10 октября 2018 года в Москве будет проходить конференция «Анатомия медицинского маркетинга». Несмотря на то, что мероприятие состоится в столице, есть возможность дистанционного участия.
На конференции обсудят вопросы выстраивания эффективной стратегии продвижения клиники, оптимизации расходов на привлечение пациентов. Участие в мероприятии поможет лучше понять причины нестабильно растущего клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых пациентов и их удержания, возможности по повышению выручки клиники на имеющемся потоке, разобраться в механизмах увеличения эффективной работы всех служб клиники и даже найти точки роста.
К участию в мероприятии приглашаются собственники, управляющие и маркетологи.
Среди 24 спикеров, которые примут участие в мероприятии, представители лаборатории ИНВИТРО, клиники Рассвет, Центра генетики и репродуктивной медицины «ГЕНЕТИКО», группы медицинских компаний Фэнтези, Центра развития здравоохранения и социальной сферы Университета Правительства Москвы, Медицинского холдинга CL MedicalGroup, Mail.ru Group, Рэмси Диагностика, клиник «Семейная», «Дента-Эль», Кафедры инновационного медицинского менеджмента ФМБА России.
Ознакомиться с программой конференции «Анатомия медицинского маркетинга» можно на сайте мероприятия.
Комментарии читателей