27 сентября, Москва, на площадке ФРИИ по адресу: Мясницкая, 13 состоится конференция Digital Pharma 2019. Она посвящена стремительному внедрению digital в фармацевтическую отрасль.
Обмен профессиональным опытом пройдёт в формате обсуждения бизнес-кейсов. Спикеры расскажут о работе с фармацевтами и врачами через онлайн-каналы, новых инструментах и технологиях продвижения, взаимодействии с аптечным сообществом и других значимых тенденциях рынка. Запланировано две сессии:
- Российское направление и диджитал-тренды в отечественной фарме.
- Ближний Восток – перспективы и особенности рынка.
Гостями Digital Pharma 2019 станут первые лица и представители маркетинга фармацевтических компаний, диджитал-агентств и эксперты фармрынка.
По словам организаторов, гостей и участников ждет много свежих кейсов и цифр: «До недавнего времени на конференциях в России чаще обсуждались проблемы и потенциальные возможности digital для продвижения медицинской продукции и услуг. Мы же хотим провести конференцию, где во главе всех выступлений будут реальные бизнес-кейсы. Практика и только практика», — поделились с нами в «Докторе на работе».
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ И СПИКЕРЫ:
- Реальные проекты и их результаты
- Опыт FMCG в фарминдустрии
- Эра community для врачей и фармацевтов
- Patient support programs
- Digital-тренды и практика в обучении врачей и фармацевтов
- Маркетплейсы для фармы
Среди выступающих на Digital Pharma 2019 будут представители ФК Bayer (Яна Корзун), Gedeon Richter (Глеб Похитонов), Олег Фельдман из Ipsos Comcon, Евгений Паперный из Mail.ru Здоровье и Евгений Борисов из ФРИИ.
Подтвердили участие гости с Ближнего Востока – компания AL KENZ pharmaceutical (Мустафа Кхалаф) и руководство аптечной сети Life в ОАЭ.
Комментарии читателей