Гостить у бабушки и дедушки опасно для ребенка — и вот почему

47

Случается это часто или не очень, время, проведенное с внуками, хорошо сказывается на здоровье пожилых людей. Но что насчет самих детей? Оказывается, с этим есть некоторые проблемы.

Утверждение о том, что бабули и дедули могут навредить здоровью своих внучат, выглядит, согласитесь, как чья-то злая шутка. Однако именно на это указывают результаты опроса, проведенного исследователями из Мичиганского университета (University of Michigan). 

Анализ данных показал, что проживание с бабушкой и дедушкой — в течение трех месяцев лета или даже пары дней — увеличивает риски для внука. И проблема, поясняют ученые, в лекарствах, которые пожилые люди, несмотря на присутствие в доме ребенка, отставляют в привычных и обычно легкодоступных местах.

Так, более 80% опрошенных бабушек и дедушек признались, что не имеют привычки убирать лекарства подальше, когда к ним приезжают внуки. В то же время 72% участников рассказали, что лекарства всегда находятся в их сумке, и когда они отправляются в гости к внукам — в том числе. А более 30% респондентов при этом хранили таблетки не в блистерах, но в ярких контейнерах для таблеток, которые могут привлекать дошкольников. 

В числе самых популярных мест для хранения лекарств оказались открытые шкафы (61%), столы (18%), кошельки и сумки (7%). Только 5% опрошенных сказали, что хранят лекарства в закрытом шкафу или ящике.

Все эти факторы увеличивают риски случайного отравления ребенка, заключают ученые. И подчеркивают, что возраст внуков глобально ничего не меняет, так как, если свободный доступ к лекарствам сохраняется, школьники, например, могут использовать знакомые препараты неправильно или принимать их в опасных количествах. 

Что делать?

Авторы исследования убеждены, что проблему нужно решать через врачей, назначающих лекарства. Им следует говорить со своими пожилыми пациентами о безопасном хранении рецептурных и безрецептурных препаратов (и особенно — когда рядом с этими препаратами находятся дети и подростки). 

Статистика показывает, что примерно 40% детей, которые оказываются в отделении неотложной помощи из-за отравления лекарствами, берут их у бабушек и дедушек. Так что осторожность здесь точно не помешает.  

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(62 оценок, среднее: 1,82 из 5)
Загрузка...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Аватар
    Виктория

    Это пропаганда пенсионной реформы, теперь родителям нельзя будет оставлять своих детей с бабушками и дедушками. Потому что бабушки будут работать до 60 лет и принимать лекарства и хранить их на работе, поэтому внукам больше не грозят отравления от лекарств. А, вообще то, у нормальных, адекватных бабушек и дедушек внуки не травятся чем не попадая и попадая не травятся. Теперь дети в России будут здоровы и бабушки угрожать их жизням не будут…

    04.07.2019 в 12:52
    • Аватар
      профессионал

      @Виктория: точно, я тоже так поняла. Нам повезло))) наблюдать и жить в период слепого тыка сложного эволюционного периода

      07.07.2019 в 10:49
    • Аватар
      Вита

      @Виктория: Всё правильно написано..У меня чуть дочь не умерла, именно из-за того, что мы оставили её с бабушкой, уехали за товаром…а она у неё съела 50 таблеток от сахара..Еле спасли..А могло быть и не поправимое. Чисто случайно бабушка увидела коробку под одеялом у дочери, когда укладывала спать..Если б малышка спрятала коробку под матрас, как она сделала с остальными таблетками, то никто бы уже не смог помочь..Уснула бы малышка и не проснулась((((
      @Виктория:

      23.07.2019 в 11:49
  • Аватар
    Скрытный

    ДА) может быть, ещё запретить детям и подросткам гулять на улице, ведь там много луж, кочек на дорогах и острых веток! Может быть, нужно всё-таки, объяснять детям, что нельзя трогать лекарства и особенно употреблять их внутрь. У моей младшей сестры и в мыслях такого нет,ибо знает что последует за непослушанием… Что касается подростков… Не, ну они ж не слабоумные,в конце-то концов!

    04.07.2019 в 21:17
  • Аватар
    Чингиз

    Учёные проводящие такие эксперименты, и делающие такие выводы, вряд ли могут
    считаться учёными.

    04.07.2019 в 21:37
  • Аватар
    Сергей

    — Бабушка, сегодня я летал во сне!
    — Внучек, опять ты ел мои таблетки!

    04.07.2019 в 22:42
  • Аватар
    Пролетариат

    Аффтар, выпей молча яду и умри в муках, никчема.

    05.07.2019 в 07:14
  • Аватар
    Olgasabchuk

    Боже, какая чушь! Уже и в России чувствуется «рука» запада! Это в «цевильных»странах , если не написать в инструкции к электрической дрели, например, о том, что нельзя включенной дрелью ковырять в зубах, то можно отсудить крупные суммы денег у производителя! Недавно была удивлена в школе у внука. Мама одного ребёнка принесла в школу, чтобы передать лекарство для моей снохи. Отдавая мне лекарство, она так долго со мной беседовала, что лекарство нужно спрятать очень далеко от моих внуков, что я почувствовала себя неполноценной. Они не идиоты у нас, и никогда ничего не возьмут, если сказать, что нельзя и объяснить почему! Мне даже удивительно, что это нужно обсуждать! Бабушка может нанести непоправимый вред внукам, если у неё в сумочке лежат таблетки!!! Похоже, идиотам, которые это сочиняют, больше нечем заняться? Детей нужно воспитывать, объясняя , а не тупо прятать то, с чем они рано или поздно столкнутся! Не нужно опускаться до того, чтобы вырабатывать у детей рефлекс ищеек, пряча лекарства или что-то другое! Займитесь лучше не бабушками с лекарствами, а проблемой педофилии, например!

    05.07.2019 в 12:41
    • Аватар
      Виктория

      @Olgasabchuk: Дура..ты дура..Ну что с тебя возьмёшь..И с таких, как ты тоже..то можно объяснить 3 летнему ребёнку? Дебилка ты..Красивые розовые таблетки привлекут любого маленького ребёнка..И ты хоть обосрись объясняя, ребёнок всё равно их возьмёт..И поэтому умный автор вас дураков и учит..И не обязательно имеется ввиду, что бабушки, дедушки навредят..Лекарства он вас учит прятать в надёжных местах..Дебилы вы недоразвитые.. Если своего ума нет, то учитесь у умных людей..

      23.07.2019 в 11:56
  • Аватар
    НАДЯ

    Статистика показывает, что примерно 40% детей, которые оказываются в отделении неотложной помощи из-за отравления лекарствами, берут их у бабушек и дедушек!!!
    А ОСТАЛЬНЫЕ 60% БЕРУТ ИХ У РОДИТЕЛЕЙ!!!! Так кто более опасен?!

    05.07.2019 в 18:04
    • Аватар
      Эльвира

      @НАДЯ: НАДО ОТОБРАТЬ ДЕТЕЙ У РОДИТЕЛЕЙ!!!

      06.07.2019 в 12:28
    • Аватар
      Владимир

      @НАДЯ: Ты хоть немного умеешь думать? 40 процентов-это из-за отравления лекарствами..А 60 в неотложки по другим причинам, это вам понятно дурачинам?)))))))

      23.07.2019 в 12:00
  • Аватар
    Арина

    А есть и такие бабушки, которые вообще, не употребляют никаких лекарств. Вот так-то!!!!!

    06.07.2019 в 18:39
    • Аватар
      Елена

      Это я! У меня нет лекарств, кроме аспирина. И тот сама не могу найти. И недавно в инете как раз я читала исследования учёных, что если в семье живёт тёща, то смертность и болезни детей сильно снижаются. Это многолетние исследования. Почему-то со свекровями хуже статистика. Свекрови не влияют на этот показатель. И свекрови меньше участвуют в воспитании детей и в помощи по хозяйству почему-то. Вывод, что тёщи полезны для здоровья детей. Это в Скандинавии такие исследования были. И каким учёным верить?@Арина:

      08.07.2019 в 17:53
      • Аватар
        Светлана

        @Елена: Так сложились обстоятельства, что теща моего сына живет в другом городе. И всю помощь с детьми пришлось взять мне на себя.

        12.07.2019 в 10:56
    • Аватар
      Ирина

      @Арина: Да,и я одна из них, и мои внуки знают что лекарства пьют только когда человек тяжело болен, и лежат у нас лекарства в аптечке, которая не закрыта на замок, но им и в голову не придет брать таблетки и кушать их, если мама не дает их

      13.07.2019 в 23:33
  • Аватар
    Петр

    Внуку 2,5. Что бы его просто накормить, для этого требуется целая войсковая операция. А перед этим, надо провести отвлекающую операцию и разведку боем.

    06.07.2019 в 21:41
    • Аватар
      Елена

      @Петр: Это потому что всего один внук. И вы таким образом с ним развлекаетесь. Было бы их человек пять, так вы бы такой дурью не маялись. Захочет есть — сам попросит. Голодный не будет сидеть. Я никогда не заставляла ни детей ни внуков есть. Не хотят — пусть не едят. 0рганизму лучше знать. И никаких десертов, пока первое-второе не поедят. И все здоровы, и всё в порядке.

      08.07.2019 в 18:08
    • Аватар
      Екатерина

      @Петр: Порочная практика. Жалко ребенка!

      14.07.2019 в 14:10
  • Аватар
    Виктор

    Сам уже дедушка, рос много живя с дедушкой и бабушкой и кроме приятных и полезных воспоминаний ни какого вредительства!!!
    А статейка и автор люди с ограниченным воспитанием и скорее всего из не полной семьи.

    06.07.2019 в 21:50
  • Аватар
    Алсу

    Наши враги уже не знают, чем взять Россию! Надо теперь разрушить связь поколений! Потому что любовь, подаренная внукам бабушками и дедушками, делает их добрыми, заботливыми. А воспитанный в любви человек живет в гармонии и не стремится воевать, его трудно поднять на майдан! А эту Марину Левичеву надо бы проверить на вменяемость!

    07.07.2019 в 09:53
  • Аватар
    nata

    Бабушка 6-летней внучки. Принимаю кучу лекарств. Ребенок чуть ли не с пеленок знает, что бабушкины таблетки трогать нельзя — «это только для стареньких бабушек». А когда внучка заболела, ей выписали лекарства, она мне сказала: «бабуля, мои таблетки не бери, это только для деток».

    07.07.2019 в 10:00
  • Аватар
    Айболит

    Доказано, что 99% погибших в авиакастрофах — ели когда-то солёные огурцы! ученые мичиганского университета должны срочно обратить на это внимание! срочно! незамедлительно!

    07.07.2019 в 10:46
  • Аватар
    Светлана

    @Алсу: Они уже разрушили связь между родителями и детьми.Невозможно смотреть передачи ,,Женское и мужское,, как травят детей на родителей.или в передаче ,,Пусть говорят,, Посмотришь эти передачи и ужасаешься ,к чему мы пришли?

    08.07.2019 в 15:47
  • Аватар
    liza

    Я-то думала, что статья будет про то, что бабушки-дедушки «травят» внуков блинчиками с домашним вареньем, 8-ми разовым питанием…. Ожирение, декать, то-се…

    08.07.2019 в 16:18
  • Аватар
    софия

    ой, ребяты, стаья-то заказная))))))))))))) сама пишу(к стыду) за деньги такую хрень….

    09.07.2019 в 01:44
  • Аватар
    Константин

    Я сказал внучке, что если будешь есть эти таблетки , то сразу станешь старенькой. Так она сразу же потеряла интерес к ним. Хотя, на всякий случай таблетки я убираю подальше.

    09.07.2019 в 03:15
  • Аватар
    Надежда

    Мой двадцатилетний внук сказал, что в школе ему все завидовали. У него две бабушки. Одна очень вкусно готовила и привечала, и угощала всех его друзей. Вторая помогала ему готовиться к контрольным по физике и математике и писать сочинения, которые неизменно зачитывались в классе. А свои таблетки, мы, бабушки ели сами!

    09.07.2019 в 14:31
  • Аватар
    Татьяна

    Дорогие бабушки и дедушки- прочла — случайно и статью и комментарии , потому что некогда мне сидеть в интернете и читать глупость западных псевдоученых… У меня -6-еро внучат — 5 очаровательных девиц в возрасте от 23 до 2 лет и один молодой человек 13 лет))) И всех я их и нянчила, и водила и в садик, и в музыкальную школу — при этом успевая работать) потому что раньше, когда я была маленькой, никого более родного и понимающего человека, кроме моей дорогой бабушки Аграфены, не было…. И никогда никто -тьфу-тфу — в нашей семье не травился ни лекарствами, ни пирожками))) …) Не обращайте внимания на эти изыски)) Если и мы с вами бросим наших подрастающих внучат, как сделало это государство, поставив в невыносимые финансовые условия их родителей, то что же будет с Россией?)

    10.07.2019 в 10:39
  • Аватар
    Людмила

    Ну что вы все ополчились на автора. Человек напоминает всего лишь, чтоб убирали свои таблетки.

    10.07.2019 в 21:50
    • Аватар
      Ирина

      @Людмила:
      Такие авторы — ЗЛО! За деньги готовы любую пропаганду лить. Даже разрушение переемственности поколений, разрушение семейных ценностей таких людей не останавливает. По словам этого автора 40% детей отравившихся таблетками взяли их у бабушек и дедушек и это для нее повод ограничить общение со старшим поколением. Что следующий шаг? Ведь 60% очевидно взяли те же таблетки у родителей, значит вообще нужно детей из семьи изъять?
      Название статьи не «Прячьте лекарства от детей» а именно такой заголовок был бы если бы, цитирую Вас: «Человек напоминает всего лишь, чтоб убирали свои таблетки»
      Вывод: статья направлена на пропаганду сокращения общения дедов и внуков и способствует подрыву семейных ценностей!

      11.07.2019 в 11:11
    • Аватар
      Владимир

      @Людмила: Ну вот..наконец-то я увидел умный комментарий..Людмила, спасибо Вам что Вы понимающая и, по всей видимости, добрая..Какой злой стал мир..просто ужас…Автор добра нам желает..Что б дети оставались здоровыми и не отравились лекарствами..А уж с бабушками они будут или с родителями..Главное что б были здоровыми…

      23.07.2019 в 12:10
  • Аватар
    Тание

    Какие глупости! Этим ученым заняться больше нечем. Перед приездом внучки я убираю подальше не только лекарства, которых, Слава Богу, в доме немного, но и спицы, ножницы, иголки.
    Это, видно, про маразматичных бабушек написано.

    11.07.2019 в 11:42
  • Аватар
    Наталья

    Вот если бы не было рекламы таблеток по телевидению, тогда бы может быть меньше травились. И не только дети, но и бабушки с дедушками

    11.07.2019 в 14:03
  • Аватар
    Светлана

    Хотелось бы пожелать автору не тупо перепечатывать какой-то текст. а хоть иногда включать голову. И если нет своего опыта, то прежде тем писать статью, провести хотя бы минимальные исследования по данному вопросу.
    Надоела эта ахинея в сети!!!

    11.07.2019 в 16:01
  • Аватар
    ezvtop

    авто ********** не стыдно такой бред писать??? #[ссылка] тут такого нет!

    11.07.2019 в 19:29
  • Аватар
    Елена

    Мы никогда не ели бабушкиных таблеток,хотя хранила она их на видном месте. Детей надо учить,а не от стариков изолировать!!!

    12.07.2019 в 15:07
  • Аватар
    Людмила

    Полностью согласна с Еленой. Об»яснить-то можно,и не один раз,чтоб дошло. А кто,кроме,бабушки это сделает. Кто сказку расскажет и колыбельную лучше споет,когда родители работают,как лихорадочные,чтоб на жизнь порядочную заработать и не умереть от голода. Да,это происки запада. Давайте жить своим умом. Уже давно пора.

    13.07.2019 в 12:40
  • Аватар
    Наталья

    Позорище американское! типа все бабушки и дедушки идиоты , писали бы уж тогда про пробабушек….

    15.07.2019 в 11:25
  • Аватар
    Ирина

    зачем вы читаете статьи на этих сайтах, это все пишется на заказ — смысла ноль, только ради домохозяек, которые будут вестись на идиотские броские заголовки и попутно кушать рекламу.

    15.07.2019 в 14:10
  • Аватар
    Кошка

    Вона чё! А я думала, что бабушки и дедушки пичкают внуков как рождественских гусей, разрешают им баловаться, да много чего, что родители запрещают ))).

    16.07.2019 в 12:18
  • Аватар
    Елена

    @Елена: да с малого нужно обьяснять родителям элементарные вещи….я воспитывалась все летние периоды моего детства у бабушки….и с малого понимала что можно , а что нельзя……………….ТАК ЧТО БАБУСЬКИ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЁМ!!!)))))))))))

    26.07.2019 в 08:48
  • Аватар
    татьяна

    А сколько всего я узнала от бабушки, многому научилась. Ведь после школы к бабушке, в садик не ходила , опять у бабушки. У бабушки своих хлопот было много, но опытный глаз женщины все замечал, где я, что делаю. И я свою дочку с бабушкой оставляла. Но она у меня посвободней была.Бабушка. Для нее самое драгоценное-внучата. А когда не с кем оставить ребенка, то из окна падают, то дома что-то еще сними безнадзорными случается. Нет, бабушка -это классно.

    31.08.2019 в 19:12
  • Аватар
    Наиля

    @Алсу: Конечно! Ведь дедушки и бабушки еще помнят свою молодость и рассказывают внукам правду, правдивую историю своей страны. Вот чем они неугодны!

    18.09.2019 в 23:07

Добавить комментарий для Людмила Отменить ответ

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: