Конференция «Анатомия медицинского маркетинга»: как привлечь и удержать клиента

0

10 октября 2018 года в Москве будет проходить конференция «Анатомия медицинского маркетинга». Несмотря на то, что мероприятие состоится в столице, есть возможность дистанционного участия.

На конференции обсудят вопросы выстраивания эффективной стратегии продвижения клиники, оптимизации расходов на привлечение пациентов. Участие в мероприятии поможет лучше понять причины нестабильно растущего клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых пациентов и их удержания, возможности по повышению выручки клиники на имеющемся потоке, разобраться в механизмах увеличения эффективной работы всех служб клиники и даже найти точки роста.

К участию в мероприятии приглашаются собственники, управляющие и маркетологи.

Среди 24 спикеров, которые примут участие в мероприятии, представители лаборатории ИНВИТРО, клиники Рассвет, Центра генетики и репродуктивной медицины «ГЕНЕТИКО», группы медицинских компаний Фэнтези, Центра развития здравоохранения и социальной сферы Университета Правительства Москвы, Медицинского холдинга CL MedicalGroup, Mail.ru Group, Рэмси Диагностика, клиник «Семейная», «Дента-Эль», Кафедры инновационного медицинского менеджмента ФМБА России.

Ознакомиться с программой конференции «Анатомия медицинского маркетинга» можно на сайте мероприятия.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: