Биполярное расстройство: причины, симптомы, последствия

125

После того как биполярное расстройство диагностировали у актрисы Кэтрин Зеты-Джонс, об этом заболевании стали говорить больше и чаще. И это, уверены психологи, очень правильно, так как именно расстройства настроения принято считать заболеванием XXI века, в то время как мы о них почти ничего не знаем. В этом материале — самая важная информация о биполярном расстройстве. Что это такое, как его избежать и можно ли вылечить БАР окончательно.

Что такое биполярное расстройство

Биполярное аффективное расстройство (БАР, маниакально-депрессивный психоз) — психическое расстройство, характеризующееся сменой маниакальных и депрессивных состояний, смешанными состояниями, чередованием эйфории и депрессии. Перепады настроения у больных биполярным расстройством более серьезны, чем те, с которыми мы сталкиваемся каждый день. В перерывах между ними большинство людей могут вести нормальную жизнь, однако когда симптомы обостряются, без профессиональной помощи это становится практически невозможно.

Как проявляется биполярное расстройство

Обычно во время маниакального эпизода человек, страдающий биполярным расстройством, делает что-то нетипичное для себя. Так, он может потратить деньги со всех кредитных карт, импульсивно бросить работу или не спать в течение нескольких дней. Опасность возрастает, когда дело доходит до секса, алкоголя, наркотиков или азартных игр — в  таких ситуациях человеку с расстройством настроения бывает сложно остановиться, что может иметь серьезные последствия для здоровья.

Как понять, что у вас проблемы с алкоголем

За маниакальным эпизодом традиционно следует депрессия. В это время человек тщательно обдумывает все то, что успел совершить во время «приступа», а это, в свою очередь, приводит к самобичеванию, чувству безнадежности и отчаяния. Чаще всего эти дни больные биполярным расстройством проводят в постели.

Биполярное расстройство: причины

Хотя данных исследований на сегодняшний момент недостаточно, некоторые эксперты все же говорят о том, что биполярное расстройство может быть генетически предопределено. То есть, риск биполярного расстройства выше у тех людей, члены семьи которых страдали или страдают этим заболеванием.

Впрочем, более распространенной причиной БАР следует считать стрессовые ситуации. Это может быть развод или разрыв отношений, физическое, сексуальное или эмоциональное насилие, серьезные денежные проблемы, а также смерть близкого члена семьи. Симптомы биполярного расстройства, как принято считать, возникают из-за изменений в балансе нейромедиаторов в головном мозге (в частности, норадреналина, серотонина и дофамина).

7 способов справиться со стрессом за минуту

Как распознать биполярное расстройство

Распознать БАР на начальном этапе довольно трудно, так что справиться с этим сможет только специалист. Во время маниакальной фазы, например, человек с биполярным расстройством может быть веселым и заряжать своим позитивом окружающих. Но со временем БАР прогрессирует, и маниакальные эпизоды становятся все более экстремальными и противоестественными.

Некоторые люди с биполярным расстройством испытывают только незначительную манию, но в основном находятся в подавленном состоянии. Именно поэтому нередко им ставят ошибочный диагноз — депрессия.

Самые депрессивные профессии

Можно ли вылечить биполярное расстройство

Да, биполярное поддается лечению, но это лечение предполагает нечто большее, нежели прием таблеток. После того как вам официально поставили диагноз «биполярное расстройство», вы можете и должны принимать активное участие в собственном лечении.

В первую очередь, поделитесь мыслями по поводу с близкими людьми — система поддержки крайне важна для восстановления. Кроме того, пересмотрите свой образ жизни и постарайтесь выстроить режим таким образом, чтобы на неделе у вас всегда было время для прогулок на свежем воздухе и занятий любимым делом, будет это чтение, вышивание или рисование.

Цветотерапия: простые советы для улучшения настроения

Бессонные ночи, кофеин и алкоголь — все это может усугубить маниакальный или депрессивный эпизод. Используйте расписания и напоминания, чтобы питаться правильно и минимизировать стресс, не заставляя мозг работать с удвоенной силой. И не бойтесь обращаться к психотерапевту, полагая, что расстройство поведения — это «надуманная» болезнь.

Эксперты отмечают, что не менее полезно изучить информацию о БАР в сети, чтобы иметь представление не только об особенностях протекания болезни, но также познакомиться с историями тех, кто успешно справился с расстройством. И тогда у вас все обязательно получится.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(116 оценок, среднее: 4,24 из 5)
Загрузка...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Аватар
    психотерапевт

    Типично психиатрический взгляд на проблему — словно «биполярное расстройство» — какой-то злой фрукт, который сваливается на вас с дерева. когда вы шли мимо. Если посмотреть на колебания настроения с психологической точки зрения, всегда можно найти конкретные причины их в бессознательном разуме пациента. Изменения нейромедиаторов — это уже следствие психологических процессов.

    15.02.2017 в 11:22
  • Аватар
    кочегар

    психолог сказал, дождь будет недолго, он разобрал весь свой мозг, как опытный практик.

    «биполярное расстройство» — это новое словесное обозначение одержимости бесами, хотя это и есть, когда в человеке заводятся более чем одной демонической сущности. Двуличность, трёхличность, были случаи четырёхличности, люди даже не помнили свои предыдущие имена и поведение таких было как бы разных(пациент-девушка в Англии, возможно ещё жива), только лишь присутствующих в одном и том же «доме» — теле этого человека. Эти случаи описываются в Евангелие, когда некий бешенный человек был одержим бесами-демонами и имя их было Легион. Интересно то, что когда эти бесам было позволено покинуть этого человека и вселиться в стадо свиней, то свиньи очевидно не выдержав присутствие этих злых сущностей бесов, ринулись с обрыва и погибли, то есть совершили суицид — или самоубийство, по причине невыносимости для свиней присутствия в них этих демонов. То есть люди могут, а свиньи нет. Получается свиньи лучше и внутренне чище многих низко падших одемониченных людей с их скованными душами. Это не призыв для одержимых бесами людей уподобляться примеру свиней, у людей есть путь к спасению, и мы тонем, хотя каждый знает, где брод. Брод — есть Иисус Христос, и возвещено Евангелие по всему миру, много званных но мало пришедших.

    15.02.2017 в 18:44
    • Аватар
      zema

      в 10ку, бесовщина и в африке бесовщина…

      15.02.2017 в 18:55
      • Аватар
        Zoe

        Да уж… Христос подъёпывал больше всех.

        15.02.2017 в 21:04
    • Аватар
      Мем

      Бред , лети с обрыва.

      17.02.2017 в 09:26
    • Аватар
      Сергей

      @кочегар: Вот мужчина правильно сказал и лечение уже давно придумано — как наши предки поступали жечь всех на кострах. И докторов всех и других грешников и думать нечего.

      26.05.2017 в 09:08
      • Аватар
        Nasta

        @Сергей: заболеть бы Вам вот так и посмотреть как вы запоете тогда.Наверное с удовольствием захотите на костер и в целом с радостью поверите в бесов.

        17.08.2018 в 01:31
    • Аватар
      David

      Вы несете чушь, видно что Вы и понятия не имеете про эту болезнь , Вы даже представить себе не можете что чувствует человек страдая этой болезнью, а несете, извините меня полный бред про «одержимость «, и психолог к этой болезни вообще никакого отношения не имеет, этим занимается психотерапевт, прежде чем писать такие коментарии, прочитайте информацию об этой болезни@кочегар:

      08.08.2017 в 18:57
      • Аватар
        Яна

        @David:
        я с вами полностью согласна. мне 14. эта болезнь у меня уже 1,5 года. и тот кто этим не страдает не знает как это. как сложно себя держать в руках. может быть кто-то скажет что это просто гормоны… бла-бла-бла, подрастковый возраст, но нифига!

        12.03.2018 в 17:26
        • Аватар
          Наталья

          @Яна: Яна, добрый день!
          Как у Вас выражается БАР? Хочу понять свою дочь и как-то помочь ей.

          03.08.2018 в 12:22
          • Аватар
            Виктория

            @David: @Наталья:
            Я не Яна, но тоже в лапах этого ужасного БАР. Выражается больше в том, что в какой то момент мозг щёлкается и хочется делать что то странное, нетипичное для тебя. вот, к примеру, ты не красилась никогда, но взяла в один день, накупила себе косметики и начала краситься. или полностью например поменяла свой стиль в одежде. обстригла волосы под ноль, что называется. По разному у разных людей. У меня например начинается агрессия. меня может привести в ярость упавший листочек. я злюсь и просто всё со стола спихиваю на пол, бью стаканы, истерю. а потом понимаю что вспышка гнева то не обоснована.. но только со временем. такое состояние обычно длится 2-3 дня. потом затяжная депрессия до месяца . а потом раз. и всё отлично, поёшь, улыбаешься, смеёшься. странное состояние

            20.12.2018 в 14:05
      • Аватар
        Nasta

        @David: Да кому вы это говорите!?Это извините за выражение е@нутые люди,которые с головой погружены в религию.Они не способны смотреть на мир целостным взглядом.У таких уровень интеллекта ниже плинтуса,их самих изолировать от общества надо,просто написать «сжигать на кострах»у меня рука не поднимается.Я таким садизмом не обладаю.В чем интересно их вера заключается с таким суждением?

        17.08.2018 в 01:38
        • Аватар
          Хиллсонг

          @Nasta: не говорите так за всех, есть достаточно много людей как вы говорите религиозных, которые предприниматели и в силу своей сферы работы участвуют также светском обществе и активно взаимодействуют с социумом.
          Расти духовно — не значит быть религиозным фанатиком, хотя бы потому что духовные люди способны принимать решения исходя из ЗДРАВОГО СМЫСЛА. А это значит баланс и гармония в жизни. Из своего личного опыта могу сказать, что если искренне верить в Иисуса Христа и читать Слово Божье, регулярно молиться, то жизнь меняется. Бог способен поднять вас из болота и восстановить вас как личность. Бог говорит праведник семь раз упадет, но на восьмой раз поднимется. С Ним вы почувствуете уверенность и твердую почву под ногами, потому что вы будете знать кто вы во Христе!

          15.09.2018 в 21:33
          • Аватар
            Галина

            @Хиллсонг: Очень разумные доводы. Полностью согласна с Вами!!!

            29.12.2018 в 21:27
        • Аватар
          Ульяна

          @Nasta: для вас люди, погружённые в религию, еб*нутые? Это их жизнь, их выбор и их интерес. А верить человеку в бога и религию, или нет, это вообще не ваше дело!!

          25.01.2019 в 11:34
      • Аватар
        Olga

        @David: я столкнулась с этим. Мой партнёр скрывал это от меня. Как только он перестал принимать препарат Литиума я думала он прибъёт меня. Это страшно

        02.03.2020 в 13:38
    • Аватар
      Света

      @кочегар: много званных но мало пришедших, очень сильно сказано так оно и есть . Все идут по широкой улице но мало кто выбрал узкую дорогу

      20.01.2018 в 21:10
    • Аватар
      Avva

      @кочегар: не путайте тёплое с мягким. Про одержимость это скорее шизофрения или другое психиатрмческое заболевание, но ни как не биполярка.

      25.03.2018 в 03:00
      • Аватар
        Nasta

        @Avva: Да какая нахрен вообще одержимость?!Кто эту херню придумал и чем она доказана?Что за бред?! Давайте уже жить в этом мире и трезво смотреть на вещи.

        17.08.2018 в 01:45
      • Аватар
        Гостья

        @Avva: Не контролируемое поведение человека — это одержимость сущностями в той или иной степени. Биополярка — такое же неконтролируемое поведение. Сущи только разные бывает, характер у них тоже разный. Но, вы правы, надо видеть человека, чтобы увидеть, сидит на нем что-то или нет. Хотя, совсем чистые люди это редкость. Почитайте комментарии, уже сможете увидеть различие, кто именно пишет.

        05.03.2019 в 16:59
    • Аватар
      Хиллсонг

      @кочегар: все абсолютно правильно подмеченно, мы не роботы, у нас есть дух, мы должны искать не только материальное обогащение, но и духовную пищу надо искать. В этом весь баланс и гармония в жизни, без перекосов. Дьявол не дремлет, он особенно ищет уязвимые сердца кого бы атаковать.

      15.09.2018 в 21:13
    • Аватар
      Елена

      и все таки…. многие приходят к вере, но только часть их войдет в Царство Небесное, т.к. много званных, да мало избранных…

      27.09.2018 в 10:15
      • Аватар
        Гостья

        @Елена: в царствие небесное войдут все, кроме потерянных. Но сколько из них останется там, а не вернется на землю для отработки — это уже зависит от настоящей жизни, от степени раскаяния.

        05.03.2019 в 17:10
    • Аватар
      Дмитрий

      @кочегар:
      Надеюсь вы будете гореть в вашем вымышленном аду

      07.10.2018 в 02:05
    • Аватар
      Гостья

      @кочегар: вы ошибаетесь про животных. Просто у них нет сознания, чтобы контролировать поступки. Поэтому, управляемые сущностями низшего порядка, они просто спрыгнули с обрыва. А то придумали — чище внутренне…им было позволено… бесы не спрашивают разрешения к кому прицепиться.

      05.03.2019 в 17:07
  • Аватар
    Филипп

    Меньше попов слушать нужно и бесы не будут беспокоить. Побольше книжек читать и духовно развиваться как личность. Зачатки к развитию у ребенка маниакально — депрессивного психоза лежат еще в детстве,в виде незрелости ЦНС, а в период пубертатного периода обостряются
    в виде акцентуаций характера, далее все это усугубляется не вполне правильным образом жизни. Единственная правильная помощь таким людям это тесное взаимодействие с врачом психиатром (психотерапевтом) Только регулярная профессиональная медицинская помощь поможет такому человеку.

    15.02.2017 в 19:40
    • Аватар
      Сupena

      Почему вы считаете, что чтение Евангелия (Новый Завет) и остальной Библии, где есть главы(Ветхий Завет), которым уже больше 2000 лет, это не развитие человека, как духовной личности? Почему вы всех христиан держите за мракобесов? Православие — это, что сплошь религия деревенских неграмотных старушек? А про православных и христианских философов ничего не слышали? Почему величайшее композиторы мира, не буду перечислять их сотни, писали музыку к христианским службам? А великие художники писали иконы и картины на религиозные сюжеты? Великие архитекторы проектировали храмы и соборы! Почему они все вдохновлялись всем этим? Они тоже все идиоты? Христианство — это кладезь мировой культуры, а не только инквизиция. А , вы, сами читали Библию? Если нет, то причем тут попы которых не надо слушать? Вы же не знаете, а хаете, как баба базарная попов, с которыми даже не пересекались. Священники бывают всякие, в том числе очень умные, которых можно слушать. А, что вас надо слушать, который считает последователей одной из 3-х древнейших религий идиотами?

      17.02.2017 в 06:37
      • Аватар
        Pavel

        @Сupena: всеми вами перечислиными художники,музыканты и архитекторами двигали деньги! Так как из средневиковья известно что церьковь и правительство имело влияния и деньги! Найдите мне хотябы одного альтруиста из прошлого и я заберет все слова обратно.

        22.06.2017 в 12:22
      • Аватар
        Рептилоид

        @Сupena: сразу видно — человек который с детства внушен что его создал бородатый мужчина, а не мама с папой.
        предыдущий оратор не считал верующих людей «мракобесами», но даже если это было бы так, то у него есть все основания для этого. вы, слепой верующий в то, что вас губит, можете спросить — какие основания? о’кей, милая/милый.
        только что ваши православные друзья называли душевно страдающих людей (людей с психическими расстройствами) — одержимыми бесами и демонами, а другой православный мужичОк даже предложил сжечь всех этих людей вместе с ВМЕНЯЕМЫМИ (в отличии от верующих в наши дни людей) докторами-психотерапевтами. сжечь? серьезно? да вы всего лишь необразованные отбросы, такие как вы жили во времена бедных крестьян и сжигали девушек из-за рыжего цвета волос и красоты, называя их ведьмами. возможно бог существует, возможно ваша вера — не пустой звон. но даже если так, вы называете себя верующими, и сами же «прете» против правил своего бога. кто вам дал право кого-то сжигать? кто вам дал право осуждать чьи-то действия? м?
        короче, пора раскрывать глаза, православнички. серьезно, не имею ничего против НОРМАЛЬНЫХ верующих, но из-за необразованности вы болезни путаете с бесами/демонами и прочей брехней. такие как вы заставляют людей вокруг деградировать и портят всем жизнь. удачи.

        20.09.2017 в 05:11
      • Аватар
        Nasta

        @Сupena: Разумные люди по настоящему верящие в Бога не станут всем навязывать свои взгляды и не будут пытаться тянуть всех за собой,а сопротивляющихся считать бесноватыми ,они дадут людям право выбора ,возможность самому понять что есть вера в Господа и будут уважать взгляды и выбор других людей,так как не им их судить.Но к сожалению среди «верующих»,так же как и среди попов таких очень и очень мало.

        17.08.2018 в 01:59
  • Аватар
    Александр

    автор прав, поведенческие приемы(правила и распорядок) необходимы для творческой терапии с поиском самовыражения, самоопределения(диагностики) и дальнейшей стабилизации собственной психики, и усовершенствовании личности. Такая «болезнь» можно сказать дана людям для улучшения самого себя, но это получится лишь в том случае если вы сами без посторонней помощи разберетесь в себе, путь это не скорый, человек должен кропотливо день за днем, «сантиметр за сантиметром» бороться со своими пагубными привычками и пристрастиями, для чего должен определить их, избавляясь от них заменять позитивом ибо «вакуума» внутри быть не должно, иногда для этого необходимо сменить(но с обязательной заменой) свое окружение и никакой религии ибо она деморализует и заставляет человека уповать на «небеса». От успокоительных средств тоже лучше отказаться. При самоанализе в мозгу человека происходят химические реакции с выделением веществ которые и заменят вам успокоительное. Для себя я разработал поведенческие приемы исцелившие меня, свой «недуг» я определил как «Кризис среднего возраста» но симптомы очень схожи с теми что указанны в этой статье.

    15.02.2017 в 20:31
    • Аватар
      Anhen

      @Александр: а что же делать если нет никакого желания менять что-то и становиться лучше?мне тяжело справиться с пагубными привычками не потому что я слаба,а потому наверное,что мне кажется это лучшим вариантом,нежели жить и радоваться,может и глупости говорю,но вот так вот…а самокопание привело меня к попытке суицида(3 раза)и что же делать?

      21.10.2017 в 16:55
      • Аватар
        Александр

        @Anhen: Страх не в действии, а в его отсутствии(бездействии) это вызывает апатию, неуверенность, беспокойство. Пагубные привычки вытягивают из вас жизненную силу. С пороками боритесь с «умом» прежде определите что вас к этому толкает(связь между объектами: события, ощущения, действия, восприятия. идеи, отношения). Разрыв этой связи возникающей при определенных условиях, способствует отказу от пагубных привычек, но не забывайте все это заменить позитивом ибо вакуума внутри быть не должно. Когда цель будет ясна у вас появиться смысл. Никогда не отчаивайтесь при «срыве» беритесь за дело снова и снова пока не добьетесь своего.

        03.11.2017 в 21:50
    • Аватар
      Valentin

      @Александр:

      svprzkvs (cobaka) gmai. com Вы грамотно излагаете мысли, поделитесь своим опытом…С чего начать, если все сидит во мне уже больше 30 лет…

      10.05.2018 в 23:22
  • Аватар
    Zoe

    Ваша Катарина Зета-Джонс — дура и алкоголичка, небось…

    15.02.2017 в 21:05
  • Аватар
    Имя

    Что купить гироскутер или собаку?((
    КУПИ КОТА НЕ ПРОГАДАЕШЬ!!!))

    15.02.2017 в 23:59
  • Аватар
    марина

    Александр, простите, но вы неправы. Религия, в данном случае православная, нисколько не нацеливает человека на бездействие и сидение сложа руки, уповая на какие-то «небеса». Истоки всех болезней — наши грехи и пренебрежение заповедями Божьими. Христос давно уже всем объяснил, как надо жить. Много званных, но кто пошел за Ним? Малое стадо. А остальные тонут и мучаются, не в силах справиться с собой. Жизнь человека — это непрестанная борьба со своей грешной природой, непрерывное очищение от грехов и соединение с Богом в Таинствах Церкви.

    16.02.2017 в 10:41
    • Аватар
      Александр

      религия это «инструмент» власти, для подчинения и угнетения народа, во всех религиях прослеживается основная тенденция, если у человека все плохо то в этом виноват исключительно он сам( и это правильно). но вот если у него что то получается то это почему то исключительная заслуга божественных сил, этим у человека формируется комплекс неполноценности. Или напротив внушается понятие о своей избранности, и что следование верованиям этой конфессии принесут человеку блага, что порождает бесплодные надежды, деморализованный человек не обладает силой духа, ему легко навязать то что невыгодно, нерационально не целесообразно и не совпадает с его интересами, это разрушает целостность личности и приводит к межличностному конфликту.

      16.02.2017 в 20:03
      • Аватар
        Сupena

        «религия это «инструмент» власти»? Что вы хотите сказать, что если я пришла в храм на службу, то в этом «виноват» Путин? И если, в моей жизни происходят события, которые иначе как чудо не назовешь, то это произошло само по себе, а не потому, что я молилась? А вы сами попробуйте, покайтесь, придите на исповедь, постойте на коленях, поплачьте о своих грехах, а потом и рассуждайте, про деморализацию. Да так поступают только сильные духом. Только сильные люди признают свои ошибки. Да, у людей приходящих в храм на службы, крылья вырастают. Какие бесплотные надежды? Люди перестают пить, прелюбодействовать, делать аборты, воровать, даже курить бросают! Семьи налаживаются. Дети успокаиваются. Придете на ПАСХАЛЬНУЮ ночную службу, посмотрите как люди радуются Христу, который воскрес, как люди едины в это время. Это что все происходит потому что они считают себя избранными? Наивный!

        17.02.2017 в 06:52
        • Аватар
          Евгений

          Как говорится- блажен, кто верует… И кто не понимает реалий того общества (государства), в котором живет. В частности того, что РПЦ в путиноидной Росссии- абсолютно такая же ПРЕСТУПНАЯ ГРУППИРОВКА, как все прочие т .н. «органы власти», служащая для превращения людей в стадо покорных баранов. Истинная вера находится ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА, а не в храмах. И заключается не в лицемерно-показушных ритуалах в каких-либо храмах или массовых шабашах, а в отношении к своему ближнему. К РЕАЛЬНОМУ ближнему, который может пить, курить и прелюбодействовать, но при этом оставаться ЧЕЛОВЕКОМ с большой буквы. В отличие от лицемеров, сначала делающих гадости ближнему, а потом замаливающих это на коленях (что наблюдается сейчас сплошь и рядом). И нечего сюда аборты приплетать- не от испорченности они, а от той «хорошей жизни», которую обеспечивает нынешняя власть. И от массовой половой безграмотности, которую усиленно насаждают ваши бандиты в рясах, призывающие к средневековому мракобесию ( запрет контрацептивов и пропаганда бесконтрольной рождаемости).
          P. S. «Бог либо в человеке, либо его нет» (С) И третьего, увы вам- НЕ ДАНО.

          17.02.2017 в 07:44
          • Аватар
            Nata

            какие правильные слова! Браво!!!

            25.02.2017 в 07:49
          • Аватар
            Анча

            1000 раз БРАВО!!! Точнее не скажешь!

            26.08.2017 в 00:58
          • Аватар
            Nasta

            @Евгений: хорошо сказано!Истинная вера внутри человека ,а не в храмах!не во всей этой показухе.полностью согласна!

            17.08.2018 в 02:23
        • Аватар
          Александр

          я никого не хочу обидеть или оскорбить, поэтому не указываю ни страны ни конфессии, я всего лишь поделился опытом выхода из «кризиса», ваша же речь изобилует пафосом и пренебрежением и еще имеет яркую эмоциональную окраску(ваше психическое состояние не стабильно), вам нужно, не яростно отвергать чужой положительный опыт, а как минимум задуматься, ведь вы здесь потому что вам нужна помощь

          17.02.2017 в 21:10
          • Аватар
            Nasta

            @Александр: Вам наверняка она тоже нужна раз вы сюда заглянули.А пути выхода из кризиса у каждого свои.И даже если здесь как вам показалось кто то что то отвергает,то вам не следует так же яростно что то навязывать!!!

            17.08.2018 в 02:28
        • Аватар
          Николай

          А на пасху на Украине в зоне АТО православные будут тоже едины и не будут убивать друг друга ?

          27.02.2017 в 18:28
        • Аватар
          Делиция

          А Господь он разве не везде? я считаю, что нет необходимости ходить в церковь. я могу в любой момент обратиться к нему. А не только тогда когда это позволяют делать другие , точно такие же , люди.

          09.03.2017 в 05:30
        • Аватар
          Анча

          В мире столько безумия, что извинить бога может лишь то, что он не существует.

          26.08.2017 в 01:20
          • Аватар
            Stefanie

            @Анча: а Бог не виноват в том, что люди превратили мир в ад. Войну, аборты, убийства делают люди

            21.05.2018 в 12:07
          • Аватар
            ЛАВИЗА

            @Анча: В мире столько безумия, что извинить людей может ТОЛЬКО 3-Я МИРОВАЯ БОМБОЧКА.

            23.06.2019 в 09:54
      • Аватар
        Valentine

        @Александр:

        Какие именно?@Александр:

        Расскажите о своем опыте борьбы. Мне 35, есть семья, но внутри тараканы размером с собаку. Я читал много книг, но толку. Говорят, все мои проблемы с детства, типа Селяви. А я жить хочу полноценно, как мужчина…

        10.05.2018 в 23:14
      • Аватар
        Катерина

        @Александр: спасибо вам огромное!!!! Я так переживаю! А вы дали мне глоток свежего воздуха! Спасибо большое! Всем скажу… мы сильнее всех кто без бпр. Мы можем анализировать мыслить, чувствовать. У меня нет поддержки. Я сама живу и борюсь в себе с этим. Муж вообще не слышит. Только кот спасает! Не поймут меня многие!

        22.05.2018 в 10:00
    • Аватар
      Nasta

      @марина: Ух ты!А в чем интересно виноваты новорожденные дети,рождённые с тяжёлыми болезнями?в утробе что ли успели согрешить?Да что вы вы все из людей скотов каких то исключительно грешных делаете?!Мы такие какими нас создал Бог,если уж по Вашему.

      17.08.2018 в 02:17
    • Аватар
      Anastasiia

      @марина: а дети которые рождаются больные, тоже за свои грехи страдают? Не так в утробе повернулись?

      30.03.2019 в 22:22
  • Аватар
    Елена

    Полностью согласна с Александром и Евгением. Это рассуждения здравомыслящих людей. Я сама психолог, и могу Вам сказать, что наличие депрессивных тенденций коррелирует с наличием интеллекта. То есть, человек думающий — это всегда человек переживающий. Депрессия — это действительно некий кризис, и только от человека зависит — будет ли он расти или деградировать. Другой вопрос, что любой кризис — это тяжелый и мучительный процесс и, чтобы его преодолеть нужен сильный характер. А слабаки, умеющие только потреблять — пускай ходят в церковь. Правильно сказал Карл Маркс, что религия — это опиум для народа.

    17.02.2017 в 10:18
    • Аватар
      Анча

      Есть слабые люди, для которых религия имеет силу.
      Все религии основаны на страхе многих и ловкости нескольких.

      26.08.2017 в 01:27
  • Аватар
    Lara

    Для Елены,Александра,Евгения! Совет Вам Прийти ко Христу ,удостовериться в то,что Он Жив и Есть,И Будет! Если вы в том то, и в то-не верите и возражаете ,это еще не значит ,что этого нет!
    Вы можете исследовать и обрести Истину!

    17.02.2017 в 15:26
    • Аватар
      Сергей

      @Lara: Да пошел ты, со своей религией.

      03.06.2017 в 03:05
    • Аватар
      Nasta

      @Lara: Доверие надо заслужить!Сложно верить в того кто прячется в чулане!
      А если уж на то пошло,то никто не знает что есть истина и каждый по своему верит в Бога,не нужно принуждать.

      17.08.2018 в 02:38
    • Аватар
      Вера

      @Lara: сначала религию от веры научись различать

      20.06.2019 в 23:24
  • Аватар
    Lara

    Лучший способ узнать Бога — войти с Ним в личное общение.
    Каждый православный христианин призван противостоять злу.

    17.02.2017 в 16:00
    • Аватар
      Мыслитель

      что же ОНИ не исцелят и не накормят ВСЕХ нуждающихся на Земле? ИЗДЕВАЮТСЯ??!

      21.02.2017 в 13:39
      • Аватар
        Alex

        Пока сам незахочишь — курить и пить не бросишь . Попробуй накорми ребёнка который кашу нераспробовал! и так с каждым??? Не для этого мы здесь собрались . Тренируйтесь. Чемпионами не рождаются. Всё начинается с Воспитания!

        25.02.2017 в 11:39
    • Аватар
      nupura

      @Lara: Здравствуйте, вот искала и нашла, мне очень нужна помощь, моя дочь улетела в Индию и у нее там началось биополярное расстройство, хотя она и здесь мне часто говорила л том, что видит нечистую силу. Да, я этому верила,, потому что все люди разные, кому-то что-то дано, другому нет. Но она всегда свято верила в Бога, читала ежедневно молитвы, но вот теперь даже не знаю, как ей помочь Может нужен хороший священник, чтобы изгнать то, что в ней сидит. Очень нуждаюсь в вашем ответе, так как я в тупике, и через два дня заберу ее с Киева, она агрессивна и неадекватна. Или можно обойтись одними транквилизаторами, чтобы успокоить ее мятежную и страдающую душу?
      @Lara: @Lara: @Lara: @Lara: @Lara:

      10.07.2017 в 15:05
      • Аватар
        nata

        @nupura: @nupura: Здравствуйте , у моей дочери тоже самое случилось, привезла ее из швеции в плохом состоянии , только госпитализация и медикаментозное лечение помогло !

        01.07.2018 в 00:11
        • Аватар
          nata

          @nata: Причем тут религия ?! Это сильный психоз он лечиться и люди полностью восстанавливаются.

          01.07.2018 в 00:31
      • Аватар
        Nasta

        @nupura: Вам нужно обратиться к хорошему психиатру.и лучше в научно исследовательский институт психиатрии в Москве.Отличныеспециалисты.ставят на ноги.сама там наблюдают.именно там и спасли.спасибо им огромное и низкий поклон.

        17.08.2018 в 02:46
    • Аватар
      Анча

      «Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают»

      26.08.2017 в 01:11
    • Аватар
      Катерина

      @Lara: меня уже тошнит от вас. Вера она внутри. А вот так загоняться это у вас психологическое расстройство @Александр: спасибо вам огромное!!!! Я так переживаю! А вы дали мне глоток свежего воздуха! Спасибо большое! Всем скажу… мы сильнее всех кто без бпр. Мы можем анализировать мыслить, чувствовать. У меня нет поддержки. Я сама живу и борюсь в себе с этим. Муж вообще не слышит. Только кот спасает! Не поймут меня многие!

      22.05.2018 в 10:07
    • Аватар
      Nasta

      @Lara: А что если я не вхожу в личное общение,а придерживаюсь нейтральной позиции,то что я за одно со злом?Для Вас все сомневающиеся или не религиозные это злые люди?А Вы на себя то не пробовали со стороны посмотреть?Вам не помешало бы.

      17.08.2018 в 02:42
  • Аватар
    Виктория

    Много вы здесь спорите. Расстройство действительно серьезное. Вся семья начинает жить иначе, когда начинается приступ. Много лет мы жили и думали, что это скверность характера. Но первое же обращение к врачу показало,что это просто болезнь. Сначала мы плакали и паниковали, но потом научились с этим жить. Главное в это время поддержать человека. Без Божьей помощи здесь конечно ничего не сделаешь.
    Дай Бог всем здоровья! Не спорьте. Любите друг друга!

    26.02.2017 в 11:34
  • Аватар
    Pavel

    Походу тут у всех ратройства то или иное!))))

    22.06.2017 в 12:25
    • Аватар
      Елена

      @Pavel:
      Однозначно! 😉
      А печально то, что большинство комментарий написаны людьми не образованными и очень ограниченными во всех аспектах….Уважаемые именно деградация , а не «бесы» и т.д. погубят любого!

      31.10.2017 в 18:47
  • Аватар
    Gamno

    С ума посходили? Вам сколько лет? Какой к черту бог, какая к черту выдержка? Только подтверждаете то, что болезнь считают выдуманной. Сюрприз, вы ведете сотни людей к суициду, запрещая им считать свои проблемы серьёзными.

    22.06.2017 в 22:50
  • Аватар
    Eva

    Еей, алло! Тут как бы надо обсуждать про болезнь, а не про Бога. Иш что удумали, религизионый срач устраивать.

    08.08.2017 в 23:09
  • Аватар
    Гретта

    Браво люди. Вы очень грамотны!

    15.09.2017 в 17:13
  • Аватар
    Гретта

    Браво люди.Вы очень грамотны.Все!

    15.09.2017 в 17:14
  • Аватар
    Гретта

    Браво люди.Вы очень грамотны.Все! Но я сижу на препаратах.без нейролептиков не сплю- схожу с ума..

    15.09.2017 в 17:16
  • Аватар
    Елена

    Мой батюшка,имеющий медобразование и серьезную практику,говорил мне:когда начинается болезнь или проблемы ,надо перетряхнуть всю свою сознательную жизнь,особенно недавнее прошлое и принести перед Богом истинное покаяние.Т е осознание совершенных грехов и твердое желание не грешить-так возненавидеть свой грех,что возврат к нему уже невозможен и отвратителен для души.Приходит отрезвление,начинается серьезная работа по развитию души,наступает улучшение и исцеление.Все это получается в результате очень интимной,глубокой внутренней связи Создателя с творением,которая возникает при искреннем внутреннем доверительным отношением человека к Богу (вспомните свои младенческие-детские чувства),где нет фальши,нет агрессии..И ,по моему,очень важно иметь осознание достоинства-душа -образ Бога!-и в то же время,осознающая свое недостоинство перед Ним,смирение .Опыт.Пишу для тех,кто ищет пути спасения и исцеления.Для матерей,кто в отчаянии:начинайте с себя.Духовных пастырей истинных с огнем не сыщешь,читайте святых отцов,ищите,дано будет вам.Исповедь честная перед Богом-каждый вечер,каждое мгновение,и Господь не оставит вас.Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.Врачебная помощь-это вторично,изначально нужна твердая установка жить по Божьим законам .по Божьей воле во имя спасения души.

    26.10.2017 в 09:26
  • Аватар
    Берта

    Куда идти,мне после своих закидосов стыдно (я же считала что излечилась от депрессии), а на деле ,ужас ужасом.Как себя вести ?,боюсь теперь этого состояния «счастья»

    30.10.2017 в 17:05
    • Аватар
      Александр

      @Берта: за свои неблаговидные поступки ненавидеть надо не себя, а те пороки, которые скрыты внутри вас, ненависть к ним поможет их победить, главное отделите их от своей личности

      03.11.2017 в 21:24
      • Аватар
        Берта

        @Александр: Я понимаю.Если ты напрочь решаешься чувства критики, это ужасно.!!Вот что меня беспокоит.

        07.11.2017 в 12:11
        • Аватар
          Александр

          так удалите причину своих беспокойств

          08.11.2017 в 20:02
  • Аватар
    Анал

    Самое лучшее лечении — резкое ректальное воздействие. Я так много кого вылечил

    11.11.2017 в 14:26
  • Аватар
    Анна

    О боге он в душе, внутри себя. А церковь имела и имеет огромную власть, верующие переяитайте учебник истории. Обращайтесь к специалистам, это не стыдно и правильно.

    09.12.2017 в 08:07
  • Аватар
    Raffaello

    Хоспади, какой бред несут люди.
    У меня маниакально-депрессивный синдром, от него страдает половина членов семьи. Двоих уже довело до суицида, потому что не к врачам пошли, а искать поддержку у церкви и прочих сектантов.
    Таблетки помогают, но не надолго. Психоанализ только усугубляет ситуацию. Очень тяжело.

    19.12.2017 в 12:41
    • Аватар
      Romi

      @Raffaello: Незнающие люди о чем идет речь понятия не имеют.Это деиствительно не легко с этои болезнью бороться.Попробуите спросить у своего психотерапевта таблетки ABILIFY 15 mg.Я незнаю подоидут ли они Вам.Если у Вас есть группа инвалидности,то таблетки идут со скидкои,т.к они не дешевые.Терпения ВАМ и Удачи.@Raffaello:

      09.05.2019 в 00:10
  • Аватар
    Анастасий

    Прошу прощения, но Вы адресом не ошиблись? Зачем разводить здесь полемику религиозную? Сюда люди пришли за конкретной целью- получить ответы на мучительные вопросы. И вы со стороны себя не видите, везде лезете со своим Христосом головного мозга, навязываетесь, да это не эффективно по меньшей мере. Люди не больные Христосом головного мозга на вас смотрят как на дичь, если вы пытаетесь новых адептов привлечь, не разводите споры и не поучайте, изучайте что ли техники эффективного общения и сделайте что- то со своей фанатичностью. Лучше её в материальном проявите. Ибо я каждый день вижу христиан, которые тычут пальцем в грудь и на иконы и нет ни дня чтобы они не нарушили хоть одну заповедь. Но я ни разу не видела христианина, кто пошёл бы по стопам Иисуса, впустил в свой дом и накормил нищих, отдал последнюю рубаху. Это смешно, но вы-
    христиане убиваете Христианство. Вооот и меня втянуло в этот бесмысленный диалог и я уже получается учавствую в том, на что выше сетовала ихихихи забаньте меня, Христа ради

    04.01.2018 в 02:52
      • Аватар
        gurugirl

        Мне вообще показалось христососом ))) потом перечитала

        29.07.2019 в 15:02
    • Аватар
      Nasta

      @Анастасий: Вы написали чистую правду.прямо в точку.»христиане убивают Христианство»!

      17.08.2018 в 03:00
  • Аватар
    Анастасий

    А если пойти к специалисту за выяснением подозрений, не поставит ли это клеймо»психа» на жизни в обществе? И можно ли считать галлюцинацией «дыхание» стен при фиксации взгляда на них? Не хочется из-за своей мнительности себе жизнь подпортить

    04.01.2018 в 03:13
  • Аватар
    Кристина

    Во время подъема я меньше сплю и более веселая,жизнерадостная,работоспособная, более раздражительная, чем то сильно увлекаюсь, всех радую своим настроением, много интереса ко всему, более общительная и могу сделать какие то смелые поступки и еще могу быть прямо одержима каким то делом. Потом у меня наступает беспричинная депрессия…. Мне скучно, не могу найти занятие по душе, то, что интересовало раньше не имеет смысла сейчас…. Я чувствую себя одиноко и ничто не может мне помочь, апатия, нежелание с кем то общаться вообще,а потом еще и плаксивое состояние…. Потом с каждым днем мне становится лучше и я прихожу в норму. Потом мне хорошо и я спокойна. Я только недавно узнала, что такое биполярное расстройство. Чем то похоже на мои замуты, но я не опасна для общества и умею сдерживать свой пыл. Причем это все , кажется, было у меня всегда и я привыкла к таким циклам в моем настроении…. А тут какая то белиберда о Боге написана. Причем тут бесы? Причем тут Бог? Это просто расстройство. В Бога я тоже верю, но всему есть разумный предел. Мне 19 лет.

    07.01.2018 в 15:35
    • Аватар
      MERY

      @Кристина: но ведь это обычная жизнь с перепадами…что сразу в диагнозы бросаться

      12.02.2018 в 10:52
      • Аватар
        Кристина

        @MERY: Обычные перепады быстро проходят…. Но у меня не так. Если это депрессия, то мне очень плохо, а если это мания , то я мать его, царь…. Потом когда возвращается промежуточное состояние, то мне стыдно за все то , что я говорила и делала и все время думаю, что мне очень неловко.

        13.05.2018 в 22:12
      • Аватар
        Nasta

        @MERY: пока не почувствуете сами эти «конкретные»перепады,не поймёте о чем речь.

        17.08.2018 в 03:02
    • Аватар
      Катерина

      @Кристина:
      Тоже недавно узнала. Такие же симптомы. Этотвсе с детства. А я мучаюсь перепадами настроения. Вот теперь думаю к какому врачу идти чтобы худе не было

      21.05.2018 в 21:23
  • Аватар
    Ева

    Классный телеграмм девушки с БАР,которая отказалась осознанно от лечения
    [ссылка]

    04.02.2018 в 13:15
    • Аватар
      Дмитрий

      @Ева: Ссылка, к сожалению не работает(

      09.02.2018 в 06:19
  • Аватар
    Эка

    Эх… Конечно всё это больно неприятно, некомфортно и при этом весьма весьма действенны расстановки по Хеллингеру. Это краткосрочная терапия. И всем этим расстройствам есть объяснение, это непринятый ресурс в виде боли души, который хочет чтоб его приняли и исцелили, а в результате исцеления человек становится сильнее.

    04.03.2018 в 19:37
    • Аватар
      Valentin

      @Эка:

      Добрый день, с вами такое случалось. Вы использовали эти вот расстановки Хеллингера, какой результат? для меня это важно и интересно.
      В обсуждении есть также некий Александр, он говорит, что преодолел свои проблемы. Я зарегистрироваться на сайте не могу. Пароль не приходит на почту. У вас есть возможность увидеть его электронную почту?

      14.05.2018 в 12:47
    • Аватар
      nata

      @Эка: ДА к сожалению так болит душа , диагноз разбитое сердце . Главное понимание и чтобы были близкие люди рядом их любовь и поддержка .

      01.07.2018 в 01:57
  • Аватар
    Alex

    Я палагаю каждый здравомыслящй и трезвый человек. Всегда должен принять одну простую и уникальную вещь.
    Это то, что Всегда с точки рассмотрения религии, христианства, В абсолюте любая особенно психическая болезнь у них считается — одержмостью, но расстройства и болезни и т.д. Это научно исследовательская медицинская оффициальная точка зрения.
    И главная суть заключается максимально трезвом убеждении, обычно человек приходит к этому моменту всегда по сути — по воле божьей, когда приходит всему своё время, и он познаёт себя. И только тогда и в тот, самый момент, это легко проверить, если не Помогают монастыри храмы, церкви, и т.д
    Что тоже довольно нии редкий случай, когда священник говорит —
    Я не могу ничего поделать, или я не могу понять что с вами, но при этом, как обычно
    Да да — помолюсь за вас и так в большинстве случаев. Вот только тогда это и означает , что надо собраться со всеми силами и в прямом смысле слова просто с собой бороться, и скорее вы выбрали верный путь, именно психологически — заниматься со своим внутренним Стержнем. Как угодно, и если почувствуете что постепенно отходит , то продолжать и неостанавливаться, и если не до конца , практически 90% этого обычно Всегда уйдёт. Но про святую воду и небольшое посещения церквей тоже забывать не стоит.

    28.06.2018 в 18:07
  • Аватар
    nata

    Помогут только семья и родные люди !

    01.07.2018 в 02:03
  • Аватар
    Елена

    Один раз я силой воли остановила поток мысли. ..который водит кругами…все резко остановилось…я тогда не знала диагноза…прошло время я вышла замуж нарожала детей после третьего было обострение…я молилась…просила прощения у бога…сила воли слилась…прошла круги ада …стала сидеть на кителепте..2г …слезла…опять приступы -солнце померкло-руки .ноги выкручивает …не спишь не ешь…прошло еще 2г месяц с промежутками…стала слазить…и вот опять…заставила себя не слушать внутренний бред…заставляла выйти плохое…только ложишься все…все самовнушение летит …от мучительной боли в солнечном сплетение до взрыва солнечного изпепеляющего света…

    10.07.2018 в 23:20
  • Аватар
    МимоПроходил

    Господи, да вы все здесь бесноватые, шизофреничные, идиотические, придурковатые и т.п. и т.д. — подберите сами себе по вкусу синонимы для своих отклонений! Сборище отбросов. Стадо дебилов. Ни одной нормальной реплики. Подобрались, как один, больные на всю голову особи. Тьфу!

    15.09.2018 в 16:01
  • Аватар
    Elena

    Только тот поверит, кто сам почувствовал.

    12.11.2018 в 11:26
  • Аватар
    Овноед

    Веруйте в Монстра Макаронного, Раминь братья!

    20.11.2018 в 15:03
  • Аватар
    Влад

    У каждого состояния есть материальная причина, убрать причину, значит устранить состояние. Всё «духовные» состояния имеют в основе материальные причины, т,е. органические патологии, иначе говоря в здором теле здоровый дух и наоборот, поэтому всех наивных ебантеев обратившихся за помощью в психоневрологический диспансер не без основания ставят на психиатрической учёт, с ограничением определённых гражданских прав. Ищите материальную причину своего состояния, а не духовную и тогда есть шанс к выздоровлению.

    29.11.2018 в 09:13
  • Аватар
    Петр

    Мне 29. У меня БАР 1 типа. У меня было 2 маниакальных эпизода, первый довёл меня до психиатрической больницы, и это, в наших постсоветских реалиях, не сахар, уж поверьте мне, а второй — вообще до перелома обеих ног и позвоночника.

    Мой пример — другим наука. Я отказался от нормотимиков, а мои родители отказались от нейролептиков для меня и сами же создали патогенную ситуацию.

    БАР можно победить. Но для этого нужно работать не только с психиатрами, но и с собственным окружением. Если вам говорят, что нужно принимать препараты — принимайте смело. Потому что может стать настолько хуже, что после этого вам понадобится уже не скорая, а гроб. Озаботиться нужно тем, чтобы это были современные и эффективные препараты, а не флуфеназин, которым так любят закалывать любого посетителя дурки. Я вот читал, что в Америке (А у нас, в Америке…) вообще комбинируют литий с магнием и это даёт хорошие результаты.

    20.12.2018 в 00:14
  • Аватар
    Ник

    Есть вопрос к знатокам БАР, хочу бороться с болезнью без нейролептиков, пытаюсь изучить особенности нарушения био-химических процессов, из-за которые колеблется настроение. Если кто знает, подскажите книги, статьи, информацию, специалистов, буду очень благодарен.

    07.01.2019 в 19:11
  • Аватар
    Fotinya

    Проверьте щитовидку, не только анализ крови, но и узи, часто это ее проказы.

    10.03.2019 в 19:40
  • Аватар
    Дэвид

    У меня так друг умер… и я умру

    13.04.2019 в 18:49
  • Аватар
    Елена

    Бпр это ад, когда идёт смена хорошего на душе и в голове и плохого- душевного плохо, что-то вне зависимости от тебя делает тебе или хорошо , или плохо в твоей голове и душе! И когда ты сравниваешь эти два состояния, то пытаешься все делать и переделать врио время твоего хорошо, зная, что в любую минуту тебе может стать плохо, вот и все

    08.01.2020 в 13:45

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: