Digital Pharma 2019: новые смыслы цифровизации фармотрасли

0

27 сентября прошло крупнейшее в России мероприятие, посвященное цифровизации фармотрасли, – II международная конференция Digital Pharma 2019.

Площадку Фонда развития интернет-инициатив посетило более 430 человек. Организаторы конференции: коммуникационная платформа для врачей «Доктор на работе» и компания Pharma.Global.

«Мы очень довольны высоким интересом к нашей конференции. В программу были включены самые актуальные для отрасли доклады и разбор наиболее интересных кейсов. В отдельную секцию была выделена тема выхода отечественных производителей на рынок MENA – в страны Ближнего Востока и Северной Африки. Именно такое насыщенное и полезное содержание вместе с отличной организацией мероприятия, а также техническими возможностями ФРИИ стали залогом нашего успеха», – рассказала сооснователь Pharma.Global Мария Рябуха.

Главным итогом, по словам организаторов, стали новые смыслы цифровизации фармотрасли, которые родились в ходе дискуссии на площадке. Илья Куприянов, сооснователь компании «Доктор на работе», отметил не только высокий интерес аудитории, но и сильную программу конференции:

«Главное счастье организатора – видеть заинтересованные лица гостей, которые, несмотря на переполненный зал, остались на конференции до конца дня. В этот раз мы получили в разы больше заявок, чем количество доступных мест, и понимаем, что дальше Digital Pharma будет только расти. Лично мне кажется, что это была лучшая программа докладов по цифровому продвижению лекарственных препаратов за последние 10 лет».

Олег Фельдман, управляющий директор Ipsos Healthcare, открыл конференцию докладом о развитии digital-технологий в продвижении фармы.  Илья Куприянов поделился результатами ежегодного исследования «Доктора на работе» о поведении врачей в интернете. Почти половина всех специалистов проводит в сети 1–2 часа или больше, чаще всего – со смартфона, а для общения с коллегами выбирают мессенджеры, которые набирают очки как платформы для продвижения лекарственных препаратов в профессиональной среде.

О кризисе в товаропроизводящей цепочке ярко и эмоционально рассказала основатель компании Pharma.Global Елена Ватутина. Не менее хитовыми стали выступления Глеба Похитонова с кейсом от Gedeon Richter,  Евгения Паперного, руководителя проекта Здоровье Mail.ru и других спикеров.

Факты, цифры, ответы на сокровенные вопросы: сколько баннеров нужно показать, чтобы продать упаковку товара, прибыльны ли digital-каналы и что делать с законодательными ограничениями? Докладчики делились открытиями, проблемами и даже мемами. Слушатели аплодировали, задавали свои вопросы и отвечали на вопросы спикеров. Так, несколько интересных вопросов про инвестиции в digital health задал присутствующим Евгений Борисов, директор по развитию Фонда интернет-инициатив.

В секции, посвященной региону MENA, хедлайнером стало выступление директора по развитию международного направления компании Pharma.Global Валентины Марченковой о выводе компаний и товаров на рынок Ближнего Востока.

Генеральный директор компании Al Kenz Pharmaceutical Products Мустафа Кхалаф рассказал о рынке ОАЭ, как о самом привлекательном в регионе MENA с ежегодным ростом продаж лекарств на 12%. Также он затронул страны восточной части Средиземного моря (регион LEVANT) и Африки. По его словам, рынок MENA станет следующим двигателем роста для фармацевтической отрасли.

Как отметили спикеры и гости конференции, она стала одним из самых ожидаемых, полезных и насыщенных отраслевых мероприятий в году.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: