Робургер: в США бургеры начали готовить роботы (они вкуснее и дешевле)

0

Чудо техники от Creator не превращает грудинку в котлету до тех пор, пока вы что-нибудь не закажете. И это тот способ, которым стартап, ранее известный как Momentum Machines, хочет производить самые свежие (читайте: самые полезные) бургеры в мире. При этом они будут стоить всего 6 долларов, что заметно ниже, чем цена аналогичного блюда в хорошей бургерной (известную всем сеть фастфуда в расчет не берем).

Как это работает

27 июня, спустя восемь лет волнений, сомнений и непрекращающихся доработок, Creator отрыли свой первый ресторан на 680 Folsom Street в Сан-Франциско, где место поваров занимают роботы. Пока заведение функционирует в тестовом режиме, но сообщается, что полноценно для всех желающих оно заработает уже в сентябре.

Как все происходит? После того, как вы делаете заказ на планшете, горячая булочка, которую только что запекли, отправляется к ножу, который разрезает ее пополам, смазывает небольшим количеством масла и отправляет немного поджариться. Только после этого она поступает на конвейер, где наполняется соусами, количество которых уточнено до миллиграмма, ломтиками соленого огурца, луком, сыром, помидорами и чем угодно еще (все зависит от того, какой бургер вы заказали), что, впрочем, всегда нарезается прямо перед вашим заказом — и ни минутой раньше.

Далее робот перемалывает куриную грудку или стейк, формирует котлету, готовит ее ровно столько, сколько необходимо, и кладет на булочку. Общее время, по свидетельству редактора TechCrunch, занимает около пяти минут. Идея состоит в том, чтобы вы получали настолько свежий бургер, насколько это вообще возможно. Так что когда человек получает свой заказ, бургер не просто оказывается теплым, но буквально тает во рту.

В Creator надеются, что в конечном итоге им удастся доработать приложение так, что оно позволит гостям бесконечно настраивать соотношение ингредиентов, чтобы получить свой идеальный бургер. На данный момент, помимо классических ингредиентов, стандартный набор робота включает бургер Creator vs. The World с моллюском, Tumami Burger с устричным соусом, The Smoky с луковым конфитюром и Dad Burger с тахини.

«Вкус каждого из них замечателен. Аромат дают эти свежие измельченные ингредиенты, в которых нет консервантов и которые не были заранее подготовлены. Булочки при этом не разваливается, даже несмотря на то, что они очень мягкие», — делится впечатлениями Джош Костайн (Josh Constine) из TechCrunch.

А что дальше?

«Возможно, это не лучший бургер в вашей жизни, но безусловно лучший по этой цене. То, что вы получите в высококлассном ресторане за 12-18 долларов, здесь вы получите всего за 6 долларов», — поясняет генеральный директор  Creator Алекс Вардакостас (Alex Vardakostas). Он добавляет, что низкая стоимость в данном случае объясняется снижением затрат на содержание рабочей и кухонной площади при сохранении качества ингредиентов.

Вардакостас признается: он мечтает доказать всему миру, что фастфуд может оставаться таким же быстрым и дешевым, но при этом быть намного вкуснее и полезнее, чем раньше.

На данный момент Creator не будут лицензировать своего робота или регистрировать франшизу, хотя это может быть очень прибыльным делом. «Я не хочу, чтобы кто-то помещал туда замороженную говядину или брал больше денег», — заявляет Алекс. Вместо этого он планирует расширить географию и количество ресторанов, используя маленький размер производства, что потенциально позволит ему отлично себя чувствовать в аэропортах, на вокзалах и даже, почему нет, на автобусных остановках.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: