Алкоголь убивает. Но насколько быстро?

73

Сколько алкоголя можно выпить, прежде чем он начнет вас убивать? Не так уж много — говорят эксперты. По данным The Sydney Morning Herald, потребление более шести бокалов вина или шести же стаканов пива за неделю сокращает продолжительность жизни на несколько лет. И чем сильнее вы превышаете это количество, тем выше возможные риски.

Информация из нового глобального исследования, посвященного влиянию алкоголя на организм человека, кажется особенно интересной в свете «безопасных доз алкоголя», которые, конечно, различаются локационно, однако почти всегда превышают шесть порций.

Исследование, опубликованное в апреле 2018 года в одном из самых авторитетных медицинских журналов The Lancet, позволяет говорить о том, что алкоголь начинает разрушать все системы нашего организма быстрее, чем принято считать. «Запишите или запомните: меньше — всегда лучше. Самая низкая смертность при условии регулярного потребления алкоголя, которую мы наблюдали, была зафиксирована в группе людей, которые пили меньше десяти порций в неделю», — говорит Бу Йеап (Bu Yeap), научный сотрудник Университета Западной Австралии (The University of Western Australia) и соавтор исследования, в котором были задействованы больше 100 ученых из разных стран.

Сообщается, что в работе были объединены данные 599 912 человек, потребляющих алкоголь, из 19 развитых стран. «Мы действительно хотели свести воедино данные со всего мира. И поскольку исследование оказалось таким масштабным как в смысле выборки, так и в смысле географии, нам удалось получить очень точные результаты», — добавляет Йеап.

Ключевой вывод, впрочем, оказался довольно предсказуемым: чем больше вы пьете, тем выше риск смерти. А выпивая более 100 граммов чистого алкоголя (около 10 стандартных напитков) в неделю, вы совершенно точно ставите свое здоровье под угрозу.

Ученые также выяснили, что у человека в возрасте 35-40 лет, который выпивает от 10 до 20 порций алкоголя в неделю, ожидаемая продолжительность жизни сокращается на 6 месяцев. При этом люди, которые выпивают более 35 стандартных напитков в неделю, живут на 4-5 лет меньше сверстников, которые этого не делают, при прочих равных условиях.

Важнно, что сокращение продолжительности жизни не является линейным показателем. То есть, небольшое увеличение потребления алкоголя приводит к небольшому же сокращению продолжительности жизни лишь до определенного момента. После него — риск резко возрастает. Немного цифр: человек, который выпивает 7-10 банок пива в неделю, увеличивает свои шансы на смерть примерно на 5%, если сравнивать его с человеком, который выпивает меньше 7 банок пива в неделю. Выпейте больше 21 банки за неделю — и риск смерти повысится на 20%. Выпейте больше 35 банок — и вы уже на 50% ближе к смерти.

«Кажется, самое правильное, если вы не планируете отказываться от алкоголя, следить за тем, чтобы за неделю вы не превышали порог в 100 граммов спирта, — комментирует Бу Йеап. — И помните, что как только вы доберетесь до 300-350 граммов спирта в неделю, потенциальная продолжительность вашей жизни начнет существенно снижаться».

Напомним, что речь в данном случае идет не только о заболеваниях печени и кишечника, наиболее тесно связанных с чрезмерным потреблением алкоголя, но также о болезнях сердца, риске деменции и рака. Кроме того, в исследовании учитывались и сопутствующие факторы риска, такие как травмы, полученные в результате алкогольного опьянения, несчастные случаи, самоповреждения и даже самоубийства.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(173 оценок, среднее: 4,12 из 5)
Загрузка...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Аватар
    Александр

    А кто-нибудь из вас задумывался ,а зачем жить к примеру на пять лет дольше ,ущемляя себя сегодня и сейчас в естественных,пусть и не совсем здоровых желаниях,но именно они приносят удовольствие! Зачем нужна жизнь где нет радости и удовольствия,а тем более продлевать подобное никчемное существование?

    23.04.2018 в 19:46
    • Аватар
      Сергей

      @Александр: а с чего вы взяли что радость жизни заключается в алкоголе,хотите прожить яркую интересную и главное трезвую жизнь откажитесь раз и на всегда от употребления спиртосодержащей жидкости!

      25.04.2018 в 15:29
    • Аватар
      вася

      @Александр: если твое кчемное существование и счастье зависит только от количества алкоголя,то мне тебя очень жаль,несчастный ты человек!поменьше -бы таких как ты

      25.04.2018 в 21:35
      • Аватар
        валентин

        вопрос не в том что алкоголь смысл жизни а в том что ограничивая себя в чем- либо ты делаешь свою жизнь ущербной по определению . Мы и так загнаны в рамки закона морали и пр. ерунды

        26.04.2018 в 05:54
        • Аватар
          моня

          В точку. Только полюбив новый образ жизни можно его переносить, не впадая в уныние.

          28.04.2018 в 12:32
      • Аватар
        Alberto

        Побольше бы таких ,как ты ,Уася.Ты -то знаешь наверняка,что никчемно,а что бесценно.Ах да,куда уж больше,таких ,как ты,легион.

        26.04.2018 в 07:13
      • Аватар
        Изабелла

        @вася: при чем здесь ТОЛЬКО от алкоголя….НО бывает так устаешь или такая череда проблем и серых будней, что за счастье посидеть под пледом и посмотреть любимый фильм потягивая виски..поделитесь каким образом вы находитесь в постоянно радостном состоянии, учитывая, что в основном жизнь у людей — проснулся, умылся, поел, помыл посуду, 8 часов работал, пришел, поел , помыл посуду, уснул..ах да, еще постирать, помыть пол, переварить кучу негативных ситуаций в магазине, транспорте и тем на работе и т.д.
        только не надо спорить со мной и говорить, что я не могу разнообразить жизнь и находить кайф в работе…я тот человек, который кайфует от своей работы, у которого высочайший интеллект, который пишет статьи и книги, играет на фортепиано, изучает кучу иностранных языков и делает карьеру, но параллельно со всей этой красотой мне могут выносить мозг какие-нибудь подлые людишки, делать подножки жизнь, мне могут на весь день испортить настроение какое-нибудь быдло в магазине, мы каждый день испытываем от чего-нибудь стрессы..и поверьте, если не дать себе расслабиться, когда накапливается СТРЕСС, то рискуете получить нервный срыв или затяжную депрессию..не хандру..неееетттт — депрессию, при чем до конца жизни..более того, с накопившимся стрессом, вы проживете в 5 раз меньше, чем если бы пили КАЖДЫЙ день, потому что у вас случится ИНФАРКТ!

        и посткриптум: грузины каждый день и всю жизнь пьют как минимум на обед бокал вина — живут более 100 лет!!
        раковым больным даже врач рекомендует выпивать красное вино!
        людям живущим в радиационных регионах врачи НАСТОЯТЕЛЬН рекомендуют употреблять красное вино…
        и наконец мне..в силу того, что у меня с рождения давление 90/ 60 и я хожу сонная весь день и чуть не падаю, ВРАЧ рекомендовал следующие продукты: красное вино или коньяк, черную икру, черный шоколад.

        а теперь брызжете слюной, НЕпьющие, но такие злые и агрессивные))) может вам просто выпить, а?)))) а то инфаркт заработаете жить на таком негативе да еще и без бокала красного))

        26.04.2018 в 09:16
        • Аватар
          Марина

          @Изабелла: Вот читаю и вижу — агрессивность зашкаливает! И вспоминаю выводы психологов: каждый видит в окружающих СЕБЯ! Ваша агрессивность как раз и есть показатель алкоголизма. И конечно, при этом Вы сами для себя выглядите паинькой, а все противники Вашей позиции — злобными агрессорами )))
          Бросайте пить и мир изменится! Люди непьющие — добрые, что бы Вы об этом не думали…

          26.04.2018 в 12:06
          • Аватар
            Алексей

            @Марина: Странно судите на добрых и не добрых…

            26.04.2018 в 14:16
          • Аватар
            Андрей

            Марина Вы абсолютно правы — человек который не пьёт и не курит добрее потому, что не испытывает зависимости от вредных привычек, которые не такие уж и безобидные, а являются слабо действующими наркотиками, не пьющий, значит и не зависимый он нервных стимуляторов, более уравновешенный, не конфликтен, всегда с ясным умом (без тумана в голове и провалов в памяти) и в целом ведёт более здоровый и активный образ жизни! Спасибо за внимание!

            29.04.2018 в 13:33
          • Аватар
            АндреС

            @Марина: мой пример прост… я не умею отдыхать без алкоголя. Я не представляю свою жизнь без возможности выпить… и не просто выпить , а уйти в запой на 5-6дней. Скинуть рюкзак бесконечных трудовых будней. Выматывающих и морально и физически. Не думайте , что я не могу не пить. Могу.. , но только зная , что потом я обязательно уйду в нирвану. Не пил 10-6-4 месяца в виду специфики работы. Ответственный. Но я знал , что потом , когда я переделаю все дела и мне ничего не надо будет делать в ближайшее время , я удалюсь в запой. У каждого груз проблем , некоторые умеют их не замечать , некоторые пропускают их через себя. Я из вторых. НЕ УМЕЮ ОТДЫХАТЬ ОТ ПРОБЛЕМ. И алкоголь , мой и спаситель и разрушитель. Так сложилось. Прошу , не осуждайте таких как я. Пожалейте нас.

            30.04.2018 в 03:37
        • Аватар
          Натали

          @Изабелла: прямо в точку!живите без алкоголя и превратитесь в злых и раздраженых

          28.04.2018 в 05:30
          • Аватар
            Серж

            @Натали: ерунда в Ваших высказываниях, Натали. Я вот с возрастом практически не употребляю алкоголь и наоборот стал менее злой и раздражительный, чем в молодости, когда выпивал чаще. А вот мой зятёк, бывший десантник, выпивает часто и раздражителен по пустячному поводу, каждое высказывание сопровождает матом, а вот и здоровье его пошатнулось, хотя его возраст недавно перевалил за 40. А самое лучшее наслаждение, по моему опыту, это занятие любовью с желанной женщиной — естественный кайф!

            28.04.2018 в 11:25
        • Аватар
          Анатолий

          @Изабелла: Браво, Isabel! Вы- индуктор моих мыслей по этой теме. Желаю Вам долгих лет творческой и телесной жизни!

          01.05.2018 в 00:48
      • Аватар
        Дмитрий

        @вася: Себя пожалей, Вася. Каждый человек волен прожить так как ему хочется, ну или хотя бы высказываться.

        27.04.2018 в 00:53
      • Аватар
        друг

        @вася: конечно, не страшно, что ты козел и редкостный зануда. И если ты непьющий, это не означает, что наличие тебя в этом мире оный мир украшает. Не кашляй, человече

        27.04.2018 в 09:36
    • Аватар
      валентин

      смысл жизни с ограничениями? тем более в основном в продолжительности жизни играет генетика.

      26.04.2018 в 06:00
    • Аватар
      Alberto

      Полностью согласен с вами.То же касается и продажи алкоголя подросткам или беременным.Не понимаю,почему человеку должно быть дело до рода,государства или каких-то статистических показателей,люди не муравьи. Мы живем лишь раз,последствия приема ложатся на нас,мы никому ничего не должны и вправе получать удовольствие от того краткого и щемящего промежутка времени,что мы здесь.Кой черт пестовать свое здоровье и доживать до ста лет,будучи лишенным всех доступных радостей жизни и становясь обузой себе и родным.

      26.04.2018 в 07:09
      • Аватар
        АНС

        @Alberto:
        Вправе, пока получения вашего удовольствия не мешает получению удовольствия других, не пьющих граждан. Противно смотреть на пьяные рожи, и запах перегара, как запах сигаретного дыма, им надо наслаждаться самому, не напрягая не пьющих граждан. Конституция РФ, Статья 17, п.3:
        3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

        26.04.2018 в 12:56
    • Аватар
      АНС

      @Александр:
      Ну очевидно что для алкоголиков нет другой радости жизни, как только полученная через алкоголь. Вот они и не понимают — зачем же лишать себя радости ради долгой жизни. А вот я не пью и радуюсь жизни и мне жалко тех, кто лишен настоящей радости, кому нужно быть «свином» чтобы улыбнуться.

      26.04.2018 в 12:46
    • Аватар
      Mara

      @Александр: Если так рассуждать, так зачем медленно отравлять себя алкоголем? Проще вздернуться или из окна шагнуть. Дешево и быстро. Дело-то не в алкоголе как таковом, а в том, что стремятся им заменить. Кто-то пережил стресс, кто-то потерял близких или несчастен в личной жизни… да мало ли что еще? Так попытайтесь для начала изменить жизнь или хотя бы отношение к ней, прежде чем в запой уходить!

      28.04.2018 в 13:41
  • Аватар
    Ира

    Такой умный,пока умирать не начал,а потом начинаешь жалеть о тех радостях.даже не понимаешь о чем говоришь,пока не почувствуешь. А радости надо искать в другом.а умирать страшно

    23.04.2018 в 21:47
  • Аватар
    Евгений

    Во первых нет корреллятивных сравнений с аналогичным риском скорой кардиосмерти, которая является следствием хронической психологической фрустрации, и которую употребление алкоголя предотвращает весьма успешно. На первом месте с колоссальным перевесом по риску ранней смерти все таки кардиосмерть, и что выбирать нам это еще вопрос, смерть в работоспособном возрасте или прожить на 5 лет меньше. Конкурентные взаимоотношения между алкоголизацией и кардиосмертью намеренно не исследуются, отчасти ввиду реального риска неверной трактовки полученных выводов населением. Во вторых связь между самоубийством и алкоголизацией явно не из этого примера. И так продолжать можно долго 🙂

    24.04.2018 в 07:05
    • Аватар
      Сергей

      @Евгений: Скажу вам только одно,что в1975 году ВОЗ ( всемирная организация здравоохранения)признала алкоголь наркотиком номер 1,табак на втором героин на 6 месте.Вот так.

      25.04.2018 в 15:33
        • Аватар
          Марина

          @ВОЗ: А с чего Вы взяли, что это х…ня? Если Вы не знаете, это еще не показатель недостоверности. Может просто стоит узнать побольше? А не злобствовать?

          26.04.2018 в 12:08
  • Аватар
    Олег

    Раньше «Старец» было синонимом «Мудрец» и все шли к ним за помощью.
    С появлением алкоголя старики стали амнезийные, беспомощные…
    Говорить, что умрешь на 6% быстрее не очень понятно…
    Лучше сказать, что старость станет мучительней и болезненней… К Вам не придут за советом, напротив, будут избегать встречи.
    Каждый грам алкоголя — удар по всем органам.

    25.04.2018 в 12:25
  • Аватар
    Сергей

    А статья правильная.А безопасный порог употребления спиртосодержащей жидкости не важно водка,вино,пиво это (0)запомните!Живите трезво.

    25.04.2018 в 15:37
  • Аватар
    Андрей

    «Ученые также выяснили, что у человека в возрасте 35-40 лет, который выпивает от 10 до 20 порций алкоголя в неделю, ожидаемая продолжительность жизни сокращается на 6 месяцев. При этом люди, которые выпивают более 35 стандартных напитков в неделю, живут на 4-5 лет меньше сверстников, которые этого не делают, при прочих равных условиях.»
    На редкость бестолковая статья. «Ученые» даже не удосужились указать относительных величин измерений. Наверно это были английские ученые. При продолжительности жизни в 60 лет сокращение жизни на 0.5 года смахивает на среднестатистическую погрешность. Ну и потом, пить или не пить это сугубо интимный вопрос. Смертность определяется побочными эффектами от употребления алкоголя. Пить нужно в меру!

    25.04.2018 в 19:51
    • Аватар
      Изабелла

      @Андрей: нет просто статью писал на заказ дешевый копирайтер..я сама копирайтером подрабатываю…и когда на писанине зарабатываешь деньги, то пишешь не ДИССЕРТАЦИЮ, а полотно текста, чтобы забить им эфир или страницу сайта и у заказчиков те же мотивы))) с помощью текстов повышается сайт выводят в ТОП, за счет посещаемости или спрятанных в тексте ключевиков, за которые роботы гугл или яндекс этот сайт и вытягивают)) вот и весь секрет..а чем дебильнее статья и будет больше комментариев да желательно со спорами тем выше посещаемость..вы сидите суть статьи обсуждаете..а сути-то нет)))))))))) просто владелец сайта зарабатывает на вашей посещаемости, разместив статью ни о чем и бла бла бла)))

      26.04.2018 в 09:21
      • Аватар
        Портвейн

        @Изабелла: И имя прекрасное и слова и сорт винограда, БРАВО!!!)))

        26.04.2018 в 14:19
        • Аватар
          Татьяна

          @Трезвеница:
          Нервишки полечить не пробовали? Оскорблять человека, который всего лишь аргументированно озвучил собственную позицию — неэтично, как минимум.

          28.04.2018 в 13:18
      • Аватар
        Юлия

        @Изабелла: Правильно, не надо читать, о чем вещают «дешевые копирайтеры». Вы лучше обратитесь к трудам ученых на сей счет, например, академика Федора Углова, который прожил полноценную жизнь длиной в 104 года, никогда не пил и не курил. Всю жизнь боролся за трезвость среди населения, и с научной точки зрения объяснял таким, как Вы, что алкоголь — это яд в любых количествах! О том же писал академик, советский психофизиолог Геннадий Шичко, разработавший и методику избавления от зависимостей. Кто интересуется темой, читайте этих авторов, а не подобную дешевку.

        27.04.2018 в 17:02
  • Аватар
    Александр

    в современной России люди пьют от безнадеги, это хоть как то «размывает» действительность, потому что на трезвую голову жить в это бардаке и работать в нечеловеческих условиях(особенно на производствах) не возможно.

    25.04.2018 в 21:37
    • Аватар
      Марина

      @Александр: А может «безнадега» как раз и возникает потому, что в алкогольном угаре заниматься жизнью просто некогда и нет сил?

      26.04.2018 в 12:10
      • Аватар
        Александр

        Как вы сразу ярлык повесили -алкогольный угар, жизнь каждый обустраивает как может, просто у вас своя Россия, а есть другая что бы лучше понять, посмотрите на Ютубе клип Игоря Растеряева «Комбайнеры» это можно спеть о всех кто работает руками.

        26.04.2018 в 21:13
  • Аватар
    Алексей

    Предполагаю что самоубийств в алкогольном состоянии куда больше, и это заметно сказывается на % жизни в данных подсчетах.

    26.04.2018 в 06:47
    • Аватар
      Изабелла

      @Алексей: а я не предполагаю, а знаю, что самоубийств больше в состоянии депрессии и нервных срывов..многим спасло жизнь бы если бы они тупо выпили и сходили в клуб потанцевать или песню спели бы за столом

      26.04.2018 в 09:23
      • Аватар
        Марина

        @Изабелла: А просто сходить в клуб потанцевать или попеть нельзя? Обязательно при этом пить?
        Исследования проведенные в 80-х годах в Дании утверждают, что ВСЕ должгожители ПОЮТ хотя бы про себя! Так что с советом сходить в кафе-караоке или просто попеть с гитарой и друзьями не соглаится только глупый!

        26.04.2018 в 12:13
      • Аватар
        Алексей

        @Изабелла: Предположил что некоторые суецидники могут выпивать для храбрости. А так соглашусь с вами.

        26.04.2018 в 14:09
      • Аватар
        Алексей

        @Изабелла: Да и есть люди у которых свистит фляга от перепоя с трагичным концом.

        26.04.2018 в 14:11
  • Аватар
    Alberto

    Побольше бы таких ,как ты ,Уася.Ты -то знаешь наверняка,что никчемно,а что бесценно.Ах да,куда уж больше,таких ,как ты,легион.

    26.04.2018 в 07:15
    • Аватар
      Изабелла

      @Alberto: @Андрей: нет просто статью писал на заказ дешевый копирайтер..я сама копирайтером подрабатываю…и когда на писанине зарабатываешь деньги, то пишешь не ДИССЕРТАЦИЮ, а полотно текста, чтобы забить им эфир или страницу сайта и у заказчиков те же мотивы))) с помощью текстов повышается сайт выводят в ТОП, за счет посещаемости или спрятанных в тексте ключевиков, за которые роботы гугл или яндекс этот сайт и вытягивают)) вот и весь секрет..а чем дебильнее статья и будет больше комментариев да желательно со спорами тем выше посещаемость..вы сидите суть статьи обсуждаете..а сути-то нет)))))))))) просто владелец сайта зарабатывает на вашей посещаемости, разместив статью ни о чем и бла бла бла)))

      26.04.2018 в 09:23
      • Аватар
        Портвейн

        Слова-правда и имя красивое и сорт винограда хороший!
        Поднимаю бокал, БРАВО))) @Изабелла:

        26.04.2018 в 14:21
  • Аватар
    иван

    Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт.

    26.04.2018 в 14:56
  • Аватар
    Алексей

    Да у нас от ГМО продуктов быстрее коньки отбросишь!!! А так просто нужно всё в меру). А думать что вот ты выпил лишнего или съел вредного и думать об том что ты себе сократил жизнь этим самом это психоз !!! Давайте так будем рассуждать , вас сможет сбить пьяный водитель когда когда будете переходить пешеходную дорогу , вас может убить наркоман из за денег что бы купить себе дозу и.т.д. Ну представим что вы всю свою жизнь ( у кого сколько ) потратили отказывая себе в многом не про алкоголь сейчас. Скорей всего вы пожалеете об том что отказывали себе в чём то. Кто может дать гарантию мне что завтра наступит завтра )? Живите находите положительные стороны в любом дне. Живите любите наслаждайтесь !

    26.04.2018 в 16:43
  • Аватар
    Олег

    у М.Горького один герой заявил:-«Меня сгубили женщины,водка и философия».Это у многих рядом.

    27.04.2018 в 02:26
    • Аватар
      Маша

      Вы правы, по ходу здесь перепись разделилась на три тепажа, про алкоголь, реально «бабы» и философы, которым не с кем поговорить!!!! Да и выпить ,

      11.06.2019 в 18:46
  • Аватар
    ОКСАНА

    @Изабелла! Браво!! Я тоже гипотоник, 90/60 рабочее давление. После рождения второго ребенка мне, кормящей матери, рекомендовали утром для тонуса 50 г Кагора!!! И мне хорошо. и ребенок спокоен. Сыну сейчас 15, алкоголиками ни он, ни я не стали)))

    27.04.2018 в 11:07
  • Аватар
    Виталий

    Если человек не Пьет-это подозрительно. Ане Сволочь ли Он. (А.П. Чехов).

    27.04.2018 в 17:03
  • Аватар
    Юлия

    @Изабелла: Правильно, не надо читать, о чем вещают «дешевые копирайтеры». Вы лучше обратитесь к трудам ученых на сей счет, например, академика Федора Углова, который прожил полноценную жизнь длиной в 104 года, никогда не пил и не курил. Всю жизнь боролся за трезвость среди населения, и с научной точки зрения объяснял таким, как Вы, что алкоголь — это яд в любых количествах! О том же писал академик, советский психофизиолог Геннадий Шичко, разработавший и методику избавления от зависимостей. Кто интересуется темой, читайте этих авторов, а не подобную дешевку.

    27.04.2018 в 17:04
  • Аватар
    Андрей

    Сегодня случайно попали в поле зрения 2 фильма: Смертельный «Выбор» и Пора опомниться. Как раз по теме. Таких фильмов много. Объяснено толково и с аргументами. Всех сторонников «культурного» пития и получателей удовольствия от алкоголя рекомендую посмотреть.

    27.04.2018 в 19:56
  • Аватар
    Владимр

    Спор на самом деле начался еще при младнчестве людского рода.
    А ведь мы все разные, кто то любит трезвые радости, кто то увлечен любимым делом настолько, что это дело само его ограждает от житейских забот и тревог.
    Но у большинства иное — и мимо стрессов в жизни не пройти. Знаком с авиацией непонаслышке — и как и почти все мои коллеги был бы списан по здоровью намного раньше, если бы прогонял после полета в голове «в сухую» все, что происходило, не каждый раз конечно
    Тоже самое и у людей других профессий.
    Да и после физической работы неизвестно что полезнее — ворочиться полночи и вставать разбитым, или немного расслабиться и спокойно уснуть.
    Подумайте об этом, да и вспомните бессмертный завет Омара.
    Статей же нынешних «ученых» великое множество — настрочить текст и закинуть его в интернет дело нехитрое, это ведь раньше люди зарабатывали себе имя и признание монографиями и публикациями в уважаемых журналах.

    27.04.2018 в 20:23
  • Аватар
    Антон

    Алкоголь уверенно разрушает здоровье. История это показывает. Любой это легко увидит. После алкоголя люди падают, спотыкаются, тупят, не бегают и не летают, работают тупо.
    Лучше умереть здоровым чем больным.
    Никакого психоза нет от трезвости.
    Жизнь надо видеть трезвыми глазами т.е. видеть ее более реальнее, реалистичнее, без искажений. Алкоголь долго выходит из организма, пока он есть в организме хоть чуть чуть человек нетрезв. Надо сравнивать свои ощущения восприятия действительности в различных состояниях (пьяное и трезвое состояния). Пьяный наносит себе и моральный вред — болтает что попало, свои тайны выдает и чужие, много чего может наговорить и после жалеет об этом.
    Пьющий человек потихонечку приобретает грязные болезни , физиологические слабости . Даже «культурно пьющий» их приобретает , хоть поменьше но приобретает и также является зависимым .
    Желание употреблять алкоголь — слабость. Человек (слабый) лениться найти здоровую замену алкоголю. Замены есть, хотя бы хорошая еда, сон, хобби какое нибудь уж. Это слабость еще потому что пьющий не может вспомнить, осмыслить результаты пред идущих выпивок. Слабость еще потому пьющий что (часто легко) СОБЛАЗНЯЕТСЯ мыслями, предложениями, разговорами о выпивке. Слабость потому что пьющий самообманывается или позволяет себя обмануть предлагающими выпить. Наверное так устраняют конкурентов (в разных областях жизни), подпаивая, спаивая. Получается — пьющий вместо того чтобы реально решать проблему решает побалдеть( забыть проблему, снизить значение проблемы).
    Статья правильная, честная.

    27.04.2018 в 21:32
    • Аватар
      алвалос

      @Антон: Все в точку, особенно про слабость!

      27.04.2018 в 22:20
    • Аватар
      Михаил

      @Антон: Правильно сказал…алкоголь не решение проблем, а уход от них, причем временный, после отрезвления их всеравно придется решать, ведь они сами по себе не исчезают. Кто говорит что человек имеет право жить так как ему хочется, прав лишь отчасти, потому что мы живем в социуме…это Робинзон Крузо мог жить как ему заблагорассудится…и как то никто не написал про то что огромное число преступлений, связанных с насилием, происходят как раз именно по пьяни….я понимаю что тут многие писали именно о культурном потреблении алкоголя и о свободе личности, но скажите, где граница культурного пития ? И если один выпьет и хорошо, и при этом ничего не натворит,то другому достаточно буквально 100 грамм водки чтобы превратиться социально опасную личность…про то что регулярное потребление спиртного в малых дозах уверенно ведет к алкоголизму, а редкое , но в убойных так же уверенно разрушает здоровье, вообще промолчим…..Алкоголь придумал человек, как и многое другое, например оружие, чтобы половчее убивать себе подобных…
      Можно прожить трезвую жизнь и наполнить ее смыслом…или не наполнить….можно прожить ее в пьяном угаре и оставить след, как Есенин…сколько она будет длиться, это дело генетики и случая…можно и тут спорить и доказывать о своем единственно правильном взгляде на эту проблему, а то что она есть, думаю мало кто будет отрицать…но я скажу за себя…мне 56 лет, в жизни было всякое, временами мог выпить и хорошо, алкоголиком не стал, но если бы начинал жить сначала, выбрал бы жизнь ВООБЩЕ без алкоголя. Ни одну проблему он мне решить не помог, но зато создавал кучу других.

      28.04.2018 в 06:40
      • Аватар
        Александр

        @Михаил: Согласен полностью.
        Не одной проблемы бухло не решает, а создаёт кучу новых.
        Мне тоже 56. С уровня прожитых лет — любое кол-во алкоголя ВРЕД!

        28.04.2018 в 11:00
  • Аватар
    Dimaz

    Такие комментаторы-трезвенники вызывают аналогию с человеком, который агитирует всех окружающих — никогда не ездите на автомобиле, вы что, не знаете, что это один из самых опасных видов транспорта??? Так вот, среди водителей есть такие, которые разбиваются в первые годы вождения из-за чрезмерной уверенности в себе, тупости, много чего ещё. А есть те, кто ездит всю жизнь, не угрожая ни себе, ни близким, ни другим людям. Младенцы тоже едят всякие пюре без специй и соли, пока не попробуют настоящей пищи — так может, откажетесь и от этого? Сахар, например, тоже сильнейший наркотик, убивающий миллионы в год (ожирение), но что-то никто не спешит от него отказываться

    07.05.2018 в 23:38
  • Аватар
    Roman

    Пью алкоголь и знаю, что он убивает меня, потом у что конопля, которая уже разрешена по всему миру, в России под уголовным запретом…

    Государству стараюсь прибыль не делать, российский алко пить в большинстве своем невозможно — яд. Пью только зарубежное или дьютифришное пойло….

    Только благодаря алкоголю я сделал множество бизнес-проектов, которые мне приносят доход даже в глубоком запое (в трезвом состоянии я бы их никогда не сделал, не решился бы). Поэтому, я жертвую свое здоровье богам, взамен счастливой беззаботной жизни. Часто работаю пьяным — очень нравится. Как я сказал, мера вынужденная, т.к. остальные лекарства счастья в аптеках не продаются пока и на даче выращивать нельзя…

    Спасибо тебе большое Алкоголь за то, что ты меня убиваешь, именно благодаря тебе, я понимаю, что живу!!! А другие, пусть существуют, каждый сам выбирает свой путь… Знаю что проживу на 20-30 лет меньше и от этого в еще большем восторге…Не желаю умирать от страха, лучше уж от Французского Коньяка и кубинских сигар.

    09.05.2018 в 14:30
  • Аватар
    Антон

    А приятно смотреть на пьяных родственников, своих детей, родителей? товарищей, коллег? На пьяных водителей? летчиков, врачей, судей, президентов? Алкоголь если не вредит физиологическому здоровью ( высокого качества, если такое возможно) то психику разрушает точно, это его предназначение. Надо уметь радоваться жизни без вспомогательных средств. Трезвенники агитируют за трезвый образ жизни, что тут странного , несуразного? Алкоголики ведь тоже ведут пропаганду пьяного образа жизни, приучают детей, и взрослых . Человеку надо избавляться от зависимостей. Избавиться он от зависимостей , тогда он будет Человеком. Зависимость и необходимость тут различать надо, конечно. Алкоголь помогает конечно , бывает в работе, в спорте, в умственной деятельности. Но всю жизнь он не будет помогать. У алкоголиков продукция выходит пьяная. Хоть кино, художественное произведение, конструкция автомобиля, законы, да все выходит искаженным.

    12.05.2018 в 10:06
  • Аватар
    Руслан

    Слава богу что от таких как вы непьющих нихрена не зависит в нашей кайфовой жизни с бокальчиком чего покрепче))))))))))))))))

    16.05.2018 в 00:01
  • Аватар
    Саня

    Кто нисколечко не пьет, тот здоровеньким помрет.

    16.05.2018 в 23:17
  • Аватар
    Oleg

    Добрый день! Вижу, что здесь обосновались две противоборствующие группы людей, которые не совсем уверены в своем выборе «пить» или «не пить». Каждый из Вас фанатично приводит различного рода аргументы, дабы обосновать свое текущее отношение к алкоголю, а фанатизм это признак сомнения. Человек, уверенный в своем выборе, всегда терпимо относится к противоположной позиции. На самом деле этот вопрос ничем не отличается от того «есть яблоки или нет?» или от множества других подобных вопросов. Все люди разные, у всех своя жизнь и она одна, поэтому каждый волен делать тот выбор, который он считает для себя наиболее приемлемым. Если алкоголь приносит удовольствие, то зачем от него отказываться, ради чего? Ради одобрения определённой группы людей, ведущей здоровый образ жизни? Если алкоголь вредит и Вы не получаете от него истинного удовольствия, то зачем тогда употреблять его? Ради одобрения алкоголиков? Не нужно взвешивать никакие за и против, нужно просто прислушаться к себе и понять, чего Вы хотите. Истины в этом вопросе нет. Никто Вам не скажет, что правильно для Вас, кроме Вас самих. Просто живите и получайте удовольствие от жизни!

    11.03.2019 в 08:34
    • Аватар
      Евгений

      Я для себя сделал вывод:
      Пить алкоголь приятно, я считаю для пьющих это кайф, не пить это тоже кайф, но иногда хочется.

      16.09.2019 в 14:43
  • Аватар
    ЮЛИЯ

    ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНОЙ ДЕЛАЮТ САМИ ЛЮДИ, САМИ СТРОЯТ СВОЮ СУДЬБУ, ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, НЕТ НЕЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО… ХОЧЕШЬ ГРУБИТЬ СЕБЯ ГУБИ, ХОЧЕШЬ ЖИТЬ ПРАВЕЛЬНО ЖИВИ… У ВСЕХ РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ И СМЫСЛ ЖИЗНИ…

    05.12.2019 в 15:21

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: