем, что сливают в унитаз.
    Заставили представить вас,
    Тем, что сливают в унитаз.

    РЕЗЮМЕ. Одну каплю здравых предложений предпочитай тоннам критики.

    18.03.2017 в 09:41
  • Аватар
    Юлия

    Пошла на диспансеризацию в основном из-за анализов, перед отъездом на море хотела узнать т.к. 10 лет назад последний раз обследовалась. Пришла за результатами во время приёма участкового , а она оказалась в отпуске и мне сказали ждите, когда она выйдет. Пошла к заведующей та тоже отказала. По телефону накануне была фраза » кто ж вашу диспансеризацию отдаст». Пришлось звонить на горячую линию Минздрава. Но, я так понимаю, это так для своего успокоения. Диспансеризация,похоже ,это для врачей план, а не для пациентов…..

    26.08.2017 в 16:31
  • Аватар
    Ольга

    Врачом нужно родиться.В медицину нужно идти за идею,а не за баблом гнаться.Как сказал Медведев «Не доволен зарплатой-иди в бизнес».)))Настоящих врачей еденицы,остальные наверно ошиблись и вузом и дверью)))У нас медсестра получает 12 тыс.,санитарка 7800.Врач 40 тыс.,а некоторые врачи 18-25 тыс.Спрашивается…за что???за что???40???Зато везде сокращение .Кстати мне порой кажется что санитарки больше и ответственней работают за 7800 ,чем врач за 40,которому лишь бы план сделать,а на человека плевать.Даже не здороваются они,,когда здороваешся с ними…зажрались …морды наели и брюхо…мозг вздулся от хорошей жизни )))

    30.08.2017 в 23:13

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: