Почти 25% европейских подростков едят сладости ежедневно, в том числе, из-за влияния цифрового маркетинга, сообщил руководитель Европейского офиса Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними Жоао Бреда. Об этом глава европейского офиса ВОЗ рассказал на пресс-конференции, посвященной презентации нового исследования «Мониторинг и ограничение ориентированного на детей и подростков цифрового маркетинга вредных для здоровья продуктов».
По его словам, одна из причин большого потребления сладкого и продуктов, содержащих сахар в больших количествах – маркетинг, особенно цифровой (интернет, соцсети). В 70-80% случаев маркетинг направлен на употребление нездоровых продуктов, говорит доктор. Поощряются модели поведения, которые не ведут к улучшению здоровья – это употребление алкоголя, табака, вредных продуктов.
«Так, двадцать пять процентов подростков в Европе ежедневно едят сладости. Сам сахар содержится практически во всех продуктах, в том числе, в продуктах для младенцев», – отметил Жоао Бреда.
Все это в конечном счете приводит к развитию серьезных заболеваний – сердечно-сосудистых, онкологическим и ожирению, в том числе детскому. Детское ожирение сейчас бушует во всем мире, особенно активно оно развивается в странах Востока. Россия пока не относится к странам-лидерам по ожирению, но по приближается к ним.
Что влияет на питание молодых людей, алкоголь — маркетинг, реклама. Европа, развивающиеся страна, поощрение моделей поведения, к-н не ведут к улучшению здоровья
Любовь
Статью отредактируйте, ошибка на ошибке. Профессионалы, блин.