В рамках противодействия коррупции Министерство здравоохранения планирует запустить «Телефон доверия», по которому сможет позвонить любой гражданин, чтобы сообщить о фактах коррупции или нарушения закона работниками сферы здравоохранения. Информация об этом появилась на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Общественное обсуждение проекта соответствующего документа закончится 23 января 2018 года. Согласно тексту проекта, для «Телефона доверия» должен быть выделен специальный телефонный номер, который будет функционировать в режиме автоответчика (то есть только записывать жалобы) с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу – с 9:00 до 16:45.
Желающие оставить жалобу должны будут представиться – назвать свои фамилию, имя и отчество, по возможности – организацию, если они выступают от ее лица. Анонимные обращения приниматься не будут. На одно обращение отводится пять минут, если человек захочет, чтобы ему отправили ответ по факту обработки обращения – он должен будет назвать свой почтовый адрес. Обо всем этом звонящему расскажут в автоматическом сообщении, которое будет предварять его собственное, а также предупредят об ответственности за ложный донос. Все обращения будут переписываться на бумагу, регистрироваться в журнале, а затем или рассматриваться руководством Минздрава (если в них идет речь о несоблюдении законодательства), или подвергаться анализу и обобщению для дальнейшей работы. Срок хранения аудиовариантов записей – один год, после этого их будут стирать. Когда именно заработает «Телефон доверия», пока не сообщается.
Комментарии (0)