Витамин B12: зачем нужен, где содержится, когда принимать

09.11.2016
174

Витамин B12 (цианокобаламин) имеет жизненно важное значение для нервной системы и для создания ДНК и РНК в каждой клетке вашего тела, а также помогает клеткам усваивать белки, жиры и углеводы в необходимом объеме. И несмотря на то, что витамин B12 нужен организму для оптимизации многих процессов — от настроения до пищеварения — люди порой не имеют ни малейшего представления о признаках и симптомах его дефицита. Объясняем, откуда можно получить этот витамин и кто находится в группе риска, когда речь идет о критическом недостатке.

Где содержится витамин B12

Важно понимать, что витамин B12 не синтезируется ни животными, ни растениями, а его содержание в тех или иных продуктах зависит исключительно от того, насколько хорошо животное или растение сохраняет этот витамин. Традиционно у животных это получается лучше, так что почти все источники витамина B12 имеют животное происхождение.

Чтобы добавить в рацион B12, в первую очередь стоит обратить внимание на телячью печень, лосось, говядину, баранину, гребешки, креветки, сардины и треску. Если же вас больше интересуют растения, выбирайте водоросли (ламинария или сине-зеленые), пивные дрожжи, соус мисо и тофу. В последнем случае, впрочем, помните, что содержание в них витамина в любом случае в разы меньше, чем в продуктах животного происхождения.

4 причины, почему вам нужен витамин B12

Признаками недостатка витамина B12 могут быть нервозность, депрессия, онемение в ногах и руках, учащенное сердцебиение, немотивированная усталость, агрессия или, напротив, апатия, проблемы с памятью и концентрацией. Ниже — сразу четыре причины, которые означают, что вы находитесь в группе риска.

Вы вегетарианец или веган.

Единственный способ получить витамин B12 в полном объеме — употреблять в пищу мясо. Так что если вы избегаете продуктов животного происхождения, то без соответствующих добавок дефицит B12 вам гарантирован. Нет необходимости делать моральный выбор: вы можете продолжать придерживаться принципов вегетарианского питания, принимая витамин B12 в капсулах или в составе комплексного средства.

Ваш возраст старше 50 лет.

Возраст приносит мудрость и свободу действий, но, к сожалению, возрастные изменения также снижают способность организма поглощать витамин B12 из пищи. К слову, такие симптомы, как изменения памяти и снижение концентрации, возникают у людей старшего возраста именно по причине дефицита B12.

Вы регулярно употребляете алкоголь.

Регулярно — не значит каждый день и в неограниченных количествах. Два бокала вина после работы в качестве пятничной традиции тоже считается. Дело здесь в том, что наша печень играет важную роль в хранении В12: так что наслаждайтесь посиделками в баре в приятной компании, но всегда заказывайте бургер с лососем или стейк средней прожарки, чтобы избежать неприятных последствий.

У вас диагностировали сахарный диабет.

Даже если вы постоянно едите мясо, в случае, если у вас диагностирован сахарный диабет, вы, вероятно, испытываете недостаток витамина B12. При этом низкий уровень B12 в долгосрочной перспективе может увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний, связан с депрессией и тревожными расстройствами, а также симптомами болезни Альцгеймера, аутизма и психических заболеваний. Итог: дефицит B12 способен быть разрушительным, но этого легко можно избежать, принимая дополнения. Помните и о том, что с количеством B12 почти невозможно переборщить — так как это водорастворимый витамин, он естественным образом выводится из организма в случае превышения нормы.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(370 оценок, среднее: 4,16 из 5)
Загрузка...
  • Аватар
    HenryAltep

    Я считаю, что Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.

    —-

  • Аватар
    Миша

    Как заказать в городе Тюмень скажите пожалуйста

    08.05.2017 в 20:58
  • Аватар
    Валерий

    Сказать, что мёртвая пища, куски трупов с трупным ядом лучше, чем растительные, живые плоды, продукты, может сказать только враг, злодей или дикий, невежественный человек. Кто разглашает клевету, тот глуп. Кто скрывает ненависть, у того уста лживые. В12 (кобаламин) содержат многие зелёные растения под лучами Солнца. Синтезирутся нормальной микрофлорой кишечника. Норма в день 3-5мкг. В12 очень много в спирулине200мкг на 100 гр; комбу, вакамэ, ундарии и фукусе120(в 3-5 раз больше, чем в сырой печени коровы(60) скумбрии и селёдке30), морской капусте90, сое, пыльце растений и перге50; Много В12 содержат: пивные дрожжи, амарант, хмель, шпинат, салат, люцерна и отруби от 30 до 20мкг; артишок, все бобовые, молодой горох, проросшая гречка, ячмень, рожь, овёс, капуста брокколи и цветная, ботва овощей: моркови, свеклы, редиса, редьки, репы; зелёные листья растений, зеленый лук от 20мкг до 5мкг, мёд, морепродукты и мн.др.
    Без В9-фолиевой кислоты В12 плохо усваивается, а пекарские дрожжи разрушают В12 полностью. В12 разрушается на Солнце, при дневном свете, кипячении, как, например, и витамин С. Кальций, кадмий, вит.С способствуют усвоению В12. Накапливается в печени человека. В12 нет в варёном, мёртвом мясе, рыбе, яйце, твороге, сыре и другой термически обработанной, варёной пище. А сырое мясо, печень, рыбу, птицу, яйца есть опасно, можно отравиться или умереть от бактерий, микробов, вирусов, грибов, гельминтов (БМВ-ГГ). В12 много только в живой, растительной пище. Там он органический, хорошо усвояемый из-за наличия энзимов и различных кислот. Но усвоение всего необходимого всегда зависит от состояния здоровья ЖКТ, плоти. При глистной инвазии от В12 остаются только следы. Искусственные, синтетические витамины и минералы(мёртвая формула) из аптеки, в таблетках и жидкостях — вредоносны.
    Железа органического, «живого», лучше усваиваемого больше, чем в печени коровы-9, например, в сушёных грибах35мг на 100 гр продукта, фисташках30, сушёном персике-24; отруби ржаные и овсяные-20, какао и капуста морская-15, чернослив-13, инжир, соя, фасоль, курага-12, погибшие эритроциты в печени, горох-10.
    Зелёная гречка8, чечевица, пшено, рожь7, орехи, бобы, свежие грибы и персики5, сухофрукты, коричневый рис и овёс4, изюм и шпинат3 содержат Fe больше, чем мёртвое изделие из трупа быка2,8мг, барана2,2 или свиньи1,6. ……….

    22.09.2017 в 08:16
    • Аватар
      Любовь

      БЛАГОДАРЮ,за информацию,здорово

      04.02.2018 в 16:48
    • Аватар
      Николай

      @Валерий: Судя по агрессивной настроенности этого «жующего подножную траву», ему явно не хватает не только В12, но и ума — априори !.. Чтобы успокоить его навязчивый энтузиазм, хочу добавить — все наши вкусные мясные блюда были при жизни вегетарианцами ! Так что кушайте мясо на здоровье — они росли для нас , Homo sapiens-ов !

      17.02.2018 в 23:22
      • Аватар
        Галина

        Спасибо! С «языка» сняли))

        21.02.2018 в 13:47
      • Аватар
        Наталья

        @Николай: слово в слово согласна с вами. Столько агрессии у этого травоеда, что захотелось тут же пойти и поесть чего-нибудь мясного, хотим не хотелось

        20.05.2018 в 11:24
        • Аватар
          Кирилл

          @Наталья:
          полный материал «КАПСОМ» вы считаете агрессией? , переходя на личности обзывая, и всячески пытаясь указать на «больную голову», «жующую подножную» . А разве не это агрессия? Знаете чем человек отличается от животного? -на самом деле логикой.

          24.10.2018 в 16:25
          • Аватар
            ИменаДляДрузей

            @Кирилл:
            >Человек отличается от животного логикой.
            >Логика это дисциплина, то есть раздел знания.
            Допустим, что ты имел ввиду возможность организма строить причинно-следственные связи или представлять возможные последствия действия до его выполнения.
            >Животные это умеют и ты прекрасно это знаешь. Собачка не какает в квартирке, например, чтобы ей по сраке не прилетело.
            Человек отличается от животного размером мозга, например. Некоторыми другими функциями организма. Я не ученый, я в душе не чаю. Ну, короче, ты говоришь то, о чем не знаешь. Ха-ха, я тебя раскрыл, задоминировал, гага.

            15.03.2019 в 15:52
        • Аватар
          елена

          @Наталья: ты именно та женщина, которую даже джентльмен может без зазрения совести назвать мразью, мне стыдно, что нас, женщин, представляют такие существа. если бы такие же агрессивные, как этот травоед не отстояли твои женские права еще каких то 100-150 лет назад, ты бы сейчас была наравне с животными, без образования, прав и голоса. хотя первое у тебя вряд ли есть. мужчины бы говорили что «женщины рождены чтобы удовлетворять нас,Homo sapiens-ов !» и что прям таки «захотелось пойти и ударить женщину, хотим не хотелось»
          как к таким как ты не проявлять агрессию(хоть ее и не было в сообщениях того травоеда) ты так и просишь кирпича. добро должно быть с кулаками, если слышала такую фразу

          03.11.2018 в 17:48
          • Аватар
            Нетравоядное

            @елена: Люди! Умоляю, не вложите в кулак Елены кирпич!!! Она нас всех поубивает!!!! Чота боюся я теперь травоядных не по децки 🙁

            21.01.2019 в 23:40
          • Аватар
            антон

            @елена: с вами совсем не согласен,я полностью поддерживаю позицию с вегетарианством но этот ебучий феминизм прям бесит,мы все равны во всём но не надо женщинам кричать громче всех кто они такие и чего хотят,посмотрите мужчины никогда никуда не выходит на протест и лозунги за права мужчин хотя и мы часто ушемлены… и про связь между веганством или вегетарианством и активистами она не всегда есть,я буду за зож но не думаю что за феминисток, я не хочу дискременировать но для меня это лесбейское собрание или недотраханых женщин хотя женщин я уважаю и люблю

            23.02.2019 в 12:22
          • Аватар
            Зарина

            Оооо… да… На твоём примере я вижу, как правильная свинина влияет на психику и манеры… Хомо жратикус…Даже на краю своей могилы не будешь меняться!

            27.05.2019 в 09:43
          • Аватар
            Зарина

            @елена:
            елена,
            да… тебе бы кирпич в руку… уж ты бы навела порядок…
            Зарина для Елены
            Оооо… да… На твоём примере я вижу, как правильная свинина влияет на психику и манеры… Хомо жратикус…Даже на краю своей могилы не будешь меняться!

            27.05.2019 в 10:11
          • Аватар
            Ребекка

            @елена: Елена, вас что давно никто не еб@т, что вы на людей кидаетесь! Идите жрите своё мясо и ждите рак толстой кишки! Удачи!

            14.08.2019 в 23:07
      • Аватар
        Сергей

        @Николай:
        Только по этой причине, что они, животные — вегетарианцы, в ихнем мясе и содержеться B-12. Пото-что они кушали тавку и другие растения.
        А в рыбе много фосфора птому-что она кушала водоросли.
        Надеюсь вы поняли анологию.

        23.02.2019 в 12:25
        • Аватар
          Устранительдаунов

          @Сергей: Мне за вас всех стыдно: как за мясоедов, так и вегетарианцев. Друг друга принижаете, и это очень прескорбно…наш мир никогда не перейдет грани глупости и невежества.

          01.04.2019 в 11:00
          • Аватар
            Зарина

            @Устранительдаунов:
            Это сектантские войны. У одних один бог, у других свой. Сходятся стенка-на-стенку и мутузят друг-друга, пока никого не останется в живых… Видала таких… и не раз… Ничего нового! Крестоносцы, инквизиция, византийский террор Руси… даже современные войны пиндосов с азиатами…

            27.05.2019 в 09:49
      • Аватар
        Ирина

        @Николай:
        Он во многом прав! Но вот кишечник у всех разный и не все мясоеды, даже по группе крови, да и по воспитанию! Здесь много имследовпгий!

        04.08.2019 в 13:22
    • Аватар
      Тамара

      @Валерий:
      С вами согласна на ввсе 100%
      Люди , которые не употреблят мясо и
      приннимают дополнительно натуральное питание ввиде витаминных добавок , дает, им здоровье молодость и долголетие… .
      Меня радует то, что сейчас много информации об этом и все больше людей понимают это и начинают вести здоровый образ жизни.
      И конечно , они выглядят моложе , здоровее и живут дольше.
      Но таких к сожалению людей пока мало…, роэтому мы здесь, чтобы помочь им , поменять им сознание.
      Спасибо вам , как единоиышленнику.☺

      22.06.2018 в 10:31
      • Аватар
        Зарина

        @Тамара:
        Что такое ЗОЖ в услоовиях той отравы, которая заполняет российские магазины, а порой и рынки?!!! Или вы агитируете за тотальное бегство в тропики?

        27.05.2019 в 09:53
    • Аватар
      AGLoko

      @Валерий: если вы вегатерианец будьте им и наслаждайтесь жизнью.зачем вы лезете постоянно к мясоедам со своими нравоучениями?я не понимаю этого,вам что плохо от того,что другие едят мясо?

      28.08.2018 в 10:41
      • Аватар
        Лиза

        @AGLoko: В статье указана ошибка, что B12 есть лишь в мясе, Валерий это опроверг, подробно написав, где и сколько этот витамин есть. В чём нравоучения? Вы вообще написанное понимаете?

        30.09.2018 в 07:01
      • Аватар
        Максим

        @Наталья: @AGLoko:

        Ну нельзя не ответить) Знаешь какая разница между всеядом и веганом, вегетарианцем, моносыроедом и т.п.? Это желание вторых улучшить свою жизнь, не просто быть эгоистически счастливым в этом мире, а окружить себя счастливым миром, хочеться двигаться вперёд, постоянно развиваясь всесторонне познавать себя и мир, постоянно улучшая его. Со стороны Валеры, это просто вброс правильной, нужной информации, он никого не оскорблял, а дал вам возможность, а точнее мир через него, исправиться к лучшему, а то как вы поступите -это ваше право, никто вас не потянет за собой за руку) Выздоравливайте! Хотя это с друдом уже лечиться, тут больше ментально работать надо, а это явно не про вас) Мясоед и тот кто питается в основном мёртвой (приготовленой) пищей, ну никогда не поднимет свою осознанность на высший уровень, свою энергетику — которая и нужна для осознанности. Постоянные процессы отравления, зашлакованности от токой еды забирают всю нужную энергетику! Ну вы о таком вообще даже не замарачиваетесь, поскольку вы и есть стадо, которое легко зомбировать, а после манипулировать им!

        07.04.2019 в 07:45
        • Аватар
          Юрий

          @Максим: Можно сравнивать одно стадо с другим, когда тебя взрастили родители на полноценном, всеядном меню в детстве! Спасибо родителям, что обошлись без глупых экспериментов и позволили накопить организму запасы на всю оставшуюся жизнь, чем сейчас мы с вами и пользуемся. Опаснее то, что родители, без многолетней проверки на себе, а так же без чуткого наблюдения врача, начинают применять ЖЕСТКУЮ диету к детям (ставить опыты без логического, практического обоснования), полагая, что они продлят (унылую) Жизнь своему чаду, пренебрегая психологическим качеством их жизни.

          29.06.2019 в 08:37
      • Аватар
        Joan

        @AGLoko: Поедать трупы живых существ для того чтобы питаться — неестественно, является занятием обладающих слабоумием человеко-гопников-паразитов.
        Это также является антисвятым посягательством на жизнь животного, дышащего чувствующего существа.

        04.08.2019 в 11:19
    • Аватар
      Дзен

      @Валерий: срывая яблоко с яблони ты его тоже убиваешь, так же как и доставая из почву морковь. А шинкуя так они вообще плачут и кричат.

      13.09.2018 в 11:39
      • Аватар
        gulmira

        @Дзен: ужас,какая ты глупая,такую чушь написала,сравнение ваааще,ещ мясо,а рассуждаешь как овощь.

        24.01.2019 в 02:06
    • Аватар
      Ирина

      @Валерий: Валерий, спасибо большое за информацию. Не обращайте внимания на необразованных людей, к счастью сейчас много информации о вреде мяса и благодаря интернету надеюсь что и в вашей стране со временем будет больше приверженцев правильного питания растительной пищей.

      24.11.2018 в 10:48
      • Аватар
        Зарина

        @Ирина:
        Необразованность сейчас в тренде… Смарт с сетью есть — всё. Я — человек-невидимка!
        Противостоять террору госполитики ооочень проблематично, тк упор сделан именно на свинину и говядину. Даже баранину найти геморня.
        Децелов, которые живут по армейскому принципу МПМ — мысли пачкают мозги очень много. И их колличество растёт. Так что уж извините, но действительно пора валить… Потому что стоит выкинуть из рациона один продукт и жрать просто нечего!

        27.05.2019 в 10:02
    • Аватар
      Татьяна

      @Валерий: как не стыдно вам врать? В большинстве продуктов, которые вы перечислили, нет или ОЧЕНЬ мало витамина B12! Та же самая спирулина — вы говорите, что в ней 200 мкг на 100 г, это ложь! В спирулине ВООБЩЕ нет витамина B12!

      Люди, в статье же ясно написано, что если не хотите — не ешьте мясо, яйца, молочку, просто покупайте витамины и компенсируйте дефицит B12. Не надо верить шарлатанам вроде Валерия, которые сами не знают, о чём говорят. Берегите здоровье!!!!!!!!

      16.12.2018 в 14:16
      • Аватар
        Зарина

        @Татьяна:
        Хочешь сидеть всю жизнь на таблетках — твоё дело. Как можно было так пробухать мозги…

        27.05.2019 в 10:06
    • Аватар
      ольга

      вообще-то все растения перед употреблением отрываются от корней, а значит вы едите те же трупы,только растительные, любой плод любая трава жива пока в союзе с корнем, а подержите хоть лебеду,хоть огурец пару дней сорванными -чем вам не труп ?

      15.05.2019 в 20:21
    • Аватар
      Katusha

      полностью согласна. Это проплаченная статья тhупонй промышленности. Так как их прибыль медленно? но верно стремится к нулю. Люди просыпаются и не хотят больше наносить вред своему здоровью, планете и экосистемам, поедая трупы. Беснуются черти)) объясняют как трупы полезны))) фу!!! ваша песня спета, возврата уже нет, лучше научитеь зарабатывать деньги не на трупах, втюхивая их людям. Люди прозревают.

      07.06.2019 в 17:04
    • Аватар
      Наташа

      @Валерий: большое Вам спасибо, Валерий.. Поделитесь, пожалуйста, источником информации. Спасибо ещё раз.

      10.08.2019 в 10:44
    • Аватар
      Ребекка

      @Валерий: большое спасибо за информацию, что то нашла для себя новое! Я тоже вегетарианка и полностью Вас поддерживаю! God bless you!

      14.08.2019 в 23:03
  • Аватар
    Валерий

    Продолжение. Чем сильнее темнеет разрезанное ножом яблоко, тем больше в нём железа. Железо из рыбы лучше усваивается, чем из мяса или птицы4, но его в рыбе очень мало-0,5мг. Улучшает усвояемость Fe: нормальная кислотность желудка, витамины группы В, особенно В6, С; фруктоза, лизин, белок орехов и трав, мёд, многие органические кислоты, фолиевая кислота.
    Ухудшает усвояемость Fe: низкая или нулевая кислотность HCl желудка, изделия из молока, пшеницы, чай, кофе, магний, кальций, фосфаты, фосфор, щавель, дубильные вещества, длительное кипение. Норма Fe в день: 15-20 мг на 100 гр продукта. См. раздел минеральные вещества. Следует знать, что элементы и вещества живой, солнечной, растительной пищи усваиваются человеком лучше, чем элементы и вещества мёртвой, термически обработанной, животной пищи и, тем более, кусков трупов. Соли железа из животных продуктов усваиваются всего на 25–40%, а из свежих плодов, ягод, овощей и трав – до 80% благодаря наличию в них витаминов, минеральных веществ, многих солей и различных органических кислот. Употребление мяса вызывает аллергию, раздражение, агрессию. Слабоумие или болезнь Альцгеймера возникает из-за аминокислоты «гомоцистеин», которая высвобождается при распаде животных белков. Разрушают гомоцистеин фолиевая кислота, витамин B12 и В6. Наличие жира холестерина нарушает кровоснабжение органов, разрушает сосуды, приводит к тромбам в сосудах,- возникает инфаркт, инсульт, импотенция (холестериновые бляшки разрывают или закупоривают капилляры пещеристого тела мужчины). Мясо вызывает заметный и неожиданный подъем уровня инсулина!! На усвоение живой пищи тратится меньше энергии(до 20%), т.е. человек больше получает энергии, чем расходует. А мясоед тратит до 90% энергии на усвоения куска трупа и до 80% на усвоение яйца, творога, сыра. Если человек питается только одним мясом и водой, то через несколько месяцев душа покидает глупую, умирающую плоть. От белковой мясной диеты Аткинса пострадали сотни тысяч людей. Пока они сидели на высокобелковой диете, потребление жира, протеина и холестерина достигало астрономических показателей. Убойную пищу едят только люди, у которых уровень сознания ниже нижнего, грубияны и агрессоры. У человека длинна кишечника, форма зубов, концентрация НСl, размеры мозга и количество извилин предназначены для употребления растительной пищи.. Животная пища создаёт запоры, мясо отравлено пестицидами, адреналином, ешками, гормонами. Почти всё мясоеды страдают запорами, геморроями, заболеваниями ССС, ЖКТ, МПС, диабетом( из-за бетта-козеина 15.Много отходов: слизи, солей, гнили, паразитов, песка, камней, шлаков, т.е. во много раз больше, чем в растительной пище. Понятно, что торф хуже, чем уголь антрацит.

    22.09.2017 в 09:05
    • Аватар
      Наталья

      @Валерий: вы сами то понимаете, что написали. Очент тяжело читать…

      30.10.2017 в 01:11
      • Аватар
        Daryana

        @Наталья: очень тяжело читать тем — кто не воспринимает информацию всерьёз, легко и полезно тем — кто это знает наверняка и ищет способы убрать из себя накопленный годами «мусор»!!!

        30.01.2019 в 08:34
    • Аватар
      Larisa

      @Валерий: 2 поражает что все любители травы считают что это помогает им долго жить выглядеть моложе и быть здоровее я живу на Кавказе и здесь 98% людей каждый день употребляют в пищу мясо, птицу и рыбу! И если сравнивать, ни для кого не секрет что Кавказе стареют внешне гораздо позже многих остальных, и живут дольше. Речь идёт не о национальностях а о людях проживающих здесь и ведущих такой же образ жизни как коренные кавказцы. Дело сбалансированном питании, у нас не пренебрегать и овощами и фруктами,кисломолочкой. Так что не стоит упираться рогом и кричать что полезна только трава.

      13.07.2018 в 10:36
    • Аватар
      Oxana

      @Валерий: Всё верно!!! И не спорьте, все проживают свою жизнь и распоряжаются своим здоровьем по своему усмотрению и убеждению. Кушайте на Здоровье, все, что вы хотите!!!
      Но у меня вопрос: можно ли этот продукт принимать?

      06.12.2018 в 00:28
    • Аватар
      Mila

      @Дзен: @Валерий: всё верно написали а кто не понимает это их проблемы,каждый в ответе за своё здоровье!

      22.12.2018 в 19:27
    • Аватар
      Натали

      @Валерий: Здравствуйте! Извините, только сейчас увидела эту статью… У меня вот наоборот баловала себя только овощами и рыбой( что несомненно полезно). Однако после развилась анемия+ слабость, головокружение…. Пила таблетки не помогло( Пришлось добавить в рацион мясо… Именно баранину. Счас чувствую себя отлично и железо поднялось. Всё таки не так мясо вредно — ведь сам Всевышний сам заповедовал кушать мясо… конечно смотря какое, если животное страдало и мучалось перед смертью, + умерло от болезни, то такое мясо-вредно! …

      08.04.2019 в 19:09
    • Аватар
      Юрий

      @Валерий: О диетах много всякого написано, в том числе о жесткой, растительной, следствием которой, вероятность «заработать» анорексию, из которой выходят к полноценной жизни 50/50.
      Известен статистический факт о самой большой детской смертности, от 2 до 5 лет, в таких странах как Африка и Индия, где после кормления материнским молоком, детей переводят на растительную пищу. Анемия беспощадна к человеку!

      29.06.2019 в 08:56
  • Аватар
    Валерий

    Продолжение. На фермах животные лишены солнечного света и свежего воздуха, их кормят жвачным протеином, нитратами и антибиотиками от болезней, гормонами для подавления отдельных желез внутренней секреции; дают стимуляторы, гормоны для быстрого роста, увеличения веса и накопления воды; перед смертью у животных от страха выделяется много адреналина, который отравляет мясо; перед убоем дают вредные вещества, подавляющие ЦНС.
    Кому нужна такая пища? Только слабому, неразумному человеку с нижним уровнем сознания(или ниже нижнего). Разумный человек со средним уровнем сознания и относительно пока чистой душой (сильный) никогда не будет есть вредную пищу, он выбирает только полезную, благоприятную пищу, он способен отделять благо от вреда и зла. Слабые, идущие на поводу соблазна, долго не живут и уж точно не составят основу будущего человечества. Когда человек заболевает, то ему несут в больницу не куски трупов и вредоносные мясные или яичные бульоны, а фрукты, ягоды, овощи, орешки, зелень, салаты, соки!
    В созвездии Водолея, с более чистыми и высокими вибрациями, загрублённые люди(мясоеды, вегетарианцы, веганы-все едят варёную, токсичную пищу), жить не смогут. По закону «Эволюции по спирали» нужно соответствовать вибрациям окружающей среды, которая выталкивает негармоничное, инородное, грубое тело. Хочешь жить – будешь эволюционировать, исполнять законы, развиваться: будешь лучше, чище, духовнее; разумной, здоровой, правильной, спокойной, терпеливой, смиренной, мягкой, миролюбивой, доброй, покладистой, дающей во благо, дарящей тепло души своей, улыбающейся, старающейся всё сделать по Истине и т.д. Правда о витамине В12:
    Самой распространенной формой в жизнедеятельности человека является цианокобаламин, получаемый при химической очистке витамина цианидами. Это мёртвый, животный продукт. Витамин В12 может также существовать в форме гидроксикобаламина и в двух коферментных формах — метилкобаламина и аденозилкобаламина. Это тоже химия, ОВ.
    В пищевых добавках и обогащенных продуктах витамин В12 находится обычно в форме цианокобаламина. Все цианиды токичны.
    У человека, травоядных млекопитающих, (коров, коз, овец…), витамин В12 синтезируется кишечными полезными бактериями и там же всасывается организмом. Накапливается витамин В12 преимущественно в печени и с желчью поступает в кишечник, участвует в реакциях, и снова всасывается.
    Любая варёная пища даёт шлаки, слизь, закисляет кровь! Слизистая пища, переедание, кислая кровь сопутствуют всем без исключения болезням! Данные ВОЗ: на переработку и усвоение животной пищи организм затрачивает больше энергии, чем получает: затрачивает 75-85%, а получает 15-25% энергии.
    Жареный или варёный кусок трупа, яйца, сыра в разы хуже, чем живые орехи, морковь, лук, тмин, кунжут, донник и т.д. Растительный, органический белок, жир, углевод, живые минеральные вещества и витамины лучше, легче и быстрее усваиваются организмом, чем животные, мёртвые.

    22.09.2017 в 09:13
    • Аватар
      Гульзада

      @Валерий: Валерий, у вас есть своя страница? Хотела бы подписаться. Уж «очень »
      согласна с вами)

      12.06.2018 в 09:13
    • Аватар
      Marina

      @Валерий: согласна что в термической еде уже нет ничего полезного, у вас можно многому поучиться, хотелось бы вас найти

      26.06.2018 в 08:45
    • Аватар
      Дзен

      @Валерий: все «зеленое» опрыскивается нитратами и прочей ересью в парниках, которые не получают солнечного света напрямую. Удобряют говном и т.п.

      13.09.2018 в 11:44
    • Аватар
      Юрий

      @Валерий: Валерий, если бы Ваши родители кормили вас только растительной пищей, то очень сомнительно было бы считать, что у вас хватило бы сил, желания и возможности писать такие длинные псалмы. Потому что я живу рядом с таким человеком, который заботится только о своей жёсткой диете, унылым своим видом постоянно твердит о вреде и держит близких в стрессовом состоянии, потому что эгоизм таких людей, проявляется не в том, что они живут как хотят, а в том, что они хотят, чтобы другие жили так как хотят они. Пока в Мире отсутствуют обоснованные, практические факты долголетия веганов и т. п., которых взрастили с рождения на растительной пище. А вот обратных примеров, почти 7 млрд. случаев. Так ли важно долголетие, если качество жизни страдает? Сам наблюдал, как веган влипал в стеклянную дверь магазина и потом, прикладывал замороженную, диетическую сосиску ко лбу. Откуда возьмутся силы на победу и преодоление препятствий, если запасы энергии на минимуме(я про жесткий отказ от животных: белков, жиров, витаминов, углеводов и аминокислот? Если сможете, то приведите мне хоть одно, высшее спортивное достижение вегана?
      Интересно было бы спросить тех 10 золотых, российских медалистов, на ч/м по борьбе, об их меню? Вряд ли оно состояло только из салатов…

      29.06.2019 в 09:27
  • Аватар
    Валерий

    Продолжение: Животный белок (мёртвый, неорганический, термически обработанный) отлично, полноценно, великолепно заменяет
    белок растительный, живой:
    Орехи, семечки, орешки бука, жёлуди дуба, соя, фасоль, бобы, кукуруза, чечевица, рожь, зелёная гречка, голозёрный овёс, ячмень, курага; растения: *бедренец, *борщевик, горошек мышиный, донник, дудник лесной, дягиль, плоды каштана, акации, *клёна, *лиственницы; клевер, *козлятник, крапива, *кувшинка, *лабазник(таволга), лебеда раскидистая, корень лопуха, черемша, *семена манника, корень одуванчика, папоротник «Орляк», *листья осины, осот, порезник сибирский, пырей, корень рогоза (камыш), ряска, *свербига, *скерда сибирская, спаржа, спорыш, стальник, корень сусака, тмин, *тростник, физалис, *хрен, черника, чина луговая, щирица (амарант), ясень, ятрышник. В них есть все заменимые и девять незаменимых аминокислот, протеины, даже треонин, метионин и триптофан, лизин, лейцин и др.
    Примечание: Длинная черта означает от 15 и более % белка, звёздочка – 5-10%.
    Соя, нут, кедровый, грецкий орех, фундук, содержат больше органического, живого белка в %, чем в варёном мясе: куске трупа — неорганической, тяжёлой, вредной, мёртвой и ядовитой пище. У взрослого человека более70 трлн. клеток. Каждый день в человеческой плоти создаются миллионы новых клеток и для их строительства нужен белок, протеины, аминокислоты. Норма в день для взрослых до 50-70 гр.: 30-40 очищенных кедровых орешек или 5-7 грецких, или 10-15 штук миндаля или фундука. Для синтеза разных белков используется только 22 вида аминокислот. Варьируя порядок расположения 22 видов аминокислот, можно получить огромное число разных белков, точно так же, как из букв алфавита можно составить множество разных текстов. Большинство белков — ферменты, катализирующие, обеспечивающие, ускоряющие химические реакции. В сложных белках находятся ещё и минеральные вещества. В гликопротеинах присутствуют сахара, в липопротеинах – жиры, гемоглобин содержит железопорфирин и др. Белок состоит из азотаN, кислородаO, водородаH, углеродаC. Всё это есть в воздухе, воде и земле. Под воздействием Солнца вода и воздух являются самым лучшим и чистым питанием. Организм тратит меньше энергии на получение нужной аминокислоты из растительного белка, чем из животного. Общее число вегетарианцев на Земле с каждым годом увеличивается и достигло к 2017 году более 1,5 млрд человек. Мясоеды, молокоеды и яйцееды неразумно растрачивают свою энергию, поглащают варёную, токсичную пищу, быстрее изнашиваются и преждевременно умирают. Из-за варёной пищи почти у всех людей много шлаков и токсинов. Шлаки: Слизь, Отёки, Аллергия, Песок и камни. Токсины: Выделения патогенной микрофлоры, глистов БМВ-ГГ; Вся животная пища: Увеличение гнилостных бактерий, преобладают процессы гниения, старения; Яды-ОВ и ХВ, Ешки, ГМО, пестициды, гормоны, искусственные минералы и витамины… Например из-за слизи в тонкой кишке полезные вещества почти или совсем не усваиваются… У сыроедов нет шлаков…

    22.09.2017 в 09:55
    • Аватар
      Oleg

      Чувак че за херню ты здесь моросишь, ты свое мнение никому не навязывай, можешь жрать даже свое говно, я вижу ты чел недалекий.

      10.12.2017 в 10:05
      • Аватар
        Janna

        @Oleg: А вот ты вскоре своё гавно и будешь жрать.

        24.03.2018 в 17:57
    • Аватар
      Мария

      @Валерий: Информация правильная, если бы Вы в итоге не перешли на личности и принижение людей потребляющих животные продукты.Вы скорее всего не всю жизнь были на растительном питании и тоже ели мясо и Вам вряд ли бы понравились оскорбления, не зависимо от того что вы едите.Думаю,к Вам прислушалось бы больше людей, если бы Вы относились с уважением ко всем людям, т.к. единственно возможная реакция на оскорбление — это защита, что вполне естественно, но увы, так вы никого не переубедите и даже не заставите задуматься, потому что психика моментально отторгнет все ваши весомые доводы, из-за пары оскорбительных фраз,очень жаль.

      25.12.2017 в 11:49
      • Аватар
        Tara

        @Мария: Вы не правы, Валерий не переходил на личности и никого не оскорблял, а просто очень ясно и доходчиво объяснил положение вещей, основываясь на научных исследованиях , между прочем

        04.09.2018 в 01:14
        • Аватар
          Viktor

          @Tara: Вам уже не один человек сказал, что Валерий оскорбляет людей, а вам хоть плюй в глаза, а вы говорите: божья роса. Вам плевать на тех кого Валера оскорбляет.

          19.11.2018 в 11:05
    • Аватар
      Emil

      @Валерий: Валерий ti pidorast travoyadniy,bistro priznaysa kokuyu travu el kogda pisal vsyu etu xuynu.

      14.01.2018 в 23:20
      • Аватар
        Janna

        @Emil: А ты дура не обтесанная если так обзываешся.

        24.03.2018 в 17:55
    • Аватар
      Meee

      @Валерий: Слушай, да ты лучше вообще не ешь ничего — всё гниёт в кишечнике (= плодит бактерий неполезных в том числе), а главное — НЕ ДЫШИ НИКОГДА! Ведь дыхание приводит к образованию свободных радикалов!
      …и тогда мир (по крайней мере генофонд хомо сапиенс по критерию IQ) станет лучше :))))))))))))))

      04.05.2018 в 21:22
    • Аватар
      Ольга

      @Валерий: Валерий,я тоже бы хотела с Вами общаться. Где вас найти? Моя почта ariana13@#[ссылка]

      12.07.2018 в 11:25
    • Аватар
      Юрий

      @Валерий: Все это так, но для полноценного, легко усвояемого, суточного потребления ребёнка, этого не достаточно! К примеру: количество легко усвояемого белка в мясе и молоке на 100 г. продукта, для суточного потребления, к «тяжелому» растительному белку, равна соотношению 1:4. То есть, ребёнку, вместо 100 г. мяса, нужно съесть 800 г. орехов и кр. фасоли, чтобы восполнить суточную потребность белка в цифровом соотношении, но никак не в качественном! Легко усвояемый молочный белок, абсурдно заменять растительным, если ты не преследуешь каких либо целей, экспериментируя ради науки, например или т. п.

      01.07.2019 в 17:38
  • Аватар
    Дмирий

    Уважаемый , Если посмотреть на религиозные общины мусульман Христиан иудеев то все они едят мясо, а почему? Потому что пророки приходили на землю и обучали людей Как правильно жить что можно им делать а что нельзя в том числе и объясняли какие Виды пищи им дозволено А какие запретны. Сами пророки, божье Посланники, если вы являетесь верующим, ели мясо. Если бы оно было таким вредным как вы говорите и разрушала бы духовную часть человека, то они Непременно бы оставили это, но всевышний дозволил есть мясо, и создал скотину,как он сказал, для человека ,чтобы тот передвигался на ней и употреблял в пищу. Если бы употребление мяса в пищу разрушала бы духовную часть человека и физическую, то Божье Посланники Непременно бы оставили это, но всевышний дозволил есть мясо, и создал скотину,как он сказал для человека чтобы тот передвигался на ней и употреблял в пищу, То есть починил её ему . Просто везде нужно соблюдать умеренность не обжираться.

    01.10.2017 в 09:17
    • Аватар
      Людмила

      @Дмирий: Дмитрий если уж комментируете религиозные принципы выбора пищи ,то Вам должно быть стыдно за свою( надеюсь всего лишь безграммотность)ибо пишите посланники с большой буквы ,а Всевышниий и Божьи -с маленькой … Прежде познакомьтесь со Священным писанием ( Библия) и кто знает мб покаетесь пред Богом и примите Его как личного Спасителя. Но согласна с Вами в том ,что растительная пища -живая и в недалеком будущем -в царстве Божьем праведники будут питаться Только растительной пищей!!!! А все животные будут просто находиться рядом с человеком или гулять где им хочется.Всех зверей ( лев крокодил ,пума и других)мы будем гладить ,наслаждаясь их красотой !

      13.10.2017 в 13:54
      • Аватар
        Анна

        @Людмила: Судя по всему, прежде чем ответить, вы даже не удосужились прочитать коммент. Как можно согласиться с человеком, если он не высказывал то с чем вы соглашаетесь? Не стоит стыдить кого то за орфографию, сути коммента заглавные и прописные буквы не меняют. Поучать тоже не стоит, несколько высокомерно, что не оправдано содержанием Вашего коммента. Дмитрий, в отличии от вашей воды, написал конкретно и по факту. В Бибили, действительно, написано что животина есть в помощь человеку и в пищу. А вот чем будут питаться праведники в недалеком будущем и будет ли питание определять праведность — никому не известно, это лишь ваши домыслы.

        05.08.2018 в 16:55
        • Аватар
          Ольга

          @Анна:
          а вы уверены, что библию придумали не простые люди?

          12.11.2018 в 13:12
  • Аватар
    Светлана

    Разве можно о сыром мясе говорить кусок трупа? А как иначе? Вырезать кусок у живого животного и тут же сьесть? Тогда это не будет куском трупа. И неважно, что животное все равно после этого сдохнет. Не может все человечество рождаться гениально особенными. Просто во всём нужно соблюдать меру. Есть можно всё и понемногу и слушать свой организм, он подскажет, что ему требуется. И немаловажный факт — потребности по возможности.

    13.10.2017 в 11:41
    • Аватар
      Meee

      @Светлана: ну а если попытаться объяснить разницу между трупом животным и трупом растительным, то всё станет ещё более относительно. На самом деле все «гуманные» массовые убийцы растений (каждое зерно — покоящийся эмбрион; сколько их в миске каши?) скорее всего даже не подозревают о том, что растение тоже выделяет сигнальные вещества когда его ранят (типа как мы — адреналин)б иногда даже токсичные или чаще отпугивающие (горечь)Б — пытаясь ВЫЖИТЬ. Но гуманные веганцы отказывают им в этом праве, почему? наверное, потому что растения не кричат? Ну тогда это не гуманизм а хенжество получается

      04.05.2018 в 21:55
  • Аватар
    Светлана

    @Валерий: Все это правильно, что Вы тут написали, только зря Вы так ожесточенно относитесь к невегетарианцам. Все люди разумные, не только веганы. Думаю, что и Вы не с рождения питались правильно. Кроме того, нельзя отрицать, что большинство долгожителей питается обычной пищей. Можно иметь свою точку зрения на всё, можно доносить свое мнение до всех. Только не нужно оскорблять и унижать других, отличных от себя.

    27.10.2017 в 18:24
  • Аватар
    Марина

    Как же раздражают такие люди, как Валерий. Будь ты хоть трижды вегетарианец,жуй свою травку, не навязывай другим свое мировозрение, тем более таким мерзким, высокомернм тоном. Недолго бы протянул первобытный человек на травке, не зря стали охотиться. Меня не «напрягают» сыроеды, веганы и т.п., меня бесят те, кто начинает поучать, оскорблять и навязывать свой образ жизни как единственно верный. И вообще, травке тоже больно и она «умирает» когда ее срывают.

    31.10.2017 в 20:57
  • Аватар
    Владислава

    Я вегетаринака, но ни в коем случае не навязываю никому свою точку зрения, даже когда беременная была, через силу но ела мясо, вырастет ребенок-пусть сам решает кем будет, пока я не имею права за него решать. Что касается витамина В12, то он отлично синтезируется бактериями в организме, но только при условии его здоровой микрофлоры. Именно поэтому ни один день вегана или сыроеда на западе не проходит без приема пробиотиков, да и проблем со здоровьем у них меньше. Я по себе заметила, как стала пить пробиотики, общее самочувствие гораздо лучше стало, я Гармонию Бакздрав беру, она специально для женщин.

    03.11.2017 в 16:37
  • Аватар
    Евгений

    веганы бывают навязчивы))) и любят жонглировать терминами «труп», «мертвечина» и проч. Я точно так же их же словами могу заявить: вегетарианцы едят трупы растений! мертвые клубни картошки, оранжевые мертвые морковки, позеленевший лук-покойник… это омерзительно! )))

    09.12.2017 в 11:07
    • Аватар
      Александр

      @Евгений: Если убить животное, его плоть безвозвратно погибает. Если взять растения с грядки, то они, при должном уходе, вырастут и дадут потомство. Следовательно их нельзя назвать трупами.

      29.03.2018 в 19:07
      • Аватар
        Анна

        @Александр: Игра понятий не более того. В каждом помидоре сотни «зародешей расстения». Они , пордон, вашими же терминами, после употребления — уже трупы. Трупы зародышей. Растение живо, его реанимируют, но не дают естественно размножаться (плод должен упасть и сгнить), его потомство пожирают полностью или частично. Чем не издевательство над природой!!! Как же не называть это трупами? Почему помидор полный эмбрионов это не труп, а яйцо — труп? Что за двойные поляны? Такие манипуляции понятиями свойствены психически нездоровым людям. Методы агитирования на веганство больше похожи на методы агитирования секты, нежели же на изложение фактов и здоровое дискусиирование. P.S. Я не видела не одного вегана, который бы не проникся ненавистью к мясоедам и не начал источать неприятный эмоциональный фон к лицам с другими пищевыми устоями. Читать, что есть такие-читала, а вот в жизни, наглядно, их поведение пароноидально и агрессивно. Нахожу это, во первых, вредным духовно — такой эмоциональный яд гораздо вреднее всех пистицидов вместе взятых. А во вторых, такое поведение явно свидетельствует, что даже если и существует B12 в растительной пище, судя по нервозности веганов , он все-таки из растений явно не усваивается человеческим организмом.

        05.08.2018 в 17:36
        • Аватар
          Tara

          @Анна: a как насчёт Вашей нервозности тоже? Вы уже договорились просто до абсурдности: эмбрионы помидор, убийство овощей и фруктов…издевательство над природой-просто какой-то бред!

          04.09.2018 в 02:52
        • Аватар
          Елена

          @Анна: Я искала информацию про В12 и случайно наткнулась на это. Прочитала Ваш коммент и не удержалась чтобы не ответить. Я такой чуши ещё не слышала. Вы сами то верите в то, что написали. Человек поделился своими знаниями, не подходит Вам это — проходите мимо, а зачем так агрессировать. Я, например задумалась над этой информацией.

          14.03.2019 в 20:03
      • Аватар
        Andrey

        @Александр: ну да, давайте отрезать на живую курицам ноги, зашивать раны и при должном уходе они дадут потомство
        и тогда ноги с курицы будут не трупными, а живыми!

        17.09.2018 в 14:59
  • Аватар
    Oleg

    Чувак че за херню ты здесь моросишь, ты свое мнение никому не навязывай, можешь жрать даже свое говно, я вижу ты чел недалекий.

    10.12.2017 в 10:08
    • Аватар
      Janna

      @Oleg: Вот интересно вас родители научили таким «кульбур-ным» выражениям? Как бы человек не выражался нужно его просто культурно утихомирить как сделала это Светлана. А я с ним полностью согласна. Мы живем уже не 20 столетии где было все чистое а сейчас все искусственное и нужно немножко задуматься над своим будущим.

      24.03.2018 в 17:01
      • Аватар
        Дзен

        @Janna: т.е. лучше есть искуственное зеленое чем искуственное мясо?

        13.09.2018 в 11:56
  • Аватар
    Любовь

    ЛАГОДАРЮ,за информацию,здорово

    04.02.2018 в 16:50
  • Что такое анемия

    […] состояние, возникающее на фоне нарушения всасывания витамина В12, его недостаточного поступления, повышенного расхода, […]

    14.02.2018 в 12:02
  • Аватар
    Александр

    Хочу стать вегетарианцем, но я не знаю что нужно кушать, какую траву надо есть?

    12.03.2018 в 20:37
  • Аватар
    Grog

    Сколько встречал за свою жизнь вегетарианцев — злющие, как собаки. Особенно, когда отстаивают вегетарианство. Казалось бы наоборот должно быть — что мы мясоеды злые, ан нет… Теперь начно популярно объяснили — они лишены витамина В12. Они еще и детей своих калечат — лишая права выбора и нормальной пищи. Я бы лишал их родительских прав!
    Еще факт — когда-то человечество пережило ледниковый период и пережило только благодаря животной пище!

    17.03.2018 в 01:44
    • Аватар
      Екатерина

      @Grog: не правда. Я не злющая)) как раз хотела почитать как восполнять в12. И много добрых вегетарианцев, я знаю не меньше тысячи. Как говорится: ешьте что хотите, только не ешьте друг друга!

      12.07.2018 в 16:25
  • B12 Vitamini İçeren Gıdalar – Muharrem Dilmaç » Kişisel Blog

    […] B12 vitamini (siyanocobalamin) sinir sistemi için ve vücudunuzdaki her hücrede DNA ve RNA oluşturmak için hayati önem taşır ve ayrıca hücrelerin gerekli hacimde proteinleri, yağları ve karbonhidratları emmesine yardımcı olur. B12 vitamininin vücudun birçok sürecinde, mesela ruh halinden sindirime kadar, insanlar bazen B12 vitamini eksikliğinin belirtileri ve B12 vitamini eksikliği belirtileri hakkında bilgiye sahip degildir. B12 vitaminini hangi yiyeceklerden alınabileceğini ve kritik bir B12 vitaminini eksikliğinde anemi olduğunda kiminlerin risk altında olduğunu açıklayacagız. (1) […]

    19.03.2018 в 11:35
  • Аватар
    Maruna

    А у меня подруга сыроед. Она полна энергии у нее всегда хорошее настроение. Волосы, кожа сияют, прямо светятся из нутри, нет отеков. Выглядит намного моложе своих лет. Ей 40 выглядит где то на 33.

    20.03.2018 в 22:59
  • Аватар
    Jekondi

    @Валерий: Благодарю, Светлый Человечек.

    28.03.2018 в 00:35
  • Аватар
    Максим

    А от запаха скошенной травы у веганов слюни текут, как от запаха шашлыка?

    01.04.2018 в 17:37
    • Аватар
      Eugene

      @Максим, веганы не едят траву, что за бредовые мысли.

      20.05.2018 в 17:04
      • Аватар
        Дзен

        @Eugene: листья салата или укроп это не трава?

        13.09.2018 в 11:59
  • Аватар
    Практик

    Как хорошо, что мы все развиваемся, думаем, отстаиваем свою позицию, защищаем нуждающихся. И, для прогресса, как говорил Леопольд, ребята, давайте жить дружно! Ведь, для понимания дрогой позиции нужен только опыт.

    07.05.2018 в 08:30
  • Аватар
    Ольга

    В натуре ну и тут опять срач в комментах. Походу озущение что некоторых вегетарианцев специально обучают потому как манера разговаривать одинакова и они конкретно выносят мозг. Да питайтесь вы как вы хотите, у нас понимаешь демократия, либерализми Свобода вероисповедания но вот только если я сказала что это мне не подходит, не хочу и все такое. Я же не заставляю никого есть мясо или ещё что. Зашла в тему чтоб включить в рацион больше продуктов с витамином в12. Потому что это одна из моих проблем как оказалось. Я нормально питаюсь но у меня все равно есть дефицит в12. Сейчас выявляют причину. Врачи говорят что у меня повышенный расход(в результате аутоимуннных процессов с кровью??? Сейчас пытаются найти) или не усваивается. Анемию долго пытались железом лечить но гемоглобин все равно низкий и тромбоциты. Обмороки иногда уже задолбало если честно. Всегда анемия была но не так сильно как в этом году. Сумку на руку повешу и уже синяя полоска ну или синячки маленькими гроздьями ну чисто кто специально чем то круглым их поставил. Муж шутит мол я гемоглобин твой ворую а синяки потому что мол ты сопротивляешься. Ну ладно… Походу сдаётся мне что индивидуум Валерий сюда зашёл и комменты оставил потому что дохтор наверняка у него диагностировал дефицит в12. Зашёл понимаешь нафлудил и народ расстроил

    07.05.2018 в 15:14
    • Аватар
      Гульназ

      @Ольга: Здравствуйте, Ольга. Желаю вам здоровья и долгих лет жизни. Вам выяснили причину нехватки В12 и анемии? Дело в том, что у моей дочери ситуация с В12 точь как у вас. Можете написать Ваш адрес почты.

      23.12.2018 в 04:51
  • Аватар
    Robert

    Валера конечно преисполнен лишнего энтузиазма, однако «бомбит» походу не у него.

    19.05.2018 в 08:54
  • Аватар
    Марина

    Сейчас держу в руках пачку со спирулиной, никакого витамина В12 там нет. Все группы В, но до 9. Ложная информация.

    16.06.2018 в 09:02
  • Аватар
    Billy

    Если волки,львы, тигры станут вегетарианцаии, то я тоже стану.
    А поскольку Бог (природа) сделала нас мясоедами, то мудрить тут не надо.

    29.07.2018 в 12:21
    • Аватар
      Анна

      @Billy: БОГ Сделал нас мясоедами?)) люди стали мясоедами до появления религии!!

      04.02.2019 в 17:36
  • Аватар
    Вика

    Очнулась я спустя 15 лет веганства))) анемия, постоянная усталость и тд и тп, еле собрали меня. Веганство это образ жизни, философия, окружение и много всякой химической хрени в добавок ко всему. Возможно это у меня так, у других все чудесно.Сейчас кушаю все, рационально и без излишеств — чувствую себя замечательно. Но есть бонус — мне все говорят, что я молодо выгляжу, мне 37, дают не больше 25. вот незнаю я заслуга это моего пятнадцатилетнего веганства или все же генетика. И кстати осознанное восприятие себя и окружающую меня среду у меня началось недавно, когда я начала кушать все и мясо и яйца и рыбу. Да, и спокойнее я стала и философски здоровый пофигизм научилась включать именно когда закончила с веганством. Так что чувствуйте что Вам по душе и как для Вас лучше. Честно говоря смешно смотреть как человек веган с пеной у рта и явным психозом отстаивает свое и что то кричит о трупах животного, это уже маниакально депресивный синдром какой то , возможно именно из за отсутствия элементов в неполноценном питании.

    01.08.2018 в 11:48
    • Аватар
      Tara

      @Вика: зачем же Вы переходите на личности и саркастично оскорбляете человека , отстаивающего свои взгляды на питание, ведь он же не оскорблял никого здесь лично, а как раз таки наоборот

      04.09.2018 в 03:10
    • Аватар
      Дзен

      @Вика: т.е. спустья всего 3 года веганства у вас остановилось старение? Бредово. Быть и выглядеть это все относительно

      13.09.2018 в 12:03
    • Аватар
      Любовь

      @Meee: @Вика: Подрезюмировав все вышенаписанное, можно сделать выводы:
      1. Человек рождающийся на Земле не может не причинять боль другим живым существам(как растениям так и животным), он так устроен, он ест и то и другое, в зависимости от кислотности желудочного сока, общего здоровья и микрофлоры.
      2. Живёт Человек на Земле не принося пользы ни для растений ни для животных, ни для природы, ни для самой Земли, а только лишь ради самого себя, иногда для других людей. Для своего рода, выживания.
      3. Если учесть, что у человека есть на Земле задача — научиться чему-либо, осознать что-либо, то следует заниматься именно этим.
      3. Из этого все можно сделать вывод, что свою миссию следует выполнять как можно быстрее (чтобы снизить принесённый урон планете и природе) и идти дальше.

      30.09.2018 в 14:19
    • Аватар
      Хорек

      @Вика:

      В японии научились делать мясо из человеческого кала. Вбейте в поиск.
      Кстати алкашку уже так делают. И продают. Уже давно.

      Просто проверяйте. Касается всех.

      17.12.2018 в 19:09
  • Аватар
    Ксю

    Я вегетарианка около года. С переходом на вегетарианство могу с уверенностью сказать , что состояние моего здоровья в разы улучшилось!ушли проблемы с поджелудочной, я узнала много новых растительных продуктов, которые очень Полезны для организма, мои вкусовые рецепторы стали лучше. Да действительно, много веганов бомбит, но я их понимаю, когда ты посмотришь к примеру документальный фильм «земляне», когда ты реально увидишь весь процесс «выращивания» твоего мяса, просто садишься так, обхватываешь голову руками и думаешь : « да как так-то, это нереальная жесть». Многие прямо говорят : « ой , да мне пофигу на этих животиных, ела и буду есть их»- как по мне так говорят либо те , кто не видел и не знает весь этот процесс детально , либо это люди супер-эгоисты , у которых отстаивает банальное чувство сострадания и сопереживания. Кстати недавно опубликовали статью ( я постараюсь найти ссылку) , где написано , что у пещерных людей большую часть пищи составляла именно растительная. Скажите мне, с чего вообще вы взяли аксиому, что человек -это хищник ? Вы видели хищников ? У них большие острые клыки, мощные челюсти , и самое главное — любой хищник ест мясо в сыром виде . Попробуйте съесть сырое мясо — хорошо вам будет ? Я думаю будет как минимум Диарея. Как правильно выше писали , чем только не пичкают скот на фермах , мы едим таблицу Менделеева. Я считаю , что вегетарианство/веганство — это признак высокоморального человека. Я не знаю веганов — чуваков , бухающих на детской площадке , Наркоманов и пр.низшие слои населения . Обычно веганы -люди с образованием , ведущие здоровый образ жизни , имеющих много хобби и широкий кругозор и кстати все веганы, которых я знаю — очень позитивные люди , даже осознавая какой ужас творится ежесекундно в мире, сохраняют позитив.

    05.08.2018 в 05:39
    • Аватар
      Дзен

      @Ксю: то что у вас улучшилось здоровье во много раз понятие растяжимое. Это все относительно

      13.09.2018 в 12:05
      • Аватар
        Хорек

        @Практик: Реальная история. Приходят йоги из в группу @Дзен:

        Ты уже зае…..бал со своим растяжимо…………….. Я не веган. Мозг себе растяни одноклеточное.

        И Валерий никуя не отстаивает просто пишет на поклеп в статье. И пишет правильно. Сам делал эксперементы. Без мяса гораздо легче. Ем рыбу, яйца. Вареное и жаренное. После жареного реально просаживает. Смотрю на реакцию тела. ПРОСТО ПРОВЕРЯЙТЕ. Штампы есть у всех. Валерию тоже не надо верить надо проверить. Но мне очень понравилось, в словах правда. Надо проверять, слушать организм. Валерий пожалуйста, где вас искать?

        17.12.2018 в 18:47
      • Аватар
        Хорек

        @Дзен: Ты уже зае…..бал со своим растяжимо…………….. Я не веган. Мозг себе растяни одноклеточное. Лично тебе.

        17.12.2018 в 18:51
    • Аватар
      Елена

      @Ксю: Всё правильно написали, добавить нечего. А возмущаются и агрессируют тут в комментариях как раз люди эгоистичные не чувствующие чужую боль.

      14.03.2019 в 20:23
  • Аватар
    Андрей

    Содержание витамина B12 в основных продуктах питания:
    #[ссылка]
    Действительно, в продуктах растительного происхождения практически нет витамина B12. В12 — единственный витамин, которым не могут обеспечить себя веганы (от части вегетарианцы). Есть простое решение — это покупать B12 в аптеках (витамин получают с помощью процесса ферментации бактерий).

    15.08.2018 в 14:25
    • Аватар
      Хорек

      @Дзен: Ты уже зае…..бал со своим растяжимо…………….. Я не веган. Мозг себе растяни одноклеточное. Лично тебе.@Андрей: А ничего что витамины в аптеках это тяжелая химическая промышленность(делают из нефти) или геноизменная кукуруза.

      «Удивительное о нефти: из нее делают игрушки, лекарства и еду. »

      Просто вбейте это строку в поиске. И поверьте вас никто не учит, бесполезно.
      Просто проверяйте.
      @Андрей:

      17.12.2018 в 19:02
  • Аватар
    Андрей

    Содержание витамина B12 в основных продуктах питания:
    foodranking . org

    15.08.2018 в 14:26
  • Аватар
    co

    стереотипная статья, у веганов нет проблем с витамином б 12

    22.09.2018 в 18:48
  • Аватар
    Станислав

    Напрасно Валерий столько сил потратил.Невозможно убедить навозного жука,чтобы он говно не кушал. » Дурака учить -только портить» (народная пословица).И,главное — зачем? Если мясоеды все передохнут от болезней — планета только вздохнёт свободнее)). Извините,но сил нет слушать мясоедческие бредни.Причина их упёртости только одна: они ЛЮБЯТ мясо,обожают его до потери сознания ( как алкаши обожают водку). Станислав (стаж вегетарианства 25 лет) А источников В12 полно,был бы у человека разум!

    24.09.2018 в 19:23
  • Аватар
    Anna

    Я лично не могу чувствовать насыщение, питаяясь только продуктами растительного происхождения, в итоге постоянное чувство голода, если допустим я не ем рыбу или курицу(грудку) несколько дней. Единственное я не ем красное мясо, просто потому что не люблю.

    28.09.2018 в 14:31
    • Аватар
      Любовь

      У меня же все в точности наоборот, «мясами» не наедаюсь совсем. Была и веганом и невеганом. Но наедаюсь лучше растительной пищей. Несмотря на низкую кислотность желудочного сока. Выходит, что та же самая группа крови, кислотность желудочного сока, и здоровье ЖКТ приводит людей к тому или иному рациону.

      30.09.2018 в 14:30
    • Аватар
      Хорек

      @Anna: Чувство голода вызывает стресс. Когда организм перестает принимать шлаки (мясо например). Начинается его выведение (токсины). Начинается ломка. Реальная ломка и только когда принимает дозу мясо ломка прикращается. Принцип сигарет и других наркотиков.

      17.12.2018 в 19:00
  • Аватар
    лариса

    не стала читать до конца все эти комментарии…, уж, если такие страсти по поводу питания , то, какая дискуссия разгорелась бы по поводу , например, политики! Если бы могли,то поубивали бы друг друга!

    02.10.2018 в 13:09
  • Аватар
    Олежек

    Валерий. ну зачем Вы себя утруждаете и распинаетесь перед тупой, варварской массой физических и моральных уродов..пусть жрут что хотят, пусть подавятся.. Может так эта сраная челядь и плесень быстрее передохнет и оставит в покое этит мир и оставшуюсь природу в нём, в частности невинных домашних животных..

    18.10.2018 в 00:48
  • Аватар
    Бабаев

    Агрессию проявили обе стороны и это самое печальное. Доля правды есть и у тех, и у других, но оскорбления никак не делают доводы более убедительными. Любую теорию можно довести до абсурда, если проявлять фанатизм. Для чего, например, здесь религиозные рассуждения, не относящиеся к делу? И уж тем более брань. Давайте высказываться чётко и по существу. Итак.

    Для здоровья важен правильный баланс между животной пищей, морепродуктами, овощами и фруктами. Если говорить о «трупах», «мертвечине», то вообще все продукты нужно исключить, т.к. это или убитое животное, или убитая рыба, или убитое растение. По крайней мере, раненое растение. Аргументация с точки зрения смерти — попытка играть на нервах, что воспитанные люди вообще себе не позволяют. В конце концов, все смертны и не надо утрировать. Что касается долголетия, то рекордсмены среди долгожителей не веганы, а мясоеды или хотя бы рыбоеды. На Кавказе традиционно едят блюда из баранины и пьют вино. Именно так и питаются горцы-долгожители. А в Японии рацион основан на рыбе и морепродуктах: крабы, кальмары, морская капуста, мидии. Тоже не веганы. Так что оперировать надо установленными фактами, а не расплёскивать эмоции.

    27.10.2018 в 10:00
  • Аватар
    Serj

    Мой брат ест мясо и в свои 33 выглядит на 18, курит и пьёт, а в суперах ему сигареты без паспорта не продают и мне в мои 40 тоже не дают 40, ем мясо каждый день и чувствую себя отлично. И Лев Толстой ел мясо, рубал будь здоров!

    06.11.2018 в 20:06
    • Аватар
      Адам

      @Serj: да, наверное, Лев Толстой ел мясо до 50 лет, но затем он стал видным сторонником вегетарианства, о чем можно узнать в его поздних философских работах, например, таких как «Об истине, жизни и поведении» и «Путь жизни»

      26.06.2019 в 21:27
  • Аватар
    Larisa

    Привет из Узбекистана! Здравствуйте,Валера! Вы, молочина! Согласна с Вами! Так же люблю программу «О самом главном», с доктором Мясниковым. Вы тоже такой же умный!!! Спасибо! С уважением, Лариса.

    06.11.2018 в 23:30
  • Аватар
    Елена

    Я думаю каждый пусть ест что хочет, как то стало понятно что переубедить человека бесполезное занятие, кто то веган, кто-то ест все, это личный выбор каждого. Не стоит оскорблять друг друга, вы тут все развели базар….

    17.11.2018 в 21:12
  • Аватар
    Николай

    Ай да Валерий! Вот уж набросил, так набросил! И заметьте, кроме откровенно провокационной, похоже, статьи, ничего более не написал, и никому не ответил, боевые хомячки сами друг друга грызть начали:D Сразу видно зелёного профессионала, снимаю шляпу!

    21.11.2018 в 13:53
  • Аватар
    Евреичь

    Все мясоеды — пидорасы и пидораски.

    23.11.2018 в 23:16
  • Аватар
    Александра

    Под термином «псевдовитамин B12» подразумевают похожие на этот витамин вещества, обнаруженные в некоторых живых организмах, например, в цианобактериях (ранее известны как сине-зелёные водоросли) рода Спирулина. Важно отметить, что подобные витаминоподобные вещества не обладают витаминной активностью для организма человека[4][5]. Более того, эти вещества могут представлять определённую опасность для вегетарианцев, пытающихся с их помощью восполнить дефицит витамина, так как показано в опытах in vitro, что они блокируют метаболизм клеток молочной железы человека[5]. Также их наличие в крови показывает при анализе нормальную концентрацию витамина B12, хотя эти соединения не имеют витаминной активности, что может привести к ошибочному диагнозу и, в результате — к неправильному лечению пернициозной анемии.

    14.12.2018 в 23:44
  • Аватар
    Radikthuth

    #[ссылка] порно с мамками

    17.12.2018 в 14:20
  • Аватар
    Владимир

    +-

    Попытаюсь осадить пыл вегетарианцев. Для того что бы определить достоинства диеты надо
    этак лет 15 -20 её поупотреблять.
    Теперь о главном : так кто там ест чистую растительную пищу? и где он её нашёл. Не на фикалиях ли выращенную и удобренную пестицидами, гербицидами, активаторами роста и другим подобным дерьмом. Но это всё? Нет. Пока эта пища доползёт до вашего рта она разложится, окислится и превратится в гниль больше или меньше. А для того, чтобы служба мёдом не казалась
    туда добавят добавку Е ( метальдегид) (извините не помню номер) не считая других.
    Так что не перевились Мавроди на земле Русской. Прямо тхнёт баблом из статей о вегетарианстве.
    Всё можно есть но в меру. Вьетнамцы едят и вообще разлагающуюся рыбу и ничего: живы здоровы.

    27.12.2018 в 19:52
  • Аватар
    Владимир

    +-
    Я не давал ранее комментариев. И отсутствие моего высказывания расцениваю как
    целенаправленность статьи. Честь имею.

    Попытаюсь осадить пыл вегетарианцев. Для того что бы определить достоинства диеты надо
    этак лет 15 -20 её поупотреблять.
    Теперь о главном : так кто там ест чистую растительную пищу? и где он её нашёл. Не на фикалиях ли выращенную и удобренную пестицидами, гербицидами, активаторами роста и другим подобным дерьмом. Но это всё? Нет. Пока эта пища доползёт до вашего рта она разложится, окислится и превратится в гниль больше или меньше. А для того, чтобы служба мёдом не казалась
    туда добавят добавку Е ( метальдегид) (извините не помню номер) не считая других.
    Так что не перевились Мавроди на земле Русской. Прямо тхнёт баблом из статей о вегетарианстве.
    Всё можно есть но в меру. Вьетнамцы едят и вообще разлагающуюся рыбу и ничего: живы здоровы.

    27.12.2018 в 19:57
  • Аватар
    Hezer

    Накинулись тут все на вегетарианца,а ведь он не оскорбил никого,а негатив и злость исходит от мясоедов,реально,вроде жрете мясо,а рассуждаете как овощи.Мне это напоминает мультик-«маугли»;и куча шакалов.Пятеро под подряд наехали на одного,и другие подключились.Мнение большинства всегда ошибочна,ибо большинства людей идиоты(Эдгар По)
    Ой,а вот эту цитату А.П.Чехова,я вообще люблю,»Из 100% людей у 90 нет извилин»
    Вот я тоже ем мясо,но я не виду себя как животное.Фу,как противно,такое ощущение,что я смотрю Мир животных,на подстрелинного льва,собралась стая шакалов.Когда толпа оскорбляет одного,это означает,что вся толпа страдает комплексами,прямо таки мхом обросшим.
    PS⤵
    Мне ваше мнение-фиолетово,даже-даже,на ваши глупости отвечать не стану,злые людишки,а этого бедного вегана мне жалко,ни за зеркало собачий столько дерьма вылили на него мясо еды.

    24.01.2019 в 02:50
  • Аватар
    Алина

    Наконец-то увидела коммент,с которым полностью согласна! Народ набросился на человека с такой злобой(( , хотя этот человек ,т.е. Валерий, пишет очень правильно,обосновывая всю свою мысль .. скажите человеку Спасибо за полезную информацию,которой он с вами просто поделился!

    28.01.2019 в 23:43
  • Аватар
    Инна

    Согласна и с Валерием и с другими читателями. Все правы по своему. Каждый человек это чудо и уникальность. У каждого человека свой путь в этой жизни. Каждый человек находиться на определенном пути развития и поэтому мы все разные. Каждому человеку есть право выбирать что он хочет есть тот или иной продукт. Хорошо бы прислушиваться к своему организму и телу, что оно хочет. К сожалению мы все живем в стресе, в спешке и суете и нет времени обратить на себя и на свое тело и прислушаться к нему. А что оно хочет осознано. И когда поймет можно осознано выбирать тот продукт который сейчас хочется и кушать в удовольствии. Вот тогда это полезно. Не спорьте и правых и не првых нет. Увожайте любого человека в его выборе. Любите окружающий мир, и принимайте его таким каков он есть. Мы только себя можем изменить, тогда и мир станет лучше, любите, радуйтесь,дарите счастье и добро и будьте Здоровы!

    29.01.2019 в 17:39
  • Аватар
    Dezmond

    Всем здоровья! 1й пост Валерий написал полтора года назад. Спасибо тебе Валерий за это! Но факт — за это время кол-во вегетарианцев и веганов значительно увеличилось, а, соотв., мясоедов уменьшилось, что несказанно радует. А главное миллионы животных, их детеныши спасены от жестокого забоя, т.е. от вас, мясоеды. Вы спонсируете их смерть, вы обрекаете людей на голод, отравляете экологию планеты, вырубаете тропические леса, истощаете водные, электроэнергетические, нефтегазовые ресурсы, кормите такого-же паразита как и вы — фармакологическую промышленность. Думаете это все не к вам?, ошибаетесь, все по адресу, надо интересоваться не только ценами на сосиски и колбасу. От вас страдает вся Земля, вы ее почти уничтожили, потому что по своей первобытной природе решили, что все на ней ваше, гребете только под себя. Вам такое право никто не давал.
    Вегану таблетки не нужны, он здоров, он чк другой формации, другого мышления, за ним будущее, за вами — прошлое. Ваши руки в крови животных, которых вы съели, вы плохо пахнете и выглядите, а одеты, как пещерные приматы в шкуры и шерсть… вы — спесиешисты, вчерашний день. Но у вас никто не отнимал права стать «венцом творения», а не главным паразитом. Посмотрите фильм «Земляне» и просите прощения у животных, птиц и рыб, которых вы сожрали, долго просите, переходите на растительное питание и снова окажитесь в райском саду, как до грехопадения. Божий испытательный срок заканчивается, время возвращаться в допотопное царство, но вы не даете. Прекратите есть мясо — прекратятся войны, жестокость, насилие, не будет рака, сахарного диабета, заболеваний сердца, обретете духовность, мир, единство и здоровье. Выбор очевиден.

    04.02.2019 в 18:13
  • Аватар
    Igor

    Отличные знания биохимии, все правильно .

    12.02.2019 в 01:47
  • Аватар
    Varg

    Никто не смотрел статистику какой процент веганов или вегетарианцев или соответственно всеядных среди медицинских работников?) я так понимаю они немного больше понимают в питании, витаминах, обмене веществ, чем среднестатистический дискутер здесь?)

    18.02.2019 в 08:33
  • Аватар
    Andrey

    Полный бред. Откуда у животных не хищников в организме B12 ??? Если он есть у животных, которые не едят мясо, то он будет и у людей.

    21.02.2019 в 15:14
  • Аватар
    Людмила

    Люди , не нужно затавлять и агитировать других есть определенные продукты ,
    ЭТо может плохо закончиться . Из печального опыта нашего друга который прислушался и решил стать вегетарианцем и через год заболел туберкулезом — один из 100 чел восприимчив к микобактерии и он оказался этим одним и на фоне несбалансированного питания без животного белка и жира и чисток при помощи голодания получил год лечения химией и усиленное питание теми самыми мертвыми животными от которых он с таким фанатизмом отказался и поедание которых в последствии спасло ему жизнь . Я думаю ,что питание должно быть сбалансированным , нет на земле созданий которые питаются только животной или только растительной пищей . Хищники с удовольствием едят плоды коровы тоже не выбирают из травы насекомых , личинок и даже мелких грызунов , которые попадают им в рот .поэтому все споры бессмысленны

    01.03.2019 в 03:19
    • Аватар
      Максим

      @Людмила:
      Блин ну в этом-то и весь прикол, так сказать) Все проблемы человека лишь в незнании! Как ты получишь здоровье, переходя на правильное питание, не подготовив организм, не очистив его от слизи и шлаков, выгнав всю патогенную микрофлору и заменить её нужными нам бактериями, но этот процесс и занимает большую часть времени, а для начало надо убрать грязь. А что вы хотели?! Питаться неправильно пол жизни, а потом бац перейти на естественное питание и сразу заиметь здоровье)) Ну не усваиваются живая еда, в грязном кишечнике, попадая в кислую слизь и мусор! Тут нужно постепенно замещать продукты, как раз минимум за год, а многие и того дольше перестраиваются! Конечно будут проблемы, если подходить ко всему не осознанно, а фанатично! Зато, что можно заиметь на выходе, если подойти с головой!) Это не описать словами, ощущения словно ты под кайфом, энергии как под кокаином наверное, судя по тому какие они энергичные, ведь это стимулятор. Спишь по 3-4 часа, поскольку больше и не надо, организм успевает востановиться и этот процесс не прекращается и днём, на правильном питании, от свежих фруктов и овощей, которые только способствуют этому! Встаёшь с утра уже заряженный, скорей на пол отжиматься, гимнастика, бег и контрастный душ в 5-6 утра, а после весь день не можешь и присесть, хотеться сделать всё и сразу, от куда-то столько времени появляеться, поскольку такое понятие как лень, просто отсутствует! Можно говорить о многом, но когда ты берёшь и делаешь, правильно, подходишь к чему-либо анализируя, капаешься в тонне информации и обладая обширным взглядом, делаешь выводы и правильные шаги в нужном направлении, тогда ты и видишь, что и как работает и уже исходя из своего личного опыта, делаешь выводы, а не полагаясь на чьи-либо мнения и взгляды! Вот такие и хотят просто помочь окружающим, поскольку прошли через это и с уверенностью могут сказать, что это работает!

      07.04.2019 в 08:27
  • Аватар
    Елена

    @Ксю: Всё правильно написали, добавить нечего. А возмущаются и агрессируют тут в комментариях как раз люди эгоистичные не чувствующие чужую боль.

    14.03.2019 в 20:38
  • Названы главные минусы отказа от мяса | World Mens Health

    […] Витамин В12 или кобаламин нужен нам для кроветворения, образования ДНК, синтеза жирных кислот в миелине (том самом, который изолирует нервы и истощается при болезни Альцгеймера), а также некоторых нейромедиаторов, необходимых для работы мозга. В норме ли ваш уровень витамина B12 или нет — можно определить по анализу крови. […]

    05.05.2019 в 13:56

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: