Акне-негатив: что не так с новой рекламной кампанией Кендалл Дженнер

0

Что и говорить, представительницы клана Кардашьян знают, как привлечь к себе внимание людей. И это именно то, что Крис Дженнер сделала когда написала в Twitter, что ее дочь Кендалл готовит невероятное объявление в воскресенье, попутно посоветовав поклонникам приготовиться.

Но — барабанная дробь — большое объявление Кендалл состояло в том, что она стала лицом бренда Proactiv.

Видео, которым сопровождался текст, было приурочено к «Золотому глобусу». В нем юная Дженнер рассказывала о своей борьбе с прыщами, вспоминая прошлую церемонию, на которой, как ей казалось, она выглядела совершенно фантастически. Но так казалось, впрочем, лишь до тех пор, пока она не зашла в интернет и не увидела, что вся сеть смеется над ее акне.

Кендалл признается, что это было неприятно и больно. Но ей удалось принять ситуацию благодаря поддержке незнакомых людей со всего мира. «Я помню, что получила пару твитов, которые стали множеством твитов о том, как люди гордятся мной, — комментирует Дженнер. — И тогда я подумала, что это, на самом деле, довольно круто».

Казалось бы, все здесь хорошо и даже вдохновляюще, правда? Не совсем.

Дело в том, что в рамках кампании Proactiv Кендалл призналась, что акне оставалось для нее проблемой, так что она все равно хотела как можно скорее избавиться от прыщей. Догадаться, с помощью продуктов какой марки модель теперь предлагает это сделать, не так уж сложно.

Здесь сторонницы бодипозитива и выразили озабоченность тем, что Кендалл, являющаяся для многих девочек и девушек ролевой моделью, учит их не любить и принимать свое тело, как следовало бы, а тому, что недостатки и несовершенства непременно нужно исправлять.

Критике от фолловеров, впрочем, подверглась не только идея акне-негатива, но и кое-что еще. Так, пользователей сети возмутило, с какими фанфарами информацию о коллаборации Кендалл и Proactiv преподнесла Крис Дженнер. «Только не говорите, что именно об этом объявлении говорила ваша мама», — написала одна из поклонниц. «Да уж… Вести себя так, словно прыщи — огромный секрет, оскорбительно. И это ничуть не помогает маленьким девочкам поверить в себя», — поддержала ее другая.

Наконец, большая часть фолловеров и несколько представителей экспертного сообщества сошлись во мнении, что если кого-то беспокоят прыщи (не ситуативные, связанные с гормональными изменениями или неправильным питанием, а постоянные), обращаться нужно не к продуктам ухода, а к специалисту.

«Знаете, что действительно сделало вашу кожу чистой? Это замечательный дерматолог, к которому у вас есть доступ, и дорогостоящее лазерное лечение, которое вы можете себе позволить. А еще, возможно, прием антибиотиков или изотретиноина. Я очень сомневаюсь, что это был ТОЛЬКО Proactiv», — написала девушка с ником SalsaFai.

Именно дерматолог сможет понять, в чем причина появления акне, а затем подскажет, какие средства лучше использовать, чтобы улучшить кожу, а не навредить ей еще больше. Помните об этом, когда в следующий раз соберетесь использовать «невероятное», «инновационное» и «суперэффективное» средство.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: