К 1 апреля в этом году компании развлекались, как могли. Например, Илон Маск заявил о банкротстве Tesla (разумеется, мнимом), а сотрудники Lexus 28 марта выпустили пресс-релиз, в котором заявили, что с 1 апреля компания изменит свой подход к продаже автомобилей. Совместно с компанией, занимающейся генетическими исследованиями, Lexus выпустила видеоролик, рекламирующий новую технологию Genetic Select. Благодаря этой технологии, по словам сотрудников компании, каждый пришедший в салон покупатель получит машину, которая ему подойдет лучше всего, начиная с высоты подголовника и заканчивая запахом внутри автомобиля, а также цветом, отделкой, количеством лошадиных сил – и все это с точностью в 99,99967%. В частности, если у посетителя салона отсутствует генетическая склонность к облысению, его автомобиль будет оборудован прозрачной крышей.
Реализовывать первоапрельскую идею Lexus предполагается следующим образом: покупатель приходит в салон и сдает для анализа образец слюны, после чего сотрудники салона переправляют этот образец для генетического анализа. Через 48 часов после визита в салон машина прибывает к дому покупателя, и для того, чтобы ее завести, не потребуется даже ключа – достаточно будет лизнуть рулевое колесо. Система распознавания идентифицирует ДНК владельца и запустит мотор. Напомним, новые технологии должны были быть доступны с 1 апреля (пока только в США).
Комментарии (0)