«Мне жаль, что я публично пропагандировала нездоровые привычки в еде», — с такого сообщения начала свою историю 26-летняя Бриджит Малкольм (Bridget Malcolm).
Тем, кто следит за модной индустрией, эта девушка может быть известна. В 2015 и 2016 году австралийка принимала участие в ежегодных Victoria’s Secret Fashion Show, где ходила по подиуму вместе с Адрианой Лима и Алессандрой Амбросио. Уже тогда Бриджит активно вела Instagram, подробно рассказывая поклонникам о том, как живет, чем питается и насколько часто тренируется.
Но только недавно фолловеры узнали тайну белокурой красавицы. Оказывается, девушка много лет пыталась справиться с телесной дисморфией — расстройством, характеризующимся непринятием собственного тела, которое вкупе с разрушительным эффектом пропаганды правильного питания серьезно навредило ее психическому здоровью.
В ноябре 2017 года Бриджит Малкольм разместила в Instagram фото своей тарелки, призванное продемонстрировать, как модель питается в то время, когда не следует ограничительной диете перед показами. Здесь же она написала о трудностях, с которыми сталкивалась ранее, пытаясь преодолеть телесную дисморфию с помощью слишком строгого рациона, то и дело срываясь, впрочем, на компульсивное переедание.
«Я хотела бы извиниться за некоторые вещи, которые я писала здесь и говорила в интервью последние пару лет, — продолжает Бриджит. — Теперь я знаю, что нездоровое стремление к здоровому питанию лишь увеличивает дисморфию. И меня действительно волнует, что я не была бодипозитивной моделью. Я не была той, на кого следует равняться».
Малкольм объясняет, что раньше она была совершенно уверена, что все делает правильно. И никогда не задумывалась о том, насколько привычки в еде связаны с ее умственным и физическим благополучием.
«Я постоянно ела низкокалорийные продукты. И думала, что именно так выглядит здоровый рацион, — признается она в интервью The Independent. — Но если бы я просто следовала экстремальной диете… Я также тренировалась на износ, потому что каждый раз, когда смотрела на себя в зеркало, видела человека, которому не помешало бы немного похудеть».
Напомним, что люди, страдающие дисморфогенным расстройством тела, часто беспокоятся о тех недостатках своей внешности, которые на самом деле не являются недостатками. Иными словами, они стремятся исправить то, что другие в них даже не замечают и/или не считают, что это требует исправления.
Бриджит Малкольм столкнулась с последствиями дисморфии, которые знакомы слишком многим девушкам в модельном бизнесе. «Дисморфия — ужасающая вещь, — писала Бриджит. — У меня было бесчисленное количество разговоров с другими моделями, которые по-настоящему крошечные, но, тем не менее, считают себя толстыми».
Малкольм признается, что борьба с дисморфией не была легкой — но оно того стоило. Полгода девушка упорно работала, чтобы изменить образ мыслей и по-новому определить для себя здоровую и сбалансированную жизнь. «Впервые то, что я вижу в зеркале, на самом деле является моим отражением. И первый раз за все время, сколько я себя помню, мне нравится свое тело», — признается Бриджит.
«Я до сих пор чувствую вину за то, что я рекомендовала своим подписчикам вещи, которые не были здоровыми. Но это происходило только потому, что я думала, будто они идут мне на пользу, — написала модель. — Больше я не хочу давать вредные рекомендации. Теперь и всегда я обещаю говорить только правду».
Комментарии читателей