Каждый десятый полезный продукт для детей на самом деле вреден

2019-05-27
2

Около 10% здоровых продуктов, рекламируемых на телеканалах для детей и подростков, не являются таковыми, сообщила  заместитель директора по научной и аналитической работе «Национального медицинского исследовательского центра» Анна Концевая на конференции, посвященной презентации нового исследования ВОЗ «Мониторинг и ограничение ориентированного на детей и подростков цифрового маркетинга вредных для здоровья продуктов».

Специалисты «Национального медицинского исследовательского центра» проанализировали рекламу на российских пяти каналах, которые популярны у подростков (каналы, ориентированные на детей и подростков). Оказалось, что треть рекламы  связана с продуктами питания и напитками.

«Из этой рекламы – 60% продуктов оказались вредны для здоровья. Еще 20% такой рекламы мы не смогли оценить из-за того, что упаковка продуктов у нас не соответствует европейским стандартам: нет важной информации по количеству соли, трансжиров и сахара. По этой причине, например, нельзя было понять, насколько полезен тот же самый йогурт. Потенциально неполезных, вредных продуктов было 80% или 20% рекламируемой продукции были полезны для детей и их питания», – отметила Анна Концевая.

Кроме того, в рекламе часто использовался посыл здоровья, пользы, витаминов продуктов.

«Проанализировав ингредиенты, мы пришли к выводу, что в 10% случаев – это была неправда, то есть под маркой здорового продукта рекламируется нездоровый. Пока никак не контролируется», – добавила эксперт.

Также специалисты проанализировали интенсивность рекламы. Выяснилось, что на детских каналах рекламы меньше: в среднем в час выходит два рекламных ролика вредных продуктов. На подростковых каналах таких роликов показывается уже до шести в час.

В апреле в Госдуму был внесен законопроект о запрете рекламы детских смесей. Документ запрещает рекламу детских молочных смесей для малышей от 0 до 12 месяцев, включая различное продвижение этой продукции, в том числе с помощью распродаж. Авторы законопроекта считают, что матери отказываются от грудного вскармливания в пользу искусственного, в том числе, из-за рекламы детских молочных смесей.

 

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(18 оценок, среднее: 4,22 из 5)
Загрузка...

  • Аватар
    Марина

    По- поводу распродаж молочных смесей для малышей, не согласна! Что делать тем мамам у которых не достаточно собственного молока или его нет? Как кормить ребёнка если одна упаковка 350 гр. более менее хорошего молока стоит не менее 400 рублей без акции. А то что выдаётся на молочных кухнях, этим страшно кормить свою крошечку ( я про такие смеси как «Малыш»: состав не внушает доверия, а про запах я вообще молчу, ещё плохо растворяется).

    28.05.2019 в 06:13
  • Аватар
    Шура

    Ну так можно за все сказать,выходит что жить вообще вредно,мы сильно об этом не думаем,так как можно просто с ума сойти,а ребенок у нас болеет вообще редко,все потому что кушает много молочки и мама ему дает бэби формулу мишки витамин с (заказываем в интернет-магазине Фитомаркет,так удобней да и дешевле).

    09.08.2019 в 15:10

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: